Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

срв дороже намного, но нисколько не лучше. Только внешним видом по настоянию жены руководствоваться нельзя.

 

 

А по мне хорошая машина. И как правильно сказал Максим, весьма вместительная.

 

Только срв у дома не оставляй на ночь, чтобы не было мучительно больно потом. ad.gif

 

 

У нас во дворе 2 года стоят уже 2 штуки, вроде пока их хозяева не страдают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А размер багажника тоже не нужен? У носка он один из самых маленьких, спасибо "наследству" от старой платформы. г6 на 26 см меньше, чем м3, почувствуйте разницу.

И что теперь? Машины нужны разные. Насколько я понимаю, наука еще не придумала как в небольшом объёме можно упаковать большой. Зато парковать Носок куда удобнее в городе. Машина на каждый день - работа - сработы. Нужен багажник? Есть Джетта или Гольф+, раньше был Гольф Универсал, сейчас не знаю есть ли он. К чему это стремление всё увеличивать в размерах? Я с Максимусом согласен. У Гольфа отличная провереная платформа с отменной рулёжкой. А для перевозки холодильника есть Газели и грузчики.

 

 

Достаточно интересные машины со спортивным имиджем.

По отделке чем-то Мазду напоминают. Пластик тоже такой бюджетный. Мне вот Лион, в своё время, очень не понравился внутри. Он новый в салоне стоял уже замусоленый какой-то. Если бы у них была более вменяемая ценовая политика, наверное в России таких машин было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отделке чем-то Мазду напоминают. Пластик тоже такой бюджетный. Мне вот Лион, в своё время, очень не понравился внутри. Он новый в салоне стоял уже замусоленый какой-то. Если бы у них была более вменяемая ценовая политика, наверное в России таких машин было больше.

Согласен в том, что попроще дизигн внутри. Зато снаруже много интереснее ФВ, как-то ярче, динамичнее. ФВ же построже.

Политика да ))) Большинство предложений неинтересные, но есть и наоборот (тот же леон 1,8тси с DSG).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь? Машины нужны разные. Насколько я понимаю, наука еще не придумала как в небольшом объёме можно упаковать большой. Зато парковать Носок куда удобнее в городе. Машина на каждый день - работа - сработы. Нужен багажник? Есть Джетта или Гольф+, раньше был Гольф Универсал, сейчас не знаю есть ли он. К чему это стремление всё увеличивать в размерах? Я с Максимусом согласен. У Гольфа отличная провереная платформа с отменной рулёжкой. А для перевозки холодильника есть Газели и грузчики.
точно.

 

вчера во дворе видела, как два мужика пытались стиралку в авенсис запихать. поржала от души :)

 

самое бОльшее, что возила на гольфе - это зимние колеса четыре штуки на задних сиденьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь?

Не экономить на потребителях, подсовывая им под видом "новых" авто разработки 10й давности.

 

Ты ездил на 5м ? на 6 ? Я ездил. Всё тоже самое, рулится так же, стоит еще дороже, багажник никакой, места сзади мало.

Где прогресс ? Сбор денег с фанатов малой кровью, отличный вариант продаж , так и надо.

 

Но я на это не поведусь, хотя ты, я смотрю, тоже песни поешь про даз ауто, да покупать носок не стремишься по тем же причинам.

Нехорошо получается, однобоко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не экономить на потребителях, подсовывая им под видом "новых" авто разработки 10й давности.

 

Ты ездил на 5м ? на 6 ? Я ездил. Всё тоже самое, рулится так же, стоит еще дороже, багажник никакой, места сзади мало.

Где прогресс ? Сбор денег с фанатов малой кровью, отличный вариант продаж , так и надо.

 

Но я на это не поведусь, хотя ты, я смотрю, тоже песни поешь про даз ауто, да покупать носок не стремишься по тем же причинам.

Нехорошо получается, однобоко)

Kuzzmich, ну че ты пристал! :D это ж гольф :D легковое авто с-класса. в нем по определению багажник будет никакой, как ты называешь :) а такой - это какой в твоем понимании? на конкретном примере при прочих равных.

 

места сзади достаточно для двух крепких мужиков 1,85 м ростом. проверено несколькими поездками в Нижний. вылезать из авто, да, тяжеловато - можно задеть скорешником. ну так гольф, опять же, не кроссовер.

 

по поводу удорожания каждой серии - ну так покажи, тоже на конкретном примере, где рестайлинговая модель заявлена дешевле предыдущей. может это Мазда 3, к примеру? :D

 

 

 

авто необходимо выбирать под свои нужды. а то как купят тот же гольф, когда в семье маленький ребенок и потом пытаясь впихнуть в его багажник детские причиндалы, начинают причитать, какая плохая машина, видите ли коляска у них не помещается :D

 

это где такой коммунальный рай?

в москау на тысячу жителей всего двести аФФто на рыло

да в общем-то, у нас во дворе практически у всех по две машины.

 

памойму, это сейчас не редкость.

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ездил на 5м ?

На 4-м =) Моя послеаудюшная и предмаздовская машинка. =)

Всё тоже самое, рулится так же, стоит еще дороже, багажник никакой, места сзади мало.

Я не измеряю прогресс в кубосантиметрах. У каждой машины свои плюсы. Гольф хорош в своём формате. Если нужна машина больше, то это уже не Гольф. Я лично никогда не испытывал проблем с багажником на нём. Наверное потому, что я не лесовоз и не помидоровоз, живу в городе. В Мазде места ненамного больше, хотя платформа длиннее. Что Готльфу нехватает это немного ширины. Но это ИМХО.

Где прогресс ? Сбор денег с фанатов малой кровью, отличный вариант продаж , так и надо.

А где прогресс в Мазде-3? =) Машина стала длиннее за счёт нового бампера. Да на кой чёр он мне нужен это их бампер, если ни багажник, ни салон просторнее не стал, а места на парковке я сожрал! Вот бы тебе куда свой строгий взор устремить! =) Чего ты на Гольф напал я не понимаю. Может и хорошо, что он консервативен. Знаешь чего ждать. Кстати, после 2-х дневной езды в Испании на GTI-6 я реально думаю, что это лучший авто в которм я ездил когда либо. =)

Но я на это не поведусь, хотя ты, я смотрю, тоже песни поешь про даз ауто, да покупать носок не стремишься по тем же причинам.

Ну я ж вырос из цеха VW-Audi, своих не сдаю! =)

Нехорошо получается, однобоко)

=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa,

Мазда 3,

Про это лучше вообще не говори, этот покемон меня умиляет до сих пор, тем более. за такие деньги)

 

Я хочу увидеть новый носок, а не обертку на хорошей, но древней платформе.

Пусть будет, как и сейчас, дороже однлассников, но там будет понятно, за что ты переплатил.

Инженерам, думаешь нечего улучшать в управляемости ? На старой платформе это невозможно, из неё давно все соки выжаты.

А вот на новой - простор конструкторам и разработчикам - и места для ног, увеличив базу на 10 см до 2.67 хотя бы, и багажник, до 450 л.

Зачем покупать джетты и варианты , когда всё можно совместить в одном !?

 

Ведь 4й носок таким и был ! Он не проигрывал конкурентам ни в чём, и стоил всего на 10% дороже.(15000 долларов)

Сделают 7й таким же - ему цены не будет B)

 

А где прогресс в Мазде-3? =)

См. выше)

 

своих не сдаю! =)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Готльфу нехватает это немного ширины. Но это ИМХО.

о, это вы не сидели в сузуке SX4 наверное :) мое предыдущее авто.

если рядом садился мужчинО, то ему приходилось разворачивать корпус боком в мою сторону, чтобы не мешать мне управляться с палкой от МКПП. после него гольф показался ну очшироким :D

 

Сделают 7й таким же - ему цены не будет B)

ну вот пусть его делают, а я пока на 6-м поезжу.

 

зы - и что-то мне подсказывает, что цена на него будет ого-го или еге-гей :D

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадуемся за наших :D

 

Mazda объявила о разработке новой программы по экономии топлива. Причем на сей раз речь идет не просто о создании двигателя. Все гораздо серьезней.

 

Целый набор технологий под названием SKYACTIV объединяет в себе практически все. Но главное – это, конечно же, силовой агрегат. Бензиновый мотор SKYACTIV-G будет иметь очень высокую степень форсировки (14.0:1). Во многом именно благодаря этому расход топлива удалось значительно сократить. Также появится и новый дизель SKYACTIV-D с двойным турбонаддувом, который будет вообще тратить на 20% меньше топлива, чем современные агрегаты.

 

Кроме того, инженеры Mazda создали новые механические и автоматические коробки передач. Например, новый «автомат» способен сократить расход топлива сразу на 4-7%. А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.

 

Внедрение всех разработок будет происходить постепенно. Но ждать нам осталось недолго. Уже в следующем году на японском рынке начнется продажа модели Mazda Demio с мотором SKYACTIV-G. Представители Mazda уверяют, что такая машина будет тратить на каждые 100 км пути всего 3,3 л бензина!

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадуемся за наших :D

 

Mazda объявила о разработке новой программы по экономии топлива. Причем на сей раз речь идет не просто о создании двигателя. Все гораздо серьезней.

 

Целый набор технологий под названием SKYACTIV объединяет в себе практически все. Но главное – это, конечно же, силовой агрегат. Бензиновый мотор SKYACTIV-G будет иметь очень высокую степень форсировки (14.0:1). Во многом именно благодаря этому расход топлива удалось значительно сократить. Также появится и новый дизель SKYACTIV-D с двойным турбонаддувом, который будет вообще тратить на 20% меньше топлива, чем современные агрегаты.

 

Кроме того, инженеры Mazda создали новые механические и автоматические коробки передач. Например, новый «автомат» способен сократить расход топлива сразу на 4-7%. А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.

 

Внедрение всех разработок будет происходить постепенно. Но ждать нам осталось недолго. Уже в следующем году на японском рынке начнется продажа модели Mazda Demio с мотором SKYACTIV-G. Представители Mazda уверяют, что такая машина будет тратить на каждые 100 км пути всего 3,3 л бензина!

 

B)

 

Да никто не додумается поставлять такие моторы в Россею... Тут они будут жить ровно столько, пока бензин, залитый в Япии не кончится. А потом на нашем бензине он будет тратить 3.3 литра на 100км, но... масла! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, ты сравнивай в ОДИНАКОВЫХ комплектациях автомобили.

ты ксенон на срв 2.0 где нашёл ?

Или сансэйф ?

Парктроники?

срв дороже намного, но нисколько не лучше. Только внешним видом по настоянию жены руководствоваться нельзя.

так а где я спорил-то??? ;)

скаута к ЦРВ сравнивать нельзя вообще, так как сам сказал - двигло разные.

а если ЦРВ брать экзекутив, там где всё есть, то он как раз на +200к дороже получается.

 

сёдня с утра спрасила, а вагончик скаут в другом цвете бывает??? так что не всё так плохо.

просто вчерашний был в цвете детской неожиданности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще будущие Mazda будут очень легкими – благодаря новой конструкции кузова, вес машины уменьшится на 8%, а подвеска станет легче на 14% по сравнению с нынешней.

Т.е. Теперь их будут делать не из фольги, а из бумаги? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к нам в салон первый официальный Хайлендер.

Уже стоит в салоне.

Посидел пощупал, ну ничо так- салон 7 мест оч просторный, места вал даже на 3 ряду.

Отделка так себе- все дубовое, для янки видно делалось.

Но для ценника в 1 800 000 очень даже неплохо.

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...49f29-large.jpg

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...77bf1-large.jpg

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...e0ebe-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, Ты еще намекни, что на сэкономленные 200к ты ей купишь шубу и слетаешь c ней на мальдивы..

А на сэкономленном дизеле по сравнению с бензином ( при пробеге 20к в год ) ты еще будешь КАЖДЫЙ год экономить 20к рублей - опять ей купишь колечко или что-то еще...

 

И скаут твой, уверяю :lol:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, Ты еще намекни, что на сэкономленные 200к ты ей купишь шубу и слетаешь c ней на мальдивы..

не "и слетаешь на Мальдивы"...а "или слетаешь на Мальдивы"......после покупки нормальной шубки останется боюсь только на Хургаду :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к нам в салон первый официальный Хайлендер.

Уже стоит в салоне.

Посидел пощупал, ну ничо так- салон 7 мест оч просторный, места вал даже на 3 ряду.

Отделка так себе- все дубовое, для янки видно делалось.

Но для ценника в 1 800 000 очень даже неплохо.

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...49f29-large.jpg

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...77bf1-large.jpg

 

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...e0ebe-large.jpg

с месяц назад прочёл об официальных поставках горцев в Россию. Посмотрел, прикинул и в принципе начал думать именно об этом авто как о следующем.

Хотя................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не дорого? :blink:

и кого ему в конкуренты пишут?

Думаю что дорого, особенно вспоминая цену в 1,6 ляма за предыдущий Прадо.

Но тна фоне нового Прадо с ценой от 2-х лямов, цена вполне. хотя могли бы и подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не дорого? :blink:

и кого ему в конкуренты пишут?

 

по мойму для кроссовера цена не реал, если тока за бренд, как за младшего брата крузера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже на прадо нынешний ценник от 1,8!!! :unsure:

имхо, не пойдет он у нас!

лучше лексус переднеприводный взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не дорого? :blink:

и кого ему в конкуренты пишут?

не дорого, Прадо в аналогичной комплектации- 2 300

 

500 тыс разница для многих существенна.

 

конкуренты? ммммда прямых особо и нет...

По цене конкурирует с Пафом, Мурано,Паджеро4, Эксплорер нью, Хонда Пилот (которой уже нет в продаже).

 

Плюсы Хайлендера:

-отличная комплектация

-Просторный салон

-чистый Японец

-мощный мотор

 

Минусы:

-убогие материалы в отделке и обогая кожа,а ля ДЕРЬМОнтин :lol:

- по налогам много получается

Других пока не выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...