Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжаем рубрику:) На сей раз Volvo XC90 с атмосферником 3.2, 232 л.с. появилась у нас в прокате.

Впечатления – Скандинав он и есть Скандинав. Сдержанный, функциональный, немного древний что по дизайну, что по салону, но качественный. Спокойный во всем автомобиль.

Торпедо – функционально, удобно, но скукота для любителей футуристических форм и управления. Нет такого – нажмешь на кнопку в левый угол – одна функция, нажмешь в правый угол – другая, погладишь кнопку – третья функция. В XC90 все просто – одна кнопка для «включить», другая для «выключить» И так во всем, кроме музыки, там power вкл/выкл одной кнопкой:) Но несмотря на такую фишку, все удобно – искать основные функции не сложно, привыкаешь к их расположению на торпедо быстро в россыпи различных кнопок. По-хорошему, половину настроек могли бы спрятать в выезжающие панели, как у Лексуса – но для любителей множества огоньков на торпедо – самое оно, причем, повторюсь, искать не сложно и быстро привыкаешь – сложнее запомнить, что кнопка вкл/выкл – это разные кнопки.

Салон просторный, 5 человек габаритных помещаются без труда и неудобства. Посадка водителя – как в легковушке, очень быстро пропадает ощущение дорожного просвета, едешь как в седане обыкновенном, просто чуть-чуть крупном.

Мотор рядная шестерка, атмосферный – хороший и неприхотливый, но не особо шустрый. Зато с 6-ти ступенчатым автоматом экономичен и неплохо тянет на высоких скоростях.

Интересная особенность всех Volvo – они ни у кого не вызывают раздражения. Есть машины, вызывающие восторг, есть разочарование, есть такие, что косяки готовы прощать за какое-нибудь выраженное преимущество или любовь к марке/дизайну, типа Альфа Ромео. А Volvo – это всегда ровная серединка – как говорится «на уровне». В Volvo смотрится любой человек – и молодежь, и офисный планктон, и руководитель и владелец бизнеса и мужчина и женщина. И это на самом деле очень серьезная заява – создавать автомобили, устраивающие всех и подходящие каждому. Ну а XC90 – хороший выбор для семьи либо для путешествий по асфальту на дальнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, а что с надежностью? стоимостью обслуживания?

Изменено пользователем филин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная особенность всех Volvo – они ни у кого не вызывают раздражения. Есть машины, вызывающие восторг, есть разочарование

 

 

Раздражения нет, но разочарование вызвало. Хотя наверное это связано с тем что марка позиционируется как премиум, поэтому и ожидания были несколько завышенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня посмотрела вот этого красавчика! Муки сомнения меня одолели. Мне очень нравится тур, но новый сволочь дорогой не обоснованно. С другой стороны, ощущения нового автомобиля не с чем не сравнимо.

Прокатилась еще раз, блин либо новая кукушка5 или бу туарег

fb6ff12ee18e.jpg

8da4983c7ced.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам новая рс3 от ауди? Вот это вау!, на нее я наверное пересел бы..

Сестра, Разряд!!! воот как это называется.... выжимают все соки из умирающего старого кузова. салон тоже уныл. кроме сидух канешна... имхо низачёт, особенно у нас при цене 60+еврососов- не повезут думаю даже. культура мальньких хот-хэтчей у нас исчеррпываеццо МПСкой... да её продажи в новом кузове ооочень малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатилась еще раз, блин либо новая кукушка5 или бу туарег

а разве такие туры уже кончились?

п.с.новый тошь неочень :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, в смысле кончились?

ну ты пишешь либо ку5 либо бу тур. так почему бу? вродь за 2 можно взять тур(старый) новым, короче цена примерно одинаковая с ку5!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему бу? :russian_roulette: :bu:

есть же вроде НОВЫЕ машины в СТАРОМ кузове! а по цене вроде равны ку5!

Угу, еще пару-тройку недель назад в Авилоне стояли туареги в старом кузове без пробега. Имхану, что еще можно найти такой при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, а что с надежностью? стоимостью обслуживания?

Если обслуживать вовремя, то надежность очень хорошая. Но цена обслуживания - дорого, реально дорого. Например, ТО 60 - цена 50 000 рур. Зато межсервисный пробег 20 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, еще пару-тройку недель назад в Авилоне стояли туареги в старом кузове без пробега. Имхану, что еще можно найти такой при желании.

 

Тоже видел новые Туареги в старом кузове в наличии. Причем стояли они рядом с Туарегом в новом кузове. Так вот, если бы мне не сказали, какой из них новый, я бы взял Туарег в старом кузове :D Выглядит заметно побогаче внутри и подобротнее. Новый нравился бы, но только при условии цены типа под 2ляма в ТОПе. За те деньги, которые просят, не вариант ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старым Турам у дилеров остались только 3.0 дизеля - они не дешевы,как в общем то это всегда и было.

 

2 343 980 ну и скинем тыс 100 000.

Мое Имхо уж лучше тогда брать новый Тур.

К примеру ща есть за 2 500 000 - с биксеноном и RNS 850 навигацией(только салон не кожа.

Скидочк уна новый Тур тоже организуем ;)

 

 

Если старый тур брать с навигацией- то цена такая же и получится.

Так что не сильно то новый Тур и дороже вышел.

Просто раньше были дешевые версии 2,5 - по цене от 1 680 000 и выше.Сейчас таких версий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кисуль, а почему?

ну это чисто субъективное мое.

что Q5 - суперское женское авто.

т.е. представить, что выхожу из него - я могу, и даже очень.

а представить, что выхожу из туарега - ну никак совсем.

из туарега должен вываливаццо брутальный мужЫк, никак не девушка :D

 

ну и потом, зачем тебе объем салона и багажника туарега, памойму Q5-го объемов хватает вполне.

 

ну и новая против б/у - вообще без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, брутален Прадо или Диско 4.......Туарег новый ниразу не брутален- типичный унисекс.

Дело вкуса конечно, с этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, брутален Прадо или Диско 4.......Туарег новый ниразу не брутален- типичный унисекс.

Дело вкуса конечно, с этим не поспоришь.

вроде на фотке у Саммы в старом кузове стоит..

по поводу того, что в новом сгладили ощущение половой принадлежности авто - соглашусь. просто если прикинуть по моим знакомым, соседям, у кого туареги - среди них есть лишь единственная женщина - матерая бизнесменша, прожженная жизнью. когда я ее в чулках и платье последний раз видела - не вспомню)) в общем-то, от этого я и отталкивалась в своих суждениях, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, люблю бруталов :D

Да и не нравится мне понятие "женское авто".

Кукушка мне нравится, а тур оочень нравится!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...