ramilkin1566846880 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Приобрел я комплект ксенона SHO-ME 5000K, в тот же день с другом засели в мой гараж устанавливать. Что нужно для установки: 1) шуруповерт с разными насадками, как для болтов(8 и 9 размер), так и для шурупов (крестовая) 2) Отвертка крестовая, т.к. не везде можно пролезть шуруповертом. 3) сам ксенон и авто :rolleyes: Вот собственно сам ксеноно: 1) снимаем бампер и фару, подробная инструкция как снять бампер и фару есть тут: http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=38408 . огромное спасибо malipdnk, за нее! 2) Далее: прицеливаемся куда будем ставить блоки розжига. Самый часто задаваемый вопрос: "Куда их ставить?" :rolleyes: В моем случае они были установлены так: 3) Далее вытаскиваем из фары галогеновую лампочку и вставляем ксеноновую. Тут сталкиваемся с проблемой : Стандартный держатель лампы не хочет держать ксеноновую лампу, т.к. пластиковый цоколь у нее уже. Вот как мы вышли из этой ситуации(к сожалению, на фото уже конечный вариант, но я поробую объяснить действия) : Откручиваем, обведенный красным, шуруп и с нимаем эту металлическую пластину, которую он крепит Загибаем металлическую скобу, которая держит фару, на место где была пластина, успешно открученная ранее, и закручиваем пластину заново.. Теперь у нас лампа держится как влитая:) Затем устанавливаем фару на место, подключаем всю проводку по инструкции прилагаемой к ксенону и тестируем. Если не работает, то еще раз перепроверяем все контакты. Провода надо соединять "до щелчка". К сожалению, не сфотографировал еще то, что получилось в итоге. Сегодня вечером добавлю фото. PS. Сори за качество, не додумался взять нормальную камеру в гараж. фоткал на телефон Надеюсь мой отчет кому-нибудь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramilkin1566846880 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 4044415, ага) только воду теперь аккуратнее приходится заливать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 ramilkin, че то мне нструкция не подошла...может машину не ту взяла? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramilkin1566846880 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Forever Strong, ого) как так не подошла?) может вы сзади к машине подошли? :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D+A+N+C+E+R1566846734 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 ramilkin, молодца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenrub Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Прикольно! Сколько по времени заняла операция по смене ламп? И фотки уже с установленным ксенононом (конечный вариант) можно посмотреть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanыч Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Почитал данную инструкцию и понял что по быстрому ксенон не поставить. Решил выделить на это весь день, чтобы уж невярняка. Поехал в гараж. открыл капот и понял что снимать, бампер, фары и непонятные штучки ваще не хочется. Сделал все просто - инсталировал все сняв только пластиковый треугольник над левой фарой. А блоки розжига прилепил на двусторонний скотч (который был в комплекте) прямо на крылья с внутренней стороны. Заняло это у меня примерно 1.5-2 часа. Это не торопясь. Так что не совсем все так сложно на самом деле. А за инструкцию все равно спасибо. Очень наглядно. И с подключением вопросов не остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А зачем делать так чтоб блоки розжига видно было? Если уж пол морды разбирать, то можно их куда нибудь и спрятать. Я их снизу на саму фару прилепил, и провода так меньше болтаются, и аккуратней на мой взгляд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Я их снизу на саму фару прилепил, и провода так меньше болтаются, и аккуратней на мой взгляд... у штатного ксенона блоки розжига именно так и крепятся, кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X333XX Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Поставил ксен, а свет даже при малейших трещинах на дороге дребезжит!стоит вроде все крепко,а вот сам отражанель у линзы немножко колеблется!это только у меня?что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramilkin1566846880 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 X333XX, у меня тоже дрожит.. думаю снимать и еще сильнее прижать металлическую скобу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makkuvshinov Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ага :) :) :) . Прижимай как угодно, а дрожать не много он все равно будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X333XX Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Бесит прям!!! У меня на 10 стоял ксен в линзах и я как-то не замечал этого...наверно это мнюха...мол иномарка, должно все быть достойно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramilkin1566846880 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 может прокладку какую туда воткнуть, чтобы прижимало лампу сильнее и не болталось ничего.. сниму фару, гляну.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X333XX Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вот,что мне ответили ответили Пурпе Авто (Самара) - "Это нормально, все зависит от дорог." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саняЛ Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ребят,я не знаю что там зависит от дорог,линз,иномарок или тазов...Но мое мнение,что дрожит он из-за того,что ксеныч шо ми - КИТАЙ....Были у меня и китайские и японские ксенычи, и за 3,и за 10тыр...могу сказать одно,чем дороже и качественней ксенон,тем он меньше дрожит,перегорает,тускнеет и все такое...это все конечно исключительно мое ИМХО,но говорю исходя только из личного опыта!!!камнями не кидать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramilkin1566846880 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 СаняЛ, возможно:)но я пока не хочу тратить 10к на ксенон) поэтому дрожание фары переживу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X333XX Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 И правда дело в лампочках!Вчера заметил, что пока они разгорались, на кочках пучек света не дрожжал!А когда нагрелись до рабочей t...началось!Но т.к. $ пока нет, буду терпеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 А я на всех свои авто пользуюсь проверенным для меня ксеноном Acumen.Добавил в туманки температурой 4300К,итог как и ожидалось:никаких дребезжаний и качество света супер!(бампер тоже снимали) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novel Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Советуем выбрать MTF-Light. По температуре 4300 или еще лучше 5000К. Согласен, ни разу не слышал нареканий насчет МТФ. В туманки, кстати, не так уж и сложно ставить, бампер можно не снимать. Единственное что, на турингах H11, я ожидал, что там будут по бокам лепесточки, а там в серединке нужно нажимать, чтобы отсоединить лампочку. Ну и посадить обратно тоже довольно не просто, но ничего особенно сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marik_na_matrone Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Советуем выбрать MTF-Light. По температуре 4300 или еще лучше 5000К. Не слышали про ксенон BERUS , уж очень о нем лесно отзываются установщики SOUND STYLE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FONAREV Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ксенон не лучшего качества. Соотношение цена-качество не оправдано. Комплекты ксенона биксенона должны стоить в разы дороже. По комплектам в основе работают только сервисы. А что за компания "SOUND STYLE"? У меня стоит BERUS уже полтора года в ближнем, дальнем ну и в птф. 6000 к. Нареканий нет, все исправно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljuk Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ставил не снимая бампера и фары. PRO SPORT 4300K. 20-30 минут. Ничего не прыгает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheff Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Спасибо тебе за отчет! Всё сделал по нему... и ближний и тупанки теперь поливают))) :D Есть даже свои отчетные фоты) только один глюк... на холодную... туманки не всегда с первого зажигаются( Кто знает в чем причина может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.