Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А тем временем  поставки Мазда 3 в РФ временно прикрыли.

http://balkan-lenta.info/mazda-3-v-rossii-bolshe-budet-model-ne-postavlyaetsya-v-rf-ne-vyderzhav-konkurencii-na-avtorynke-9024/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Официальных заявлений на этот счёт от компании не поступало, но на данный момент в продаже остаются только машины 2014 года. По некоторым данным, в текущем году ни одной новой Mazda 3 по официальным каналам в нашу страну завезено не будет. Один из возможных сценариев возвращения автомобиля в шоу-румы автосалонов – организация его производства на территории РФ."

http://www.kolesa.ru/news/mazda3-postavok-v-rossiju-bolshe-ne-budet-2015-03-07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем  поставки Мазда 3 в РФ временно прикрыли.

http://balkan-lenta.info/mazda-3-v-rossii-bolshe-budet-model-ne-postavlyaetsya-v-rf-ne-vyderzhav-konkurencii-na-avtorynke-9024/

и после этого кто-то на этом клубном сайте удивляется, что у нас полная деградация и разложение :)

в теме про то, кто виноват я написал, что виновата мазда - вот подтверждение моих правильных мыслей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и после этого кто-то на этом клубном сайте удивляется, что у нас полная деградация и разложение :)

в теме про то, кто виноват я написал, что виновата мазда - вот подтверждение моих правильных мыслей

 

да при чем тут мазда ? за последние года их было продано очень и очень немало!

Причины в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да при чем тут мазда ? за последние года их было продано очень и очень немало!

Причины в другом.

 

Максим, ты вспомни, сколько было продано BK. они были везде.

и вспомни, сколько BL, этот гуимплен никому не был нужен.

а теперь и вообще трёшку продавать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фраза месяца

Это изучение материла. Я "фразами" просто так не кидаюсь.

2.0 TSI 220 л.с. (4500–6200 об/мин) и 350 Н•м (1500–4400 об/мин), максималка 248 км/ч и разгон до сотни за 6,8 сек. Это минимальная форсировка этого мотора. Есть фирменный набор повышения мощности (пакет Performance). Блокировка дифференциала - "виртуальная" XDS (расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP), 4 канала абс, двигатель ЕА888 от Golf GTI шестого поколения, разработки ауди - компрессор на низах, турбина, комбинированный впрыск топлива. Евро-6. Регулируемый масляный насос. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Система start/stop и рекуперативное торможение. А7 построена на модульной платформе MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод только предний.

Недостатки мотора:

1) У моторов ЕА888 на автомобилях Audi A3 и Skoda Octavia существует неполадка с запорным клапаном регулятора положения распределительного вала. Однако, на Golf GTI он имеет иную, более надежную конструкцию. Тем не менее существует директива (TPI 2024866) http://www.motor-talk.de/forum/steuerkettenproblem-beim-golf-gti-2-0-tsi-motor-t3898814.html, предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ.

2) Кроме того, у ЕА888 также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.

3) есть мнение, что имеет место быть "попадание топлива в полость картера, между плунжером и корпусом ТНВД" http://victorborisov.livejournal.com/241791.html

Недостатки машины:

1) нет спортивной МКПП, и не предвидится, как нет и быстрого "ударного" сцепления...

2) лёгкая педаль сцепления, резкое схватывание. Сцепление - "невнятное".

3) суппорты тормозов: механизм здесь — обычная "плавающая скоба"...

4) минус руля — немного искусственный, вязкий характер обратной связи

5) отсутствует механический дифференциал повышенного трения в передней оси

6) слишком высокая цена

Как едет машина - тоже видел, - впечатлило... Но высокая цена, низкий ресурс мотора и отсутствие даже самых "базовых" спортивных деталей - отпугнуло.

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки машины:

1) нет спортивной МКПП, и не предвидится, как нет и быстрого "ударного" сцепления...

2) лёгкая педаль сцепления, резкое схватывание. Сцепление - "невнятное".

3) суппорты тормозов: механизм здесь — обычная "плавающая скоба"...

4) минус руля — немного искусственный, вязкий характер обратной связи

5) отсутствует механический дифференциал повышенного трения в передней оси

6) слишком высокая цена

Как едет машина - тоже видел, - впечатлило... Но высокая цена, низкий ресурс мотора и отсутствие даже самых "базовых" спортивных деталей - отпугнуло.

 

Эх ипать твою Люсю  :facepalm:

Бигсан, нет извини, Шумахер Петров, мы раскусили тебя, выходи! :bj:

О чем ты пишешь?! Это гражданский авто! Какое ударное сцепление, какой механический дифференциал?! Ты вообще о чем?  :msn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigsun,

бедная твоя жена ))))

 

Думаешь он женщин на предмет установки запорных клапанов проверяет? :bw:Видимо скоро наравне с фоткой в купальнике будем на М3 клупе спрашивать про наличие запорного клапана :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Так и знал, диагноз поставят :blink2: :D

Просто за такую цену vRS должна быть "истребителем", а она не он.

Жена меня всегда поддерживает :)

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот летаю на отфорсеном 2.0TFSi с S-tronic(oм) и плюю на завистникофф. :D

 

не тяжело ему такую тушку возить? я про 2-х литровый двигатель и кузов Q5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не тяжело ему такую тушку возить? я про 2-х литровый двигатель и кузов Q5)

 

 

Ты все в категориях размер имеет значение мыслишь?...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты все в категориях размер важен мыслишь?...

 

 

да :blush:

 

а ты что тогда тигу с двигателем 1,4 не купил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да :blush:

 

а ты что тогда тигу с двигателем 1,4 не купил?)

 

 

Ну как то не правильно объективный выбор с кучей важнейших факторов сводить к простому сравнению объемов... 1.4 был крайне ненадеждный, и тут дело не в объеме, уже тогда куча проблем с ним была, сейчас ситуация радикально поменялась. Он шел только на механике. Да и потом у меня были деньги на 2.0tsi и даже больше, вот зачем мне было 1.4 брать?... Там и комплектации убогие с ним шли. В общем тут не то сравнение.

 

А так, 2.0tsi в разных своих исполнениях (а на Q5 совсем не Тигуановский 2.0tsi стоит) вполне нормально таскает все подряд. Да и вообще большеобъемные моторы уходят в прошлое, это всеобщая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не тяжело ему такую тушку возить? я про 2-х литровый двигатель и кузов Q5)

 

Ну вот смотри - 265 л.с. и 450 Нм. Думаю, более чем достаточно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы только встали на путь наращивания сил)))! Сэм, что такое 265 сил)) (с)! Несерьезно (с)!

Stg1 хватит. Хорошего понемножку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...