Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

2 300 Лелик 300

Поставил себе месяц назад эти аморты.

KYB 334700 - правый и 334701 левый.

Машина стала мягче, но, думаю, только потому, что у меня один старый уже практически мёртвый был) А так не самые мягкие амортизаторы. Но всё равно ямки проезжать стало приятнее по ощущениям и звуку авто.

Опорные подшипники не менял, старые пока в нормальном состоянии. Стоят FoMoCo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 300 Лелик 300

Поставил себе месяц назад эти аморты.

KYB 334700 - правый и 334701 левый.

Машина стала мягче, но, думаю, только потому, что у меня один старый уже практически мёртвый был) А так не самые мягкие амортизаторы. Но всё равно ямки проезжать стало приятнее по ощущениям и звуку авто.

Опорные подшипники не менял, старые пока в нормальном состоянии. Стоят FoMoCo.

 

Здоров , а мне и нужно чтобы они не самые мягкие были. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки двигателя верхние-которые по бокам,менял кто нибудь?От европейки 2,0 подойдут на 2,3? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки двигателя верхние-которые по бокам,менял кто нибудь?От европейки 2,0 подойдут на 2,3? :blink:

 

Меняли правую , только не помню верхнюю или нижнюю в первом посте посмотри по коду детали. Мне тоже уже нижнюю подушку правую нужно менять,но пока не смотрел подходит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6ке мотор немного отличается от троешного,у мя у знакомого 6ка 2,3,мотор вообще нетакой как на 3ке 2,3 хотя год тотже и по лошадям столькоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни киньте кто-нить номера корректные передних мартёров ???????? срочно

 

Если под мартером ты амортизатор имеешь ввиду, то в первом посте есть и передние и задние.

 

Там производитель Каяба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние мартёры

Название: BR5S-34-900 L

Название: BR5S-34-700 R

 

добавь уж тогда полную инфо )

 

Нашел один , тогда и второй найти не составит труда.

 

Каяба :

334701- левая

334700 - правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите... стоит делема какую опору двигателя покупать. Некоторые источники дают информацию BCM4-39-060D, ваш сайт BP4S-39-060C... Какие между этими деталями разница? Какую брать?

 

спасибо

Изменено пользователем Drull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые владельцы американских мазд 3. Подскажите пожалуйста где можно взять бачок адсорбера - фильтр улавливателя бензиновых паров на мазду 3 2.0 американка. Особенность есть в том что на европейке бачок круглый , а на американке он прямоугольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые владельцы американских мазд 3. Подскажите пожалуйста где можно взять бачок адсорбера - фильтр улавливателя бензиновых паров на мазду 3 2.0 американка. Особенность есть в том что на европейке бачок круглый , а на американке он прямоугольный.

 

Получается только на разборах или магазинах которые таскают запчасти из америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые владельцы американских мазд 3. Подскажите пожалуйста где можно взять бачок адсорбера - фильтр улавливателя бензиновых паров на мазду 3 2.0 американка. Особенность есть в том что на европейке бачок круглый , а на американке он прямоугольный.

 

 

А зачем он тебе? Это не фильтр, а просто емкость (TANK). Если она плохая, то это легко проверяется, затыкаются все входы и выходы, и в один канал подаешь воздух, если сифонит, значит надо менять.

 

Фильтр этот системы находится на трубке заливной горловины. Его надо менять, бывает из за этого ругается комп. У меня был не исправен клапан который расположен между этим фильтром и этой емкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ругается и загорается чек, давление в баке надо выровнять сказали на сервисе. И еще вопрос топливный фильтр по ходу надо будет менять, от европейца подходит нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ругается и загорается чек, давление в баке надо выровнять сказали на сервисе.

 

:rolleyes: скорее всего, проблема с эл.магнитным клапаном адсорбера, а не с самим адсорбером.

Прислушайтесь к рекомендациям в посте MaLiG.

 

P.S. В автомобиле "Мерседес" W163, W164 из США, ( кроссоверы ), например, недокрученная до упора крышка бензобака спровоцирует ошибку по вентиляции паров бензина.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что-то ошален от своего расхода. В чем может быть проблема? Короче. Ездил сеня в Луховицы и обратно (без пробок) скорость по трассе 120-130, ехал спокойно,так как в машине был мой ребенок. В итоге что получается расход 12-13 литров. И фишка в том что туда ехал с кондеем ,а обратно без него и разницы нет. Постоянно шел на 6 передаче. В чем дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300, если лампа "чек" не горит, то в причине повышенного расхода топлива могут быть виноваты:

- неисправность тормозной системы ввиде проблем с направляющими тормозных супортов, либо "подклиниванием" поршня в рабочем цилиндре.

- пониженное давление в шинах.

- неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, который "пропускает" антифриз.

- плохое качество заправленого бензина, из-за чего лямбда-зонд постоянно обогащает смесь.

- плохое состояние воздушного фильтра в двигателе.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300, если лампа "чек" не горит, то в причине повышенного расхода топлива могут быть виноваты:

- неисправность тормозной системы ввиде проблем с направляющими тормозных супортов, либо "подклиниванием" поршня в рабочем цилиндре.

- пониженное давление в шинах.

- неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, который "пропускает" антифриз.

- плохое качество заправленого бензина, из-за чего лямбда-зонд постоянно обогащает смесь.

- плохое состояние воздушного фильтра в двигателе.

:rolleyes:

Вот в том то и дело все то что перечислила все проверено, буквально недавно.

 

Давление проверяю каждые 2 дня.

Тормозная система впоряде.

Термостат в норме.

Фильтр поменян

Бензин на разных АЗС заправлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...