Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Следующей машинкой очень хочется Х3, 3 литра дизель))

 

Аринка, следующей должен быть х6 или хотя бы 5-й :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного А4 -ых по спец ценам.

Авто все 2009 года, поставка на начало октября. Скидка 15%.

 

К примеру Audi A4 1.8 TFSI A8M (160) 4D - Была 1 369 710 р. стала -1 182 842р.

Всего 10 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующей машинкой очень хочется Х3, 3 литра дизель))

 

очень хорошие отзывы по этой машине.... если будешь брать ,бери годовалую из Германии ;) сам остановился на выборе между ней и Mercedes C W204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Vasabi, а что ты хочешь усшышать? в фарше такой стоит порядка 1 600 000 (2009 г.в.)

БМВ примерно также по цене,ауди дороже будет.

 

Сейчас прислали спец предложение по С классу (Спецверсия )

 

180К - 1 222 000

200К -1 370 000

230 - 1 470 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошие отзывы по этой машине.... если будешь брать ,бери годовалую из Германии ;) сам остановился на выборе между ней и Mercedes C W204

Больше новую из салона хочется! :blush: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арина, смысла сх-7 на х3 менять нет Маздушка права.

Нужно ждать новую версию или что-то другое смотреть.

от х6 сам тащусь но ценник от 3,5 лямов убивает мечту.

Да и стремная машина- нездоровый интерес к ней у угонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арина, смысла сх-7 на х3 менять нет Маздушка права.

Нужно ждать новую версию или что-то другое смотреть.

от х6 сам тащусь но ценник от 3,5 лямов убивает мечту.

Да и стремная машина- нездоровый интерес к ней у угонщиков.

подорожало?у меня вроде 3187000 получалось?безин 3

+ ещё скидка 10%

Изменено пользователем rshow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rshow, это ценник скорее за 2008 г. Я прав? ;)

ща посмотрел у нас в поставках дешевле 3 750 000 ничего нет. Это 3 литра 306 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше новую из салона хочется! :blush: :D

 

ну тогда надо подождать октября, а к НГ вообще хорошие скидочные акции пойдут...тогда можно и брать. ;)

Изменено пользователем Vasabi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

не 09

мы делали азимуту презентацию 7ки,может поэтому :unsure:

в ноябре нужно было бы выкупать,пришлось отказаться из-за новой экономической реальности :D

а может по "старому" евро?

Изменено пользователем rshow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо,

Это сейчас 20. Начнут возить, со мной будет 21. И далее в прогрессии. Желающих иметь такой авто достаточно много. Есть же марки и модели автомобилей, которых тоже не как грязи, однако их возят и официально обслуживают.

Если по мустангам есть желание-есть ребята, которые их возят и тюнят, могу спросить, они вроде к официалам непосредственное отношение имеют!

Изменено пользователем Akella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в количестве продаж.Тут что-то иное.

Ведь полно марок авто которые продаются еле-еле, но все же они предоставлены официально на рынке.

К примеру Альфа -ромео, Кэдди, Сеат и по отдельным моделям тоже есть примеры- Додж Нитро тот же продается у нас в еденичных количествах,а вот Авенжер нет. Мазда Rx-8, MX-5 в год несколько штук уходит, но все же они есть в продажах.

странно конечно.

Мустанг я думаю в России очень хорошо бы разошелся.

у доджа есть в продаже и другие модели. которые тоже идут не шатко не валко. кэдди кстате более менее нормально продается. альфа странная марка. на любителя, как и сеат который сто раз закрывал свои представительства.

форду проще продать и обслужить сто фокусов чем один мустанг.

недаром тот же ниссан дооолго тянул с поставками джитиэра.

 

Vasabi, в конце года будут скидки. по весне будут со скидками авто прошлого года. а летом будет анонсированы новые модельные года, рестайлинги, фейслифтинги... и процесс этот бесконечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasabi, в конце года будут скидки. по весне будут со скидками авто прошлого года. а летом будет анонсированы новые модельные года, рестайлинги, фейслифтинги... и процесс этот бесконечен

 

этот процесс работает при стабильной экономике и нормально выдаваемых кредитах, а если ни кто не покупает и кредиты не дают.... ты думаешь салоны машины их консервировать будут или солить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уже стали ввозить раза в два меньше машин. не будут брать - не будут ввозить

 

салоны живут на сервисе и на объемах продаж машин,покупать не будут ремонтировать не будут , будут искать где дешевле как в 90х, в гаражах ремонтировать....пока салоны еще живут, а вот после осени посмотрим кто из них выживет....осенью очень "весело" будет поверь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аринка, следующей должен быть х6 или хотя бы 5-й :rolleyes:

Маздушка & MaximuSS вы считаете что что путь развития автомобилиста должен быть вертикален? То есть после СХ-7 должно быть что-то больше, курче, дороже? Вы на самом деле так считаете? В конечном счете это упрется в ЛК 200, Каен, Х5, Х6. Это тупик.

Арина, поддерживаю мнение, что если есть возможность (!), то можно поэксплуатировать одноклассников, подклассников, да и вообще любые модели, которые просто нравятся. И не важен вектор движения - вверх, вниз, в сторону, прыжок по диагонали назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у доджа есть в продаже и другие модели. которые тоже идут не шатко не валко. кэдди кстате более менее нормально продается. альфа странная марка. на любителя, как и сеат который сто раз закрывал свои представительства.

форду проще продать и обслужить сто фокусов чем один мустанг.

недаром тот же ниссан дооолго тянул с поставками джитиэра.

Не совсем понятен твой коммент.

Вопрос был почему не поставляются выше названные модели.

Ответа в твоих строках не нашел.

И при чем тут что проще продать и обслужить для форда?Эксплорер же продают официально.

Не вижу причин почему бы и мустанг не продавать.

Спрос на эту модель явно выше был бы.

Если по мустангам есть желание-есть ребята, которые их возят и тюнят, могу спросить, они вроде к официалам непосредственное отношение имеют!

от того что этим занимаются люди имеющие отношение к официалам, Мустанг не станет сертифицированным и гарантийным ;)

 

MaximuSS,

кстати,нет инфы когда будет новый х3(примерно) и примерный орентир цен на х1???

инфы нет

 

Маздушка & MaximuSS вы считаете что что путь развития автомобилиста должен быть вертикален? То есть после СХ-7 должно быть что-то больше, курче, дороже? Вы на самом деле так считаете? В конечном счете это упрется в ЛК 200, Каен, Х5, Х6. Это тупик.

Арина, поддерживаю мнение, что если есть возможность (!), то можно поэксплуатировать одноклассников, подклассников, да и вообще любые модели, которые просто нравятся. И не важен вектор движения - вверх, вниз, в сторону, прыжок по диагонали назад.

 

А где я писал,что нужно пересаживаться на авто по дороже?:blink:

Арина, смысла сх-7 на х3 менять нет Маздушка права.

Нужно ждать новую версию или что-то другое смотреть.

 

А вообще из своего немалого опыта могу тебе сказать,что в 99% клиент меняет свой автомобиль на авто классом выше. ;) Менталитет в России такой :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, экономически невыгодно продавать эти модели автомобилей. почему сертифицировала мазда рх-8 и почему она его продает на нашем рынке - вопрос к мазде. ибо эта модель никому не нужна в россии.

 

на примере бмв и прочих = получается что авто купленное на западе новым и ввезенное по высоким таможенным ставкам - процентов на 20 все равно обходится дешевле чем дилерское...

 

например камаро в штатах 30-40тдол. таможка 27-48т дол. итого на москве он будет обходиться в 70-100тдол.

официал еще дороже. итого камаро по ценнику инфинити гтр...

 

впринципе правильно делают что не везут. ибо спроса на них нет. на автору висят варианты... месяцами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не понятно. Есть дилер. Он представляет линейку автомобилей. И одну из моделей он принципиально не возит. Никто не говорит, что она обязана быть представлена в салоне. Главное, что хотелось бы видеть - это возможность покупки у официального дилера с возможностью дальнейшего ее обслуживания у него же.

Многим ерунда, официальный аппарат или нет - но достаточно почитать тему Лебедева насчет его Мумусика. И как бы он не кричал, чтобы он не говорил насчет "полной белости" германского дилера, который конечно же лучше российского, о сговоре дилеров насчет "серых-белых", ответ один - серый авто, значит неподготовленный к российским реалиям, а значит это ваша головная боль. И пофиг, что у него есть действующая гарантия - она ведь штатовская в случае Мустанга.

И мне совершенно не улыбается перспктива самому через екзист заказывать запчасти, не хочется, чтобы дядя Вася в домашнем сервисе копался в Челенджере не имея ни спецификации, ни инструментов, ни знаний об этом авто и давал суждение, что в нем сломалось, а потом пытался чинить.

Поэтому все равно вопрос открыт - почему не возят? Есть, уже не раз было сказано, модели которые продаются штучно. А в Москве серых авто типа Мустанга достаточно - по крайней мере я встречал Мустанг чаще, чем Сеат или Альфу Бреру - короче, был бы Мустанг белый, было бы их на дорогах значительно больше. И не понятно, почему их нет. Цена в Штатах Мустанга от 23 у.е., в России был бы за 50-55 штук - цена обычной Инфинити G, которых достаточно на дорогах.

Изменено пользователем Tbooster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, не возят ибо нецелесообразно. надо ввозить кучу запчастей, расходников. при этом терпеть гарантийные траты. дороги то у нас не ахти, и бензин качествем не блещет а авто эти берут явно не в булочную кататься...

а то что продажи будут нулевыми - и так понятно. за сотку грина мустанг ничему не интересен. кому нужен купят и серый. а судя по тому сколько их на дорогах - таких ценителей два с половиной на всю россию.

 

лебедев купил мумусик который НИКОГДА официально не продавался в россии. притом рр тех годов считаются дровами.

то есть купил дрова и поехал в тайгу... хая при этом автопром.

купил бы новый в автосалоне и вперед...

 

 

посмотрим что выйдет у ниссана с официальным грт... на бмвклабе очень многие меняли уже на них коробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, не возят ибо нецелесообразно.

посмотрим что выйдет у ниссана с официальным грт... на бмвклабе очень многие меняли уже на них коробки...

Это не ответ.Я же тебе написал,что есть куча моделей которые не продаются и целесообразности в этих моделях нет, но все таки они предоставлены на рынке.

А Потенциальный спрос на Мустанг достаточно высок.

Посему мое ИМХО ,что тут дело вчем-то другом.

В Чем конкретно- не знаю.

 

посмотрим что выйдет у ниссана с официальным грт... на бмвклабе очень многие меняли уже на них коробки...

У Ниссана с ГТР уже все вышло- заказы на 2011 год принимаются уже.

А коробки леттят ибо владельцы дураки- там ясно написано что если использовать Лауч Контрол то гарантия тут же слетает с коробки.

Кто не трогает эту фишку у того с коробками порядок.

На сертифицированных авто , думаю этот баг исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль-Ниньо,

Далеко не все запчасти и расходники дилеры держат на складе постоянно на весь модельный ряд. Очень часто бывает, что поломка вызвала замены двух и более частей - и одна лежит на складе, а другую ждешь месяц - итогом по-любас месяц ожидания и очередь на ремонт.

Бензин - очень многие покупают штатовские машины, т.к. в штатах любят хорошие, могучие и крепкие желудком движки. Например много народу в России покупали Монтеро-3 вместо Паджерки-3, т.к. в Штаты шел нормальный, неприхотливый движок с прямым впуском и большим объемом, а в РФ шла трех-литровая хрень, которая не могла нормально разогнать автомобиль. Так что за качество топлива для Мустанга переживать не стоит вообще.

Дороги - это машины типичные американцы с крепкой конструкцией. И качество их исполнения, а так же материалы (то же железо) получше, чем ставится на Мазду-3 - которая не разваливается за месяц на наших дорогах, а вполне себе спокойно переживает и перегоны от Мурманска до Химок - владельцы Мазды-3 могут подтвердить.

И откуда ценник на 100 штук? У друга есть Мустанг, он обошелся ему в 70 тысяч и то, потому что серые дилеры понимают, раз чел зафанател, то можно 10-ку накинуть, все равно возьмет.

Будет белый автомобиль - цена будет 50-60 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...