kerff Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 В июне был страховой случай - во дворе помяли машину задний бампер и левое крыло. Пока собирал бумаги для страховой, приключилось еще три случая - лобовое камешек, и две двери поцарапаны, все случаи в разное время. В итоге 20 агуста я получил направление на ремонт, выбрал Мэйджор на Новой Риге, где и покупал машину в январе 2008. 9 сентября я съездил на осмотр в Мэйджор, сказали что машину я должен пригнать 16 октября. Теперь о главном. Сегодня мне позвонил Дмитрий из кузовного цеха - приемщик и заявил, что завтра не стоит сдавать авто, т.к. они не успели утрясти вопрос со страховой об устранении скрытых дефектов, полученных при первом стаховом случае - какого-то воздуховода и еще чего-то - ЗА 35 ДНЕЙ!!!!! На мой вопрос - могу ли я сдать машину как только добро от страховой будет получено, он затруднился ответить - т.е. придется с этого светлого момента ждать еще 35 дней!? Я сказал ему, чтобы они приняли авто на ремонт лобового и дверей, а в процессе ждали от страховщиков добро, на что получил, что оним будут делать только все и сразу. КАСКА у меня впервые, полный профан, подскажите, пожалуйста с кем ругаться и как быть? Страховая - "Россия", машина кредитная, банк требует быстрее отремонтировать машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ругаться с Мэйджером! ибо они должны утрести по скрытым дефектам, а за 35 дней не кто это сделать не смог, делаешь по системе Вин Дизеля - Заходишь в Мэйджор, ищешь самого большого и крутого босса там, ну и дело за малым - начать орать что всех засудишь затаскаешь, что у них не стыда не совести, итд итп - короче показушно панику наводить... Это вообще ни куда не лезет, у них очереди на кузовной по пол года а тут еще спустя очередь говорят - идите лесом... Закрадывается впечатление, что кого то за денежку на твое место пхнули, строгое ИМХО конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerff Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Закрадывается впечатление, что кого то за денежку на твое место пхнули, строгое ИМХО конечно... У меня тоже было такое подозрение, но на каком основании мне орать, они все валят на страховую, хотя про то, что есть проблема, я узнал только сегодня - за 1 день до срока, это и бесит! Если б раньше предупредили - мог бы вмешаться и ускорить что-либо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 У меня тоже было такое подозрение, но на каком основании мне орать, они все валят на страховую, хотя про то, что есть проблема, я узнал только сегодня - за 1 день до срока, это и бесит! Если б раньше предупредили - мог бы вмешаться и ускорить что-либо Ты б ни че не сделал 100%, это их внутренние мутки - мне согласование на скрытые дефекты через сутки дали, при мне он сфоткал, в Независимость в кузовной сдавал, сказал отправит по мылу, и все на след день сказал пригоняйте мы вас сделаем - вот он сервис, а не мозго******* 35 дней - бред.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerff Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Так посоветуйте, как мне быть-то теперь? На основании чего я могу наехать на безалаберных сотрудников Мажора? Есть ли какие сроки на такого рода согласования, или еще какие-либо нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Так посоветуйте, как мне быть-то теперь? На основании чего я могу наехать на безалаберных сотрудников Мажора? Есть ли какие сроки на такого рода согласования, или еще какие-либо нюансы? На основании их безолаберности :) Только в России самый совершенный закон потребителя - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ B) - это основа качания прав где угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerff Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Т.е., насколько я понимаю виноват сервис? Сегодня к 12 поеду, попробую таки сдать машину, но подскажите есть ли железобетонные доводы в такой ситуации, ибо язык у меня неважно подвешен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Оба виноваты и сервис (потому что может быть не сообщил в страховую о скрытых дефектах) и страховая (может быть потому что сервис им все прислал, а они вопрос затянули). Так что буцкать надо обоих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerff Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Спасибо за советы. Все, пора ехать сражаться за правду. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну чего? Как успехи? Сразился за правду? Отпишись кто выйграл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.