Перейти к содержанию

Фишки, секреты, недокументированные данные MAZDA3


Рекомендуемые сообщения

Dimarik_878,

я как только не пытался не включается комп! Говорят комп есть на всех версиях без исключения, а вот включить его нужно суметь! Если у кого получится на БАЗЕ пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Dimarik_878,

я как только не пытался не включается комп! Говорят комп есть на всех версиях без исключения, а вот включить его нужно суметь! Если у кого получится на БАЗЕ пишите...

 

Я тоже ве перетыкал и не получается. У меня правда 2л, японка может из-за этого :unsure: Сегодня к электрику поеду, может он что подскажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ве перетыкал и не получается. У меня правда 2л, японка может из-за этого :unsure: Сегодня к электрику поеду, может он что подскажет :)

 

Помог электрик? Что он сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-удивляюсь. Нафига Вам все это надо? Ниодной полезной информации, кроме столика на заднем сидении.

В продолжение Вашего бреда: Если гвоздём у Мазды проткнуть колесо, то от туда выйдет воздух.

Ну по моему если люди "спасибо" говорят, то наверное им эта информация полезна, не подумали об этом? Или на форуме все должны писать только ту инфу которая интересует именно Вас?

 

По теме. про компьютер тоже не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу! Особенно ценно про омыватель фар, обязательно завтра попробую, а то уж больно шустро она незамерзайку кушает) Пасиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог электрик? Что он сказал?

 

Не удолось мне с ним с злазу на глаз переговорить. Как узнаю обязательно отпишусь в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. про компьютер тоже не получилось.

 

эээ.... у тебя же спорт:) комп должен уже работать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ.... у тебя же спорт:) комп должен уже работать:)

 

У меня Axela 2 литра, но комп не работает и по твоим описанием он тоже не клячается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Axela 2 литра, но комп не работает и по твоим описанием он тоже не клячается :(

а я не тебе отвечал, а Backfire :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих машинах и на Мазде в том числе - если при запуске двигателя на морозе есть подозрение на "залитые" свечи, выжмите газ до упора и покрутите двигло стартером. Подача топлива при этом отключается, что позволяет продуть излишки топлива из камер сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня всего 2 недели и вот какую фитчу я обнаружил...а может быть и баг...ну обо всём по порядку. Вообщем тема про Климат контроль. Ситуация следующая:

1)Утром прихожу на стоянку, завожу машину включается климат контроль и автоматически начинает регулировать поток воздуха, направления и т.д, ну вообщем всё как в авто режиме, ТОЛЬКО РЕЖИМ АВТО НЕ ГОРИТ! т.е ручной режим (температура выставлена 20.0 С)

2)На след утро прихожу, так же завожу машину, но климат контроль дует на первой скорости (к примеру) как с вечера оставалось, поток воздуха не увеличивает, направление не меняет, приходится либо авто режим ставить, либо самому мощность потока возжуха регулировать и направление.

 

Вот собственно вопрос: почему иногда климат в ручном режиме автоматом все делает а иногда нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не тебе отвечал, а Backfire :)

 

Читать пока еще не разучился, вижу что не мне ответил. Написал, т.к. у меня тоже нет компа хоть и 2литра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня всего 2 недели и вот какую фитчу я обнаружил...а может быть и баг...ну обо всём по порядку. Вообщем тема про Климат контроль. Ситуация следующая:

1)Утром прихожу на стоянку, завожу машину включается климат контроль и автоматически начинает регулировать поток воздуха, направления и т.д, ну вообщем всё как в авто режиме, ТОЛЬКО РЕЖИМ АВТО НЕ ГОРИТ! т.е ручной режим (температура выставлена 20.0 С)

2)На след утро прихожу, так же завожу машину, но климат контроль дует на первой скорости (к примеру) как с вечера оставалось, поток воздуха не увеличивает, направление не меняет, приходится либо авто режим ставить, либо самому мощность потока возжуха регулировать и направление.

 

Вот собственно вопрос: почему иногда климат в ручном режиме автоматом все делает а иногда нет?

Манумальчик почитай. С климотом ситуация следующая. Когда ты нажимаешь кнопочку "авто" то все параметры начинают работать в автоматическом режиме, то есть, скорость потока, направление потока и вкл или выкл авто-кондиционера (это тот что A/C) При этом зелёная лампочка на кнопке авто горит. Как только ты вручную меняешь один из параметров (например направление потока) то лампочка "авто" гаснет, но при этом параметры которые ты не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме (скорость вентилятора например)

И сразу по поводу A/C. Есть такая инфа что кондиционер повышает расход бензина (я лично никогда не замерял на сколько и точно тебе не скажу) Но есть такие, кто кондиционер выключает что бы не расходывать бензин. У матрёхи есть два режима работы: "А/С" и "А/С Eco" они используются для более интенсивного охлаждения и для менее интенсивного соответственно. Но это только тогда когда воздух необходимо охлаждать. Но зимой, этого делать не нужно, и когда темперетура снаружи приближается к нулю градусов, климат контроль в автоматическом режиме кондиционер отключает и ессесно не какой расход топлива не увеличивается, но при этом лампочка на кнопочке A/C горит и на дисплейчике надпись "A/C Eco" не пропадает, но повторю, кондей при этом НЕ работает!!!

Читать пока еще не разучился, вижу что не мне ответил. Написал, т.к. у меня тоже нет компа хоть и 2литра....

Два литра - это ещё не спорт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манумальчик почитай. С климотом ситуация следующая. Когда ты нажимаешь кнопочку "авто" то все параметры начинают работать в автоматическом режиме, то есть, скорость потока, направление потока и вкл или выкл авто-кондиционера (это тот что A/C) При этом зелёная лампочка на кнопке авто горит. Как только ты вручную меняешь один из параметров (например направление потока) то лампочка "авто" гаснет, но при этом параметры которые ты не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме (скорость вентилятора например)

И сразу по поводу A/C. Есть такая инфа что кондиционер повышает расход бензина (я лично никогда не замерял на сколько и точно тебе не скажу) Но есть такие, кто кондиционер выключает что бы не расходывать бензин. У матрёхи есть два режима работы: "А/С" и "А/С Eco" они используются для более интенсивного охлаждения и для менее интенсивного соответственно. Но это только тогда когда воздух необходимо охлаждать. Но зимой, этого делать не нужно, и когда темперетура снаружи приближается к нулю градусов, климат контроль в автоматическом режиме кондиционер отключает и ессесно не какой расход топлива не увеличивается, но при этом лампочка на кнопочке A/C горит и на дисплейчике надпись "A/C Eco" не пропадает, но повторю, кондей при этом НЕ работает!!!

 

Два литра - это ещё не спорт ;)

 

 

Интиресный разговор

 

Так если ты зимой avto нажимаешь зеленая лампочка т.е. кондер горит но ты хочешь сказать что кондер при этом не работает если за бортом уже за -10 например

 

??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при +4 или +5 кондей работать не будет, а лампочка это всего лишь лампочка. Можешь при -10 открыть капот и понаблюдть за муфтой, будет она включаться или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при +4 или +5 кондей работать не будет, а лампочка это всего лишь лампочка. Можешь при -10 открыть капот и понаблюдть за муфтой, будет она включаться или нет..

 

 

Прикольно глянем что там к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при +4 или +5 кондей работать не будет, а лампочка это всего лишь лампочка. Можешь при -10 открыть капот и понаблюдть за муфтой, будет она включаться или нет..

 

Сюжет таков позвонил официалам цитирую : При нажатие на кнопку AVTO включается климат и кондер точнее муфта вращается но кондер не работает так что тут непонятно что и как но вроде как говорят что это неповредит кондеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет таков позвонил официалам цитирую : При нажатие на кнопку AVTO включается климат и кондер точнее муфта вращается но кондер не работает так что тут непонятно что и как но вроде как говорят что это неповредит кондеру

На то оно и АВТО, чтобы не париться! :) Все правильно писали выше, климат сам решит когда включать кондер, так что не надо никуда тыкать :) Я лично кроме температуры никогда ничего не трогаю. Иногда рядом с камазами только циркуляцию по салону включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то оно и АВТО, чтобы не париться! :) Все правильно писали выше, климат сам решит когда включать кондер, так что не надо никуда тыкать :) Я лично кроме температуры никогда ничего не трогаю. Иногда рядом с камазами только циркуляцию по салону включаю.

Вот именно. Ребят, покупать климат контроль и потом всё самому сидеть регулировать, согласитесь бред :)

Поверьте, японцы далеко не дураки, что бы зимой охлаждать воздух кондеем.... точнее получается нагревать ..... вообщем не работает кандей когда на улице холодно, так что не парьтесь, что там под капотом крутиться или нет. Нажал Авто и поехал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал HELP :) который в бардочке лежит у каждой машины и всё встало на свои места нажимаешь AVTO и едешь и пофигу на всё, японцы продуманные типы всё предусмотрели если температура за бортом приближется к 0 то кондюх неработает но лампочка горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбрана высокая температура воздуха в салоне и за окном зима, кондей работает, но не охлаждает, он осушивает воздух поступающий извне чтобы в салоне не поднялась влажность, ведь тогда начнется запотевание стекол. Именно поэтому нежелательно надолго включать циркуляцию воздуха по салону, лучше в штатном режиме сосать воздух снаружи и высушивать его кондеем, как собсно говоря и делает автоматический климат-контроль. Все вышесказанное написанно в мануале, вчера специально почитывал его. Кстати внизу есть приписка что на работу кондея сие никак не отражается в зимний период и можнол не волноваться за горящую кнопку АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня вот тоже не совсем дошла формулировка про опускание зеркала и последующее выключение дальнего сзадиедущим идиотом... но с этим разобрались, хорошо. Вы не забыли ли про боковые зеркала? Или их тоже отворачивать? :) Тем более что из них слепит ярче: т.к. заднее стекло у меня тонировано 5% плёнкой а боковые передние 15% (как впрочем и у многих). Я кстати, с одним дибилом боролся долго и упорно: моргал аварийками, стопами - не отстаёт и не обгоняет... В итоге я значительно притормозил, пропустил его вперёд, устроился ему в зад и задравши фары врубил дальний. Проехав так пару минут, обогнал его и ........как бабка отшептала, он чуть ли не на габаритах вообще отстал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбрана высокая температура воздуха в салоне и за окном зима, кондей работает, но не охлаждает, он осушивает воздух поступающий извне чтобы в салоне не поднялась влажность, ведь тогда начнется запотевание стекол. Именно поэтому нежелательно надолго включать циркуляцию воздуха по салону, лучше в штатном режиме сосать воздух снаружи и высушивать его кондеем, как собсно говоря и делает автоматический климат-контроль. Все вышесказанное написанно в мануале, вчера специально почитывал его. Кстати внизу есть приписка что на работу кондея сие никак не отражается в зимний период и можнол не волноваться за горящую кнопку АС.

 

Правду говоришь, я тоже читал инструкцию :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном климат-контроле установка макисмальной или минимальной температуры не сокращает время достижения желаемой температуры. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничевается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном климат-контроле установка макисмальной или минимальной температуры не сокращает время достижения желаемой температуры. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничевается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла.

 

Кончайте инструкцию цитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...