Перейти к содержанию

Налет на бардюр, проблемы


Рекомендуемые сообщения

Вобщем вчера, в виду некоторых обстоятельств, в заносе на скорости примерно 40км/ч, столкнулся задним левым колесом с бардюром высотой примерно 10см, Диск прилично помялся и треснул, но колесо не спустило. Ну списал диск да и ладно, геометрия подвески визуально в норме. Но когда позже ехал домой, по прямой ровной дороге, заметил что при прямолинейном движении руль повернут влево примерно на 30 градусов, никаких вибраций и чего то подобного нет, если руль ставить прямо, то машина плавненько смещается вправо. В конце недели для начала съезжу к развальщику а дальше видно будет. У кого нибудь есть предположения что я мог еще угробить по подвеске? Есть ли смысл обращаться в страховую, сразу этого не сделал т.к. повреждено было колесо, а оно не застраховано, а пожже вылез косяк с рулем, соответственно возможны проблемы с подвеской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вчера, в виду некоторых обстоятельств, в заносе на скорости примерно 40км/ч, столкнулся задним левым колесом с бардюром высотой примерно 10см, Диск прилично помялся и треснул, но колесо не спустило. Ну списал диск да и ладно, геометрия подвески визуально в норме. Но когда позже ехал домой, по прямой ровной дороге, заметил что при прямолинейном движении руль повернут влево примерно на 30 градусов, никаких вибраций и чего то подобного нет, если руль ставить прямо, то машина плавненько смещается вправо. В конце недели для начала съезжу к развальщику а дальше видно будет. У кого нибудь есть предположения что я мог еще угробить по подвеске? Есть ли смысл обращаться в страховую, сразу этого не сделал т.к. повреждено было колесо, а оно не застраховано, а пожже вылез косяк с рулем, соответственно возможны проблемы с подвеской?

Да все как обычно, сними колесо и смотри целостность рычагов, особое внимание на наличие трещин, еще я бы глянул живость ступичного подшипника (наличие люфтов итд). Если после регулировки руль не встанет на прежнее положение, то смотреть уже геометрию подвески итд.

Кстати, раз ударился задней подвеской - развал делай только на ней, иначе даже при кривой геометрии можно сделать так чтобы тачка ехала прямо, когда руль в 0, но это будет похоже на перекошенный камаз :), а так сразу все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз ударился задней подвеской - развал делай только на ней

Так и планировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider,

 

Ехай в сервис и там тебе все скажут чем тут доводы разводить!!!

Не до сервиса пока, времени нет, а качественных круглосуточных сервисов тоже нет. Меня больше волнует вопрос по страховой, имеет ли смысл оформлять дтп или за свой счет ремонтироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deicider,

 

По опыту скажу, если по страховке все это оформить потратишь времени не мало, но тогда тебе бесплатно возможно починят, а при следующей страховке все припомнят или при расторжении!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд при таком раскладе только страховая. Еще неизвестно во сколько станет ремонт задней подвески Вам. Удар то был очень приличный. Скрытых дефектов может быть навалом, судя по Вашему описанию поведения машины. Подвеска то ведь сзади многорычажная, а не балка. Так что только в страховую, а то разорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей. Подвеска удар выдержала, визуально повреждения не обнаружены, т.е. ничего не погнуто, ушло схождение на заднем левом колесе в -18. Все отрегулировали, машинка едет вроде как и прежде, полностью оттестить пока возможности еще небыло. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...