Перейти к содержанию

Заслонки в впускном коллекторе!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ
а как вы туда пружинку засунули, а? там же квадрат?

1971752.DSC00016.jpg

вот сюда и засунули,ты сам попробуй и поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто по-твоему пробовал то? :) дядя Вася чтоли?

говорю же, пружинка туда лезть не собирается.. ибо диаметр пружинки больше стороны квадрата.. либо у вас настолько там износ большой, что она вошла..

 

+ и напишите что там не простая отвертка нужна, а звездочкой, размер 25, и открутить надо 2 винта..

 

++ и изображения постарайтесь не цитировать, ветка без толку раздувается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто по-твоему пробовал то? :) дядя Вася чтоли?

говорю же, пружинка туда лезть не собирается.. ибо диаметр пружинки больше стороны квадрата.. либо у вас настолько там износ большой, что она вошла..

 

+ и напишите что там не простая отвертка нужна, а звездочкой, размер 25, и открутить надо 2 винта..

 

++ и изображения постарайтесь не цитировать, ветка без толку раздувается..

возьми меньшего диаметра пружину ,насчет износа не знаю, так же как у тебя на фото,попробуй что-нибудь другое засунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинка нужна такова диаметра чтобы в платную налазила на шток квадратный который держит заслонки .

Одеваешь на шток и закручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SIM, mazdovec, а как думаете, заслонки после этого вообще поворачиваются? или они блокируются в каком то положении и поэтому собственно и стучать перестают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SIM, mazdovec, а как думаете, заслонки после этого вообще поворачиваются? или они блокируются в каком то положении и поэтому собственно и стучать перестают?

 

конечно поворачиваются! привод целиком ходит,а не внутренняя часть куда пружина вставляется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал еще раз тему.. вроде всё сходится )) значит надо пружинку другую поискать... от авторучки не подходит ((

SIM, а ты ведь коллектор снимал? и маленький подшипник туда ставил (на вал с четырьмя заслонками), да?

 

мы вот эту заслонку прижимаем?

1981840.vis.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не по теме..

вчера ездил к официалам по поводу этих самых заслонок( машина на гарантии пока ещё)

приятно что они хотя бы признали то что звук есть,но делать ничего не стали. сказали что сейчас есть указание от Мазды коллектора не менять.и что ждут они решения проблемы в виде новой прошивки ЭБУ!! на вопрос как новая прошивка,может прекратить механические звуки,инженер затруднился ответить!

может кто нибудь что нибудь слышал про это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка вряд ли поможет, там действительно механическая проблема..

а пружину я взял от авторучки где много цветных паст,там пружины в верхней части ручки,диаметр немного меньше обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал еще раз тему.. вроде всё сходится )) значит надо пружинку другую поискать... от авторучки не подходит ((

SIM, а ты ведь коллектор снимал? и маленький подшипник туда ставил (на вал с четырьмя заслонками), да?

 

мы вот эту заслонку прижимаем?

Да снимал было дело!подшипник ставил в верхнии заслонки !А пружинку ставил на нижнии!(Так что точно немогу сказать какие гримели у меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка вряд ли поможет, там действительно механическая проблема..

точно также я ему и ответил!!а инженер в ответ:пока новых распоряжений не поступит будем ждать прошивку,а не поможет,так может и коллектор поменяем тогда. :scenic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пружинка реально работает, стука больше нет и привод работает. Только я пружинку от авторучки выкинул нах...й, замучился ее вставлять туда. Нашел в гараже чуть больше деаметром но с такой же длинной, 5 минут и я завел машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно также я ему и ответил!!а инженер в ответ:пока новых распоряжений не поступит будем ждать прошивку,а не поможет,так может и коллектор поменяем тогда. :scenic:

у тебя к тому времени гарантия и кончится :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, там не очень хороши последствия, думал что пружинку тоже поставить, а нет её у 1,6)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пружинка реально работает, стука больше нет и привод работает. Только я пружинку от авторучки выкинул нах...й, замучился ее вставлять туда. Нашел в гараже чуть больше деаметром но с такой же длинной, 5 минут и я завел машину.

 

поздравляю с вылеченным коллектором!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стрекотание когда машина на холостых работает? Просто у меня такой звук когда трогаешся на холодный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, стрекотание когда машина на холостых работает? Просто у меня такой звук когда трогаешся на холодный двигатель.

а ПОТОМ ЧТО ОНО ПРАПАДАЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ПОТОМ ЧТО ОНО ПРАПАДАЕТ

 

 

Совсем запутался. Живу в городе, в котором нет официального дилера, поэтому траблы с идентификацией проблемы. Суть в следующем, что при запуске и спокойной езде никаких лишних звуков нет. При увеличении нагрузки до 80 и выше км, переключении на 3 передачу на эту же скорость, слышится звонкое металлическое стрекотание. При нажатии педали газа звук пропадает. Т.е. он есть в определенном диапазоне. Это также заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему интересно у Тойоты отзывают миллионы машин из за коврика водителя, а Мазда поголовно "больная" заслонкой впускного коллектора молчит. Никто письмо в представительство не писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Тойоты отзывают миллионы машин из за коврика водителя

интересно,а что такого там с ковриками,что прямо машины отзывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...