MaLiJ Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Коллектор снимал ставил сам А потшипник отец мастерил)))))) Клапан нижний! Этот клапан отвечает за еще одни заслонки в коллекторе!(До этих заслонак не как не дабраться ) У меня решила))))))))))(Пружинка зажата между клапаном и осью и не даёт оси шататься ПРИЖИМАЕТ) Клапан не пережат по нему видно как он работает ! Так какого размера пружинка? как она прижмет если она на ось одета, во что она упирается? пружина не будет снимать шток с оси после утановки клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В итоге пружина ,или обрезание? Что решает проблему? И как долго всё это будет работать? А может всё же заменить Коллектор? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А может всё же заменить Коллектор? ... Так замени ... он всего то 50 тыс руб стоит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonip Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Не парся так ездей :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ездить со стуком? Или обрезать и ездить? Как лучше то? Просто пробег уже 90000 боюсь оторвет их ... И аха!!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ездить со стуком? Или обрезать и ездить? Как лучше то? Просто пробег уже 90000 боюсь оторвет их ... И аха!!! :( глуши и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ясно ,спасибо парни. Завтра займусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня тоже что то цокает. капот открываю, а шум идет не от впускного коллектора, а из под клаппаной крышки. и то тольк если снять пластмассовую крышку. Ну и в салоне если выключить печку и музыку в полной тишине будет тык-тык-тык-тык -тык... двиг 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_vbg Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня тоже что то цокает. капот открываю, а шум идет не от впускного коллектора, а из под клаппаной крышки. и то тольк если снять пластмассовую крышку. Ну и в салоне если выключить печку и музыку в полной тишине будет тык-тык-тык-тык -тык... двиг 2.0. ох какой знакомый звук то тык тык тык тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_66 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ох какой знакомый звук то тык тык тык тык впринципе это звук в салоне не кртичиенно рань может субъективно, звук меньше был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorEPoweR Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 нашел тему и прям озадачился. как поеду на машине послушаю, может у меня тоже уже тык тык тык и т.д. хотя авто 125 т.км. пробежало, ничего не слышно было, все нормально работает тьфу тьфу тьфу (тук тук тук по дереву) масло в срок меняю, топливо постоянно с одной АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Пружинка одевается на ось со стороны клапана и одеваетьея клапан ! вставил на эту ось пружину, она там куда-то и исчезла. и толком не помогла. Тогда на снятом этом рычаге засовываешь в дырку (в которую вставляется ось) кусочек шланга, совсем мало, только чтоб этот клапан прижал ось. скрутил и все работает. и не тарахтит. но едет лучше с отключенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamstik Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 интересно какими ... пластик против металла при температурах несовместимых с долгой жизнью пластика :D разве что клапан на пару тактов останется приоткрытым ... не велика беда Гы вот это отжог вы не блондинка? Если у вас клапан на пару тактов открытым останется туда минимум поршнем уе..т. и последствия будут не очень хорошие говрите пластик против металла дык да не вопрос кольцо на поршне на ура сломается а дальше по нарастающей :) Я все канешно понимаю. Тюнинх не меньше....Но вот 1 вопрос у гуру вот отключили вы шланг вот нет у вас разряжения заслонка не работает да и х...р с ней, но она же из впускного коллектора никуда не исчезла..ее с таким же успехом будет дрючить дальше от вибрации пусть не так явно как в рабочем состоянии но она же там внутри значит рано или поздно она вывалится если она уже расшатана? и вывалится она не куда нибудь а непосредственно в головку на пару распредвалов. тогда какой смысл в ара тюнинге и мыслями что типа я умнее японского инженера который в своем токио ну ничегошеньки в моторах не понимает. .или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 вставил на эту ось пружину, она там куда-то и исчезла. и толком не помогла. Тогда на снятом этом рычаге засовываешь в дырку (в которую вставляется ось) кусочек шланга, совсем мало, только чтоб этот клапан прижал ось. скрутил и все работает. и не тарахтит. но едет лучше с отключенной. Наверно просто пружинку маленькую взял!Вот она и не прижимала ! Пружинка спасёт от стука и замены коллектора ))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Наверно просто пружинку маленькую взял!Вот она и не прижимала ! Пружинка спасёт от стука и замены коллектора ))))))))))))))))) Проще со шлангом. запихнуть немного и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gzhel87 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Нужна помощь!!!! Начал стучать впускной коллектор, вернее в нем что то, какую трубку надо перекрыть, мотор 2л., и как мотор ведет себя после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Нужна помощь!!!! Начал стучать впускной коллектор, вернее в нем что то, какую трубку надо перекрыть, мотор 2л., и как мотор ведет себя после этого? давно пришли к выводу что надо забить... болт... перекроешь расход - увеличишь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gzhel87 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 давно пришли к выводу что надо забить... болт... перекроешь расход - увеличишь!!! так в теме пишут , что в нем могут заслонки разлететься , а там в движок попасть(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 так в теме пишут , что может разлететься , а там в движок попасть(((( гыыыыы. быстрее ты свечи выкрутишь при этом потеряешь колпачок свечи он попадет в цилиндр и двигу хана)))) :P и кстати прецендентов не было. А стучит у всех давно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gzhel87 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 гыыыыы. быстрее ты свечи выкрутишь при этом потеряешь колпачок свечи он попадет в цилиндр и двигу хана)))) :P Мда, хотелось бы верить( я про свечу) ,т.е ты говоришь успокоиться и ничего не перекрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Мда, хотелось бы верить( я про свечу) ,т.е ты говоришь успокоиться и ничего не перекрывать? не ну хочешь купи впускной коллектор новый=) :P рублей эдак за 20-ть=) Глушить шланг это явно не гуд=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes1566847794 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Парни хелп) на днях появился звук по описаниям похож на описанный в данной теме) по началу как и многие подумал что гидрокомпенсаторы..) сейчас приехав после работы решил попробовать решить проблему,разрезал шланг с 2х сторон вкрутил по саморезу,завёл и треск не изчез((( может это из-за того что на горячую завел лпять? что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes1566847794 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 парни хелп)треск и с пуска на холожную не пропал..(( что может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes1566847794 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 теме ап! парни хелп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Продам впускной коллектор на 2л рестайлинг. пробег 20000 км, снят из за замены на Weapon R. 10к 8 926 180 33 11 Дима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.