ртуть Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 есть у нас такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 есть у нас такие? Недвижимость - понятие растяжимое. Я юрист, юрист практикующий, и с недвижимостью тоже дело имею. Суть вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ртуть Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Недвижимость - понятие растяжимое. Я юрист, юрист практикующий, и с недвижимостью тоже дело имею. Суть вопроса? Cуть лежит в области расселения и улучшения жилья в комуналках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Cуть лежит в области расселения и улучшения жилья в комуналках Я в области коммерческой недвижимости, т.е. нежилых помещений :) Но есичо посмотреть-покумекать - обращайся в личку, пиши подробнее историю, мож и разберёмся. Был адвокатский опыт по жилой недвижимости, но за 6 минувших лет много чего изменилось кардинально. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ртуть Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Маруся, спасибо. но мне всё таки нужен юрист по этому вопросу за денежку, и возможно для участия в судебном разбирательстве...вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MарусЯ1566846338 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Маруся, спасибо. но мне всё таки нужен юрист по этому вопросу за денежку, и возможно для участия в судебном разбирательстве...вот Тогда я вряд ли смогу помочь - если хотя бы с направлением определиться - это welcome, а вот в суд - я бы вспомнила былое, но к сожалению график работы совпадает с судебным :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться