Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Тормозит не совсем как все, тормоза на тяжелых машинах немного другие. Намного четче. Такие, что он аж клюет носом. Мазда у меня кивок вперед не делала, да и как вкопанная не останавливалась. На фриле это показалось не обычным, пришлось привыкать.

Разве это гуд, Димыч? Скорее говорит о недостаточной обратной связи или даже не самой удачной настройке тормозов или подвески (чуть мягковата в угоду внедорожным возможностям). Все ж таки машина не должна клевать, если только ты сам её не заставляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так я не понял, Фрил проходил повороты прямо как по рельсам или ты в поворотах не лихачишь? :blink:

 

А вот, когда повороты проходишь, часто лампочка системы стабилизации моргает?

 

Скажем так, в поворот на 90 градусов я не буду заходить на скорости 120 км. Но в тех моментах, когда машину начинало нести, т.к. иногда не рассчитываешь скорость, фрил идет как по рельсам. Не часто, но бывало такое пару раз :( причем однажды если бы не электроника, то точно бы ограждения снес, но электроника машину выровняла, и машина как по рельсам прошла поворот. До моргания лампочки ни разу вроде бы не доходил.

 

Разве это гуд, Димыч? Скорее говорит о недостаточной обратной связи или даже не самой удачной настройке тормозов или подвески (чуть мягковата в угоду внедорожным возможностям). Все ж таки машина не должна клевать, если только ты сам её не заставляешь.

НЕ знаю, Макс, гуд это или не гуд, не решил еще для себя. Первое время было непривычно, и если нажимал на тормоз как привык на Мазде, то всегда срабатывали ремни безопасности, и меня это немного бесило. Но потом привык, сейчас этого уже не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в поворот на 90 градусов я не буду заходить на скорости 120 км. Но в тех моментах, когда машину начинало нести, т.к. иногда не рассчитываешь скорость, фрил идет как по рельсам. Не часто, но бывало такое пару раз :( причем однажды если бы не электроника, то точно бы ограждения снес, но электроника машину выровняла, и машина как по рельсам прошла поворот. До моргания лампочки ни разу вроде бы не доходил.

лампа не моргает = электроника спит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это гуд, Димыч? Скорее говорит о недостаточной обратной связи или даже не самой удачной настройке тормозов или подвески (чуть мягковата в угоду внедорожным возможностям). Все ж таки машина не должна клевать, если только ты сам её не заставляешь.

 

Гуд скорее то, что куда раньше приходилось ходить пешком, сейчас спокойно доезжаю на машине. В снегопады получаешь просто наслаждение от вождения. И плюс на скользкой дороге можно сделать кикдаун, но при этом не забыть включить режим скользкая дорога, и машину не занесет. Машина поедет как будто ты едешь по сухому асфальту. Вот это для меня гуд. Ну и никто не отменял удобство при парковке, ты был у моего дома, видел сам какие проблемы с парковкой, но это было лето, а зимой вообще нет парковки, но для меня сейчас просто раздолье. Парковка сейчас везде, нет никаких проблем, вот это тоже гуд

 

лампа не моргает = электроника спит

Ну если она и моргала, то только один раз, когда я реально испугался. Но тогда не было возможности смотреть на приборы, все внимание было приковано к дороге. И если тогда меня спасла все же электроника, то я однозначно сделал правильный выбор и получил хороший урок

 

P/S/ Запомнилось мне высказывание про шипованую резину, когда эксперт сделал вывод, что возможно в городе без шипов и лучше, но если за все время эксплуатации, шипы спасут Вам жизнь один раз, этого уже будет достаточно

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в поворот на 90 градусов я не буду заходить на скорости 120 км. Но в тех моментах, когда машину начинало нести, т.к. иногда не рассчитываешь скорость, фрил идет как по рельсам. Не часто, но бывало такое пару раз :( причем однажды если бы не электроника, то точно бы ограждения снес, но электроника машину выровняла, и машина как по рельсам прошла поворот. До моргания лампочки ни разу вроде бы не доходил.

 

Пациент путается в показания... Я не пойму опять, о чем речь... :blink:

Вот ты не расчитал скорость, машину понесло, а она опять идет как по рельсам. Куда несет, по прямой мимо поворота? Или одну машину понесло, а другая, т.е. Фрил повернула? Если лампочка не моргала, то какая электроника работала? :blink:

 

Ладно, с показаниями понятно. Более практичный вопрос....

Когда в повороте несет Фрил, у него морда уходит наружу или задница срывается в занос?

 

НЕ знаю, Макс, гуд это или не гуд, не решил еще для себя. Первое время было непривычно, и если нажимал на тормоз как привык на Мазде, то всегда срабатывали ремни безопасности, и меня это немного бесило. Но потом привык, сейчас этого уже не замечаю.

 

Короче. То, что машина клюёт - мягкость подвески. Резкое срабатывание при малом нажатии - настройка вакуумника, на итоговый тормозной путь при предельном торможении не влияет. У Мазды (по крайне мере 2.0) тормоза СУПЕР (если без фанатизма)! И дозировать удобно и в конечном итоге, когда надо, тормозят зашибись. Уверен, Фрил хуже тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пациент путается в показания... Я не пойму опять, о чем речь... :blink:

Вот ты не расчитал скорость, машину понесло, а она опять идет как по рельсам. Куда несет, по прямой мимо поворота? Или одну машину понесло, а другая, т.е. Фрил повернула? Если лампочка не моргала, то какая электроника работала? :blink:

 

Ладно, с показаниями понятно. Более практичный вопрос....

Когда в повороте несет Фрил, у него морда уходит наружу или задница срывается в занос?

Чтобы не путаться в показаниях, рассказываю по порядку. На трассе, зима, скорость не большая, примерно 70-80 км. Уже порядком темно, впереди поворот, поворот не на 90 градусов конечно, но на 45 наверное точно был. Слева отбойник, справа КАМАЗ. погода отвратительная, щетки не очень хорошо справляются. От КАМАЗА летит какое-то говнище. Начинаю его обгонять так как ехать не возможно, и тут вижу впереди поворот. Делать нечего, увеличиваю скорость, чтобы оторваться от КАМАЗА, и в этот момент вижу, что часть дороги заметена снегом, левое переднее колесо попадает на снег, под ним судя по всему был лед, и машину начинает заносить мордой в ограждение, а жопой под Камаз, руль в этот момент стал жестким, возможно не туда попытался его повернуть. Доли секунды, и передние колеса пошли в сторону от ограждения ,а жопа вернулась на свою траекторию. Что в этот момент произошло я не совсем понял. Думаю электроника два колеса притормозила, а усилия перекинула на другие колеса. Не знаю в общем. Но в машине стояла мертвая тишина, потому что все поняли, что могло произойти. Минут через 10, когда пришли в себя, пассажир с переднего сиденья сказал, если бы не грамотная работа электроники, нам бы всем ПИ...Ц пришел. Дальше некоторое время ехали молча. Вот как-то так было. возможно кто-то и сможет объяснить, что произошло.

 

Когда в повороте несет Фрил, у него морда уходит наружу или задница срывается в занос?

Чтобы это понять, нужно наверное на скорости 120 войти в поворот, я этого не рискну делать.

Не потому что боюсь, что машину понесет в занос. А потому что боюсь, что она перевернется, т.к. высокая. Хоть в ней и есть какой-то датчик от переворачивания и прочее, но я на такой маневр не решусь. Хотя зимой на полигоне наверное можно попробовать, но не с моим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуд скорее то, что куда раньше приходилось ходить пешком, сейчас спокойно доезжаю на машине. В снегопады получаешь просто наслаждение от вождения. И плюс на скользкой дороге можно сделать кикдаун, но при этом не забыть включить режим скользкая дорога, и машину не занесет. Машина поедет как будто ты едешь по сухому асфальту. Вот это для меня гуд. Ну и никто не отменял удобство при парковке, ты был у моего дома, видел сам какие проблемы с парковкой, но это было лето, а зимой вообще нет парковки, но для меня сейчас просто раздолье. Парковка сейчас везде, нет никаких проблем, вот это тоже гуд

Само собой это преимущество любого полноприводника. Другое дело, что к движению по дорогам с твердым покрытием они не имеют отношения.

Хотя и сейчас и на мазде доезжаю и паркуюсь (правда около дома иногда с лопатой :lol:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. То, что машина клюёт - мягкость подвески.

плюс наверное еще и длинный ход этой самой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/S/ Запомнилось мне высказывание про шипованую резину, когда эксперт сделал вывод, что возможно в городе без шипов и лучше, но если за все время эксплуатации, шипы спасут Вам жизнь один раз, этого уже будет достаточно

Уже 10 лет придерживаюсь того же принципа.

Хотя частенько подмывает попробовать нешиповку. Все ж таки 99% езды по городу. Может на следующую машину и возьму нешипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой это преимущество любого полноприводника. Другое дело, что к движению по дорогам с твердым покрытием они не имеют отношения.

Хотя и сейчас и на мазде доезжаю и паркуюсь (правда около дома иногда с лопатой :lol:).

Макс, у нас иногда зима 6 месяцев, ;)

вот и получается, что либо жертвовать передвижением зимой, либо летом.

Так как зимой опасности все-таки больше, ту лучше жертвовать летом

 

Уже 10 лет придерживаюсь того же принципа.

Хотя частенько подмывает попробовать нешиповку. Все ж таки 99% езды по городу. Может на следующую машину и возьму нешипы.

 

Да я уверен что по городу без шипов лучше, но кто знает, куда понадобиться ехать завтра или после завтра.

И пусть раньше никогда не выбирался в лес или еще куда-то, законов подлости еще никто не отменял. ;)

Поэтому я продолжу ездить на шипах, пока их не запретят официально и не перестанут продавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не путаться в показаниях, рассказываю по порядку. На трассе, зима, скорость не большая, примерно 70-80 км. Уже порядком темно, впереди поворот, поворот не на 90 градусов конечно, но на 45 наверное точно был.

45 еще острее, Дим ;) Это уже тещин язык какой-то :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 еще острее, Дим ;) Это уже тещин язык какой-то :lol:

Тогда перепутал, значит 135 тогда.

В общем, не скажу какой там поворот, но реально испугался в тот раз.

 

Dastine,

поворот правый или левый был?

Левый, на лево я поворачивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, у нас иногда зима 6 месяцев, ;)

вот и получается, что либо жертвовать передвижением зимой, либо летом.

Так как зимой опасности все-таки больше, ту лучше жертвовать летом

Я не замечаю жертв (говорю только за себя). Это первая зима, когда пришлось обзавестись лопатой. И то скорее не столько зима снежная, сколько чистить стали хуже. Ну да, приходится минут 3-5 лопатой помахать, чтоб не слушать скрежетания снега\льда по днищу. Но это ж ерунда, полезно для здоровья даже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не замечаю жертв (говорю только за себя). Это первая зима, когда пришлось обзавестись лопатой. И то скорее не столько зима снежная, сколько чистить стали хуже. Ну да, приходится минут 3-5 лопатой помахать, чтоб не слушать скрежетания снега\льда по днищу. Но это ж ерунда, полезно для здоровья даже ))

Макс, это наверное потому что ты не выезжаешь к друзьям на дачу, или еще куда-то. А когда едешь куда нить в глухую деревню, и дорога не чищенная. Лопата там не поможет, там трактор поможет. Я к себе на дачу иногда еду, мне сосед говорит, только там еще не чистили после вчерашнего снегопада, а мне пофигу, и вот от этого приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый, на лево я поворачивал

еслиб не проклятая электроника :) прошёл бы поворот в управляемом заносе :) по раллийному

 

если ты инстинктивно руль правильно поворачивал,может и сам выравнял :lol:

пора раллийную лицензию получать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб не проклятая электроника :) прошёл бы поворот в управляемом заносе :) по раллийному

 

если ты инстинктивно руль правильно поворачивал,может и сам выравнял :lol:

пора раллийную лицензию получать

НЕ уверен.

Опыта в таких ситуациях у меня ноль. Стаж хоть и большой, но езжу всегда аккуратно, без фанатизма. И в такую кашу попал первый раз. что там было ,я до сих пор не понимаю, но честно могу сказать, что испугался реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, это наверное потому что ты не выезжаешь к друзьям на дачу, или еще куда-то. А когда едешь куда нить в глухую деревню, и дорога не чищенная. Лопата там не поможет, там трактор поможет. Я к себе на дачу иногда еду, мне сосед говорит, только там еще не чистили после вчерашнего снегопада, а мне пофигу, и вот от этого приятно.

Выезжаю иногда. Там средней цивильности места, трактором чуток чистят. Так уж сложилось. Да и глупо спорить, что ЛР проходимее м3 ))) Мы ж про повороты, рельсы и все такое говорили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжаю иногда. Там средней цивильности места, трактором чуток чистят. Так уж сложилось. Да и глупо спорить, что ЛР проходимее м3 ))) Мы ж про повороты, рельсы и все такое говорили )))

Да не Макс, мы ж не спорим как раз :)

Мы делимся впечатлениями. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, Фрил проходил повороты прямо как по рельсам или ты в поворотах не лихачишь? :blink:

а тут одно из другого вытекает- он не лихачит,поэтому и повороты проходит как по рельсам :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоели своими темами про паркетники :D :ph34r:

нормальная зима я со своими 12 см и за город и везде катаюсь и паркуюсь-пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоели своими темами про паркетники :D :ph34r:

нормальная зима я со своими 12 см и за город и везде катаюсь и паркуюсь-пофиг.

 

ты про каблуки????? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...