screem Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У меня тоже самое...Где-то слышал, что на американских маздах магнитола устроена так, что не принимает контрафактные диски и сильно поцарапанные. Просто тупо выплевывает их и всё... у меня все принимает, даже дырявые,... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 screem, Товарищ)) А почему у Вас знак номерной сбоку?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 я установил себе вместо 5 ступенчатой 6 ступку от европейки, все встало. странно.......а тросики оставил от прежней? и нормально все переключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Где-то уже отписывался по поводу АБС. Есть он, и не надо вводить народ в заблуждение! Открываешь капот и чуть правее аккума сверху стоит блок АБС! Пробовал проверить его функциональность летом - хрена лысого! Не получалось. А вот на снегу укатанном без вопросов. Педаль отстреливает наура. Где-то слышал, что на американских маздах магнитола устроена так, что не принимает контрафактные диски и сильно поцарапанные. Просто тупо выплевывает их и всё... Наржался от души))) Бенз разбавленный тоже обратно выливает?) Может тоже сплёвывает?) Если по теме. У меня тоже только один диск вставляется. Просто банально нету чейнджера и всё. Вроде левее разъёма для дисков кнопочка есть с "6 discs" у меня на её месте просто пустышка-заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdoid Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня тоже только один диск вставляется. Просто банально нету чейнджера и всё. Вроде левее разъёма для дисков кнопочка есть с "6 discs" у меня на её месте просто пустышка-заглушка. Спасибо , значит все норм . Вот интересно - кто-то использует ручной шифтинг передач на автомате ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Jin.by ну нормально ты так разукрасил под капотом... ферари прям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот интересно - кто-то использует ручной шифтинг передач на автомате ? Использовал, редко и сейчас балуюсь. Толку, по-моему, от него никакого) Holset, У меня такое пока что только в планах, по весне, когда потеплеет. Есть парочка фоток с разрисованным подкапотным пространством, оттуда одну и вытянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Бестия Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем привет!!! Вот думаю поменять ролик натяжителя ремня....не подскажите, подойдет только маздовский или какой нить другой можно? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем привет!!! Вот думаю поменять ролик натяжителя ремня....не подскажите, подойдет только маздовский или какой нить другой можно? :rolleyes: В первом посте есть список запчастей и там есть ролик натяжителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем привет!!! Вот думаю поменять ролик натяжителя ремня....не подскажите, подойдет только маздовский или какой нить другой можно? :rolleyes: я менял .. эти роли подходят от "всех авто' т.е. они много гуда ставят и форды и вольво... и дпж мерсы... стоит около 1000рэ главное владеть номером в сборе ролик с натяжит. стоит 4500-7500 рэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_valyan Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Дополню список, по фарам: Левая галоген BN8V-51-0L0D Правая галоген BN8V-51-0K0D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVARZ Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) По правой подушке двигателя подскажет кто?Машина Мазад 3 2005 г. 2.0 бензин. Есть ли альтернатива оригиналу? Еще вопрос,стоит такая резина 205 55 R16. Вроде места хватает чтобы резину поставить повыше и пошире. Подскажите максимальный размер,что можно без проблем поставить на 16 диск... Изменено 4 февраля, 2010 пользователем SHVARZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 По правой подушке двигателя подскажет кто?Машина Мазад 3 2005 г. 2.0 бензин. Есть ли альтернатива оригиналу?Еще вопрос,стоит такая резина 205 55 R16. Вроде места хватает чтобы резину поставить повыше и пошире. Подскажите максимальный размер,что можно без проблем поставить на 16 диск... Опора правая(по ходу движения) - BP4S-39-060C. Аналог ,но чуть дороже - BP4S-39-060E . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Товарищи у мня вопрос: Мазда 2004 г.в., 2,3 АКПП (по идеии 4-х ступка), НО, после движения на 4 передачи, набирая скорость чуствую еще одно (еле заметное) переключение, на табло отображается 4- скорости , Машина есно покупалась б/у, Что у меня 5-ступка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Товарищи у мня вопрос: Мазда 2004 г.в., 2,3 АКПП (по идеии 4-х ступка), НО, после движения на 4 передачи, набирая скорость чуствую еще одно (еле заметное) переключение, на табло отображается 4- скорости , Машина есно покупалась б/у, Что у меня 5-ступка? при разгоне не торопись и посмотри упадут обороты, как обычно при переключении или нет. то, что дёргается - не факт что дело в ступенях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 screem, Товарищ)) А почему у Вас знак номерной сбоку?) купил, машину рамки по центру не было никакой ну и прилепил куда встало, вообще не думая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 при разгоне не торопись и посмотри упадут обороты, как обычно при переключении или нет.то, что дёргается - не факт что дело в ступенях в том то и дело что как тока набираеш под 2 тыщ. оборотов (на 4 скорости), идет елезаметное переключение с падением оборот где-то до 1700-1800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 в том то и дело что как тока набираеш под 2 тыщ. оборотов (на 4 скорости), идет елезаметное переключение с падением оборот где-то до 1700-1800 номер АКПП мож. узнать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Где? как? при замене масла в АКПП, ни где не нашел номера..... мне на самом деле по барабану, просто интересно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 господа как вы смотрите на то чтобы в первом посте ,длчя справок ,добавить пункт для перечня кодов ошибок и их расшифровок? У меня уже одна таковая появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 господа как вы смотрите на то чтобы в первом посте ,длчя справок ,добавить пункт для перечня кодов ошибок и их расшифровок? У меня уже одна таковая появилась. я за! тока шрифт сделай мельче, а то запчасти (столбик) ростёт .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 в том то и дело что как тока набираеш под 2 тыщ. оборотов (на 4 скорости), идет елезаметное переключение с падением оборот где-то до 1700-1800 Попробуй механически переключать передачи посмотришь будут втыкаться передачи или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 дело не в колличестве передач, а в разных режимах работы коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 дело не в колличестве передач, а в разных режимах работы коробки а с технической точки, какая из коробок лучше 4-х ступка или 5-ти, завтра попробую на типтроне переключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVARZ Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 вопрос,стоит такая резина 205 55 R16. Вроде места хватает чтобы резину поставить повыше и пошире. Подскажите максимальный размер,что можно без проблем поставить на 16 диск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.