Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Из Америки 90% машин битых,и ничего страшного тут нет! p.s. если нормально сделали конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Герасим,

Ну за язык тебя никто не тянул! Так уж получилось, что работаю я над сочинскими олимпийскими объектами. Поэтому у вас бываю время от времени) В Хосте нас селят. А пива попить - это мы умеем)

А инфа не секрет откуда

http://mycarfax.ru/

всё очень просто. А фотки помогают накопать товарищи по глобальной паутине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Америки 90% машин битых,и ничего страшного тут нет! p.s. если нормально сделали конечно :)

Такие цифры, чисто из-за возможности пробить историю......

если европейки можно было пробить, были бы таие ж цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр коробки автомат FNC1-21-500, к нему о-ринг (колечко уплотнительное) 9954-10-2206,

 

прокладки нет - герметик

вносите в список

мою тоже пробили, но там страшного ничего, левое крыло и бампер передний стоят новые зазоры все чики чик

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jin.by

телефон кину в личку, как приедешь - звони или пиши смс, за свои слова отвечу ))

 

Может кто-нибудь все-таки знает как проверить подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jin.by

телефон кину в личку, как приедешь - звони или пиши смс, за свои слова отвечу ))

 

Может кто-нибудь все-таки знает как проверить подушки?

а нельзя снять на руле крышку и посмотреть есть ли там подушка или в каком она сост хотяб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Принимайте новенького на m3 из Америки:)

 

Есть такой вопрос, по термостату - на 2.0 и 2.3 он одинаковый? Подходит ли код, который написан сверху на 2.0?

По картинкам в каталоге деталей на 2.0 есть только корпус термостата, я так понимаю термостат там внутри и продается это всё как одна деталь. Интересно сам термостат можно поменять, вытащив из корпуса, или он неразборный?

Кто-нить менял сам, насколько сложная процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брехня, 9-12 литров, езда чуток агресивная, бенз 92,

про катализатор я написал в др.ветке (возможно из-за него и хавает бенз)

Эмулятор (обманку ), заказывают с Москвы (где незнаю)

Брехня что 9-12, японки 2.0 в городском режиме столько хавают, я представляю сколько тогда америкашки :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Принимайте новенького на m3 из Америки:)

 

Есть такой вопрос, по термостату - на 2.0 и 2.3 он одинаковый? Подходит ли код, который написан сверху на 2.0?

По картинкам в каталоге деталей на 2.0 есть только корпус термостата, я так понимаю термостат там внутри и продается это всё как одна деталь. Интересно сам термостат можно поменять, вытащив из корпуса, или он неразборный?

Кто-нить менял сам, насколько сложная процедура?

Термостат там неразборный. Менял у себя пару месяцев назад. Тем, кто будет впаривать тебе крутой термостат отдельно от корпуса за 15 баксов, можешь передать превед!

Стоит в тройку он порядка 60 американских рублей, причём у официалов и на рынке цены одинаковые.

Менять самому можно, но не советую. Машинку надо малость приподнять для удобства. Сам термостат оооочень неудобно расположен, добраться и снять патрубки будет геморно. Сольётся при этом литра 4 антифриза. Так что смотри сам.

 

Брехня что 9-12, японки 2.0 в городском режиме столько хавают, я представляю сколько тогда америкашки

11-12 литров и хавает. Машина та же, а крутящий и моща больше. Разгонять её становится проще, чем 2-литровому движку.

 

 

Обратите, пожалуйста, внимание на тему

http://www.m3club.ru/forum/topic83118.html

Толковой инфы по этому поводу не могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-12 литров и хавает. Машина та же, а крутящий и моща больше. Разгонять её становится проще, чем 2-литровому движку.

 

 

Да вы что? Не хавает 2.3 столько бенза. Больша она кушает. Она столько будет кушать если ты как пенсионер будешь кататься, крутить максимум до 2000 и останавливаться за 400 м до светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте. Вчера обнаружил такую хрень. Машина работает на холостом ходу, выжимаю сцепление, втыкаю первую передачу, далее сразу скачут обороты до 1000-1200 и держутся, выключаю передачу снова нормальные холостые. Такого не было никогда. Это сцепление умирает чтоли. Хруста при переключениях на ходу нет , в общем все работает по старому, только когда стоишь на месте вот такая еренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат там неразборный. Менял у себя пару месяцев назад. Тем, кто будет впаривать тебе крутой термостат отдельно от корпуса за 15 баксов, можешь передать превед!

Стоит в тройку он порядка 60 американских рублей, причём у официалов и на рынке цены одинаковые.

Менять самому можно, но не советую. Машинку надо малость приподнять для удобства. Сам термостат оооочень неудобно расположен, добраться и снять патрубки будет геморно. Сольётся при этом литра 4 антифриза. Так что смотри сам.

Так, подожи, у тебя же 2.3? Интересует 2.0... За 15$ термостат уже купил;)) Походу ашибся...(

Значит код сверху в таблице аналогов - не подходит на американку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, подожи, у тебя же 2.3? Интересует 2.0... За 15$ термостат уже купил;)) Походу ашибся...(

Значит код сверху в таблице аналогов - не подходит на американку!)

 

я купил от европейки 2,0 термостат (тот, что сверху) принёс его на сто ..и мне его поменяли - у меня 2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что? Не хавает 2.3 столько бенза. Больша она кушает. Она столько будет кушать если ты как пенсионер будешь кататься, крутить максимум до 2000 и останавливаться за 400 м до светофора.

Много раз считал, максимум получалось 13,5. По-пенсионерски не катаюсь. Причём ещё и автомат. Зимой, понятное дело, не ношусь, но постоянно печка работает, получается 13-14.

На расход влияет не только движок и прокладка между рулём и сидением.

 

Так, подожи, у тебя же 2.3? Интересует 2.0... За 15$ термостат уже купил;)) Походу ашибся...(

Значит код сверху в таблице аналогов - не подходит на американку!)

Поспешил малость, зато будешь знать на будущее.

Я, если честно, тормознул вчера. Под рукой мануал был и мог написать пар-номер. На мой термостат он LF50-15-170 - это оригинал. Машина 2004 года 2,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте. Вчера обнаружил такую хрень. Машина работает на холостом ходу, выжимаю сцепление, втыкаю первую передачу, далее сразу скачут обороты до 1000-1200 и держутся, выключаю передачу снова нормальные холостые. Такого не было никогда. Это сцепление умирает чтоли. Хруста при переключениях на ходу нет , в общем все работает по старому, только когда стоишь на месте вот такая еренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята неподскажете,привода от 2,0 АТ подойдут на 2,3 АТ?

 

Не факт . Я до сих пор не могу найти привод. Там нужно его снимать и подбирать по длине.

 

Как оказалось они там все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, какие у нас стоят передние ПТФ ?? вроде Европа и рядом не стояла. Чёт потеет одна и стала грязь забиваться.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, какие у нас стоят передние ПТФ ?? вроде Европа и рядом не стояла. Чёт потеет одна и стала грязь забиваться.(((

 

Я уже менял, но ставил другие, китайские. Катаюсь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята неподскажете,привода от 2,0 АТ подойдут на 2,3 АТ?

не подойдут, я пыльники подобрать не мог, и все привода разглядывал, наши привода трипоидные, а на европейках обычные круглые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже менял, но ставил другие, китайские. Катаюсь нормально.

что, чего, где, по чём ???? номер если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...