Опубликовано 18 июля, 201114 г. На данный момент автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо и 10% — транспортный налог. правильно, нужно чтоб все 100% автомобилисты оплачивали! и ещё шоб сами с лопатами выходили строить дороги! это они придумали так застроить расширяющуюся часть москвы. власть менять надо :ph34r:
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Автор С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного. Источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/09/01/1697720 А в какой стране для мАсквы будут закупать? В Финляндии? :D
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Raven13, Старая новость все уже рассказали что с Японии и Сингапура берут бенз. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного. а вот по финке там дороже там 1,52 евро литр 95
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Автор Killroy, из Финки к нам в сибирь за пять тыщ км возили бенз одно время 44 рубля литр стоил Бенз отличный :D
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Бенз отличный шикарный. я никада не заливаю бенз на границе по дешевке. я сжигаю по максимуму и в финке потом на нормальном езжу. машина летит
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Автор Killroy, а мы щас нашу сибирскую нефть продаем китам по 40 за бочку причем они уже с декабря не платят за нее А так цены уже 30-35 в Иркутске У нас пока 27, но скоро еще на рупь поднимут Долго нашу цену на бенз сравнивали с ценой в США У нас стала больше, стали с Европой Щас перекроем цену ЕС с чем будем сравнивать интересно :lol:
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. У нас пока 27 у нас 95 от 28,8 до почти 30 на бипи. лил как то шел...авто отлично едет....и расход меньше... ток таких заправок в москве штуки 3-4 и то все на выездах.и по крайне мере мне не удобно
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Автор У нас в крае, благодаря заступничеству Шойгу и личным встречам с главой Роснефти губера, цену снизили на 1.5 рубля Спросите при чем тут министр МЧС? Он у нас будет в Думу типо баллотироваться :D Боритесь - свет в конце тоннеля есть :)
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Raven13, Да вам после выборов ценник за литр повысят на 3 рубля. Свет в конце тоннеля.... :D
Опубликовано 4 октября, 201114 г. у нас ваще хрен знает че творится были три сети заправок ТРАНСЕРВИС,БЕРКУТ,Новосибирскнефтепродукт,Сибнефть ну и там мелких еще куча по 1-2-3заправки...в итоге новосибирскнефтепродукт переименовывается в Газпром нефть,сибнефть тоже становится газпромнефтью...потом беркут продают газпрому и все заправки беркута становятся газпромом...потом на местном сайте пишут что газпром хочет купить трансервис и потом пишут что антимонопольная служба разрешила купить им и они покупают и трансервис тоже вот с завтрешнего дня трансервис прекращает свою деятельность...в городе короче 95 процентов заправок газпрома...в пятницу звонит друг работает в беркуте и говорит едь заправляйся завод который поставляет бензин в регион наш на все эти заправки перестает работать с мелкооптовыми заправками и у них там какая то профилактика намечается короче бенз будет стоить нормально.... в итоге в пятницу литр 95го 25.00был сегодня на мелких заправках просто нет бензина,на лукойле литр 95го 28.60...на газпроме 27.40 и очередь на каждую колонку машин по 10 просто пипец...вот вам и антимонополия)))
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Автор Casper(Nsk), у нас так же два месяца назад было, тока с Роснефтью. Но им ничО не продали по факту. Но кошмарили долго Сошлись на том что им новые площадки под АЗС выделят Сам губер подписался Den_ver, да и до выборов еще поднимут. Дело то не дешОвое. Вот щас все и скинемся :(
Опубликовано 4 октября, 201114 г. читал статью на днях, жалко ссылки нету, какой то чинуша заявил что на трассах беспредел, полно левых заправок, и предложил законопроект о том что на трассах должны остаться только крупняки.............. думаю все идет к монополизаци............
Опубликовано 4 октября, 201114 г. Автор Eclipse, ф корень зришь В этой стране все просто так кроме бабок :D
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор Госдума приняла в третьем чтении законопроект о повышении акцизов на топливо в 2012-2014 годах, предусматривающий увеличение ставок с учетом прогнозируемого уровня инфляции. В связи с этим в будущем году бензин продолжит дорожать, причем после выборов в действие вступят еще более высокие ставки акцизов, сообщает газета «Коммерсантъ». По утвержденному ранее плану, в 2012 году рост акцизов на топливо составит примерно 1,2 руб. с литра. Но к лету нас ждет новый скачок цен: с июля будущего года акциз на бензин увеличится еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году — еще на 1,35-1,4 руб. (в зависимости от экологического класса топлива). Акциз на дизельное топливо «Евро-2» в конце 2012 года вырастет на 20 копеек, на «Евро-3» — на 40 коп.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Raven13, ну что тут сказать?одни эмоции Сочувствую владельцам кайенов и всяких тахов :rolleyes:
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. BastaD, понятно дело, что сильней всего долбанет по дедушке на старенькой классике, для которого его старенькая машина единственный способ добраться до дачи где-нибудь в Рязанской области <_< Так и живем:богатые богатеют, бедные беднеют. Из курса истроии много примеров можно привести к чему это приводит :ph34r:
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. а тут http://auto.mail.ru/article.html?id=35828 заверяют, что повышений небудет)) мэйл - едросовский поисковик
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. У меня бенз напротив работы в июле 2010г стоил по 25,00 за АИ-95 С ноября 2011г - 30,00 Не хило, да...
Опубликовано 15 января, 201213 г. Автор Ситуация с ценами на автомобильное топливо в России давно превратилась в грустный анекдот: поставляемый на экспорт бензин стоит дешевле как в сопредельных странах, так и в США, в определенные периоды цены снижаются, однако где угодно кроме России. Нет никаких сомнений в том, что вскоре психологическая отметка, равная 30 рублям за литр 92-го, будет успешно преодолена. И параллельно с этим нет никаких надежд на то, что цены будут хотя бы минимально снижаться. По мнению экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), условия, в которых бензин мог бы подешеветь, будут созданы только в 2015 году. И не факт, что даже тогда нефтяники умерят свои аппетиты. Основное препятствие – налоги, доля которых в стоимости топлива уверенно стремится к европейскому уровню. Как уверяет заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, в США она составляет 15 процентов. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов. Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. «Перед ними стоит задача в 2015 году перейти на выпуск бензина стандарта Евро-5. Для него предусмотрена ставка акциза на уровне примерно 5000 рублей за тонну. Акциз на бензин стандарта Евро-3 – порядка 10-11 тысяч рублей. Разница, как видите, существенная», – заявил Голомолзин в интервью «Российской газете». На сегодняшний день никаких предпосылок к тому, что бензин упадет в цене хотя бы на несколько десятков копеек, нет. Это могло бы случиться, если бы была одобрена одна из инициатив ФАС. «Мы предлагали повышать акцизы постепенно, с темпом инфляции, и сделать их гибкими: при росте цен на внешнем рынке – снижать, а при падении в определенном диапазоне, скажем, с 130 до 90 долларов за баррель, наоборот, повышать. Тогда можно было бы, с одной стороны, защитить внутренний рынок от необоснованного роста стоимости топлива, а с другой – уберечь экономику от вредных для нее ценовых колебаний», – рассказал замглавы ведомства. Однако это предложение было в Минфине отвергнуто. За год средняя розничная цена литра бензина Аи-95 в Москве выросла с 27 руб. в январе 2011 года до 28,30 руб. в январе 2012 г. И рост цен продолжится, причем после мартовских выборов президента цены на топливо могут начать расти в геометрической прогрессии – нефтяники постараются за счет производителя вернуть инвестиции в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов. Слабое, но все же утешение: в ФАС уверены, что в ближайшие годы качество бензина будут улучшаться и автомобили, колесящие по российским дорогам, смогут наконец-то питаться достойным продуктом, а не сомнительным нефтяным «фаст-фудом». «Чтобы потребитель понимал, какое топливо он покупает, есть идея маркировать качественный бензин прямо на заправке, в кассовых чеках. Если вы заправились, к примеру, 95-м бензином пятого класса, а его качество не соответствует стандарту, вы вправе будете предъявить претензии к поставщику и к тем, кто осуществляет заправку. Надеемся, что система маркировки появится уже в нынешнем году. Таким образом будет установлено четкое соответствие между ценой и качеством», – в частности, заявил Анатолий Голомолзин. Между тем антимонопольщикам было дано ответственное «бензиновое» поручение на самом высшем уровне: президент Дмитрий Медведев вменил в обязанность главе этой службы Игорю Артемьеву провести мониторинг розничных цен на автомобильное топливо, а также наказать виновных в их искусственном завышении. Впрочем, как показывает опыт последних лет, это вряд ли как-то изменит ситуацию на топливном рынке и уж тем более не снизит ценники на городских и междугородных АЗС. Александр Кузьмин http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/01/13/1716527 А власть продолжает бороться не с причинами недовольства, а только с их следствием. Все на митинг!
Опубликовано 15 января, 201213 г. Моя давняя мечта: угнать полную цистерну бензовоза и закопать ёё в огороде
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь