Перейти к содержанию

Стабилизатор поперечной устойчивости.


Рекомендуемые сообщения

Какой к-т стабилизаторов лучше и почему?

 

COBB

cobbbars.jpg

 

Или

 

Hotchkis

22436_640x480.jpg

 

И к-т костей стабилизаторов ?

 

AWR Adjustable Front Endlinks

maz3frtlink.jpg

 

или эти но они стоят в два раза дороже :rolleyes:

AutoExe Front

MBK7605-2.jpg

 

И вопрос к Коли, ты кости меняли или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоткис с передом проблемы по установки)) они начинают стучать) если машина с занижением =))

проблема подобрать стойки к ним если они не регулируемые, стойки те что дешевые мне не понравились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоткис с передом проблемы по установки)) они начинают стучать) если машина с занижением =))

проблема подобрать стойки к ним если они не регулируемые, стойки те что дешевые мне не понравились)

А AutoExe регулируемые ?

И надо ли менять стойки стабов при установке СОВВ ?

В чем принципиальная разница костей AutoExe и AWR кроме цены?

У тебя стояли AWR Adjustable Front Endlinks кости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А AutoExe регулируемые ?

И надо ли менять стойки стабов при установке СОВВ ?

В чем принципиальная разница костей AutoExe и AWR кроме цены?

У тебя стояли AWR Adjustable Front Endlinks кости?

 

1 незнаю=)) по картинке похоже н ато.

2 если не меняеш амы то не думаю

3 познаеться только опытным путем, но одно лучше сразу то что с резинками

4 да и сейчас стоят они ток задние перед от мпв маздовского))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с передними что случилось?

У МПВ короче чем наши?

я поставил максимально длинные) стойки)

переднии были сняты в ходе эксперементов для установки более коротких)

и у них палец короткий гайка до конца не закручивается потаму постоянно откручиваеться, что и на задних тоже происходит, т.к. стаб очень тодстый) потаму потом обратно не поставил)) когда на длинные перешел) да и как то они слабовастые мне показались против толстенных от мпв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поясните, что толку от стабилизаторов?? Я решил за это не заморачиваться и просто установил полный комплект растяжек AutoExe.

 

В багажник между стойками, под дно машины между передними и задними стойками. Авто стало управляться как большой картинг, четко и стабильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поясните, что толку от стабилизаторов?? Я решил за это не заморачиваться и просто установил полный комплект растяжек AutoExe.

 

В багажник между стойками, под дно машины между передними и задними стойками. Авто стало управляться как большой картинг, четко и стабильно :)

im1000RR, дай ссылу плиз где покупал B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поясните, что толку от стабилизаторов?? Я решил за это не заморачиваться и просто установил полный комплект растяжек AutoExe.

 

В багажник между стойками, под дно машины между передними и задними стойками. Авто стало управляться как большой картинг, четко и стабильно :)

ну насколько я понимаю, функциональность того что ты сделал и то стабилизаторов разная))

не может она у тебя управляться как картинг только от распорок)) подвеску ты не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

im1000RR, дай ссылу плиз где покупал B)

 

 

Таких ништяков в россии не видел в наличии, может плохо искал. Привозилось все из попонии, моим другом. Вот.

 

ну насколько я понимаю, функциональность того что ты сделал и то стабилизаторов разная))

не может она у тебя управляться как картинг только от распорок)) подвеску ты не менял?

 

 

подвеску в корячили до распорок, Tein Super Street. уже после установки аммо, гдето через месяцок вкорячили распорки, ну ощущения всеравно разные. после этого подвеску сдернул и поставил сток, но с распорками, тоже отлично рулится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких ништяков в россии не видел в наличии, может плохо искал. Привозилось все из попонии, моим другом. Вот.

подвеску в корячили до распорок, Tein Super Street. уже после установки аммо, гдето через месяцок вкорячили распорки, ну ощущения всеравно разные. после этого подвеску сдернул и поставил сток, но с распорками, тоже отлично рулится :)

а до них плохо рулилось?))) что тебе не нравилось? в стоке??)))

и какие конкретные отличительные моменты ты заметил с появлением распорок?) кроме того что кузов перестал скрипеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы плохо, мне хотелось добиться большей информативности и избавиться от прыгучести машины.

 

По ощущениям, машина точнее и быстрее реагирует на рулежку, морда перестала уползать в поворотах, впечатление такое что машину приколотили к дороге :)

 

А насчет скрипов - наоборот чтото начало скрипеть в районе опоры коробки, скрипача так и не нашли, забил :)

 

Единственное, Tein SS не очень то подходит для наших чудо-дорог, надо чтото более длинноходное, Bilstein B6 быть может .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы плохо, мне хотелось добиться большей информативности и избавиться от прыгучести машины.

 

По ощущениям, машина точнее и быстрее реагирует на рулежку, морда перестала уползать в поворотах, впечатление такое что машину приколотили к дороге :)

 

А насчет скрипов - наоборот чтото начало скрипеть в районе опоры коробки, скрипача так и не нашли, забил :)

стоп)) машина перестала прыгать на родной подвеске???=)))

ну информативность может быть, но крены всеравно осталсиь? (родная подвеска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп)) машина перестала прыгать на родной подвеске???=)))

ну информативность может быть, но крены всеравно осталсиь? (родная подвеска)

 

 

Не на родной подвеске всеравно прыгает, но значительно меньше, крены также небольшие остались. С учетом того что у нас итак подвеска довольно жозенькая то на данный момент, оптимально я считаю.

 

А вот на лето можно корячить другую подвеску.

 

 

А какие впечатления от использования усиленных стабов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от самих стабов не скажу т.к. подвеска тоже поставлена другая.

единственный момент именно от стаба это если на зад поставить на макс жесткость жепу закидывает намного раньше в повороте)))

(там две дырки для регулировки)

в целом я езжу на максимальной жесткости подвески)) и задний стаб на слабой жесткости=))

вот тут ощущения невероятные)) кренов совсем нету))) и понять что ты на гране можно только когда машину начинает уносить))))

на штатной просто было страшно так в повороты въезжать т.к. она сильно кренилась в этом случае(по ощущениям)

перестало болтать в сидении из стороны в сторону.

но каждый стык кажеться глубокой ямой) на попе) :D

да и машина прыгать перестала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, скажи, пож-та...

После установки к-спорта сзади появился какой-то скрип, никак не могу разобраться от куда идет, у тя ничего похожего не было!? мож встретимся как, чтобы в живую посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, скажи, пож-та...

После установки к-спорта сзади появился какой-то скрип, никак не могу разобраться от куда идет, у тя ничего похожего не было!? мож встретимся как, чтобы в живую посмотреть...

можно конечно) и встретиться) скрипы только сначало были)) и то потом оказалось что это стабы, а сами к спорт может в начале и скрепели но к таму моменту когда я смазал втулки стабов все исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от самих стабов не скажу т.к. подвеска тоже поставлена другая.

единственный момент именно от стаба это если на зад поставить на макс жесткость жепу закидывает намного раньше в повороте)))

(там две дырки для регулировки)

в целом я езжу на максимальной жесткости подвески)) и задний стаб на слабой жесткости=))

вот тут ощущения невероятные)) кренов совсем нету))) и понять что ты на гране можно только когда машину начинает уносить))))

на штатной просто было страшно так в повороты въезжать т.к. она сильно кренилась в этом случае(по ощущениям)

перестало болтать в сидении из стороны в сторону.

но каждый стык кажеться глубокой ямой) на попе) :D

да и машина прыгать перестала)

 

 

Классноб респект и уважуха! Но в наших условиях это уже будет слишком, дороги совсем гугно. У нас лучше ставить подвески раллийные :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно) и встретиться) скрипы только сначало были)) и то потом оказалось что это стабы, а сами к спорт может в начале и скрепели но к таму моменту когда я смазал втулки стабов все исчезло.

 

меня просто уже достало это покрякивание-поскрипывание сзади, перед все Ок (кажись), а вот зад просто измучил... в остальном она меня радует, надеюсь, что до весны она у меня доживет :) (а может и немного больше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну информативность может быть, но крены всеравно осталсиь? (родная подвеска)

 

есть крены подвески, а есть крены кузова, так вот распорками убираешь кузовные крены(кручение)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня просто уже достало это покрякивание-поскрипывание сзади, перед все Ок (кажись), а вот зад просто измучил... в остальном она меня радует, надеюсь, что до весны она у меня доживет :) (а может и немного больше)...

а ты когда ее поставил?))) у тебя ее не пробивает??))) :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть крены подвески, а есть крены кузова, так вот распорками убираешь кузовные крены(кручение)...

 

да, возрастает жесткость на кручение, а вот с продольной жесткостью у нас мне кажется никак не побороться. на эво ставят растяжки по всему дну машины, но на наши авто я таких комплектов не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, возрастает жесткость на кручение, а вот с продольной жесткостью у нас мне кажется никак не побороться. на эво ставят растяжки по всему дну машины, но на наши авто я таких комплектов не встречал.

Да вроде вот http://www.streetunit.com/Member_Brace_Set_p/mbm470.htm

И еще вот http://www.streetunit.com/GTS_SUS_1158_p/gts-sus-1158.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как понимаешь у меня были установлены какраз AutoEXE только плюсом к тому что по ссылке стояла растяка в багажнике. по второй ссылке тоже только кусочек который ставится по середине. А на эво и сти есть комплекты которые полностью соеденены друг с другом от передней до задней оси и представляют из себя единую клетку.

 

вот еслибы дали прокатиться на стоке и на на стоке но со всеми растяжками чтобы понять что к чему и почему)

:blink:

 

Жду в гости :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...