Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Зря так думаешь, увидим.

Да мне на него по барабану.

Я своим трактором доволен

Я вижу по тенденции цен, что все выравниваются.

Как только премиум марки поднимают цены, корейцы тихонечко шасть за ними.

И не успеешь оглянуться, как все машинки уже за лям перешагнули.

 

 

Теперь навсегда..... :rolleyes:

Да продать он его всегда думаю сможет.

Вопрос цены просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Максимус какие то предложения выкладывал...

Давно цэ было...

 

А что, GTI реально 1.4? Стартовая на руче заметно дешевле.

На ручке он ваще не нужон.. ДСГ его большой плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга октавия дизель, ничего не носит домой, заводит при -30 . Ни разу не подводила.

Хорошо, при минусе 30 не подводила, а при минус 35 хрен она заведется без предварительного подогрева.

А если еще недельку на улице постоит, то тем более не заведется

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручке он ваще не нужон.. ДСГ его большой плюс

 

А я бы его только на ручке брал... Уж жечь, так жечь... Такую машину иначе нет смысла брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, при минусе 30 не подводила, а при минус 35 хрен

На работе фордов много дизельных... конекты, рэйнжеры - в минус 20 все умерли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы его только на ручке брал... Уж жечь, так жечь... Такую машину иначе нет смысла брать...

Какую такую? :unsure:

Брать гольф, чтобы сливать (в таком случае) МПСке? :unsure:

Если уж на ручке - то мпс нехай :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну летом-то она адекватных денег стоит ;)

 

Не знаю, как у вас, а у нас тут зима полгода длится... Кайф от полноприводного дизеля именно зимой и получаешь...

 

Кстати посмотрим, что будет ближе к лету... Упадет ли цена или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе фордов много дизельных... конекты, рэйнжеры - в минус 20 все умерли!

вот это больше на правду похоже.

по себе могу сказать, что в минус 20 не пробовал заводить без прогрева, поэтому не могу сказать, как она себя поведет.

Хотя есть народ, который аккумулятор чуть ли не каждый год меняет, да еще и ставит самые мощные, а я веду речь про штатный аккумулятор и не новую машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэнки, сдается мне для тебя авто еще не придумали и не собрали

Есть такое дело :lol: :unsure:

Да не, мы вроде что-то интересное находили ужо тут....

Всьо там хорошо: и мощьность до 250лс (максимально приближенна)

А бампера неокрашенные

И омывателей фар нет (это личное :D :angry: )

 

Вот тока цена, сцука, всьо портит :( :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас, а у нас тут зима полгода длится... Кайф от полноприводного дизеля именно зимой и получаешь...

 

Кстати посмотрим, что будет ближе к лету... Упадет ли цена или нет...

Erex, да мы с тобой соседи почти ;)

Я много времени проводу с тобой по соседству, и действительно зимой особое удовольствие получаешь, но вот честно скажу, когда столбик термометра на уровне -30 держится несколько дней ,и я слышу прогноз - 35, не по себе становится.

 

 

 

 

Есть такое дело :lol: :unsure:

Да не, мы вроде что-то интересное находили ужо тут....

Всьо там хорошо: и мощьность до 250лс (максимально приближенна)

А бампера неокрашенные

И омывателей фар нет (это личное :D :angry: )

 

Вот тока цена, сцука, всьо портит :( :unsure:

Да я заметил, и последняя, имеет свойство постоянно расти. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты в своей статье видел про 2,0

Ты думаешь там не 2.0 ? Читай между строк. ;)

Я уверен в этом на 100%.

 

В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей.

Для жителей Дальнего Востока на все модели SsangYong действуют специальные цены. Так, на NEW Actyon у дальневосточных дилеров установлена стартовая цена 749 тыс. рублей, а модель с полным приводом и «автоматом» стоит от 899 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую такую? :unsure:

Брать гольф, чтобы сливать (в таком случае) МПСке? :unsure:

Если уж на ручке - то мпс нехай :rolleyes:

 

Всегда есть машина быстрее... Чтоже теперь вообще ничего не покупать? Или купить с мотором за 200л.с., платить налог, и не пользоваться ею? Такой Гольфик может подарить не мало удовольствия от езды по дорогам, если на нем где нить за городом прохватить, повваливать в повороты и т.д.

Еще, кстати, не факт, что на какой нить сильно вертлявой дороге, где толком разогнаться не получается и держак в поворотах важнее, MPS объедет GTI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь там не 2.0 ? Читай между строк. ;)

Я уверен в этом на 100%.

Да мне это не нужно.

Я итак понимаю, что своего владельца данный авто однозначно найдет.

Не так уж и мало этих корейцев по нашим дорогам ездит, и будет только еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручке он ваще не нужон.. ДСГ его большой плюс

А вот это ты зря... дсг там болеет периодически,особенно после 60 000 км, товарищ на таком ездит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, кстати, не факт, что на какой нить сильно вертлявой дороге, где толком разогнаться не получается и держак в поворотах важнее, MPS объедет GTI...

А важно ли это? ;)

Если нужно ехать на дальняк, то все машины приедут в одно время примерно, если корочки нет.

А удовольствие можно и на треке получать.

Взял машину на прокат, погонял ,и сдал обратно, стоит ли владеть ураганом, чтобы раз в месяц дать волю своим чувствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, да мы с тобой соседи почти ;)

Я много времени проводу с тобой по соседству, и действительно зимой особое удовольствие получаешь, но вот честно скажу, когда столбик термометра на уровне -30 держится несколько дней ,и я слышу прогноз - 35, не по себе становится.

 

У меня все мои машины заводились в -35 и далее без подогревателей. Но каждый раз после заводки я чувствовал себя извергом и предателем. Бензинка может и увереннее заведется, но, блин, это реально варворство по отношению к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все мои машины заводились в -35 и далее без подогревателей. Но каждый раз после заводки я чувствовал себя извергом и предателем. Бензинка может и увереннее заведется, но, блин, это реально варворство по отношению к машине.

А много ли у тебя было дизелей? ;)

Мазда заводилась при -35, но раза с 4-5, так с таким скрежетом, что после этого пропадало всякое желание куда-то ехать.

Дизель без прогревалки однозначно не заведется, если на улице -35 держится 3-5 дней и машина стоит на улице.

Нет у нас в России зимней солярки настоящей, а то что продают при минус 30 уже в кашу превращается, и никакие гели не помогают, так как они сами рассчитаны до -35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А важно ли это? ;)

Если нужно ехать на дальняк, то все машины приедут в одно время примерно, если корочки нет.

А удовольствие можно и на треке получать.

Взял машину на прокат, погонял ,и сдал обратно, стоит ли владеть ураганом, чтобы раз в месяц дать волю своим чувствам?

 

Хенки усомнился, какой такой GTI... Я говорю, нормальный такой! Для объяснения какой он я нормальное объяснение склепал :D

 

Про дальняк, кстати, тоже вопрос... Если ехать на дальняк по Россеи с азартом, то машина с более жесткой и всеядной подвеской может заметно раньше приехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хенки усомнился, какой такой GTI... Я говорю, нормальный такой! Для объяснения какой он я нормальное объяснение склепал :D

 

Про дальняк, кстати, тоже вопрос... Если ехать на дальняк по Россеи с азартом, то машина с более жесткой и всеядной подвеской может заметно раньше приехать...

Ага, если у тебя еще корочка в кармане.

А если у тебя корочка в кармане, то тебе плевать на подвеску, ты и на жигулях раньше приедешь.

А вот без корочки хоть на чем поедешь, все равно отстанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли у тебя было дизелей? ;)

Мазда заводилась при -35, но раза с 4-5, так с таким скрежетом, что после этого пропадало всякое желание куда-то ехать.

Дизель без прогревалки однозначно не заведется, если на улице -35 держится 3-5 дней и машина стоит на улице.

Нет у нас в России зимней солярки настоящей, а то что продают при минус 30 уже в кашу превращается, и никакие гели не помогают, так как они сами рассчитаны до -35.

 

Не было у меня дизелей и пока не хочется. Я и хотел сказать, что даже бензинку в такую погоду лучше не мучать, если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было у меня дизелей и пока не хочется. Я и хотел сказать, что даже бензинку в такую погоду лучше не мучать, если есть возможность.

С сим утверждением спорить сложно. ;)

С этим согласен.

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если у тебя еще корочка в кармане.

А если у тебя корочка в кармане, то тебе плевать на подвеску, ты и на жигулях раньше приедешь.

А вот без корочки хоть на чем поедешь, все равно отстанешь.

 

Если через сплошные не носиться, а мимо постов проезжать на скорости, не вызывающей оптимизма тебя останавливать (штраф мал), то на фик ты никому обычно не нужен... Не везде конечно, но и не стоит выбирать центральные трассы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде конечно, но и не стоит выбирать центральные трассы...

Вот это центральное в твоем утверждении.

Только как быть, если нет других трасс?

Я вот могу проехать либо по Горьковке, но дорога от Мурома просто разбитая ,и ехать по ней просто не возможно.

или по Рязанке, дорогая классная, но проезд по рязанской области, платный :D :D :D

и как быть?

Ответ один, дорога в 600 км занимает 7-8 часов, не зависимо от авто и подвески.

А вот с коркой она же занимает 4 часа, причем на Жигулях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, тига в городе 13.5 ест.

вот вот...так что расход на Сх-7 нормальный, движок то у него не 2 литра.

Я бы смело Сх брал бы если бы рассматривал авто такого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...