Pavel-Chelny Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Dimarik_878, я как только не пытался не включается комп! Говорят комп есть на всех версиях без исключения, а вот включить его нужно суметь! Если у кого получится на БАЗЕ пишите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_878 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Dimarik_878, я как только не пытался не включается комп! Говорят комп есть на всех версиях без исключения, а вот включить его нужно суметь! Если у кого получится на БАЗЕ пишите... Я тоже ве перетыкал и не получается. У меня правда 2л, японка может из-за этого :unsure: Сегодня к электрику поеду, может он что подскажет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-Chelny Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я тоже ве перетыкал и не получается. У меня правда 2л, японка может из-за этого :unsure: Сегодня к электрику поеду, может он что подскажет :) Помог электрик? Что он сказал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Читаю-удивляюсь. Нафига Вам все это надо? Ниодной полезной информации, кроме столика на заднем сидении. В продолжение Вашего бреда: Если гвоздём у Мазды проткнуть колесо, то от туда выйдет воздух. Ну по моему если люди "спасибо" говорят, то наверное им эта информация полезна, не подумали об этом? Или на форуме все должны писать только ту инфу которая интересует именно Вас? По теме. про компьютер тоже не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hugomsu Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Спасибо за инфу! Особенно ценно про омыватель фар, обязательно завтра попробую, а то уж больно шустро она незамерзайку кушает) Пасиба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_878 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Помог электрик? Что он сказал? Не удолось мне с ним с злазу на глаз переговорить. Как узнаю обязательно отпишусь в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 По теме. про компьютер тоже не получилось. эээ.... у тебя же спорт:) комп должен уже работать:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_878 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 эээ.... у тебя же спорт:) комп должен уже работать:) У меня Axela 2 литра, но комп не работает и по твоим описанием он тоже не клячается :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaosweaver Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 У меня Axela 2 литра, но комп не работает и по твоим описанием он тоже не клячается :( а я не тебе отвечал, а Backfire :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SD! Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 На многих машинах и на Мазде в том числе - если при запуске двигателя на морозе есть подозрение на "залитые" свечи, выжмите газ до упора и покрутите двигло стартером. Подача топлива при этом отключается, что позволяет продуть излишки топлива из камер сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Машина у меня всего 2 недели и вот какую фитчу я обнаружил...а может быть и баг...ну обо всём по порядку. Вообщем тема про Климат контроль. Ситуация следующая: 1)Утром прихожу на стоянку, завожу машину включается климат контроль и автоматически начинает регулировать поток воздуха, направления и т.д, ну вообщем всё как в авто режиме, ТОЛЬКО РЕЖИМ АВТО НЕ ГОРИТ! т.е ручной режим (температура выставлена 20.0 С) 2)На след утро прихожу, так же завожу машину, но климат контроль дует на первой скорости (к примеру) как с вечера оставалось, поток воздуха не увеличивает, направление не меняет, приходится либо авто режим ставить, либо самому мощность потока возжуха регулировать и направление. Вот собственно вопрос: почему иногда климат в ручном режиме автоматом все делает а иногда нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_878 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 а я не тебе отвечал, а Backfire :) Читать пока еще не разучился, вижу что не мне ответил. Написал, т.к. у меня тоже нет компа хоть и 2литра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Машина у меня всего 2 недели и вот какую фитчу я обнаружил...а может быть и баг...ну обо всём по порядку. Вообщем тема про Климат контроль. Ситуация следующая: 1)Утром прихожу на стоянку, завожу машину включается климат контроль и автоматически начинает регулировать поток воздуха, направления и т.д, ну вообщем всё как в авто режиме, ТОЛЬКО РЕЖИМ АВТО НЕ ГОРИТ! т.е ручной режим (температура выставлена 20.0 С) 2)На след утро прихожу, так же завожу машину, но климат контроль дует на первой скорости (к примеру) как с вечера оставалось, поток воздуха не увеличивает, направление не меняет, приходится либо авто режим ставить, либо самому мощность потока возжуха регулировать и направление. Вот собственно вопрос: почему иногда климат в ручном режиме автоматом все делает а иногда нет? Манумальчик почитай. С климотом ситуация следующая. Когда ты нажимаешь кнопочку "авто" то все параметры начинают работать в автоматическом режиме, то есть, скорость потока, направление потока и вкл или выкл авто-кондиционера (это тот что A/C) При этом зелёная лампочка на кнопке авто горит. Как только ты вручную меняешь один из параметров (например направление потока) то лампочка "авто" гаснет, но при этом параметры которые ты не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме (скорость вентилятора например) И сразу по поводу A/C. Есть такая инфа что кондиционер повышает расход бензина (я лично никогда не замерял на сколько и точно тебе не скажу) Но есть такие, кто кондиционер выключает что бы не расходывать бензин. У матрёхи есть два режима работы: "А/С" и "А/С Eco" они используются для более интенсивного охлаждения и для менее интенсивного соответственно. Но это только тогда когда воздух необходимо охлаждать. Но зимой, этого делать не нужно, и когда темперетура снаружи приближается к нулю градусов, климат контроль в автоматическом режиме кондиционер отключает и ессесно не какой расход топлива не увеличивается, но при этом лампочка на кнопочке A/C горит и на дисплейчике надпись "A/C Eco" не пропадает, но повторю, кондей при этом НЕ работает!!! Читать пока еще не разучился, вижу что не мне ответил. Написал, т.к. у меня тоже нет компа хоть и 2литра.... Два литра - это ещё не спорт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Манумальчик почитай. С климотом ситуация следующая. Когда ты нажимаешь кнопочку "авто" то все параметры начинают работать в автоматическом режиме, то есть, скорость потока, направление потока и вкл или выкл авто-кондиционера (это тот что A/C) При этом зелёная лампочка на кнопке авто горит. Как только ты вручную меняешь один из параметров (например направление потока) то лампочка "авто" гаснет, но при этом параметры которые ты не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме (скорость вентилятора например) И сразу по поводу A/C. Есть такая инфа что кондиционер повышает расход бензина (я лично никогда не замерял на сколько и точно тебе не скажу) Но есть такие, кто кондиционер выключает что бы не расходывать бензин. У матрёхи есть два режима работы: "А/С" и "А/С Eco" они используются для более интенсивного охлаждения и для менее интенсивного соответственно. Но это только тогда когда воздух необходимо охлаждать. Но зимой, этого делать не нужно, и когда темперетура снаружи приближается к нулю градусов, климат контроль в автоматическом режиме кондиционер отключает и ессесно не какой расход топлива не увеличивается, но при этом лампочка на кнопочке A/C горит и на дисплейчике надпись "A/C Eco" не пропадает, но повторю, кондей при этом НЕ работает!!! Два литра - это ещё не спорт ;) Интиресный разговор Так если ты зимой avto нажимаешь зеленая лампочка т.е. кондер горит но ты хочешь сказать что кондер при этом не работает если за бортом уже за -10 например ??? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 даже при +4 или +5 кондей работать не будет, а лампочка это всего лишь лампочка. Можешь при -10 открыть капот и понаблюдть за муфтой, будет она включаться или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 даже при +4 или +5 кондей работать не будет, а лампочка это всего лишь лампочка. Можешь при -10 открыть капот и понаблюдть за муфтой, будет она включаться или нет.. Прикольно глянем что там к чему :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 даже при +4 или +5 кондей работать не будет, а лампочка это всего лишь лампочка. Можешь при -10 открыть капот и понаблюдть за муфтой, будет она включаться или нет.. Сюжет таков позвонил официалам цитирую : При нажатие на кнопку AVTO включается климат и кондер точнее муфта вращается но кондер не работает так что тут непонятно что и как но вроде как говорят что это неповредит кондеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scratch Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Сюжет таков позвонил официалам цитирую : При нажатие на кнопку AVTO включается климат и кондер точнее муфта вращается но кондер не работает так что тут непонятно что и как но вроде как говорят что это неповредит кондеру На то оно и АВТО, чтобы не париться! :) Все правильно писали выше, климат сам решит когда включать кондер, так что не надо никуда тыкать :) Я лично кроме температуры никогда ничего не трогаю. Иногда рядом с камазами только циркуляцию по салону включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backfire Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 На то оно и АВТО, чтобы не париться! :) Все правильно писали выше, климат сам решит когда включать кондер, так что не надо никуда тыкать :) Я лично кроме температуры никогда ничего не трогаю. Иногда рядом с камазами только циркуляцию по салону включаю. Вот именно. Ребят, покупать климат контроль и потом всё самому сидеть регулировать, согласитесь бред :) Поверьте, японцы далеко не дураки, что бы зимой охлаждать воздух кондеем.... точнее получается нагревать ..... вообщем не работает кандей когда на улице холодно, так что не парьтесь, что там под капотом крутиться или нет. Нажал Авто и поехал. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Прочитал HELP :) который в бардочке лежит у каждой машины и всё встало на свои места нажимаешь AVTO и едешь и пофигу на всё, японцы продуманные типы всё предусмотрели если температура за бортом приближется к 0 то кондюх неработает но лампочка горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanFjodorov Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Когда выбрана высокая температура воздуха в салоне и за окном зима, кондей работает, но не охлаждает, он осушивает воздух поступающий извне чтобы в салоне не поднялась влажность, ведь тогда начнется запотевание стекол. Именно поэтому нежелательно надолго включать циркуляцию воздуха по салону, лучше в штатном режиме сосать воздух снаружи и высушивать его кондеем, как собсно говоря и делает автоматический климат-контроль. Все вышесказанное написанно в мануале, вчера специально почитывал его. Кстати внизу есть приписка что на работу кондея сие никак не отражается в зимний период и можнол не волноваться за горящую кнопку АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson1566846550 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 До меня вот тоже не совсем дошла формулировка про опускание зеркала и последующее выключение дальнего сзадиедущим идиотом... но с этим разобрались, хорошо. Вы не забыли ли про боковые зеркала? Или их тоже отворачивать? :) Тем более что из них слепит ярче: т.к. заднее стекло у меня тонировано 5% плёнкой а боковые передние 15% (как впрочем и у многих). Я кстати, с одним дибилом боролся долго и упорно: моргал аварийками, стопами - не отстаёт и не обгоняет... В итоге я значительно притормозил, пропустил его вперёд, устроился ему в зад и задравши фары врубил дальний. Проехав так пару минут, обогнал его и ........как бабка отшептала, он чуть ли не на габаритах вообще отстал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Когда выбрана высокая температура воздуха в салоне и за окном зима, кондей работает, но не охлаждает, он осушивает воздух поступающий извне чтобы в салоне не поднялась влажность, ведь тогда начнется запотевание стекол. Именно поэтому нежелательно надолго включать циркуляцию воздуха по салону, лучше в штатном режиме сосать воздух снаружи и высушивать его кондеем, как собсно говоря и делает автоматический климат-контроль. Все вышесказанное написанно в мануале, вчера специально почитывал его. Кстати внизу есть приписка что на работу кондея сие никак не отражается в зимний период и можнол не волноваться за горящую кнопку АС. Правду говоришь, я тоже читал инструкцию :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sr_Arhimed Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 При включенном климат-контроле установка макисмальной или минимальной температуры не сокращает время достижения желаемой температуры. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничевается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 При включенном климат-контроле установка макисмальной или минимальной температуры не сокращает время достижения желаемой температуры. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничевается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла. Кончайте инструкцию цитировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.