Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Kuzzmich, спроси у своего знакомого который купил спортаж с навигацией.... саму навигацию(прогу) можно как то русифицировать или заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Dixim, Ок, он в командировке, как вернётся, выясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 то двигун не тот, то подвеска, то привод.....выход один-общественный транспорт :ay: Что я могу поделать, если на мой взгляд каждая машина не совершенна. Я конечно могу сидеть и усираться, что у меня машина суперкласс, а потом, когда продам её, сказать, что новая еще класснее, и раскидывать пальцы, на какой классной тачке я езжу ну ради самого процесса раскидывания пальцев, только такой разговор малополезен в данной теме. Тут вроде тема следующая тачкО, а не у меня супертачкО, люди машину выбирают взвешивая все за и против. А и тех, и тех, у всех машин хватает. Ну если быть хоть на 10% объективным... И ИМХО очень хорошо, если люди делятся реальными проблемами с которыми они столкнулись или неудоствами, которые им не нравится. Другие смогут, например, на тест драйве обратить на это особое внимание и оценить, проблема это или нет. А тему турбомоторов МАЛОГО ОБЪЕМА я считаю исключительно важной. Потому что сейчас буквально все производители поломились их использовать, и УЖЕ есть примеры, к чему это может привести. У VW моторы 1.4л 122л.с. = 87л.с./л. вполне живые, а вот 1.4л. 150л.с. = 107л.с./л. МРУТ! Причем оказывается мрут не только в России! Причем, что очень важно, зачастую они и 50тык не проходят. Причем я понимаю, когда с таким сталкиваешься, покупая, например, Корса ОПЦ (не знаю, есть у них проблемы или нет). Тут ты готов, ты купил зажигалку, зажОг - получил. Но в случае с VW речь идет о самой дешевой комплектации Тигуана, к примеру. Т.е. покупаешь жоповозку на каждый день, а она бах и заломалась. Вот почему я и спросил про 1.6Т от Опеля. Потому что Астра с таким мотором не позиционируется как горячий хетч. А сама машина интересна, т.к. все таки не спеша (планирую в мае брать, раньше просто не надо) я выбираю авто для жены, а не просто так в топик захожу про автобусы поговорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dixim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я вчера смотрел програмку ТОП ГИР, по телеку, так там ведущие опустили по полной, бмв первой серии....... кучу недостатков выложили, и сказали что 50% цены только за шильдик......(Как страшно жить, куда мир катится?!) B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Desp, ну вот собсна и сделал то что обещал :rolleyes: Затестил Спортаж и сравнил с кашкаем. Полностью увы провести паралели не получилось, т.к. Спортаж у нас оказался фульный с дизелем. Итак о Спортаже сначала. Что не понравилось: -отделка материалами на очень среднем уровне, дверные панели вобще очень простенькие, уныло как-то. - очень широкие передние стойки, обзорность не ахти. -посадка не очень удобная(ИМХО)я люблю сидеть максимально низко,а машина этого не позволяет. Даже в минимальном положении сидишь как-то высоко и до потолка не очень то и много места остается. -На ходу при проезде сильных выбоин подвеска отрабатывает в целом неплохо, но кузов передергивает сильно, что говорит скорее всего о его малой жесткости на кручение. Нет ощущений собранности и цельности. Вот пожалуй и все недостатки. Теперь о плюсах: -для Кореи неплохая шумка. Дизель шумом не напрягает, если включить музыку даже на малой громкости мотора вообще не слышно. -динамика нормальная, не овощит, но и далеко конечно до Пыжа 3008.Эмоций мотор вообще не дарит,но для города динамики вполне хватает. -тормоза средние. Замечаний нет, но и восторга не вызывают. -большой дисплей с навигацией, правда все на англ. языке. -Сзади просторно, места больше чем в Кашкае. Багажник правда у Кашкая чуток по более будет, Самую малость. В целом Спортаж машина на каждый день,по всем параметрам хорошая.Но не отличная. Эмоций ноль, уныло как-то. Пыж 3008,Тигуан, СРВ и Хтрейл дарят больше приятных ощущений. Как-то так вот. Замерил геометрию рулеткой: клиренс У Спортажа (18 см,до защиты, без защиты наверно 19 будет), У Кашкая 20 см (защита стояла штатная пластиковая) Расстояние до порога у Спортажа 28 см, у Кашкая 31 ,у Пыжа 3008 всего 20 см. По багажнику, расстояние от спинки до крышки багажника у Киа -78 см,у Ниссана 81. По проходимости Киа порадовала- проехался по легкому говну (лужи с землей, глиной с колеями, глубина 10-20 см) и намека на затруднения не было и Это я еще не нажимал блокировку центра (имитация). Так что с Ниссаном тут равенство пожалуй. Что лучше? Да ХЗ. Просторнее и массивнее Киа. Но как-то нет ощущения качества в ней. Изменено 27 октября, 2010 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godbed Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 -динамика нормальная, не овощит, но и далеко конечно до Пыжа 3008. эх, надо наверное съездить и на пыж этот тоже посмотреть-потестить, для расширения кругозора - а вдруг понравится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Но как-то нет ощущения качества в ней. А мне показалось, наоборот. Да и не только мне, друзья полгода катались-выбирали. В кашкае я смог просидеть ровно 1 мин, потом захотель выскочить из этой унылой серости, дизайна "0", особенно внутри. Возраст его выдаёт с головой, устарел он.. Материалы отделки ? Ты меня удивил... в киа намного приятнее и на глаз и на ощупь. Машина смотрится на класс дороже, чем кашкай. С отзывом твоим по по интерьеру не согласен абсолютно, в остальном - мотор - да, дизель как дизель, без откровений. шумка - да, очень хорошая. жесткость кузова - такая же, ничего не трещит. багажник - у киа подполье огромное просто, у кашкая багажник меньше. ощущение целостности присутствует однозначно, все сделано добротно и крепко. Это вкратце) так там ведущие опустили по полной, бмв первой серии....... кучу недостатков выложили, и сказали что 50% цены только за шильдик... Хоть и топ гир - всего лишь шоу... тут я их полностью поддерживаю. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 MaximuSS, -отделка материалами на очень среднем уровне, дверные панели вобще очень простенькие, уныло как-то. а у Кашкая лучше чтоле? - очень широкие передние стойки, обзорность не ахти. аналогичный вопрос!? да и подвеска ваще овощная... Багажник правда у Кашкая чуток по более будет выходит что в кию ваще ниче не поместится -_- Так что с Ниссаном тут равенство пожалуй. какое наф равенство? летом катался, в первой же лужеце утанул, даже в режиме полный привод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей, тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие настройки пружин и амортизаторов. Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель - 120-сильный 1.4, также оснащенный турбонаддувом. Дизелей пока предусмотрено три: 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также две версии двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо "механика", либо шести- и семиступенчатые "роботы" DSG. Кроме того, все европейские "Джетты" будут оснащаться электромеханическим усилителем руля. В Германии базовая VW Jetta будет стоить от 20 тысяч 900 евро, а топовая - около 30 тысяч евро. Выпускать новый седан планируется на заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу. Когда начнутся продажи новинки на европейском рынке - пока не уточняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Что лучше? Да ХЗ. х3 конечно лучше :D VW Jetta ничё так :) на ауди смахивает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) филин, Я бы спортягу только с тигуаном сравнивал, Но тига дороже на 150к, двигатель там классный 2.0Т кашкай - это уровень митсу асх, ети и тд. писал об этом не раз и не два. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 С отзывом твоим по по интерьеру не согласен абсолютно Где там качественные материалы? Пластик везде скользкий,ручка закрытия авто изнутри неудобная( не такая идиотская конечно как на Фриле,но все равно неудобная) Кнопочки и все мелкие вещи очень хлипко как-то сделаны. В целом сядь в Сид,Соренто,мохаве...все тоже самое. У Киа нет разницы в отделке между авто разной стоимостью походу :lol: Я не говорю,что она плохая, но мне не понравилось жесткость кузова - такая же, ничего не трещит. трещит\ не трещит это качество сборки. А жесткость кузова ощущается в управлении и проезде крупных неровностей- кузов у Спортажа как бы гуляет. Такое же я встречал только у пикапов и Ниссан Патрол :lol: Если брать Спортаж до ляма,то можно.Если дороже, то хз...призадуматься стоит. Это чисто мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил Ужос на крыльях ночи....не сдержался, сорри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ничё так ab.gif на ауди смахивает ab.gif ага...ток цена космос.а внутри,как у поло :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 филин, Я бы спортягу только с тигуаном сравнивал,Но тига дороже на 150к, двигатель там классный 2.0Т кашкай - это уровень митсу асх, ети и тд. писал об этом не раз и не два. да хоть сколько, но не конкурент он (кия) ему(тигу)!!! тут даже спорить не буду :P на рестайловом квашквае не катался, но первый-совсем скучный аппарат -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 MaximuSS, а у Кашкая лучше чтоле? аналогичный вопрос!? да и подвеска ваще овощная... отделка чуууууток, но у кашкая получше. Андрюх, ты не сравнивай со своим Кашкаем. После рестайла машина заметно похорошела,особенно подвеска. Теперь не бухает на ямах,очень собранная получилась. И Торпеда у Кашкая кстати полностью мягкая,даже в зоне колен. Жосткий только козырек приборки. еще за что можно похвалить Спортаж- Механика!!!! Отличный привод коробки,переключается чуть ли не как в Хонде. Вот тут молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Ужос на крыльях ночи....не сдержался, сорри. а что такого? вместо 1,6! будет рабочей лошадкой для кого-то :) ага...ток цена космос.а внутри,как у поло ну если будут собирать в рф, то наверна немного опустят, а салон норм! всё на местах, все аккуратно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Пластик везде скользкий, Это ты где такой нашёл !!!? Вся передняя панель из фактурного мягкого пластика Кнопочки и все мелкие вещи очень хлипко как-то сделаны. Да где хлипко ? Абсолютно НЕ ХУЖЕ, чем у все конкурентов - я про кнопочки. как бы гуляет. Я такого не замечал вообще, хотя машину ставил боком в поворотах, проверял раскачку и жесткость. Если брать Спортаж до ляма,то можно Давай так, соглашусь - До ляма 1060 (там полный привод) - конкурентов не вижу. B) за 1200 тига уже, очень достойный автомобиль, особенно после рестайлинга будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 отделка чуууууток, но у кашкая получше. Андрюх, ты не сравнивай со своим Кашкаем.После рестайла машина заметно похорошела,особенно подвеска. Теперь не бухает на ямах,очень собранная получилась. И Торпеда у Кашкая кстати полностью мягкая,даже в зоне колен. Жосткий только козырек приборки. коллега недавно купил, думаю скоро заценю :) но что-т мне не верится в чудеса -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 да хоть сколько, но не конкурент он (кия) ему(тигу)!!!тут даже спорить не буду И правильно не спорь - за лям ты тигу не купишь. Если только с геморройным 1.4, для сервисных извращений. но что-т мне не верится в чудеса чудес не бывает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 филин, Kuzzmich, я сам удивился когда протестил рестайловый Каш. Подвеска небо и земля в сравнении с предыдущим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 MaximuSS, рестайл каш лучше, чем митсу асх, тут он среди малышни 4.30 м лидер за свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 И правильно не спорь - за лям ты тигу не купишь. когда выбирал авто (+-1рублm), тоже хотел паркетник(ребенок, коляски и все такое)! НО просмотрев все варианты взял пассат и ниачём не жалею - любые бардюры, багажник побольше чем у всех паркетников, да куча остальных плюсов :) ток вот еслиб ща брал-то точно дизельный скут на дсг! :wub: а тига кстати мне неочень внутри понравилась...как-то все простенько.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Это ты где такой нашёл !!!? Вся передняя панель из фактурного мягкого пластика Фактурного? "Кому и кобыла невеста" (с) :lol: Да где хлипко ?Абсолютно НЕ ХУЖЕ, чем у все конкурентов - я про кнопочки. враки. У СРВ лучше,У Тигуана лучше,у Кашкая чуток но все равно лучше B) Давай так, соглашусь -До ляма 1060 (там полный привод) - конкурентов не вижу. B) за 1200 тига уже, очень достойный автомобиль, особенно после рестайлинга будет. согласен.Аминь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ток вот еслиб ща брал-то точно дизельный скут на дсг! :wub: а тига кстати мне неочень внутри понравилась...как-то все простенько.... +1 Выбрал бы тоже самое. Правда были бы муки выбора,что взять- РС или Скут :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.