TAPAH Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 - Давай без сарказма. Просто скажи при включении омывателя ветрового стекла, когда переключатель режима освещения в положении off, также включаются омыватели фар либо нет? Кто знает какие цепи дополнительно могла затронуть такая переделка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Кстати, а каков после произведенной переделки алгоритм работы омывателя фар? работает как и положено, только при ближнем, на габаритах не фурычит. блин вчера машину по мыл так бы все режимы рассказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAPAH Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 все понял, можно менять ботинки - рубашка не слиняет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorisNik Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Доброго времени суток! Хочу обсудить несколько другой вариант. На практике не проверял, но по идее работать должно. В первом положении горит только ближний свет без габаритов, вот на этом логику и построить. Т.Е. вешаем нормально разомкнутую релюшку катушкой параллельно ламп габаритов, а разомкнутыми контактами в разрыв цепи ближнего света. В результате получим такой алгоритм: первое положение ничего не горит, второе горят габариты, третье габариты +ближний свет. По логике правильно. Где не прав поправьте! (критику воспринимаю нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorisNik Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 - 4 месяца как купил машину, а такой мелочи незаметил. Согласен лажа получается. В нулевом полжении реально и ближний и габариты горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swsergey Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Чего это так намудрено то все.... Читал читал и непонял зачем так сложно!? Может я конечно не догоняю....но разве нельзя сделать так: в нулевом положении не горит подстветка панели! берем значит пепельницу... выдираем от туда светодиод подсветки! ну или просто паралельно ему выводим контакты (паралельно может конечно нагрузка повысится) ну вообщем нифиг его выдераем.... вместо него ставим реле на замыкание. вторичные контакты замыкаем последовательно предохранителям. И все! в положении Ноль светодиод подсветки не горит, а значит наше реле разомкнуто! фары не горят. в остальных положениях горит подсветка, реле смыкает контакты и ток идет на фары (если полодение 2 то свет гореть будет.) Разве так не проще???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 swsergey Если мой мозг правильно сейчас после праздников работает, то если ты так сделаешь то максимум что ты сделаешь это выключишь габариты при нулевом положении, а ближний так и будет гореть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Тут на досуге прочел статью как такую функцию включают/отключают на сузуки витара. _ttp://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara/dev-art/journal/ А вот от немцев видео:)) _ttp://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=V3vsqb97XMs Во мне закралось сомнение, что как то так можно сделать и у мазды (не прямо так,но как то так же) З.Ы. Цитирую дословно: И так приступаем: 1. Включаем зажигание (ключ в положении ON) 2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз. 3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд. Если всё сделано правильно вы услышите 2 сигнала биппера (тот что пищит при непристёгнутых ремнях). 4. Выключаем зажигание. 5. Проверяем запуская двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яра Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 1. Включаем зажигание (ключ в положении ON) 2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз. 3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд. Оч похоже на шаманство :D Тока надо продолжить: 24 раза нажимаем на бибику, 17 раз на омывайку 8 раз включем-выключаем магнитолу сплёвываем через левое плечо в открытое окно и произносим: зум-зум 9 раз. И будет вам счастье безближнесветовое :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Может и "игра на бубне", но подобным способом на фокусе, например, можно отключить писк ремней. :)))) Да еще!!!.... господа с Мазда6 клуба, то же достаточно просто решили проблему (цена вопроса 100-150 у.е. ). Заменили блок управления светом. Вот код нового блока для мазды 6: gs1e67890a :))) без постоянного света. И все стало как на "нормальной машине":)) Вот оригинал статьи :)) : _ttp://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=30535&sid=8c540c2759bea3f94300daa3c2e20bbb&start=180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 если никто сузукское шаманство не попробовал, то вечером буду первым :D Кстати, на видео цикл из 5 включений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Может и "игра на бубне", но подобным способом на фокусе, например, можно отключить писк ремней. :)))) Судя по тому, что М3 и ФФ это практически одна машина, а на блоке предохранителей в ногах пассажира написано Ford Motor Company, шаманство с ремнем в студию! :D УПД: написано пишется слитно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Тут на досуге прочел статью как такую функцию включают/отключают на сузуки витара. _ttp://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara/dev-art/journal/ А вот от немцев видео:)) _ttp://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=V3vsqb97XMs Во мне закралось сомнение, что как то так можно сделать и у мазды (не прямо так,но как то так же) З.Ы. Цитирую дословно: И так приступаем: 1. Включаем зажигание (ключ в положении ON) 2. Быстро, в течении 15 секунд, включаем и выключаем габариты — 6 раз. 3.Быстро включаем и выключаем ближний свет фар, 6 раз подряд. Если всё сделано правильно вы услышите 2 сигнала биппера (тот что пищит при непристёгнутых ремнях). 4. Выключаем зажигание. 5. Проверяем запуская двигатель Было бы всё так просто, то ОД на этом бы деньги делали и не маленькие, так как никто не знает как, а тут всё элементарно. И давайте предложим такую услугу. Однако когда им звонишь они говорят что не умеют такого. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxa101 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Огромное спасибо за инструкцию из г.Краснотурьинска! Сегодня сделали 2 машины! Класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Огромное спасибо за инструкцию из г.Краснотурьинска! Сегодня сделали 2 машины! Класс! что реально получилось? как и по инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 если никто сузукское шаманство не попробовал, то вечером буду первым :D Кстати, на видео цикл из 5 включений Не работает :unsure: Все таки, мазда - не сузука :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А писк ремней на фокусе 2 отключают: втыкают ремень водителя 8 или даже больше раз за 15 сек. Соответственно повернув зажигание в положение ОН. З.Ы. Господа из сервиса форд это пробовали на моей машинке не помогло :((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyx Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Огромное спасибо за инструкцию из г.Краснотурьинска! Сегодня сделали 2 машины! Класс! Что то попробовал на обеде не помогло. Вы из положения off включали 6 раз габариты, а потом из него же 6 раз ближний. Я все правильно зделал? Мы почти соседи, я из Югорска, что в ХМАО. Если по пути заехать сможете помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groen1566846893 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Что то попробовал на обеде не помогло. Вы из положения off включали 6 раз габариты, а потом из него же 6 раз ближний. Я все правильно зделал? Мы почти соседи, я из Югорска, что в ХМАО. Если по пути заехать сможете помочь? :blink: :blink: :blink: ИНСТРУКЦИЯ пост номер 1, а не то что предложили от suzuki :ninja: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 :blink: :blink: :blink: ИНСТРУКЦИЯ пост номер 1, а не то что предложили от suzuki :ninja: :D :D :D Ну а если серьезно, то спасибо огромное автору данного способа отключения бл.света, сам никак не могу решится на данное вмешательство но видимо время пришло. т.к. постояннго вкл. ближний днем просто убивает, т.к. каждый раз перед заводом авто я перехожу с off на габариты и только потом завожу машину, глушить соответсвенно в обратной последовательности. Просто у меня видимо пунктик по этому поводу, ну не могу я ксеноном моргать днем без надобнасти (т.к. если авто завести на off то бл.свет сразу загорится), а уж тем более постоянно светить. Еще раз огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDA-VLAD Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Все хорошо описано а кде фотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.