BResT Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 интересно,а что такого там с ковриками,что прямо машины отзывают? администрация дорожной безопасности США (NHTSA) и концерн Toyota Motor объявили о подготовке отзыва 3,8 миллиона машин марок Toyota и Lexus. Причина этой кампании давно известна — коврики, цепляющиеся за педаль акселератора. Источник: http://news.drom.ru/Toyota-13016.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯВА Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Был такой у меня клац-клац. Даже тему поднимал.,но вот уже клац-клац как год может больше пропал. Как появился,так и пропал. Может там у меня вообще всё отвалилось к хреням? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Был такой у меня клац-клац. Даже тему поднимал.,но вот уже клац-клац как год может больше пропал. Как появился,так и пропал. Может там у меня вообще всё отвалилось к хреням? Sim, как коллектор снять? Или ты снимал пластиковый экран, бампер и радиатор? Попытался, но как то не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon! Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 так в итоге, если рассматривать вариант ремонта, а не отключения этих заслонок, если снять коллектор можно ли самому отремонтировать каким-либо образом эти заслонки, вернуть их в нормальное рабочее состояние или тут в любом случае менять коллектор????у меня мотор 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 MotorManiac, не забивай себе голову у тебя 1.6 а там эти заслонки с прямым приводом, без клапанов и шлангов. на 1,6 не стучат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemon! Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 на 1,6 не стучат? у меня 1.6 - застучали так в итоге, если рассматривать вариант ремонта, а не отключения этих заслонок, если снять коллектор можно ли самому отремонтировать каким-либо образом эти заслонки, вернуть их в нормальное рабочее состояние или тут в любом случае менять коллектор????у меня мотор 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 у меня 1.6 - застучалитак в итоге, если рассматривать вариант ремонта, а не отключения этих заслонок, если снять коллектор можно ли самому отремонтировать каким-либо образом эти заслонки, вернуть их в нормальное рабочее состояние или тут в любом случае менять коллектор????у меня мотор 1.6 на сколько я успел прочесть несколько страниц починить нельзя. Можно или отключить (по 1.6 здесь http://www.m3club.ru/forum/topic82174s0.html) или поменять коллектор. У меня вот тоже стук но я грешил на гидрокомпенсаторы а сегодня случайно эту тему увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У меня вот тоже стук но я грешил на гидрокомпенсаторыа сегодня случайно эту тему увидел на какие еще гидрокомпенсаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 на какие еще гидрокомпенсаторы? Хм..... а их там нет???? :blink: Надо ехать клапана регулировать? шайбами или там гаечным регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Хм..... а их там нет???? :blink: Надо ехать клапана регулировать? шайбами или там гаечным регулируется? Нету. Клапана регулируются специальными стаканчиками, типа шайб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Нету. Клапана регулируются специальными стаканчиками, типа шайб В ручную как на ВАЗ 2108? :blink: первый импортный автомобиль без компенсаторов у меня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 первый импортный автомобиль без компенсаторов у меня.... Вот такой вот чудо-автомобиль. А еще у него датчик масла реагирует не на уровень, хотя эти движки масло жрут, а на его давление, как будто это спортивный болид наддутый :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вот такой вот чудо-автомобиль. А еще у него датчик масле реагирует не на уровень, хотя эти движки масло жрут, а на его давление, как будто это спортивный болид наддутый :D Серьезно или прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Серьезно или прикол? Абсолютно серьезно. У меня датчик не заметил уход 3-х литров :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Абсолютно серьезно. У меня датчик не заметил уход 3-х литров :D Да.... я понял, что там за система с клапанами Как в Ниссан Сильвия 82 г/в. Я разочарован 4 года от меня скрывали горькую правду о Мазде :russian_roulette: :dash2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 4 года от меня скрывали горькую правду о Мазде наверно лучше было не узнавать :ph34r: еще через четыре года узнаешь, что вместо нормального запасного колеса докатка. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 еще через четыре года узнаешь, что вместо нормального запасного колеса докатка. :D Что? Правда??!!!!!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 сегодня разобрал коллектор и убедился в том что у заслонок появился люфт только в плоскости оси т.е только в право и лево других оклонений нет ( пробег моей маськи 112000) дорейсталинг 2005 года двиг. z6 , под пошаговым моторчиком ( у нас это не клапан) появился люфт, когда тянешь шестеренку пошагового моторчика в право и лево ощющается люфт и то самое стрекотание о пластмассу. Я нестал ничего отключать а между моторчиком и шестерней заслонок положил пркладочку банерной ткани пропитав ее маслом, закрутил наместо два болта крепящие моторчик и собрав весь коллектор на место. Стрекот исчез , пока проехал только 600 км полет нормальный. Заслонки какие стрекотали - которые рядом с форсунками (верхние) или нижние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 кто нибудь может закинуть файлик с видео ? а то у меня стук какой то периодически появляется.. непонятно короче - хочу сравнить .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 не получается так просто, проехал 800 с небольшим и стрекот вернулся. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 мой стук на fileplanet.com.ua можно послушить online нажав на кнопку "скачать бесплатно" не получается так просто, проехал 800 с небольшим и стрекот вернулся. :( после пружинки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Попробовал сегодня подругому к проблемке подойти. Снял моторчик который поворачивает нихние заслонки, завел машину ( изменений никаких не произошло, чек не загорелся) шестеренку которая поворачивает заслонки стал медленно поворачивать рукой, в положении в котором стрекот исчез я ее оставил и поехал. Изменений в поведении машины не заметил никаких, прокатившись с разными режимами движения (старт со светофора порезче и движение со скоростью более160 ) остановился на обочине посмотреть повернулась или нет шестереночка, как была на месте так и осталась стрекот исчез. Для большей надежности капнул клея момент между шестеренкой и коллектором и поставил моторчик на место не подсоединяя к нему разьем. Все, пока катаюсь и наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов из под капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos! Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 кому-нибудь меняли по гарантии за последний год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Тарахтел двигатель как дизельный. В Сургуте поменяли прошивку управления этими заслонками и все тарахтение пропало. Радости не было предела. Проехал 5 тыс.км пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.