Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

симпотный тиг

А по-моему они одинаковые... (с) м/ф :unsure:

 

то можно смотреть с учётом этой прибавки

Не согласен с этим, думаю это не правильно :unsure:

 

П.С

Тут недавно пробежался по ценам на Фрилэндер (знаю обсуждали) и охренел..., 2+ ляма :wacko:

Действительно авто для фанатов, для фанатов-фанатов марки :wacko:

Это чо, человек должен отказаться от Круизера прадо или от Таурега, чтобы выбрать Фрил... :wacko: Фигняяяя какая-то...

Наверно я что-то не понимаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rshow, Всё, что есть.. и на том спасибо :D

 

а сзади? а сбоку? angry.gif huh.gif

Прямо эротика :lol:

 

Не согласен с этим, думаю это не правильно unsure.gif

То есть почему ? Ты накопил денег на новый авто = 10 окладам к примеру, осталась старая машина, которая потеряла за 4-5 лет 50% стоимости (условно) = 5 окладам, вот тебе и 15 .

Что тебе не нравится? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе не нравится?

Доход то, по факту, остается прежним... :unsure:

Это называется "прыгнуть выше головы" (Хотя Раша вся так живет, понты дороже всего... Это только у нас могут продать, доставшуюся от бабушки, квартиру и купить на это бабло жип-Кайен... Круть же! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящерица в Калуге B)

 

Быстрей бы его стали продавать, чтобы таких, как у меня поменьше было... В целом новый Тиг конечно крайне симпатичен, но чесслово от последних дизайнерских изысков, типа сделать все машины марки VW на одно лицо тошнит... Блин, теперь разницу от Поло Седан до Фаетон, если смотреть спереди, можно понять только вживую, если видеть размеры... Тиг с Таурегом сильно унифицированы по внешности... Все таки предыдущее поколении машин от VW было более разнообразно по внешности... Усе ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может кто ездил на ауди А4 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro как машина. Знакомый купил А6 новую намаялся говорит подвеска алюминивая не по нашим дорогам все меняется рычагами а это очень дорого в ремонте , приехал к дилерам по подвеске по гарантии менять не стали сказали не правильная эксплуатация все сделал за свои деньги и продал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может кто ездил на ауди А4 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro как машина. Знакомый купил А6 новую намаялся говорит подвеска алюминивая не по нашим дорогам все меняется рычагами а это очень дорого в ремонте , приехал к дилерам по подвеске по гарантии менять не стали сказали не правильная эксплуатация все сделал за свои деньги и продал .

У друга такая уже 2 года, кузов универсал, по подвеске ничего не делал ни одного нарекания, ездили на ней на Украину зимой, пробег 70000, косяк только с жором масла но он уже привык, заменили по гарантии головку блока в сборе, фары, датчик keyless правой пассажирской ручки, шток фазорегулятора поменяли, расход масла примерно 500-700 мл на 1000.

Изменено пользователем Anchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга такая уже 2 года, кузов универсал, по подвеске ничего не делал ни одного нарекания,

Всё хорошо, прекрасная маркиза, но

косяк только с жором масла но он уже привык, заменили по гарантии головку блока в сборе, фары, датчик keyless правой пассажирской ручки, шток фазорегулятора поменяли, расход масла примерно 500-700 мл на 1000.

Писец какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрей бы его стали продавать, чтобы таких, как у меня поменьше было... В целом новый Тиг конечно крайне симпатичен, но чесслово от последних дизайнерских изысков, типа сделать все машины марки VW на одно лицо тошнит... Блин, теперь разницу от Поло Седан до Фаетон, если смотреть спереди, можно понять только вживую, если видеть размеры... Тиг с Таурегом сильно унифицированы по внешности... Все таки предыдущее поколении машин от VW было более разнообразно по внешности... Усе ИМХО.

так умиляет,когда владельцы предыдущих серий засирают новое поколение их аппаратов:

 

-"Седьмой Аккорд куда лучше восьмого.Восьмой не едет,и вообще ужассен"

-"Старая Тойота 100-ка это вещь,а вот новый 200-ый совсем ниочем"

-"Мазда 3 уже совсем не та, едет не так,и внешне ужассен"

 

и т.д. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Ну это в некоторых случаях является правдой, не буду вдаваться в детали, чтобы не началась волна разборок :lol:

 

Но тут не удержусь, седан м3 нью реально

и внешне ужассен"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может кто ездил на ауди А4 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro как машина.

опыта эксплуатации нет.Но на такой доводилось ездить!

Чумачечныый :lol: мотор, динамика отличная,до 200 выстреливает как пушинка, но жрет масло и коробки не самые надежные.

С подвеской вроде все неплохо.

 

Kuzzmich, это скорее вопрос в психологии человека.Нужно же оправдать обладание предыдущей моделью :lol:

А Самое смешное,это когда этот "засиратель" покупает тот самый новый продукт.

Вобщем тема реально горячая,ее лучше не поднимать, Этот как поднять спор о том,что лучше- седан или хетч :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сзади? а сбоку?

По просьбе телезрителей :lol:

 

5a49a1bc7c8f.jpg

 

b1643f792c36.jpg

 

А Самое смешное,это когда этот "засиратель" покупает тот самый новый продукт.

Это уже клиника, Макс :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет тиги на ручке, может взять и чипануть до 211 ?

Тынц

 

Это только у нас могут продать, доставшуюся от бабушки

Это тут причём ?Если ты Сам заработал на 1ю машину, за 3-4 года не заработаешь на новую + продашь старую?

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тут причём ?Если ты Сам заработал на 1ю машину, за 3-4 года не заработаешь на новую + продашь старую?

 

Стремление к лучшему заставляет нас расти и развиваться. Считаю, что нужно стараться иметь чуть больше чем можешь, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так умиляет,когда владельцы предыдущих серий засирают новое поколение их аппаратов:

 

-"Седьмой Аккорд куда лучше восьмого.Восьмой не едет,и вообще ужассен"

-"Старая Тойота 100-ка это вещь,а вот новый 200-ый совсем ниочем"

-"Мазда 3 уже совсем не та, едет не так,и внешне ужассен"

 

и т.д. :lol:

 

Тебе что то приснилось... Пятница, переработал видимо. Дай квоту, где я обосрал новое поколения аппарата по сравнению с моей предыдущей версией?

 

Дальше - видимо нелучшее тут место для того, чтобы доказывать, что новое поколение М3 стало лучше предыдущего? Перестали наконец спрашивать, нельзя ли купить предыдущее поколение?

Предыдущий Аккорд прикольнее!

НО! Новая Королла + Аурис лучше предыдущих Королл. Новый Мондео лучше предыдущего!

Да и т.д. Даже и отвечать то не хотелось...

 

 

 

Kuzzmich, это скорее вопрос в психологии человека.Нужно же оправдать обладание предыдущей моделью :lol:

А Самое смешное,это когда этот "засиратель" покупает тот самый новый продукт.

Вобщем тема реально горячая,ее лучше не поднимать, Этот как поднять спор о том,что лучше- седан или хетч :rolleyes:

 

Что я купил из того, что обсирал?

Может так случиться, что в виду обстоятельств годовые пробеги у меня будут большие и Тиг я быстренько выкатаю. Следйщей авто вполне возможно окажется новый Тиг, что это будет значить?

Горячая тема, зачем поднял?

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет тиги на ручке, может взять и чипануть до 211 ?

 

И будет он у тебя жрать масло, как на Ауди А4 2.0ТСАй :) На фик... 170ти вполне, если на гонках не участвовать.

 

А почему бы и нет ? минитурик реально :lol:

 

Во-первых, потому что есть новый Х3 :D Для меня именно он дримкар сейчас. Вопрос только в том, созрею я на него или нет... Для меня он избыток конечно, но машинка нравится :wub:

Во-вторых, жизнь меняется... И мои нынешние 25-30тык пробега в год могут в скором будущем превратиться в 50-60тык. Укатывать за полтора-два года такие машины не суперидея.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый Х3

Я бы не назвал его дримкаром, ездил на нём.. Хорош, особенно 306 сил, но я ожидал большего, женский он какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал его дримкаром, ездил на нём.. Хорош, особенно 306 сил, но я ожидал большего, женский он какой-то.

 

Ну "дрим" я его условно назвал... Имел в виду то, что нравится больше всего. А по поводу женский... Слышал бы ты, сколько раз Тиг таким называли или туже М3 :D Тут про фломастеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде был интерес к вопросу. Готов поделиться первыми впечатлениями от гольфа в сравнении с маздой.

Итак. Почему предпочел гольф (здесь и далее имхо, так что особенно не придирайтесь)? Задача стояла подобрать машину с двумя\тремя дверями, более динамичную чем м3 с 1,6АТ, при цене до 900 тыр. В итоге дизайн (в т.ч. салона, нравится строгость), сочетание мотора 1,4 ТСИ с коробкой ДСГ (автомат был обязательным критерием, т.к. время от времени будет за рулем любимая), возможность выбора опций поштучно, а не пакетами, сравнительно доступная страховка склонили к гольфу. В выборе участвовали - астра GTC 1,8АТ (отпала по старости), киа куп 2,0АТ (на салон без слез не глянешь и не особо хотел корейца), пыжик 207 (дохловат с автоматом напрочь), сеат леон 1,8ДСГ (выход за пределы бюджета и салон менее интересный), копейка бмв 116 в спецсерии (неплохое шасси, но общая бедность машины в оснащении), а3 1,2ДСГ (хорошая, но с этим мотором не захотел, а с 1,4 уже не проходил в бюджет). Вроде всё. Ну мазду3 нью смотрел, но как-то не легло на душу.

Плюсы гольфа по сравнению с моей же м3 - лучше сиденья (у меня HL - и обивка, и возможности регулировки), много бодрее по динамике, что неудивительно, шумка лучше (на городских скоростях только шум от колес слышу, стоят штатные бриджы туранца ER300), штатная мучка вроде поинтереснее, расход (по компу за 1500 км средний расход - 8,9л\100км,езжу только по городу), подвеска комфортнее, но клевки и крены в сравнении с маздой сходны. Остальное по мелочам (свет в козырьках, удобнее маршрутный комп, регулировка скорости дворников и ручка в крышке багажника (наконец-то!!!).

Минусы - длинные двери (приходится быть осторожнее, хотя детское кресло, как ни странно, удобнее ставить в гольф (в мазде еще и ремень короткий, приходится натягивать)), плохой обзор правого борта (лично для меня, по крайней мере) пока была холодная погода в конце марта долго прогревался (что-то будет зимой :D ), меньше багажник. По моему вкусу, менее охотно входит в поворот - мазда прям с готовностью ныряет, а гольф как будто с некоторым усилием заправляешь в поворот, хотя руль гольфа полегче в целом. ДСГ более лениво ползет вперед или назад на холостых оборотах (вот это реально часто неудобно при маневрировании в стесненных условиях).

В общем как-то так. В качестве резюме - гольф поинтереснее лично мне оказался, но если не брать в расчет динамические показатели, то машины, конечно, одного класса (если не напичкивать гольф по полной) и дело вкуса. Я доволен выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...