Перейти к содержанию

свечи на МПС


Рекомендуемые сообщения

ну я допустим менять сам собираюсь, поэтому материальная выгода третьих лиц меня не интересует. Кстате, кто то на мпс это уже сам делал, помню на 2х литрах где то был фото отчет.

 

Привет, да.

Фотоотчета нету, но в целом все просто. Откручиваем крышку кулера, откручиваем кулер, снимаем выскоковольтники и выкручиваем свечи. Проблем при замене небыло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, да.

Фотоотчета нету, но в целом все просто. Откручиваем крышку кулера, откручиваем кулер, снимаем выскоковольтники и выкручиваем свечи. Проблем при замене небыло :)

 

+1

дел на 20 минут максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

снял я свои свечи, с ними вроде все ОК, керамика вокруг электрода целая и не красные (завтра весь фотоотчет выложу), но вот над чем я серьезно зудумался так это над маслом которое я нашел во впускном патрубке на кулере :angry::angry::angry: см. соответсвующюю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял я свои свечи, с ними вроде все ОК, керамика вокруг электрода целая и не красные (завтра весь фотоотчет выложу), но вот над чем я серьезно зудумался так это над маслом которое я нашел во впускном патрубке на кулере :angry::angry::angry: см. соответсвующюю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин хочу что бы тут сразу фотки были а не ссылки, как сделать?

Итак.

Снимаем защитный хожух, для чего откручиваем 3 болта (слева и справа от надписи и один где значек мазда) ключом на 10:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417366/

так это выглядит без крышки Видно 3 гайки крепления кулера через резиновые шайбы к двигателю, их соответственно тоже отк.:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417370/

Задняя гайка что у перебори между салоном и мот.отсеком:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417382/

Потом снимаем ту преблуду что на пред.рисунке в правом нижнем углу ( сам не знаю что это, кто знает расскажите, очень интересно), для этого тоже надо выкрутить два болта тем же ключом (помоему):

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417372/

Затем отсоединяем два патрубка, вход на кулер и выход с него, со входом все просто ( правда когда я его снял то нашел там масло с турбины,но это уже другая история), а вот для того чтобы открутить выход (т.е. ослабить хомут) мне пришлось снять пласт. крышку котрая прикрывает вход воздуха в фильтр. для этого вам понадобиться крест.отверка, винты там пластмассовые:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417385/

Патрубок с турбины на кулер ( внутри которго я и обнаружил злосчастное масло!:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417376/

Вот так это выглядит:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417389/

Этаже приблуда но уже со снятым кулером:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417391/

Ну а это уже двиган готовый к воздействию, тут вам понадобится торцовая головка на 8 и свеч.ключ на 16:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417401/

Откручивает винт фиксирующий катушку и вынимаем наконечник со свечи:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417403/

И вот что получаем,свеча в колодце:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417408/

Для последнего цилиндра ( если начать с право на лево) надо будет снять пласт.клипсу которая держит пучок проводов, для чего со стороны двигателя ее надо обватить плоскашами, ее диаметр уменьшится и она выйдет из отверстия в креплении:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417413/

Ну вот собственно и свечи с трех сторон:

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417416/

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417362/

http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417418/

Собирать видимо в обратном порядке, я еще не собирал жду что скажут по свечам и по маслу котрое по ходу гонит турбина.

Ребята если кто знает подскажите как сюда сразу вставить фотки а не ссылки, а то нет ожидаемого результата.

p/s/ Что скажите по свечам, пробег 19500, 98 бенз на Роснефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На ТО-1 (15000) сказали свечи надо менять... поменяли.. разницы не почувствовал, даже была мысль, что не поменяли их вовсе.

Сейчас пробег 40000 - свечи стоят с ТО-1... а может даже заводские ;)

Валит машинка чуть хуже чем раньше (может и не из-за свечей), и слегка подёргивается при разгоне на уровне городского потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...