Перейти к содержанию

Заслонки в впускном коллекторе!


Рекомендуемые сообщения

интересно,а что такого там с ковриками,что прямо машины отзывают?

администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора.

 

Источник: http://news.drom.ru/Toyota-13016.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Был такой у меня клац-клац. Даже тему поднимал.,но вот уже клац-клац как год может больше пропал. Как появился,так и пропал. Может там у меня вообще всё отвалилось к хреням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Был такой у меня клац-клац. Даже тему поднимал.,но вот уже клац-клац как год может больше пропал. Как появился,так и пропал. Может там у меня вообще всё отвалилось к хреням?

 

Sim, как коллектор снять? Или ты снимал пластиковый экран, бампер и радиатор? Попытался, но как то не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

так в итоге, если рассматривать вариант ремонта, а не отключения этих заслонок, если снять коллектор можно ли самому отремонтировать каким-либо образом эти заслонки, вернуть их в нормальное рабочее состояние или тут в любом случае менять коллектор????у меня мотор 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorManiac, не забивай себе голову у тебя 1.6 а там эти заслонки с прямым приводом, без клапанов и шлангов.

 

на 1,6 не стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 не стучат?

у меня 1.6 - застучали

так в итоге, если рассматривать вариант ремонта, а не отключения этих заслонок, если снять коллектор можно ли самому отремонтировать каким-либо образом эти заслонки, вернуть их в нормальное рабочее состояние или тут в любом случае менять коллектор????у меня мотор 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1.6 - застучали

так в итоге, если рассматривать вариант ремонта, а не отключения этих заслонок, если снять коллектор можно ли самому отремонтировать каким-либо образом эти заслонки, вернуть их в нормальное рабочее состояние или тут в любом случае менять коллектор????у меня мотор 1.6

 

на сколько я успел прочесть несколько страниц

починить нельзя. Можно или отключить (по 1.6 здесь http://www.m3club.ru/forum/topic82174s0.html)

или поменять коллектор.

 

У меня вот тоже стук но я грешил на гидрокомпенсаторы

а сегодня случайно эту тему увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже стук но я грешил на гидрокомпенсаторы

а сегодня случайно эту тему увидел

на какие еще гидрокомпенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какие еще гидрокомпенсаторы?

 

Хм..... а их там нет???? :blink:

Надо ехать клапана регулировать?

шайбами или там гаечным регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..... а их там нет???? :blink:

Надо ехать клапана регулировать?

шайбами или там гаечным регулируется?

 

Нету. Клапана регулируются специальными стаканчиками, типа шайб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Клапана регулируются специальными стаканчиками, типа шайб

 

В ручную как на ВАЗ 2108? :blink:

 

первый импортный автомобиль без компенсаторов у меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый импортный автомобиль без компенсаторов у меня....

 

Вот такой вот чудо-автомобиль. А еще у него датчик масла реагирует не на уровень, хотя эти движки масло жрут, а на его давление, как будто это спортивный болид наддутый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот чудо-автомобиль. А еще у него датчик масле реагирует не на уровень, хотя эти движки масло жрут, а на его давление, как будто это спортивный болид наддутый :D

 

 

Серьезно или прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно серьезно. У меня датчик не заметил уход 3-х литров :D

 

 

Да.... я понял, что там за система с клапанами

Как в Ниссан Сильвия 82 г/в.

 

Я разочарован

4 года от меня скрывали горькую правду о Мазде

:russian_roulette: :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года от меня скрывали горькую правду о Мазде

наверно лучше было не узнавать :ph34r: еще через четыре года узнаешь, что вместо нормального запасного колеса докатка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный.

 

Заслонки какие стрекотали - которые рядом с форсунками (верхние) или нижние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нибудь может закинуть файлик с видео ? а то у меня стук какой то периодически появляется.. непонятно короче - хочу сравнить ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мой стук

на fileplanet.com.ua можно послушить online нажав на кнопку "скачать бесплатно"

 

не получается так просто, проехал 800 с небольшим и стрекот вернулся. :(

после пружинки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня подругому к проблемке подойти. Снял моторчик который поворачивает нихние заслонки, завел машину ( изменений никаких не произошло, чек не загорелся) шестеренку которая поворачивает заслонки стал медленно поворачивать рукой, в положении в котором стрекот исчез я ее оставил и поехал. Изменений в поведении машины не заметил никаких, прокатившись с разными режимами движения (старт со светофора порезче и движение со скоростью более160 ) остановился на обочине посмотреть повернулась или нет шестереночка, как была на месте так и осталась стрекот исчез. Для большей надежности капнул клея момент между шестеренкой и коллектором и поставил моторчик на место не подсоединяя к нему разьем. Все, пока катаюсь и наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов из под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарахтел двигатель как дизельный. В Сургуте поменяли прошивку управления этими заслонками и все тарахтение пропало. Радости не было предела. Проехал 5 тыс.км пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...