screem Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Господа , а у нас точно трипоидные ШРУСы стоят на 2,3 ? У меня сегодня ШРУС крякнул , ехал с Новопеределкино до Люберец 4 часа со скоростью 15- 20 км в час. Вот теперь ищу срочно. Короче: наружние части просто круглые, а вот внутренние трипоидные, кстати, если вдруг возникнет необходимость найти срочно пыльник, который стоит 3500 будь он неладен, наружний пыльник от 41 москвича, а внутрениий от Галанта)))))на такой системе нормально доехал из Ростова до белгорода 750 км причем ехал быстро и тут еще покатался, пока новый не привезли.. По поводу стоек с подшипниками, так в этой ветке наверху указаны коды отдельно подшипника и отдельно стойки, не тормози,..., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секач Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Господа , а у нас точно трипоидные ШРУСы стоят на 2,3 ? У меня сегодня ШРУС крякнул , ехал с Новопеределкино до Люберец 4 часа со скоростью 15- 20 км в час. Вот теперь ищу срочно. они то трипойдные,но я себе правую внутреннюю поставил круглую,но пришлось вместе с валом менять на старый вал круглая по шлицам не побходит,а наружняя граната подошла старая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 они то трипойдные,но я себе правую внутреннюю поставил круглую,но пришлось вместе с валом менять на старый вал круглая по шлицам не побходит,а наружняя граната подошла старая. подожди, ладно вал то ты поменял, но ведь из коробки тоже выходит мамка под трипоид или ты и её менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Короче: наружние части просто круглые, а вот внутренние трипоидные, кстати, если вдруг возникнет необходимость найти срочно пыльник, который стоит 3500 будь он неладен, наружний пыльник от 41 москвича, а внутрениий от Галанта))))) на такой системе нормально доехал из Ростова до белгорода 750 км причем ехал быстро и тут еще покатался, пока новый не привезли.. По поводу стоек с подшипниками, так в этой ветке наверху указаны коды отдельно подшипника и отдельно стойки, не тормози,..., Т.е. наружние простые, а внутренние трипоид? Тогда что у меня полетело? Ведь если полетел трипоид ,тогда понятно почему я проехал еще 50 км, а вот если бы полетел обычный , то на нем я столько бы не проехал. Получается я заказал из америки наружнии простые ШРУсы. А если послностью вал от европейки поставить ,но подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Т.е. наружние простые, а внутренние трипоид? Тогда что у меня полетело? Ведь если полетел трипоид ,тогда понятно почему я проехал еще 50 км, а вот если бы полетел обычный , то на нем я столько бы не проехал. Получается я заказал из америки наружнии простые ШРУсы. А если послностью вал от европейки поставить ,но подойдет? ДА!, но как правило летят наружние, так что не переживай, объясняю почему: внутренняя часть представляет из себя: на привод одета ромашка из 3 лепестков, на конце каждого лепестка колечко, которое болтается, и вся эта байда втыкается на свое место у коробки, там что то на подобии переходника до коробки трипоидного Изменено 8 апреля, 2010 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***NS*** Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Привет всем!!! У меня тоже американка 2008 года 2,3 АКПП :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Привет всем!!!У меня тоже американка 2008 года 2,3 АКПП :wub: Влиииввааайсоооо !!! ;) писи: ну и давай сразу рассказывай, что поломалось у тебя в авто и что ты уже починила ??? Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Holset Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А может сначала фотки и вин код)))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***NS*** Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 пока ничего не ломалось, на днях загорелся ГУР, :( , ребята почистили какие-то клемы потух, хотелось бы в Минске найти каких-нить спецов проверить что к чему.... если есть отпишись пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) пока ничего не ломалось, на днях загорелся ГУР, :( , ребята почистили какие-то клемы потух, хотелось бы в Минске найти каких-нить спецов проверить что к чему.... если есть отпишись пожалуйста oxx тыыыы Земляяяяяяя ПРИИВЕТТТ :wub: :wub: :wub: п.с. в Минске ремонтировал только Ауди ... маЦдо только в Москве ! Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Holset Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***NS*** Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Земляяяя. Я сейчас в Москве ночью еду на родину, буду там недельку, хотелось бы посмотреть, да подделать что надо. По поводу ГУРа как-то стремно после отказа ездить, вроде все нормуль, но напрягает, хотелось бы посмотреть что с ним, куда податься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ***NS***, Земляков прибывает) Ну что ли - Прывiтанне!)) Приедешь на родину, покажешься со своим ГУРом. Договоримся и подключим тебя к компу, чтобы точно знать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***NS*** Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Jin.by, ПРИВЕТ. Спасибо за понимание. как тебя найти??? в Минске у меня нета нет оставь телефон или контакт какой-нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_nah Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ребят! Кто нить хочет установить турбу на своего американца очень недорого!? Кого интересует пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_nah Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Земляяяя.Я сейчас в Москве ночью еду на родину, буду там недельку, хотелось бы посмотреть, да подделать что надо. По поводу ГУРа как-то стремно после отказа ездить, вроде все нормуль, но напрягает, хотелось бы посмотреть что с ним, куда податься... По поводу гура подскажу на собственном опыте.Сначала ездил все норм потом на скорости периодически начала загораться лампочка гидроусилителя.Потом стала загораться все чаще,руль крутил как на комбайне.Так проездил месяц пока он ваще не отказал в один прекрасный день.Объездил несколько сервисов,сказали менять надо с вас 60000.Поехал в автосалон мазда сто,там мастера оказались более сговорчивые,разобрали мне пол морды,сняли гур,отсоединили клемму и оказалось там все окислилось напроч.Все из-за того что по лужам люблю погонять.Почистили,смазали и второй месяц с гуром проблем нет.Неделю назад то же произошло со стартером.починили аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ребят! Кто нить хочет установить турбу на своего американца очень недорого!? Кого интересует пишите в личку. ))) Когда звучит слово "турбо", а потом "недорого", у меня это вызывает как минимум улыбку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) ))) Когда звучит слово "турбо", а потом "недорого", у меня это вызывает как минимум улыбку. ну это ты зря у меня в гараже улитка валяется уже второй год, купил за 5 т.р., проверяли на уди все работает, тока блин смысла не вижу разрывать автомат))) так что отдал пацанам, они точно найдут куда сунуть)))) Изменено 9 апреля, 2010 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секач Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 подожди, ладно вал то ты поменял, но ведь из коробки тоже выходит мамка под трипоид или ты и её менял? Я менял правый вал,а там он к соединительному валу становится. Пока искал себе сталкнулся с тремя видами приводов: 1. обе гранаты круглые,вал длинее чем у меня,внешняя граната с креплением под гайку(в ступице). 2. внутрянняя трипойд(но по шлицам не подходит),вал по длине такой же, внешняя под гайку. 3. то что мне подошло круглая внутрянняя граната. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я менял правый вал,а там он к соединительному валу становится. Пока искал себе сталкнулся с тремя видами приводов:1. обе гранаты круглые,вал длинее чем у меня,внешняя граната с креплением под гайку(в ступице). 2. внутрянняя трипойд(но по шлицам не подходит),вал по длине такой же, внешняя под гайку. 3. то что мне подошло круглая внутрянняя граната. Круглая внутренняя тоже на 2,3 идет?На экзисте уверяют что только трипоид( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 screem, Ну а кроме улитки разве больше ничего не надо?) Полноценный турбо-кит только в штатах стоит 1500-2000 баксов. А это ещё и поставить надо. И я больше чем уверен, что ресурс стокового движка ты урежешь очень сильно, поставив всё это без должного подхода к самому двигателю. Потом начинаются другие вопросы: выдержит ли коробка всё это. На мою 4-ступку как-то стрёмно всё это дело ставить. То же и по тормозам будет. Разогнаться-то разгонешься, но ещё и остановиться надо нормально. Ладно ещё 2,3, но на 2-литровых тормозные диски уже меньше по диаметру. Прибавка в 100 лошадей(ну если грубо считать до уровня МПС) разве не повлечёт за собой установку более мощных тормозов? Вообщем, уже не один раз считали мы тут по деньгам, проще продать свою и купить мпс. Пусть по деньгам и проиграешь малость, зато лишишься гемора по всей технической части. Вот, если интересно, народ тоже озадачивался вопросом "дешёвых" коней. http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4532 правда это на шестую. Но смысл тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секач Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Круглая внутренняя тоже на 2,3 идет?На экзисте уверяют что только трипоид( какая разница круглая или трипойд,главное чтобы по шлицам подошла. у меня стала как родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_nah Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 screem, Ну а кроме улитки разве больше ничего не надо?) Полноценный турбо-кит только в штатах стоит 1500-2000 баксов. А это ещё и поставить надо. И я больше чем уверен, что ресурс стокового движка ты урежешь очень сильно, поставив всё это без должного подхода к самому двигателю. Потом начинаются другие вопросы: выдержит ли коробка всё это. На мою 4-ступку как-то стрёмно всё это дело ставить. То же и по тормозам будет. Разогнаться-то разгонешься, но ещё и остановиться надо нормально. Ладно ещё 2,3, но на 2-литровых тормозные диски уже меньше по диаметру. Прибавка в 100 лошадей(ну если грубо считать до уровня МПС) разве не повлечёт за собой установку более мощных тормозов? Вообщем, уже не один раз считали мы тут по деньгам, проще продать свою и купить мпс. Пусть по деньгам и проиграешь малость, зато лишишься гемора по всей технической части. Насчет гемора по технической части согласен,хотя если с умом подойти к вопросу,его будет не много.Зато налог на МПС будешь платить в разы больше,стоимость страховки на нее тоже разнится в разы.В общем если посчитать,то за МПС в год ты будешь отдавать тысяч на 35-40 больше чем за американца 2.3 с установленной турбиной.Везде есть свои минусы и плюсы.Выбор за каждым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ну видно будет, ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 serega_nah, У нас я никаких налогов платить не буду)) Тут только автогражданка, которая зависит от объёма, моего стажа и наличия ДТП. Это у вас в России много всякой х**ни) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вчера решил сделать свой подшипник ступицы. Купил на разборе кулак в сборе со ступицей и ШРУсом от 2-х литрового европейца с АВС. Пипец мучались целый день , что в итоге. Ступица от европейца не совпадает по шлицам с нашим ШРУсом , родной шрус от европейки от длиньше чем наш, еще к тому же и толще(замерили). В итоге ничего не поменял. Пипец вот так попадос. Не знаю что теперь делать. Кто менял уже подшипник напишите точный код? Тот код который указан у нас в первом посту че то он безумных денег стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.