8800 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Вот как я решил проблему перезагрузки DVM 3500G: Решение проблемы состоит из двух допов - это обычный диод и ОБЯЗАТЕЛЬНО емкость (я поставил 1ф, но думаю можно и меньше). Почему обязательно емкость, дело в том, что после эксперементов подключения было установленно, что при старте двигателя просидает напряжение и в голове срабатывает защита по минимальному напряжению и соответственно голова делает выкл. Теперь зачем диод: Дело в том, что в разъме головы есть 3 важных провода- это +12В постоянно от АКБ, 12В управление питанием (желтый провод) и соответственно земля. Так вот для того, чтобы при старте на управляющем проводе было 12В, а не коротковременное откл надо поставить диод между желтым (Y) и зел/желт (AP) замка зажигания (контакт 15/1 по международному стандарту), так чтобы ток протекал с зел/желт на желтый. Все нужные провода есть на колодке J-03 которая находится на блоке предохранителей (PJB) справа у пассажирского сидения. на контак (P) подсоединил (+) емкости, а (-) к корпусу автомобиля. Саму емкость оставил в бардачке, он и так большой и постоянно у меня пустой. Расположение контактов: (P) - это +12В постоянное питание ГУ, (Y) - это ACC +12В управление, (AP)-это зел/желт (от замка зажигания) колодки указанны в схеме. Если кто то не найдет пишите, вышлю. А теперь из того что получилось: Вставляем ключ, поворачиваем на первое положение - вкл голова и начинает работать, поворачиваем ключ на зажигание - голова работает, поворачиваем на завод машини и голова продолжает работать без перезагрузки, и что самое для меня было удивительное, что пропал характерный слегка раздражительный "бум" в колонках и сабе!!!! При изъятии ключа из замка голова сама выключается и хеппи энд. Никаких проводов резать не надо, только зачищать в месте под "коннект". Да и еще, перестал на максимальной громкости притухать верхний родной дисплей. Вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 МОжно с фотками что куда присоединять??? А то не совсем понял. Или просто еще не проснулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leg191566846910 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Да, выложи фотки пожалуста, чтоб всем попонятнее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Хорошо, на неделе сфоткаю и выложу, но уверяю ничего сложного нет, делов на час, если делать по накатанному. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leg191566846910 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Хорошо, если на час как ты говоришь) фотки пригодятся!тема для многих актуальна, сам хочу так сделать, жду фоток! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXX1566846209 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Интересно и позновательно, но с фоткафи было бы действительно нагляднее и лучше. И еще не понял, почему именно диод а не что то другое, например тупо замкнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Если тупо замкнуть, то при первом повороте ключа у тебя сразу включится зажигание. Этого делать нельзя!!!! Фото будут до конца этой недели. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 http://photofile.ru/users/dell.fotoplenka/.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/dell.fotoplenka/.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/dell.fotoplenka/.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/dell.fotoplenka/.../#mainImageLink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 [/url] [/img] Я когда прочитал про конденсатор 1 фарад думал может опечатка просто. А когда увидел был шокирован. Неужели такая большая емкость для этого необходима??? Не хотелось бы половину бордачка потерять. Может можно маленький какой то поставить там же всего надо питать управление на сколько я понимаю, а не саму голову(ее питание напрямую установлено вроде???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Прочти внимательно мое первое сообщение ;) , на управление питанием ставим только диод, а емкость стоить исключительно парралельно постоянному питанию ГУ, так как при старте двигателя оно проседает до 10В. Я думаю можно и меньше поставить емкость порядка 22000 мкф(электролитический) (но гарантий не даю что хватит), но мне было проще достать такую емкость, чем ехать в Чип и Дип и покупать для подбора горку кондеров! И обошлась то она мне порядка 50$ :P А по поводу места - вообще не парит, с начала думал, что будет не эстетично, но когда поставил про все забыл, да и места особо не уменьшилось, у меня там все равно только диски и влажные салфетки лежат. Можешь разместить ее под пассажирское сидение, только провод потолще проложи, чтоб потерь не было. P.S. Я тоже так по началу думал, что емкость надо поставить только на управляющий, так с начала и сделал, но практика показала обратное... А в Саратове я у вас периодически бываю, у вас там такие девушки классные............ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitos7771566846860 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А в Саратове я у вас периодически бываю, у вас там такие девушки классные............ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!!! С этим полностью согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Плиз, отпишитесь те у кого получиться поставить меньше емкость, просто очень интересно какой минимум надо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerOff1566846899 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Есть мнение, что такая перезагрузка - это проблема старых версий Фантома, и теперь эту проблему исправили. Есть люди, которые пробовали устанавливали себе Фантом и лечили его от этой болезни?.. Заказал себе 3500 и не знаю, бежать в магазин за конденсатором или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 емкость имхо можно намного меньше...на волгах(извините что не в тему,но на самом деле по теме) приборка обнулялась при включении ксенона(просадка напруги)...народ решал эту проблему тремя путями(которые кстати полностью применимы тут): 1.мини-акб от UPS компового + диод 2.Кондер электролит (вольт на 16-25 с максимально возможной емкостью)+диод 3.самое гуманное и лучшее по жизни - прокладка постоянного +12 напрямую от акб к приборке или Фантому в данном случае (через предохранитель кабелем 8-16Ga) - самый лучший вариант...ибо штатная проводка - это штатная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 емкость имхо можно намного меньше...на волгах(извините что не в тему,но на самом деле по теме) приборка обнулялась при включении ксенона(просадка напруги)...народ решал эту проблему тремя путями(которые кстати полностью применимы тут): 1.мини-акб от UPS компового + диод 2.Кондер электролит (вольт на 16-25 с максимально возможной емкостью)+диод 3.самое гуманное и лучшее по жизни - прокладка постоянного +12 напрямую от акб к приборке или Фантому в данном случае (через предохранитель кабелем 8-16Ga) - самый лучший вариант...ибо штатная проводка - это штатная... 1. По поводу диода согласен 2. По поводу кондера, как практика показала, что при длительном просмотре тв без включенного зажигания она (емкость 1 фарада) в самый раз, а если меньше, то при заводе двигателя будет ГУ перезапускаться. 3. По поводу замены штатных на прямую, это не поможет. И штатные до ГУ выдерживают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[-Olimp-] Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 1. По поводу диода согласен 2. По поводу кондера, как практика показала, что при длительном просмотре тв без включенного зажигания она (емкость 1 фарада) в самый раз, а если меньше, то при заводе двигателя будет ГУ перезапускаться. 3. По поводу замены штатных на прямую, это не поможет. И штатные до ГУ выдерживают нормально. Подскажи пожалуйста, у меня тоже DVM и тоже ребутается. Вот набросана схема, она правильная? Или поправь где ошиблись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruk Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Как уже писал пару дней назад , проблема решилась совершенно случайно :) Зимой решил заменить штатный аккумулятор , т.к. даже в небольшой мороз стартер крутил довольно медленно . Купил АКОМ ТОТАЛ 75 а/ч ЕВРО , взял именно его т.к. на предыдущих машинах стояли такие же и стоит всего около 3000 р . Помимо всех остальных прелестей сразу отметил приятный бонус - перестал перезагужаться DVM - 3500 при запуске !!! :) Нагрузочной вилкой меряли - при 300 А нагрузки напряжение падает до 10,8 В :) Даже если аккум подразрядился DVM - 3500 не перезагружается при запуске , а лишь ненадолго замолкает , а потом играет дальше . Но даже при этом отсутствует этот ДЕБИЛЬНЫЙ ХЛОПОК , от которого мне было очень стремно перед своими друзьями - всегда старался не включать музыку пока не заведусь :D А вы ребята молодцы ! Мне бы такие знания автоэлектрики , может и постоянный ближний отключил бы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ближний тоже уже отключен и работает как надо именно в автоматическом режиме, а вот по поводу замены акк -это действие помогает только от частичного перезапуска ГУ. Диод все равно надо ставить иначе будет происходить что то на подобе того, когда обычная магнитола делает при запуске машины. А мне нужно было чтоб навигация работала постоянно при выкл двигателе - при старте двигателя и далее. Чтоб каждый раз не нажимать кнопку navi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons1566847000 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Я поставил 2 диода- и на постоянный плюс и на управляющий провод. На постоянный плюс после диода подключил конденсатор 33000 мкф. Теперь при заводке голова перезагружается через два раза на третий. Наверно ёмкости маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 народ помогите плз!сделал все как написано, а ДВМ презагружается через раз, кратковременно... кондер 1ф, но на нем висит еще 2 уся, пробовал их отключать - толку никакого... в чем может быть дело? нужен новый акум (более мощный) или кондер большей емкости? на заведенную кондер показывает 13.90, как только глушу, напряжение начинает стремительно падать до 12 - 11.90...если же машине дать поработать - заглушить - и быстро снова завести то ДВМ в 90% случаев не выключается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 народ помогите плз!сделал все как написано, а ДВМ презагружается через раз, кратковременно... кондер 1ф, но на нем висит еще 2 уся, пробовал их отключать - толку никакого... в чем может быть дело? нужен новый акум (более мощный) или кондер большей емкости? на заведенную кондер показывает 13.90, как только глушу, напряжение начинает стремительно падать до 12 - 11.90...если же машине дать поработать - заглушить - и быстро снова завести то ДВМ в 90% случаев не выключается... Меняй акк!!! А сколько лет твоему акк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Меняй акк!!! А сколько лет твоему акк? он с машиной был, то есть в феврале будет 3 года... а параметры не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8800 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 он с машиной был, то есть в феврале будет 3 года... а параметры не подскажешь? Ну все понятно, меняй на родной или аналог, точнее не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar1566846341 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну все понятно, меняй на родной или аналог, точнее не скажу. Спсибо тебе огромное! А може если менять буду емкость по больше взять? ну например 72 или 75 а\ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.