кубинец Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Последние месяцы ловлю себя на мысли, что из бюджетных авто, мне очень нравится КИА-сератто! всё же гуано... ceed куда лучше) ! думай лучше за него.. к тому же ceed внутнри качественей намного. ну и хэтч это ооочень практично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Японцы практичный народ, отсюда и пластик дешевый и шумка плохая. Главное чтоб надежно. Вообще-то мы об англичанах :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 всё же гуано... ceed куда лучше) ! думай лучше за него.. к тому же ceed внутнри качественей намного. ну и хэтч это ооочень практично) Да она не едет нифига :lol: Едешь ты один или полный салон - одинаково медленно, коробка там странная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ну и хэтч это ооочень практично) интересно чем практично? Тем что можно холодильник запихнуть? Или тем,что все запахи из багажника с успехом проникают в салон? Или тем,что слышно все,что дребезжит и катается там по полу? Или тем,что 5-я дверь вечно грязная и расходуется лишняя незамерзайка? Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? ;) Сомнительная практичность ИМХО ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rshow Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 интересно чем практично?Тем что можно холодильник запихнуть? Или тем,что все запахи из багажника с успехом проникают в салон? Или тем,что слышно все,что дребезжит и катается там по полу? Или тем,что 5-я дверь вечно грязная и расходуется лишняя незамерзайка? Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? ;) Сомнительная практичность ИМХО ;) вот нет у тебя детской коляски и велосипеда :) а вааще,лучший хэтч,-джип :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) может уже было, извиняюсь за повтор, но кто в курсе ответьте пожалуйста : с Белоруссией таможенный союз, значит ли это что если например я куплю машину в Белоруссия то я не буду платить идиотские заградительные пошлины ? или всё ровно надо будет платить 2 стоимости машины ? спасибо. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Nosferatuse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 rshow, есть достойные седаны куда влезают и коляска и велосипед. А вобще если так,то тогда выбирать универсалы.Вот реально не понимаю я этих вот домыслов про практичность Хетчей. Можно хетч купить из-за дизайна(как например Мазда3...многим хетч кажется спортивнее), но вот брать хетч из соображений практичности глуповато,берите универсал или Кроссовер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Вообще-то мы об англичанах ab.gif Именно, и стоят они не как японцы. помоему вот эта фраза и необходимость для русского человека (Кузмича) поставить шлифованный алюминий для производителей (разработчиков этого авто) как раз и есть "понты" , сдался тебе эт пластик. сдался. что прощается мазде за 800, не прокатит в джаге за 3 млн Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? ;) Вот это очень спорно... Зависит от машины. На старой М3 по крайне мере все с точною наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ... но вот брать хетч из соображений практичности глуповато,берите универсал или Кроссовер. Хотел бы я посмотреть на тот кроссовер или универсал, который ты купишь по цене хетча... (ну если брать от одного производителя например). Хетч у многих производителей зачастую практичней... Конечно не у всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Вот это очень спорно... Зависит от машины. На старой М3 по крайне мере все с точною наоборот. сижу как раз в салоне Мазда сейчас, не поленился проверить, разница 15-20 см в пользу седана ;) Хотел бы я посмотреть на тот кроссовер или универсал, который ты купишь по цене хетча... (ну если брать от одного производителя например). Речь изначально шла о Серато и Сиде...Так имхо если волнует вопрос практичности лучше брать Сид универсал,чем Сид хетч. Тоже самое могу сказать про Фокус. Убейте меня,но непонятно как хетч может быть практичным,если это не Октавия конечно :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) интересно чем практично?Тем что можно холодильник запихнуть? Или тем,что все запахи из багажника с успехом проникают в салон? Или тем,что слышно все,что дребезжит и катается там по полу? Или тем,что 5-я дверь вечно грязная и расходуется лишняя незамерзайка? Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? Сомнительная практичность ИМХО у мну первая мазда 3 была как раз спорт седан... щас ньюха хэтч.. хэьтч куда лучше.. трупы закапывай вовремя и ниччё пахнуть не будет) и бутылки пивные выкидывай) нащот незамерзая - ну для меня видимо это не сильно бьёт по карману. про пространство сзади-сзади сидит жена, ей вполне нормально.. а набивать машину как банку огурцами я не собираюсь) Убейте меня,но непонятно как хетч может быть практичным он ещё и красивше.. универсал -это пораженчество изначально... по крышу всё равно его раз в год грузить максимум) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 как Вам новая Тиида от Ниссана??? :D Чёт на кого-то она смахивает сильно, фары от Мазда3-2, а так форд текущего стайлинга имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Чёт на кого-то она смахивает сильно, фары от Мазда3-2, а так форд текущего стайлинга имхо. мне больше напомнил закос под Лексус-стайл... сиильно похоже...жопка стала посиматишнее. НО! Если будет та же унылая тележка, брать её не стоит... плюс как всегда Ниссан сэкономит на материалах отделки боюсь... это ж для америкооооосов в первую очередь) Едешь ты один или полный салон - одинаково медленно, коробка там странная... это для ленивых автоматчиков))) 2 литра с механикой вполне живенько будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) А по мне так, в профиль, она вот что напоминает! Найдите 3 отличия! :D Фары, бампер и нет молдингов на дверях (сразу на заводе отклеивают)! :bj: Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 vicalex, не, всё же помесь лексуса и вольвы новой С 60... типа того) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 сижу как раз в салоне Мазда сейчас, не поленился проверить, разница 15-20 см в пользу седана ;) У предыдущей точно не так было. Я спецом оговорился, что в новой особо не сидел, не интересно, а в старой... Вот фотка: Вот тема: Сравнение Хетч vs Седан Обрати внимание, как идет крыша, и на форму дверного проема в том числе, в хетч удобнее задиться. Речь изначально шла о Серато и Сиде...Так имхо если волнует вопрос практичности лучше брать Сид универсал,чем Сид хетч.Тоже самое могу сказать про Фокус. Убейте меня,но непонятно как хетч может быть практичным,если это не Октавия конечно :rolleyes: Из Серато и Сиида я бы однозначно выбрал Сиид. Сиид универсал дороже и очень страшен. У Фокуса - да, там хетч не суперпарктичен. Из-за полноценной запаски в сложенном состоянии багажник маловат, да и крыша завалена. Хетч может быть практичным, а может и не быть, зависит. В любом случае крупногабаритные грузы только на нем или универсале. Унивесал обычно заметно дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Erex, возьми рулетку и померь расстояние от подголовника,до края бампера (крайняя точка машины) И кстати новая от старой ничем не отличается если что,платформа тажа,и пропрции кузовов теже ;) vicalex, забыл указать,что это новая Тиида (Версо). Реально слямзили дизайн :lol: Но по сравнению со старой Тиидой- прорыв!!! Кстати моторы будут ставиться теже ,что и на Juke - 117 л.с. и 190 л.с. vicalex, а все..Пардоньте..не увидел меседж на предыдущей странице)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 возьми рулетку и померь расстояние от подголовника,до края бампера (крайняя точка машины) вопрос о линии крыши ваще то... как она ниспадает. это и определяет запас над головой пассажиров сзади... у трёхи и новой тоже он есть.. чего не могу сказать омногих других машинах... самое смешное : в Г35 места над головой чуть ли не меньше чем в тройке, да и по пространству для ног -не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 кубинец, наверно не поняли о чем я....не о запасе над головой,а о запасе позади головы.....расстояние при ДТП сзади ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Erex, возьми рулетку и померь расстояние от подголовника,до края бампера (крайняя точка машины)И кстати новая от старой ничем не отличается если что,платформа тажа,и пропрции кузовов теже ;) Ааааа... Вон ты о чем... А на что это влияет? В чем тут плюс, пока это не Матиз и удар в задницу не будет означать оплеуху по затылку задних пассажиров? (смотрю на фотки старой махи, и слеза наворачивается! Ну неушто нельзя было как то плавненько её менять что ли, ну такая тачка была - секес!) vicalex, забыл указать,что это новая Тиида (Версо).Реально слямзили дизайн :lol: Но по сравнению со старой Тиидой- прорыв!!! Точно! Прорыв! Буквально ребрендинг и смена концепции! Было: "убога в своем примитивизме", стало: "страшна не смотря ни на что" :D Не, Ниссан чет не тянет... Опять таки, либо жЫпЫ, либо спорткары, остальное им не удается :ph34r: ПЫСЫ Сорри, если чьи то личные переживания за марку задел :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 у мну первая мазда 3 была как раз спорт седан... щас ньюха хэтч.. хэьтч куда лучше.. трупы закапывай вовремя и ниччё пахнуть не будет) и бутылки пивные выкидывай) нащот незамерзая - ну для меня видимо это не сильно бьёт по карману. про пространство сзади-сзади сидит жена, ей вполне нормально.. а набивать машину как банку огурцами я не собираюсь) чего только не придумает владелец авто дабы оправдать свой "правильный" выбор ;) Камень не в твой огород,наблюдения.Очень длительные при чем ;) Точно! Прорыв! Буквально ребрендинг и смена концепции! Было: "убога в своем примитивизме", стало: "страшна не смотря ни на что" :D Не, Ниссан чет не тянет... Опять таки, либо жЫпЫ, либо спорткары, остальное им не удается :ph34r: ПЫСЫ Сорри, если чьи то личные переживания за марку задел :huh: ага..то то я смотрю ВАГ делает просто мегастильные и красивые машины :lol: Уж назвать новую Тииду страшной, извини,но это несправедливо B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Камень не в твой огород,наблюдения.Очень длительные при чем я после угона м3 седана ездил на Фокусе хэтче и фиесте ) в фиесте перевозил диван 2метровый из икеи))) кто ещё из седанов так могёт? вот то-то)этого вполне хватило... ну и плюс жопка то у М3 седана нью не фонтан.. старая куда лучше была) короче я тоже делаю личные наблюдения... но увы у нас страна седанов))) азиатчина... ну и ездите на полуседанах да на соларисах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ааааа... Вон ты о чем... А на что это влияет? В чем тут плюс, пока это не Матиз и удар в задницу не будет означать оплеуху по затылку задних пассажиров? В Чем плюс?давай тебе дадим выбор в какую из этих двух (седан\хетч) сесть, а сзади въедем на крузаке в машину. В какой из этих двух ты бы хотел оказаться? (вариант -в крузаке не принимаю) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.