kisa1566846789 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 P.S. на Гольф дешевая страховка? относительно М3 - несоизмеримо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 апять дсг :) ну что тут скажешь? это как авиапром...российский и тамошний сравнивают....умиляет прям! ток наших самолетов единицы а тамошних миллионы и как думаете, какие чаще в новостях светятся? так и про дсг, она ща наверна уже на каждой 10-й тачке, может поэтому светится чаще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну тут нужно прокатиться, а и я думаю на тесте еще долго не будет...Еще важен вопрос цены, если 122 будет дешевле, будет резонно задуматься... прокатись на гольф плюсе. Он тяжелее гольфа. Наверное, джетта будет схожа с ним по массе. Они есть 122 л.с. и ДСГ. Ну и конечно 122 л.с. при прочих равных будут дешевле 150. Вопрос - насколько? Если 5-10 т.р., то может и стоит предпочесть более мощный вариант. Учитывая, что я сам ожидаю ценника на джетту со 122 л.с., мне хотелось бы увидеть разницу тысяч в 40. бабки есть, потому што знаю как их тратить, а не на ветер выбрасывать.... :D можно и след. поколение тогда подождать) ЗЫ6 ща видел чОрный неетонированый малюсенький гибрид Lexussss/. очень удручающе выглядит... не сказал бы что он "малюсенький". Как бы и не поболее матрешки был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 прокатись на гольф плюсе. Он тяжелее гольфа. Наверное, джетта будет схожа с ним по массе. Они есть 122 л.с. и ДСГ. вопрос ещё в более высоком центре масс... :rolleyes: моменты инерции совсем иначе воспринимаюццо думаю. не сказал бы что он "малюсенький" для лёхуса даж АйЭсс малюсенький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetO Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 мне хотелось бы увидеть разницу тысяч в 40. согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 вопрос ещё в более высоком центре масс... :rolleyes: моменты инерции совсем иначе воспринимаюццо думаю. полагаю, veto интересовался динамическими показателями, т.е. как везут эти 122 кобылы. Насчет центра масс и кренов, очевидно, у джетты они будут меньшими. можно кстати еще и на пассате с таким двиглом и дсг прокатиться. Не знаю, правда есть ли такие на тест-драйвах. согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом... а что это за двиг? )) есличо у вага 1,4 )) Даже у пассата! Не шокировал тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetO Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а что это за двиг? )) есличо у вага 1,4 )) Даже у пассата! Не шокировал тебя? Очепятка :D хватит уже на сегодня :P полагаю, veto интересовался динамическими показателями, т.е. как везут эти 122 кобылы. в точку B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 полагаю, veto интересовался динамическими показателями, т.е. как везут эти 122 кобылы полагаю что коэфф. лобового сопротивления ( гольф флюс - тачка более высокая) может сказаться и на динамике.но момент у этого движка неплох.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 полагаю что коэфф. лобового сопротивления ( гольф флюс - тачка более высокая) может сказаться и на динамике.но момент у этого движка неплох.... полагаю, если и может, то на городских скоростях самым минимальным образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 полагаю, если и может, то на городских скоростях самым минимальным образом. может и так, но меня городские скорости никогда не интересовали... хотя они безопаснее для сохранности головы и прав в кармане.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 может и так, но меня городские скорости никогда не интересовали... хотя они безопаснее для сохранности головы и прав в кармане.... а на каких ты в городе ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а на каких ты в городе ездишь? 100-120... иногда больше) там где затрудннеия движения - снижаю само собой) я специально себе рабочий день сдвинул на час раньше... езжу почти без пробок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetO Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Maks1980, кубинец, а чё вы коэффициент трения-качения не учитываете то? Хотелось бы просто иметь как говорится запас лошадей, чтоб на трассе или в городе можно было перестроившись не тошнить в разгоне а спокойно обогнать...максимальная скорость для меня не больше 150 и то по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 100-120... иногда больше) там где затрудннеия движения - снижаю само собой) я специально себе рабочий день сдвинул на час раньше... езжу почти без пробок) ну так все ездят, когда есть где. Спецы поправят, но на 100-120 не особо аэродинамика играет. Кстати, какая у тебя средняя по городу? Maks1980, кубинец, а чё вы коэффициент трения-качения не учитываете то?Хотелось бы просто иметь как говорится запас лошадей, чтоб на трассе или в городе можно было перестроившись не тошнить в разгоне а спокойно обогнать...максимальная скорость для меня не больше 150 и то по трассе. ездил месяц назад 400 от москвы, потом обратно. Нормально она едет по трассе. И на обгонах вполне хватает. Из-за турбо крутящий момент хороший, что позволяет совершать разумные обгоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetO Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кстати, какая у тебя средняя по городу? наверняка 28 :D Maks1980, а у тебя 122 л.с.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кстати, какая у тебя средняя по городу? всё... сдаюсь, убил))) на теннисе договорим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 наверняка 28 :D Maks1980, а у тебя 122 л.с.? да всё... сдаюсь, убил))) на теннисе договорим) убил скорее всего veto с довольно точным указанием на 28 км\ч или около того ))) (если только ты не ездишь исключительно часов с 3 до 5 утра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 убил скорее всего veto с довольно точным указанием на 28 км\ч или около того ))) нее, убил таки ты - роковым вопросом - я сам удивляюсь если честно)... сначала валишь на все деньги, а потом обязательно где-нить встрянешь) выходит,тока для своего удовольствия вваливаешь, а значит можно и 102 силы 8 клапанный покупать на ВАГе ) зато надёжно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом... всякие битурбо тоже не бери :) Maks1980, кубинец, а чё вы коэффициент трения-качения не учитываете то?Хотелось бы просто иметь как говорится запас лошадей, чтоб на трассе или в городе можно было перестроившись не тошнить в разгоне а спокойно обогнать...максимальная скорость для меня не больше 150 и то по трассе. для 150 по трассе, если у Вага, то 1,4тси 122 лс хватит за глаза :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) нее, убил таки ты - роковым вопросом - я сам удивляюсь если честно)... сначала валишь на все деньги, а потом обязательно где-нить встрянешь) выходит,тока для своего удовольствия вваливаешь, а значит можно и 102 силы 8 клапанный покупать на ВАГе ) зато надёжно))) многие, кстати, так и делают - большинство гольфов, которые встречаются, именно с шильдиком 1,6. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 согласен, я даже было подумал о 50, если учесть хитрый двиг 1.6 с двойным наддувом... Обрадую,доплата за 2й наддув порядка 90 000 рублей. Так что из цены хайлайна джетты 923 вычитай 90к = 833 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Обрадую,доплата за 2й наддув порядка 90 000 рублей.Так что из цены хайлайна джетты 923 вычитай 90к = 833 B) Кузьмич, это догадки? Или есть обоснование? 833 - вполне себе, учитывая, что там довольно неплохая комплектуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Maks1980, это апроксимация цен на 1.4 твинчадж и симпл турбо. Не факт, что джетта в ближ время с таким двигателем появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Maks1980, это апроксимация цен на 1.4 твинчадж и симпл турбо.Не факт, что джетта в ближ время с таким двигателем появится. в салоне менеджер сказал, что к весне придут первые заказанные. А там - поглядим. В принципе - что мешает? В Европе-то такая продается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetO Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Maks1980, а ты хочешь на жетту пересесть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.