KaZoomba Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Вот мнение c одного ХХХклуба:И причем тут эти 300 страниц терок про старый 116 мотор, если речь была про новый 118? :blink: Изменено 17 октября, 2011 пользователем KaZoomba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Кстати господа, новую БМВ116 я не куплю. причина в откровенно говёном моторе. Друзья с пежо форума нафлудили страниц 300 про этот мотор.вот ссылки ]]>http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...c&start=680]]> ]]>http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721]]> ]]>http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...asc&start=0]]> Также имеется специальный сайт, в котором французские потребители этого дерьма пытаются отжать у Пежо справедливость. ]]>http://translate.google.com/translate?hl=r...ionthp.free.fr/]]> Копейка фигурирует в конце списка. Так что поздравляю вас с обновлением копейки. Интересная статистика. B) Очередной подарок глобализации. Если 116-118 не доработали относительно ( посмотрим на ремонты по копью, надо статистику по мини где нить найти) то и на 318 будет тот же проблемный мотор... 320i будет 2.0Т 184 силы и 245. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 И причем тут эти 300 страниц терок про старый 116 мотор, если речь была про новый 118? :blink: Погуглите про историю создания этого мотора и вопрос сам собой должен отпасть. На новую 118 ставится тот же мотор 1.6, что и на новую 116 и на пежорено, возможно, доработанный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Lexan, прошаренные люди в теме про ТНР ... Посмотрим на первых обладателей 116-118 :lol: Изменено 17 октября, 2011 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 dobryden, маладэц! тока зачем недоговномес? седаны/хечи не катят? вопрос был, в первую очередь, объём багажника: молодая семья, все дела) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Lexan, прошаренные люди в теме про ТНР ...Посмотрим на первых обладателей 116-118 :lol: Кузьмич, а чего смотреть? Разве была инфа о какой-то более-менее глубокой (а другой там похоже и не обойтись) модернизации этого двигла? Я не слышал. Может пропустил? А если не было, то продолжение истории неизбежно, ведь они стали еще более форсированными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobryden Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 самый дорогой сх 1 450 000 стоил. там "допов" вагон, например замена головы у дилира за 75 килорублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Lexan, прошаренные люди в теме про ТНР ...Посмотрим на первых обладателей 116-118 :lol: Прошаренные то в теме. Я сам недавно рассматривал новую копейку как альтернативу. Но узнав про проблему с мотором решил пока, по крайней мере, воздержаться от приобретения авто с этим мотором. Неохота быть подопытным кроликом за такие бабки... Помнится, давно уже, читал про соместную разработку данного мотора БМВ и ПСА.P.S. Глубже начнешь копать и начинаешь узнавать про проблемы у той же бмв с мотором 2.5, у ауди/фв с дсг, 2.0тфси, 1.8т, 1.4тси и тд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 P.S. Глубже начнешь копать и начинаешь узнавать про проблемы у той же бмв с мотором 2.5, у ауди/фв с дсг, 2.0тфси, 1.8т, 1.4тси и тд... меньше знаешь - крепче спишь) это истина номер раз) Но есть и номер два - куда круче и важнее : Параноики живут дольше!!!! зы: Трёшка новая неплоха...но ценни будет под 1.4 а то и 1.5...за базу... в общем жесть....( лучче 325 в старом Е 90 за 1 300 ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 как на волге? У меня волги не было, не знаю, но реально прямо вот ржа идет... Причем очень быстро. P.S. Глубже начнешь копать и начинаешь узнавать про проблемы у той же бмв с мотором 2.5, у ауди/фв с дсг, 2.0тфси, 1.8т, 1.4тси и тд... А какие проблемы с мотором 1.8Т? Вроде везде хвалят только его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 зы: Трёшка новая неплоха...но ценни будет под 1.4 а то и 1.5...за базу... в общем жесть....( лучче 325 в старом Е 90 за 1 300 ( Так это общий закон рынка, все новое и более современное стоит дороже. Брать старый кузов в премиум сегменте как-то...нет денег ну не стоит и лезть в него) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Прошаренные то в теме. Я сам недавно рассматривал новую копейку как альтернативу. Но узнав про проблему с мотором решил пока, по крайней мере, воздержаться от приобретения авто с этим мотором. Неохота быть подопытным кроликом за такие бабки... Помнится, давно уже, читал про соместную разработку данного мотора БМВ и ПСА.P.S. Глубже начнешь копать и начинаешь узнавать про проблемы у той же бмв с мотором 2.5, у ауди/фв с дсг, 2.0тфси, 1.8т, 1.4тси и тд... ну те проблемы на фоне ТНР не столь взрывают моск.. кроме жора масла у 3хи 2.5, у колец 2.0 тфси - что еще глобального ? 1.8Т там то что ? 1.4Т твинчардж это да..а обычный 1.4Т, если его не чиповать, вполне себе едет. Вот с дсг и эстроником проблем куда больше случается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 но ценни будет под 1.4 а то и 1.5...за базу.. BMW сообщает, что первоначально покупателям будут доступны бензиновые модели 328i и 335i и дизельные 320d и 320d EfficientDynamics. Цены в Европе будут варьироваться с 35,3 до 43,6 тыс. евро. Продажи начнутся в феврале 2012 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Брать старый кузов в премиум сегменте как-то...нет денег ну не стоит и лезть в него) кому жемчуг - мелкий... а у кого щи пустые... в общем не судите, да не судимы будете (С) БМВ - по определению эталонная управляемость и 6 горшков в ряд - а не "современный" дезигн или плавная расхлябанная подвеска вкупе с допотопным автоматом )))) Изменено 17 октября, 2011 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Так это общий закон рынка, все новое и более современное стоит дороже. Брать старый кузов в премиум сегменте как-то...нет денег ну не стоит и лезть в него) Нету такого закона рынка... Точнее в русской редакции есть, а в мировой нету... И то только потому что мы все еще предыдущий кризис отыгрываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Нету такого закона рынка... Точнее в русской редакции есть, а в мировой нету... И то только потому что мы все еще предыдущий кризис отыгрываем. Erex, а у них машины дешевеют что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 БМВ - по определению эталонная управляемость и 6 горшков в ряд - а не "современный" дезигн или плавная расхлябанная подвеска вкупе с допотопным автоматом )))) Вот зачем ты на а-ля премиум наезжаешь?! B) Брать старый кузов в премиум сегменте как-то.. Ах понты, вы мои понты.. Судеб сломанных две версты... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вот зачем ты на а-ля премиум наезжаешь?! Это ТЕБЕ почудилось))) поэтому щетай ты и кинул гнилушклой в сам знаешь кого.... :rolleyes: я был более диплотматичен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 1.4Т твинчардж это да..а обычный 1.4Т, если его не чиповать, вполне себе едет. Точно знаю, что на 1.4Т >140л.с. растягивается цепь ГРМ, клапана гнет. Лично видел несколько Тиг-ов, притащенных на троссе. Говорят, что на 1.4Т 122л.с. тоже такое бывает, но лично такие машины не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 by the way, b4 i forget : U can rise up the prices- 15 000 EU - not enough 4 premium !!! - Khronick will has 2 buy lexus again)))750 CC (two cilinder) TURBO maybe? Guess everybody will thank U and 4 such engine...))) Turbo ruuuleeesss!!!! and don't install gearbox at all... here in Moscow there are 2 much traffic jams - nobody drive anywhere at all - so who cares ))))) я всьо уже уысказал ранее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Erex, а у них машины дешевеют что ли? Они борются с тем, чтобы не дешевели. Изобретают навые подсистемы, доказывают, что они очень нужны и т.д. Т.е. выставляют какой то уровень цены для какого то авто и делают все, чтобы цена примерно не менялась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Они борются с тем, чтобы не дешевели. Изобретают навые подсистемы, доказывают, что они очень нужны и т.д. Т.е. выставляют какой то уровень цены для какого то авто и делают все, чтобы цена примерно не менялась... я тебя не понимаю )) да, делают что-то (всякие ассисты и т.п., в т.ч. и не всегда реально нужные), но и просят за это бабки каждая следующая модель дороже предыдущей, пусть всего и на несколько сотен евро или есть обратные примеры? или ты всё это с жигулями сравниваешь, кот. не меняются 35 лет, но дорожают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Лично видел несколько Тиг-ов, притащенных на троссе. Это ТВИНчардж !!!! гемор еще тот. Говорят, что на 1.4Т 122л.с. тоже такое бывает, но лично такие машины не видел... Это к малахову в передачу надо, 1.4Т 122 надо просто не дербанить любыми чиповками и усё будет ок. или есть обратные примеры? есть..г6 стал дешевле , чем г5 на 300 евро. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 есть..г6 стал дешевле , чем г5 на 300 евро. не забываем, что за счет технологического упрощения машины по сравнению с г5 )) хотя пример все равно принимается, т.к. их в любом случае по пальцам руки пересчитать можно да и со временем вроде г6 все-равно обогнал пятый по ценнику, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 БМВ - по определению эталонная управляемость и 6 горшков в ряд Хороший маркетинг :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.