kazakov052 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Это мотоэкип так приносит хорошо? :) :blink: И он тоже))) Приходите чаще :) Поздравления канеш, но я как то не очень понимаю русскую моду вносить бабло даже не видя машину, и не щупая. Хотя в ряду VAG чего-то более достойно-НОВОГО не сыскать в данный момент. И в конце концов - не мазда, не разочарует.)) Спасибо. Я в GLK тоже ни разу не сидел до его покупки, обзвонил дилеров и только у Авилона был на подходе к концу июля. Внесли также предоплату и ждали почти 2 месяца. Так что по картинкам и по отзывам))) Надеюсь не разочарует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Спасибо. Я в GLK тоже ни разу не сидел до его покупки, обзвонил дилеров и только у Авилона был на подходе к концу июля. Внесли также предоплату и ждали почти 2 месяца. Так что по картинкам и по отзывам))) Надеюсь не разочарует. Ну , хоть снова бушь на симпатичной машине ездить )) а5 же была до глк кажись? Скока салону доплачивать придётся , что забрали этот квадратный гелЯнд-эрзац? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) kazakov052, красавчег ! Белой завистью :wub: что за комплектация, опции ? Спасибо. Заказали всё, что нам необходимо и мне в частности. В феврале-марте можно ещё что-то добавить, от чего-то отказаться и есть инфа, что чуть позже конфигуратор станет ещё большим на опции. Ну , хоть снова бушь на симпатичной машине ездить )) а5 же была до глк кажись? Скока салону доплачивать придётся , что забрали этот квадратный гелЯнд-эрзац? ))) Ездил до Мерса на Мазде3 Спорт. Порше Центр Москва берёт в трейд-ин только профильные авто. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем kazakov052 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ездил до Мерса на Мазде3 Спорт. Порше Центр Москва берёт в трейд-ин только профильные авто. Значит м3 спорт и надо было сдавать в "поршни -центер")) , а этап квадратного увальня был лишний. Я тут рядом с таким припарковал возле фитнеса ... Отметил очень бедную отделку . Прям как не мерс ваще. Проблема дешёвых версий только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Значит м3 спорт и надо было сдавать в "поршни -центер")) , а этап квадратного увальня был лишний. Я тут рядом с таким припарковал возле фитнеса ... Отметил очень бедную отделку . Прям как не мерс ваще. Проблема дешёвых версий только? Там с 2015 Мерс тоже бомбу готовит в виде нового GLK. Не знаю как кому, а езжу быстро и комфортно. Хотя конечно чего-то не хватает конечно в комплектации. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Заказали всё, что нам необходимо и мне в частности Комплектация так и называется ? :D что S и так понятно, что дальше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Поздравления канеш, но я как то не очень понимаю русскую моду вносить бабло даже не видя машину, и не щупая. и к чему тебя это обязывает? ну заказал,машина пришла, не понравилась - не бери. или лучше потом пощупав, заказать и год ждать? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И он тоже))) Приходите чаще :) Спасибо. Я в GLK тоже ни разу не сидел до его покупки, обзвонил дилеров и только у Авилона был на подходе к концу июля. Внесли также предоплату и ждали почти 2 месяца. Так что по картинкам и по отзывам))) Надеюсь не разочарует. Ну вот честно признайся - убогая передняя панель разочаровала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну вот честно признайся - убогая передняя панель разочаровала? Если честно не с чем было сравнить, так как на такого класса авто ездить не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Комплектация так и называется ? :D что S и так понятно, что дальше ? Короче база S-ки, она на сайте плюс из допов этот список: Цвет кузова Белый неметаллик (White) 0Q Цвет салона Стандартный салон бежевого цвета (Luxor Beige) с отделкой искусственной кожей / алькантарой VE Кузов Пакет отделки деталей кузова в черный цвет (глянец) QJ4 Отсутствие обозначения модели сзади. Логотип "PORSCHE" остается. Многослойные стекла с теплоизоляцией VW5 Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади 7X2 Система динамического освещения (Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)) 8G2 Трансмиссия / Шасси Топливный бак объемом 75 л 0M2 7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением G1D Колеса 21-дюймовые диски 911 Turbo Design C7T Аксессуары для колес Крышки ступиц с цветным гербом Porsche 1NP Салон Увеличенное число отсеков для хранения в салоне QE1 3-хспицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом 2ZH Электро-комфорт-пакет (в сочетании с PE5/PE6) PP8 Сидения с 14-позиционной регулировкой, пакетом памяти для передних сидений PE5 Кожаный салон Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche 3J7 Отделка салона алюминием / под алюминий Пакет отделки интерьера матовым алюминием 5TE Аудио / коммуникационные системы Система голосового управления для PCM QH1 Компас на панели приборов QR1 Система объемного звучания BOSE® 9VL Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль 7T1 Телефонный модуль для PCM с беспроводной трубкой 9ZP Вот как-то так. Но с февраля хотят добавить двухцветную кожу и ещё каких-то прибамбасов. Поэтому мы можем что хотим убрать и что хотим добавить. За 10 дней приёма только Порше на Ленинградке принял 30 предоплаченых заказов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И он тоже))) Приходите чаще :) Чую юлишь, Серега! )))) за экипом мона, к началу сезона подтянусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Чуть опций и макан 2.8 стоит. Все таки яб добавил и кайен дизель хоть и в базе 3.2-3.3 взял бы. Хотя размер имеет значение, в Мск возможно макан и удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Чуть опций и макан 2.8 стоит. Все таки яб добавил и кайен дизель хоть и в базе 3.2-3.3 взял бы. Хотя размер имеет значение, в Мск возможно макан и удобнее. Я сел в шоуруме в Кай. В нём тоже всё компактно, информативно и очень удобно. Но по мне всё же великоват и тяжеловат, хотя может я и не прав не прокатившись на нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот такой должен получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 kazakov052, Макан хорош. Отличный выбор! Технически он как и любой другой порш оч классный аппарат. Да и внешне бомба. Базовый Macan S оснащен бензиновым битурбо-мотором V6 3.0, который с мотором Audi 3.0 TFSI роднит разве что алюминиевый блок цилиндров. Но у Porsche цилиндры крупнее (диаметр 96 мм) и мотор получился чрезвычайно короткоходным (ход поршня 69 мм). Система смазки — с сухим картером, а вместо механического нагнетателя — два турбокомпрессора по бокам блока, способные развить 1,0 бар избыточного давления. Плюс непосредственный впрыск топлива и система изменения высоты поднятия клапанов на впуске. Отдача — 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента. А на версии Macan Turbo этот же мотор доработан — после увеличения хода поршня (до 83,0 мм) рабочий объем вырос до 3,6 л, а давление наддува поднято до 1,2 бара. В итоге максимальная мощность 400 л.с. — как у «атмосферника» 3.8 на Porsche 911 Carrera S. Но крутящий момент оппозита — всего 440 Нм, а у «битурбо-шестерки» — 550 Нм. Macan S Diesel получил немного модернизированный мотор V6 3.0 от Кайена — тот теперь выдает 258 л.с. и 580 Нм. Впервые для Porsche не предусмотрено механической коробки передач — только семиступенчатый «робот» PDK. :wub: Зато для всех версий доступен опционный пакет Sport Chrono Plus с лаунч-контролем, который сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2 с. C ним Macan S Diesel набирает «сотню» за 6,1 c, бензиновый Macan S — за 5,2 с, а Macan Turbo — за 4,6 с. Хотя максимальная скорость не так уж велика — 266 км/ч у версии Turbo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Porsche Macan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Зато для всех версий доступен опционный пакет Sport Chrono Plus с лаунч-контролем Я почитал и спросил у менеджера про эту функцию. Он сказал, что при ней достаточно большая нагрузка на двигатель. Мне кажется и 340 л.с. для города достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ага. На 0.2с быстрее до ста. Я думаю там и 340 сил хватит с крышей. Если кто ездил до этого на 500сильных авто то может не хватить. А если кто не избалован скоростью то выше трехста сил на небольшом кроссовере это миниураган. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я почитал и спросил у менеджера про эту функцию. Он сказал, что при ней достаточно большая нагрузка на двигатель. Мне кажется и 340 л.с. для города достаточно. манагер средненький скажу тебе. Порше лидер по допуску лаунчей подряд (то есть непрерывно один за одним) - 27. Ни у кого такого нет. Так что вообще не парься. При лаунчах большая нагрузка не на двигло, а на коробас. ПДК лучшее из роботов, что есть сейчас в мире 340 лс это конечно нормально, но думаю банальный чип по повышению наддува и у тебя под капотом 400-430 лс. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) манагер средненький скажу тебе. Порше лидер по допуску лаунчей подряд (то есть непрерывно один за одним) - 27. Ни у кого такого нет. Так что вообще не парься. При лаунчах большая нагрузка не на двигло, а на коробас. ПДК лучшее из роботов, что есть сейчас в мире340 лс это конечно нормально, но думаю банальный чип по повышению наддува и у тебя под капотом 400-430 лс. :) Может я и сам ляпнул про двигло, вроде он про коробас говорил. Манагер кстати понравился и был придельно вежлив и отвечал чётко на все вопросы. Например от панорамы и вентиляции сидений практически отговорил))) Эта функция не так дорога,поэтому её можно и добавить в феврале-марте. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем kazakov052 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 kazakov052, все хорошо в меру) Кому то лаунч нужен, кому то нет. У меня он есть, но ни разу не пользовался, потому как монопривод и не хочется коробас убивать≥ На полном приводе же совсем другая штука. Не забуду кватро старт ауди а7. Я едва на гашетку нажал, она уже была метрах в 50-60 :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakov052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 kazakov052, все хорошо в меру) Кому то лаунч нужен, кому то нет. У меня он есть, но ни разу не пользовался, потому как монопривод и не хочется коробас убивать≥ На полном приводе же совсем другая штука. Не забуду кватро старт ауди а7. Я едва на гашетку нажал, она уже была метрах в 50-60 :lol: Пакет Sport Chrono: аналоговый и цифровой секундомеры, дополнительную кнопку Sport Plus на центральной консоли для еще более спортивных настроек двигателя, КПП, ходовой части и систем PSM и PTM, включает отображение результатов на дисплее PCM. Примечание: Только в сочетании с PCM. Стоимость:51 367,00 p. Конечно это ещё больший драйв, но я чёто и так очкую))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 kazakov052, а чего по цене в итоге получилось? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 kazakov052, а чего по цене в итоге получилось? ) примерно как 2 АйЭса…. :) Макан классный!!! :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Макан классный!!! wub.gif сдаешь Эвок в утиль трейд-ин? :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.