Jinby Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 2 300 Лелик 300 Поставил себе месяц назад эти аморты. KYB 334700 - правый и 334701 левый. Машина стала мягче, но, думаю, только потому, что у меня один старый уже практически мёртвый был) А так не самые мягкие амортизаторы. Но всё равно ямки проезжать стало приятнее по ощущениям и звуку авто. Опорные подшипники не менял, старые пока в нормальном состоянии. Стоят FoMoCo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 2 300 Лелик 300Поставил себе месяц назад эти аморты. KYB 334700 - правый и 334701 левый. Машина стала мягче, но, думаю, только потому, что у меня один старый уже практически мёртвый был) А так не самые мягкие амортизаторы. Но всё равно ямки проезжать стало приятнее по ощущениям и звуку авто. Опорные подшипники не менял, старые пока в нормальном состоянии. Стоят FoMoCo. Здоров , а мне и нужно чтобы они не самые мягкие были. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Подушки двигателя верхние-которые по бокам,менял кто нибудь?От европейки 2,0 подойдут на 2,3? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Подушки двигателя верхние-которые по бокам,менял кто нибудь?От европейки 2,0 подойдут на 2,3? :blink: Меняли правую , только не помню верхнюю или нижнюю в первом посте посмотри по коду детали. Мне тоже уже нижнюю подушку правую нужно менять,но пока не смотрел подходит или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 мне как раз правая и нужна,рвется потихоньку,дорогая блин :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Рябят, у меня в наличии на шестерке двухлитровый мотор, и американка 2,3, так вот визуально подушки разные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 На 6ке мотор немного отличается от троешного,у мя у знакомого 6ка 2,3,мотор вообще нетакой как на 3ке 2,3 хотя год тотже и по лошадям столькоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Парни киньте кто-нить номера корректные передних мартёров ???????? срочно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Парни киньте кто-нить номера корректные передних мартёров ???????? срочно Если под мартером ты амортизатор имеешь ввиду, то в первом посте есть и передние и задние. Там производитель Каяба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 передние мартёры Название: BR5S-34-900 L Название: BR5S-34-700 R добавь уж тогда полную инфо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 передние мартёрыНазвание: BR5S-34-900 L Название: BR5S-34-700 R добавь уж тогда полную инфо ) Нашел один , тогда и второй найти не составит труда. Каяба : 334701- левая 334700 - правая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drull Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Подскажите... стоит делема какую опору двигателя покупать. Некоторые источники дают информацию BCM4-39-060D, ваш сайт BP4S-39-060C... Какие между этими деталями разница? Какую брать? спасибо Изменено 15 мая, 2010 пользователем Drull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hack Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Здравствуйте уважаемые владельцы американских мазд 3. Подскажите пожалуйста где можно взять бачок адсорбера - фильтр улавливателя бензиновых паров на мазду 3 2.0 американка. Особенность есть в том что на европейке бачок круглый , а на американке он прямоугольный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Здравствуйте уважаемые владельцы американских мазд 3. Подскажите пожалуйста где можно взять бачок адсорбера - фильтр улавливателя бензиновых паров на мазду 3 2.0 американка. Особенность есть в том что на европейке бачок круглый , а на американке он прямоугольный. Получается только на разборах или магазинах которые таскают запчасти из америки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hack Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Наверно в магазинах просто хотелось, побыстрее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Здравствуйте уважаемые владельцы американских мазд 3. Подскажите пожалуйста где можно взять бачок адсорбера - фильтр улавливателя бензиновых паров на мазду 3 2.0 американка. Особенность есть в том что на европейке бачок круглый , а на американке он прямоугольный. А зачем он тебе? Это не фильтр, а просто емкость (TANK). Если она плохая, то это легко проверяется, затыкаются все входы и выходы, и в один канал подаешь воздух, если сифонит, значит надо менять. Фильтр этот системы находится на трубке заливной горловины. Его надо менять, бывает из за этого ругается комп. У меня был не исправен клапан который расположен между этим фильтром и этой емкостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hack Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Он ругается и загорается чек, давление в баке надо выровнять сказали на сервисе. И еще вопрос топливный фильтр по ходу надо будет менять, от европейца подходит нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Скорее всего подходит, но только от двухлитрового, на 100% говорить не могу разъемы не сравнивал, а внешне одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 тем много было, фильтр встроен в бензанасос, отдельно без колхоза не меняется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hack Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 [Да постараюсь посмотреть подходит нет, бензонасос от европейца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Он ругается и загорается чек, давление в баке надо выровнять сказали на сервисе. :rolleyes: скорее всего, проблема с эл.магнитным клапаном адсорбера, а не с самим адсорбером. Прислушайтесь к рекомендациям в посте MaLiG. P.S. В автомобиле "Мерседес" W163, W164 из США, ( кроссоверы ), например, недокрученная до упора крышка бензобака спровоцирует ошибку по вентиляции паров бензина.. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hack Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Спасибо посмотрю крышку бензобака, и клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Сегодня что-то ошален от своего расхода. В чем может быть проблема? Короче. Ездил сеня в Луховицы и обратно (без пробок) скорость по трассе 120-130, ехал спокойно,так как в машине был мой ребенок. В итоге что получается расход 12-13 литров. И фишка в том что туда ехал с кондеем ,а обратно без него и разницы нет. Постоянно шел на 6 передаче. В чем дело ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 300 Лелик 300, если лампа "чек" не горит, то в причине повышенного расхода топлива могут быть виноваты: - неисправность тормозной системы ввиде проблем с направляющими тормозных супортов, либо "подклиниванием" поршня в рабочем цилиндре. - пониженное давление в шинах. - неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, который "пропускает" антифриз. - плохое качество заправленого бензина, из-за чего лямбда-зонд постоянно обогащает смесь. - плохое состояние воздушного фильтра в двигателе. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 300 Лелик 300, если лампа "чек" не горит, то в причине повышенного расхода топлива могут быть виноваты:- неисправность тормозной системы ввиде проблем с направляющими тормозных супортов, либо "подклиниванием" поршня в рабочем цилиндре. - пониженное давление в шинах. - неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, который "пропускает" антифриз. - плохое качество заправленого бензина, из-за чего лямбда-зонд постоянно обогащает смесь. - плохое состояние воздушного фильтра в двигателе. :rolleyes: Вот в том то и дело все то что перечислила все проверено, буквально недавно. Давление проверяю каждые 2 дня. Тормозная система впоряде. Термостат в норме. Фильтр поменян Бензин на разных АЗС заправлял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.