Перейти к содержанию

Работа автомата в ручном режиме


Рекомендуемые сообщения

Господа, может кто подскажет или подкинет ссылочку, если это уже обсуждалось.

мя интересует, каким образом можно тормозить двигателем в ручном режиме автомата.

тоесть, как ускоряться или идти на обгон, тут вроде всё понятно.

а вот как в ручном режиме тормозить, вот где вопрос (там типа какие обороты должны быть и как на гашетку давить (нажать или отпустить).

Я понимаю резонность Вашего вопроса, типа а напуркуа :D

"Хочу всё знать" (с) и главное уметь :D

 

Просто тут ситуёвина была со мной.

нужно было обгон резко произвести, дёрнулся в ручном на -1, обогнал, а там тормозят.

ещё -1, машин чёта колом встала, стопари-то негорят, а машин тормозит, чувак сзади сильно расстроился, аж соскрипом.

понимаю, такие кренделя надо баловаться в чистом поле и понять, как это всё работает.

просто может есть где теория по данному вопросу.

в мануал прошу не посылать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам ответил на свой вопрос как тормозить двигателем, - 1 передача, обороты подскакивают, машинка тормозит, потом еще -1 передачу и так последовательно включаешь пониженные и тормозишь двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сделать так чтобы машина вы стрельнула ? едешь на 3 допустим при 3к оборотов, надо переключить на 2 и она "выстрелит" сразу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мя интересует, каким образом можно тормозить двигателем в ручном режиме автомата.

 

 

ёханый бабай, нафиг двигателю поршня выламывать,

да у тебя ж там пЕдаль широкая есть - её нажми и машинко будет тормозить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мя интересует, каким образом можно тормозить двигателем в ручном режиме автомата.

Тебе машину с ручкой надо :D там и торможение двигателем и "выстрелы".

 

На автомате ничего нет, там гидротрансформатор и электроника, которая не дает его сломать двигателем ;)

 

UPD: Сверху critter написал, что для торможения есть педаль специальная, поищи у ног слева :D, она еще и огоньки сзади прикольно зажигает и никто сзади не растраивается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такой геморрой? У тебя электроники куча, так что тормози по обыденному, через педальку. И не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такой геморрой? У тебя электроники куча, так что тормози по обыденному, через педальку. И не парься.

в ручном режиме просто тормозить педалькой слева????

хотя да, вродя в мануале написано, что даже в ручном режиме при достижении низких скоростей передачи всё равно переключатся вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам ответил на свой вопрос как тормозить двигателем, - 1 передача, обороты подскакивают, машинка тормозит, потом еще -1 передачу и так последовательно включаешь пониженные и тормозишь двигателем

эт да, тока колом она неподецки встаёт, когда обороты подскакивают

 

Я так понимаю, нечего баловаться.

если в ручном, всё равно тормозить педалью и недёргать ручку!

Всем пасиб.

 

 

на автомате надоедает гонять иногда и на ручном режиме разгон лучше чувствуется

ну скорее не лучше чувствуется, а происходит быстрее переключение

и быстрее начинается ускорение, чем когда просто педаль продавливать в пол.

 

И совсем дурацкий наверное вопрос! :D

А когда бензуса больше жрёт

1. в горку интенсивно и быстро

2. в горку спокойно и неторопясь

в том плане что по моментальному расходу если смотреть, то цифры разные получаются.

 

пример.

давлю педаль в пол и наверху на горке через 10 секунд и расходом по кому 45-35-25 или

давлю потихому и предачи потихому переключаются, на горе через 20 сек и по компу 25-13-13

понимаю о5 же вопрос, а нахрена козе баян

а просто так, интересно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совсем дурацкий наверное вопрос! :D

А когда бензуса больше жрёт

1. в горку интенсивно и быстро

2. в горку спокойно и неторопясь

в том плане что по моментальному расходу если смотреть, то цифры разные получаются.

Реальная экономия только, когда на трассе на 4 передаче, после 60 км/ч плавно давишь газ. До 60 км/ч быстро ты едешь или медленно - расход примерно одинаков +/- 0,1 л. Мгновенный расход по компу показывает мало понятные цифры, верить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совсем дурацкий наверное вопрос! :D

А когда бензуса больше жрёт

1. в горку интенсивно и быстро

2. в горку спокойно и неторопясь

в том плане что по моментальному расходу если смотреть, то цифры разные получаются.

 

В горку много не съэкономишь, но оптимальный расход будет при переключении передач на 4000 оборотов.

 

По ровной поверхности наибольшая экономия при переключении на 3000 оборотов, при этом педаль газ нажимать нужно не резко в пол, а плавно до 50% хода... но, у тебя терпения не хватит в таком режиме ездить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...