MaLiJ Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Инструкшен для 1,6.1. Заводим машину 2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин 3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком) 4. всё В результате заслонки остаются в повернутом положении. Стук пропадает. Вырастает расход топлива. А зачем газовать чтоб шланг снять? Я глушил VIS на заглушенную, 2,3 америкос, расход не увеличился. Возникают вопросы: А есть ли эти заслонки на 1,6 движке? Есть два вида заслонок, VIS и VTS. Какой глушишь? а че случилось,я разбирал впуск на мазде 3 2005 год пробег 120000 треск заслонок стоял серьезный,сервис сказал колектор УМЕР все сняли заслонки целые но их под нагаром было невидно, промывали всю улитку почти день главное потом просушить путью, проблемы с треском ушли в небытие цена вопроса 700р краб клинер 2 шт,на мясо с пивом для друзей ушло больше. Это ты мыл на каком двигателе и какие заслонки? VTCS реально можно почистить, а как VIS заслонки? они ведь глубоко, а коллектор не разборный? Как VIS помыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 MaLiJ, забей! эта инструкция для 1,6! На 1,6 прямой, механический привод заслонок - никаких шлангов нет. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихА 8081566847387 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Несколько раз делал эксперимент(2.0л.),и скажу Вам так! Да,действительно при заглушённом клапане(шланге) заслонки перестают брынчать,видимо встают в постоянно открытое положение,и ни хрена не завихряют))) Но! Сперва и не почувствовал,как ухудшелась динамика авто,особенно на низах,кстати показалось что наверхах она даж возросла,но ет чувствуется ток на больших скоростях,за 140 где то. И самый главный минус,увеличился расход на 1-2л.,ето 100%,так как несколько раз экспериментировал с интервалом 1-2 мес.Кстати по трассе расход по компу уменьшился на 1-2л.,а по городу увеличился на 1-2л. Так что ездию,и брынчу!как буду продавать,заглушу...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Несколько раз делал эксперимент(2.0л.),и скажу Вам так! Да,действительно при заглушённом клапане(шланге) заслонки перестают брынчать,видимо встают в постоянно открытое положение,и ни хрена не завихряют))) Но! Сперва и не почувствовал,как ухудшелась динамика авто,особенно на низах,кстати показалось что наверхах она даж возросла,но ет чувствуется ток на больших скоростях,за 140 где то. И самый главный минус,увеличился расход на 1-2л.,ето 100%,так как несколько раз экспериментировал с интервалом 1-2 мес.Кстати по трассе расход по компу уменьшился на 1-2л.,а по городу увеличился на 1-2л. Так что ездию,и брынчу!как буду продавать,заглушу...))) Отвалятся.....и брымчать станет нечем Ж)......одна головная боль......перерастет в другую, могу сказать одно.....динамика реально улучшилась. Расход остался таким же...... 2,3 движка на 250 миль хватает 40литров. это зимой в городском режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixXx Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 скажите а принципиально на газ давить когда штекер вытаскиваешь? я отключил на заглушенной потом завел всеравно брынчит.. может привод вообще не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 скажите а принципиально на газ давить когда штекер вытаскиваешь? я отключил на заглушенной потом завел всеравно брынчит.. может привод вообще не работает? Давить не принципиально......отключаешь шланг, заслонки сразу не работают, если они не работают значить они брынчать не могут. Ты заслонки отключил, а все равно брымчит, значит не в заслонках дело. (я же тебе раньше писал что у тебя не похоже на заслонки). Ищи проблему глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ты заслонки отключил, а все равно брымчит, значит не в заслонках дело. Или не то отключил ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 MaLiJ, Будь внимательней!!!!! У MixXx, мотор 1,6, там ДРУГАЯ конструкция!!! Там нет шлангов, электроклапанов, и вакуумных камер!!!!! На 1,6 электродвигатели поворачивают заслонки!!!!! MixXx, Это принципиально! На оборотах более 3000 заслонки открывают короткий коллектор и перестают стучать. Если в этот момент снять фишку заслонки останутся в этом положении! Отпишись пожалуйста как сделаешь! ask81, ты зачем такой злой :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask81 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 ask81, ты зачем такой злой :D я добрый ... просто вариант озвучил :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Все у кого мотор 1,6 идите сюда: ТЫНЦ а то надоело уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 у меня 2л Решил проблему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимал коллектор вставлял подшипник в верхние заслонки А в нижние Снял клапан и просто надел небольшую пружинку (по размеру оси) Может у кого гремят только нижние ) Можно попробовать не снимать коллектор а снять только клапан и надеть пружинку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 у меня 2лРешил проблему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимал коллектор вставлял подшипник в верхние заслонки А в нижние Снял клапан и просто надел небольшую пружинку (по размеру оси) Может у кого гремят только нижние ) Можно попробовать не снимать коллектор а снять только клапан и надеть пружинку))) фото в студию)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 фото в студию)))))))) Фоток нет((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 SIM, Сам делал? Один или кто помогал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 у меня 2лРешил проблему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимал коллектор вставлял подшипник в верхние заслонки А в нижние Снял клапан и просто надел небольшую пружинку (по размеру оси) Может у кого гремят только нижние ) Можно попробовать не снимать коллектор а снять только клапан и надеть пружинку))) А какой клапан? за что отвечает этот клапан и почему пружина решает проблему? А не может быть так, что одел пружинку, клапан пережат и не открывает. Получается, что нижние все равно не работают, вот и не гремят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 SIM, Сам делал? Один или кто помогал? Коллектор снимал ставил сам А потшипник отец мастерил)))))) А какой клапан? за что отвечает этот клапан и почему пружина решает проблему? А не может быть так, что одел пружинку, клапан пережат и не открывает. Получается, что нижние все равно не работают, вот и не гремят? Клапан нижний! Этот клапан отвечает за еще одни заслонки в коллекторе!(До этих заслонак не как не дабраться ) У меня решила))))))))))(Пружинка зажата между клапаном и осью и не даёт оси шататься ПРИЖИМАЕТ) Клапан не пережат по нему видно как он работает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Коллектор снимал ставил сам А потшипник отец мастерил)))))) Клапан нижний! Этот клапан отвечает за еще одни заслонки в коллекторе!(До этих заслонак не как не дабраться ) У меня решила))))))))))(Пружинка зажата между клапаном и осью и не даёт оси шататься ПРИЖИМАЕТ) Клапан не пережат по нему видно как он работает ! Да......эти заслонки VIS......они находятся в середине коллектора. А как этот клапан снять? И от чего пружину брал? каков натяг должен быть ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Да......эти заслонки VIS......они находятся в середине коллектора. А как этот клапан снять? И от чего пружину брал? каков натяг должен быть ее? Клапан держаться на двух самарезах(на самарезах ключик звёздочкой) Пружинку нашёл случайно в гараже Натяг средний ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Клапан держаться на двух самарезах(на самарезах ключик звёздочкой)Пружинку нашёл случайно в гараже Натяг средний ))))))))) А в каком месте пружину ставил,? по фотке не понятно.........буду смореть у себя как и что......а то у меня дорейстал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIM_84 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Пружинка одевается на ось со стороны клапана и одеваетьея клапан ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brysok Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ребят, я просто заглушил шланг, стук пропал. Что-то вы там мудрите, пружинки какие-то... боюсь так можно что-нибудь другое отключить ))) У меня близится пробег 100000, вот решил завтра заехать в сервис на диагностику, чтоб сказали, что менять надо срочно, что еще поработает до следующего ТО, заодно подниму тему с заслонками. Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brysok Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребят, я просто заглушил шланг, стук пропал. Что-то вы там мудрите, пружинки какие-то... боюсь так можно что-нибудь другое отключить ))) У меня близится пробег 100000, вот решил завтра заехать в сервис на диагностику, чтоб сказали, что менять надо срочно, что еще поработает до следующего ТО, заодно подниму тему с заслонками. Отпишусь по результатам. В общем, в очередной раз услышал тоже самое. Действительно, шланг, который я заглушил отвечает за положение заслонок, которые отвечают за завихрения. Добраться до них можно, только раздолбав корпус коллектора ))) Что касается рисков езды с отключенными заслонками, сказали, что должен увеличится расход (так оно сперва и было, но теперь почему-то опять расход нормальный - около 10л/100км по компу), а также динамика разгона на низких оборотах тоже может ухудшиться. По динамике - хз, уже с несколько месяцев езжу - нормально. Больше ничего произойти не может. Так что смотрите сами ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 В общем, в очередной раз услышал тоже самое. Действительно, шланг, который я заглушил отвечает за положение заслонок, которые отвечают за завихрения. Добраться до них можно, только раздолбав корпус коллектора ))) Что касается рисков езды с отключенными заслонками, сказали, что должен увеличится расход (так оно сперва и было, но теперь почему-то опять расход нормальный - около 10л/100км по компу), а также динамика разгона на низких оборотах тоже может ухудшиться. По динамике - хз, уже с несколько месяцев езжу - нормально. Больше ничего произойти не может. Так что смотрите сами ;) 2 года езжу с заглушенной и ничего, расход макс 10л при движке 2,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А в каком месте пружину ставил,? по фотке не понятно.........буду смореть у себя как и что......а то у меня дорейстал. А как именно одел пружинку? шток ведь с кольцом, если тупо одевать через это кольцо сверху, то у пружины не будет упору сверху. Вынимается этот шток с калапана или нет? И как просто потянуть? ведь этот шток одевается на другой шток. не будет ли проблемы одеть обратно? просто не понимаю принципа, как пружинка может решить проблему? И как проверить после установки пружинки, работает ли этот клапан, или просто пружина его передавливает и он по прежднему не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.