Перейти к содержанию

установка ламп H11(HB4) Osram night breaker в ПТФ


Рекомендуемые сообщения

Так, так.. Это интересно с чего-же вы взяли, что ксенон нельзя ставить в нелинзованную оптику? А про такие форматы, как D2S и D2R не слыхали? Почему-же например аутлендр XL со штатным ксеноном не имеет линзованной оптики? Не задумывались? А то, что линза по сравнению с рассеивателем имеет всего лишь два приемущества, не знаете? Это компактность и наличие четкой границы (галки). А во всем остальном, извините конечно, рассеиватель лучше. Лучший светой пучок, освещенность, наполняемость света.. И линзы, большинство автопроизводителей, ставят только исходя из этих двух приемуществ.. Вот как-то так..

 

P.S. Учите физику.. :)

 

Насколько известно мне, под форматы D2S и D2R делают специальные отражатели/рассеиватели. Они специально сконструированы под ксенон. А на машинах со штатными галогеновыми лампами стоят обычные отражатели, которые могут в сочетании с ксеноном слепить встречку. Более того, для ксеноновых фар по нынешним нормам вроде как принято использовать более прозрачный пластик, автокорректор и омыватель. При колхозной установке ксенона далеко не всегда все эти требования соблюдаются.

 

Кстати, по поводу физики: очень часто не удаётся лампу ксеноновую поместить чётко в фокус отражателя (из за всяких там переходничков, криво изготовленных ламп и т.д.) поэтому и пучок света получается совсем не тот, что должен получаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

lelovna, немного скорректирую вашу мысль...

 

есть 2 типа фар...с рифленым рассеивателем и гладким рассеивателем.

 

в 1 типа фар с рифленным рассеивателем стоит зеркальный отражатель,который тупо собирает весь световой поток и направляет его вперед на стекло,которое за счет рифления и формирует световой пучек и так называемую галку...

 

во 2 типе фар с гладким рассеивателем световой пучек формируется отражателем установленным в фаре,причем не тупо угол падения равен углу отражения, а каждый лучик света от лампы отражается под конкретным углом,составляя в итоге частичку светового пучка...

 

линза это аналог рифленого стекла по сути,только габариты компактнее...

 

у машин,в которых штатно стоит линзы и на галоген и на ксенон разница только в наличии автоматического корректора,который является обязательным условием использования ксенона...но с точки зрения формирования светового пучка галоген фара не отличима от ксенона...

 

еще момент один - строение лампы...ксенон лампы и галоген различаются ,но если в случае с галогеном положение лампы нельзя изменить ,то в случае с ксеноном можно покрутить лампу и добиться галочки...за счет перекрытия нити защитным экранчиком,отрезав верхнюю часть потока....

 

в общем,там много можно писать,но суть примерно такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у машин,в которых штатно стоит линзы и на галоген и на ксенон разница только в наличии автоматического корректора,который является обязательным условием использования ксенона...но с точки зрения формирования светового пучка галоген фара не отличима от ксенона...

Это абсолютно неверно!В галогеновой фаре все расчитывается из геометрических размеров нити и точного положения её в нужных точках!А у ксенона не нить,а дуга!!!!Нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Поэтому строение тех же линз под ксенон и галоген разное.Возражаете "а у меня чёткая галка", Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?

Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите.Думаю вопросы отпадут.Только не надо тут говорить,что разницы нет!Если лично вы не видите разницу,это не значит что её не увидят другие. Извиняюсь что тут не по теме совсем,но надо было ответить :al:

Изменено пользователем DPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, так.. Это интересно с чего-же вы взяли, что ксенон нельзя ставить в нелинзованную оптику? А про такие форматы, как D2S и D2R не слыхали? Почему-же например аутлендр XL со штатным ксеноном не имеет линзованной оптики? Не задумывались? А то, что линза по сравнению с рассеивателем имеет всего лишь два приемущества, не знаете? Это компактность и наличие четкой границы (галки). А во всем остальном, извините конечно, рассеиватель лучше. Лучший светой пучок, освещенность, наполняемость света.. И линзы, большинство автопроизводителей, ставят только исходя из этих двух приемуществ.. Вот как-то так..

 

P.S. Учите физику.. :)

lelovna прежде чем писать тут всякую чушь, умничать и отсылать учить физику, надо бы самому сначала знать матчасть.

впрочем asrmo, Volodka и DPS уже на все ответили. добавлю лишь то, что кривизна у линз для ксенона и галогена немного отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lelovna прежде чем писать тут всякую чушь, умничать и отсылать учить физику, надо бы самому сначала знать матчасть.

впрочем asrmo, Volodka и DPS уже на все ответили. добавлю лишь то, что кривизна у линз для ксенона и галогена немного отличается.

Если ты ещё не понял, то объснил я тебе все верно. А ты был не прав.. С товарищами, которых ты перечислил, я также абсолютно согласен, т.к. они ничего не опровергли из сказанного мною..

Так что все же советую тебе немножко поучить физику.. Раздел оптика, если быть точнее..

Насколько известно мне, под форматы D2S и D2R делают специальные отражатели/рассеиватели.

Немножечко неверно.. D2S для линзованной оптики, D2R для рефлекторной.. Для D2S не делают никаких отражателей и рассеивателей..

только в наличии автоматического корректора,который является обязательным условием использования ксенона

Ещё омыватель фар...

Изменено пользователем lelovna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Д ,можно я ещё добавлю?Я частично согласен с lelovna в том моменте,что КПД прозрачных(нелинзовых) фар выше.И возможно её КПД и освещённость дороги с ксеноном будут лучше,чем у такой же фары,но с линзой.НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ- Если эту фару под ксенон разработал производитель этой фары!!! И ещё один момент.Если уж мы ставим колхозный ксенон,то при прочих равных условиях самыми неслепящими из слепящих будут как раз линзовые фары,а самыми слепящими-фары с прозрачным рассеивателем(к сожалению забыл как по научному они обзываются :( )То есть самые на данный момент распространённые фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ- Если эту фару под ксенон разработал производитель этой фары!!!

Однозначно..

Если уж мы ставим колхозный ксенон,то при прочих равных условиях самыми неслепящими из слепящих будут как раз линзовые фары,а самыми слепящими-фары с прозрачным рассеивателем

Для Олега_Д это очень сложно.. Попроще немного объясни для него..

Изменено пользователем lelovna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё омыватель фар...

Нет,омыватель не главное.Посмотри,те же производители для Американского рынка омыватели не ставят(ну или не всегда).Но автокоррекор есть у всех. Щас нам втык сделают.Тема то не о этом :smile:

 

Попроще немного объясни для него..

Давайте не будем ругаться.Не хочу никого оскорблять ;)

Изменено пользователем DPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Олега_Д это очень сложно.. Попроще немного объясни для него..

не груби, дружок.

прочти мое сообщение №22 и попробуй понять к чему оно относится, если так сложно, подскажу - установка ксенона в штатную оптику от галогена.

затем перечитай свое №25 и сообрази к чему твой пост относится - штатная нелинзованная оптика под ксенон.

разницу улавливаешь?

указанные мною товарищи в общем-то все уже расписали по обоим вариантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем ругаться.Не хочу никого оскорблять ad.gif

Да никто и не ругается.. Просто товарисЧ Олег первый написаЛ, что я видите-ли пишу чушь..

Нет,омыватель не главное.Посмотри,те же производители для Американского рынка омыватели не ставят(ну или не всегда).Но автокоррекор есть у всех. Щас нам втык сделают.Тема то не о этом

 

Не прав.. По русскому ГОСТу необходим автоматический корректор и омыватель фар...

 

не груби, дружок.

прочти мое сообщение №22 и попробуй понять к чему оно относится, если так сложно, подскажу - установка ксенона в штатную оптику от галогена.

затем перечитай свое №25 и сообрази к чему твой пост относится - штатная нелинзованная оптика под ксенон.

разницу улавливаешь?

указанные мною товарищи в общем-то все уже расписали по обоим вариантам.

Никто и не грубит, дружок.. Кстати насчет твоего соощения N22. Вспоминая те далекие времена, когда у меня был прекрасный автомобиль Ваз-21099, я туда поставил "колхозный ксенон" в ближний свет. Причем не би-ксенон, а обычный. Просто H4, оставшись без дальнего. Ставил его сам, очень аккуратно и грамотно. Всё отрегулировал по прибору, в нулевом положении корректора, как собственно и требует наш ГОСТ. И должен тебе сказать, что НИКОГО не слепил, на приборе регулировки была ЧЁТКАЯ галка по чётким линиям, и вообщем за 5 лет эксплуатации ни разу не подводил и не сбивался.. И я думаю, разработчики ВАЗа, даже и догадывалась об инертных газах в автомобильном освещении, когда разрабатывали переднюю оптику для, тогда ещё, восьмёрки.. Так что ксенон для нелинзованной оптики, не предназначенной для него, думаю ставить можно. ТОЛЬКО регулировать его грамотно, а не как у нас делают все, через одно место! А потом ещё фары задирают вверх...

Изменено пользователем lelovna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По русскому ГОСТу необходим автоматический корректор и омыватель фар...

А где я написал про русский ГОСТ?Я ж написал,что для разных стран,производители ставят или не ставят омыватель ;) Для нас да,он требуется,для Штатов нет.Всё просто. :D

 

И должен тебе сказать, что НИКОГО не слепил, на приборе регулировка была ЧЁТКАЯ галка, и вообщем за 5 лет эксплуатации ни разу не подводил

Да хоть ты его сто раз отрегулируй по приборам,всё равно слепить будет!Галка может и будет,но не это главное!А паразитная засветка выше нормы в определённых точках,её что,тоже не будет?ГОСТ по освещённости в контрольных точках знаешь?И вообще.Не хочу ни с кем ругаться!Да ну вас! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lelovna, если бы ты поставил биксенон, то отрегулировать уже вряд ли смог бы.

Вот именно по этой причине, я тогда и поставил не би...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!!Давайте прочтём внимательно название темы и уважать автора этой темы,устраивая флуд у него в топике ;) От себя извиняюсь

Изменено пользователем DPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о названии темы..

Я себе такие с ебея притащил.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/9006-HB4-55...tZMotorsQ5fCarQ

5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Цена вопроса с доставкой 275 рублей.. Светят беленьким, прекрасно сочетаются со штатным ксеноном... В дальнем такие-же, только hb3 естественно...

Изменено пользователем lelovna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!!Давайте прочтём внимательно название темы и уважать автора этой темы,устраивая флуд у него в топике ;) От себя извиняюсь

ну автор темы уже давно все сделал. апнул темку Свинятина собсна поэтому мы тут и появились. сначала с советом, затем с выяснением что верно, а что нет. как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнем такие-же, только hb3 естественно.

Расскажи,как они себя в дальнем ведут?Интересует дальность,видимость в сухую и мокрую погоду относительно штатных.Они же смотрю с прозрачным стеклом вроде

Изменено пользователем DPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P@TRIOT,

 

Не знаю ни одного производителя, кто бы ставил штатно ксенон в птф. К чему бы это?

 

Ниссан Мурано, стоит штатно ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Мурано, стоит штатно ксенон

Да что ты? :lol: :lol: :lol: Правда? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Давай сюда фото крупное этой фары,чтоб можно было на ней маркировку разглядеть.А так же год выпуска машины.Проверим твоё утверждение :lol: :lol: :lol: :lol: А то чой-то я сомневаюсь сильно :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты? :lol: :lol: :lol: Правда? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Давай сюда фото крупное этой фары,чтоб можно было на ней маркировку разглядеть.А так же год выпуска машины.Проверим твоё утверждение :lol: :lol: :lol: :lol: А то чой-то я сомневаюсь сильно :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Американец, 2003 год. А у теб, что Ниссан Мурано был, такой спец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи,как они себя в дальнем ведут?Интересует дальность,видимость в сухую и мокрую погоду относительно штатных.Они же смотрю с прозрачным стеклом вроде

Нет, не с белым стеклом.. Я немножко в ссылочке ошибся.. Вот такие http://cgi.ebay.com/ebaymotors/9006-HB4-45...sQ5fAccessories

В дальнем ведут себя отвратительно, светят криво. Наверное верну либо штатные, либо думаю может ксенон вкорячить.. А в туманках нормально, после установки, туманки заодно отрегулировал.. Светят ровненько, белым светом, не слепят.. Так что пока доволен..

Изменено пользователем lelovna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большой минус галогена, стекла фар очень сильно нагреваются, и при грязной погоде фары очень сильно залипают, и еще могут лопнуть стекла,а с ксеноном такого не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большой минус галогена, стекла фар очень сильно нагреваются, и при грязной погоде фары очень сильно залипают, и еще могут лопнуть стекла,а с ксеноном такого не произойдет.

С ксеноном также на ура лопаются стекла.. Хоть он и холодного свечения, стекла от оптики все равно очень прекрасно греются.. Особенно, когда они грязные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американец, 2003 год. А у теб, что Ниссан Мурано был, такой спец?

Уважаемый соклубник!!Ты читай сначала внимательно! ;) Речь шла о ксеноне в ПТФ А ты тут людям неправду говоришь!!! А то что у Ниссана Мурано в основных фарах ксенон,так ты это никого не удивил!!!! Но ты же отвечал на вопрос,про ПТФ!Господи,ну читайте же вы сначала внимательно,а потом отвечайте!!!! А то не дочитают фразу и сразу ответ неизвестно о чём строчат! Не бывает в ПТФ штатно ксенона!!!

Изменено пользователем DPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года стоят в туманках PIAA Super white and white 4300K (premium класс ламп, аналог IPF) - полет нормальный. Свет белый, не отличается от цвета ксенона. Яркость нормальная, никого не слепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...