Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Dixim, возьми...потом нам расскажешь,что это за фрукт :lol:

 

Ну а если серьезно плюсы традиционные для Субы:

-управляемость

-постоянный полный привод

-постоянный контроль над машиной

 

Минусы тоже традиционные:

- шумная

-прожорливая

- весьма своеобразаная гарантия на моторы

-надежность в последнее время ,судя по отзывам, упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dixim, Тест драйв сделай. Машина неплохая.

Минусы

пустоватый руль, динамика посредственная.Но для города нормально.

 

Плюсы

цена 1060 люкс 4на4, есть все что надо.

материалы приятные, дизайн.

Собранная подвеска, нет гигантских кренов, как на асх митсу.

Друзья берут, расскажу через месяц, как придёт.

 

импреза XV

Багажник размером как у мазды 2. Салон из 90х годов.

Для фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы

пустоватый руль, динамика посредственная.Но для города нормально.

 

Добавлю еще к минусам :

оооочень сомнительную обзорность ..... стойки ооочень раздуты .....ИМХО

ну и клиренс 17 см - не айс!

 

к плюсам:

Пока катал его на тестдрайве - народ головы посворачивал ( приятно ) , взгляды вроде как восхищенные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу КИА спортаж новой, что можете сказать.....

для своей цены - норм машина.

можно смело брать.

Имхо интереснее ,чем икс35

 

ну и клиренс 17 см - не айс!

 

:D

там вроде 19 см +оч. маленькие свесы по бамперам,что есть очень гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для своей цены - норм машина.

можно смело брать.

Имхо интереснее ,чем икс35

+100

 

ну и клиренс 17 см - не айс!

Там 172 мм под мотором с защитой , дальше около 190.

Днище плоское, все арки и пороги, как у Х3 бумера сделаны с пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне местного Ford сегодня видел RS. Зверский авто. =) Красные суппорта, покрашена матовой краской типа как тефлон, в салоне все прошито красными швами, ковши, спорт-ремни. Не машина, а самолет. Это предпродажная чтоли такая? В России я не видел что-то RS в таком исполнении. Безумно низкий он.

Еще полно Seat Exea ездит. Вроде Кузьмич рассказывал об этой модели. Сбоку точь в точь Audi в кузове 6 ом. Неплохо так, но наверное внутри конечно Seat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dixim, Из питера отзыв

 

" Долго думал-решил написать,может, с ASX-клуба прочтут,сам к ним идти побаиваюсь,фанаты своего авто.Год назад надумал приобрести кроссовер.Т.к уже 12 лет езжу на корейском автопроме(nexia,lanos,elantra,nf) и имею очень хорошее мнение о надежности этих машин,сервисе,стоимости владения,стал ждать появления IX-35 и SPORTAGE.Каково же было разочарование, когда узнал про их клиренс-170 мм!Все пропало!Стал смотреть другие марки-ничего не подходит!Где цена,где ТТХ,где внешность-ничего не нравится!Увидел в инете ASX-клиренс 195,цена 1 млн-то,что надо,надо брать!Рядом с домом салон Mitsubishi-зашел.Машин нет,даже посмотреть,тест-драйв не ожидается,но заказать можно.Заказал в июле на октябрь передний привод,вариатор,1.8 л движок.Но хочется понять,что покупаешь! ASX создан на базе Аутлендер,взял его на тест-драйв. Понравилось,только вариатор дико воет и страшно тупит,но потом разгон плавный.Ладно,привыкну. Позже появился в салоне ASX.Симпатяга,волченок! Спереди-Аутлендер,сбоку-БМВ Х-1,сзади-АУДИ Q-5,внутри-Лансер!Правда,багажника нет,почти совсем,полка как в 9-ке,ее можно снять,но куда девать?Что-то не то я покупаю.Поехал на тест-драйв IX-35 в родной ИСТ-Маркет.Автомобиль не понравился совсем,особенно АКПП,почти как вариатор,не едет,воет да еще и дергает. Несмотря на обещанные скидки и бонусы,как родному клиенту,отказался.Пусть будет ASX.Правда,в авто стоимостью более млн руб нет ксенона,парктроника,подогр ева зоны покоя очистителей,поясничного подпора,элементарного очечника,нужно ставить подкрылки и делать шумку,климат не раздельный,да,вроде,и не климат это,а автокондиционер! И разгон 13 сек.И уезжают MITSU от хозяина очень быстро.Прикинул КАСКО,узнал стоимость обслуживания и запчастей-заплакал.Но покупать-то нечего,пусть будет ЯПОНЕЦ! Но раз так-перезаказал на полный привод,2 л движок,разгон-11,5 сек!УФ! А сердце не обманешь, оно шепчет,что я что-то не то делаю.Тест-драйв бы мне,ан нет,прошу еще раз Аутлендер,а мнеговорят,что нельзя,что я уже катался!Но есть в жизни счастье! Увидел в инете,что с 1-го сентября начинаются продажи SPORTAGE!Прозвонил в Питере все салоны -точно!Оставил телефон и стал получать приглашения на тест-драйв.6-го сент. поехал в Аврору на Полюстровский.А теперь о самом главном,о том,из-за чего ломают копья на форумах по поводу проходимости SPORTAGE. Приехал я с рулеткой.Машина стоит на подиуме перед салоном,все днище видно,нагибаться не надо.Промерил все,под порогом-280,под защитой-190,под рычагами-190,нигде не нашел меньше,где корейцы намеряли 170? Удивило,что тестовый автомобиль был в грязи по крышу.Вышел менеджер,я сел справа,жена сзади и вперед.Проехали около 1 км,свернули за заправку,въехали в ворота и тут я понял,почему машина в грязи.Мы приехали на полигон! И началось! Сначала глубокая лужа,раскисшая колея,грязь,глубокие ямы,кочки.Подъехали к крутому подъему,встали.Я говорю:" Мы что,туда поедем,на новой машине?" "Конечно,только антибукс отключим" И мы спокойно въехали на очень крутой,с глубокой раскисшей колеей ,с резким переломом, подъем,спустились вниз,опробовав "систему помощи при спуске"( очень плавно и довольно быстро).Когда подъехали к грязной дороге с наклоном градусов 40,жена попросилась выйти,типа" это без меня",но кругом болото.Пришлось испытать работу датчика опрокидывания.Ну,потом по асфальту.Все выше всяких похвал.Прием,шумоизоляция, АКПП работает без рывков,посадка, рулевое, тормоза-песня!Да! И багажник есть,и места полно под его полом,и место для шторки в скрученном виде!А внешний вид!Заказал G446!С сервисом KIA не знаком, но DAEWOO и HYUNDAI знаю не понаслышке,клиента там уважают,не думаю, что KIA хуже.Не хотелось бы обижать японцев,но,при сравнении ASX и SPORTAGE остается впечатление,что ASX слеплен наспех из 3-х вышеупомянутых моделей,в пику КАШКАЙ,а SPORTAGE делали для человека,на красоте и удобстве не экономили.Так что я остался верен корейцам и, надеюсь,учитывая наше давнее знакомство,не пожалею.P.S.Последняя фраза менеджера после тест-драйва: "ЖАЛЬ,ЧТО ПОЛНОПРИВОДНУЮ ВЕРСИЮ НЕ ПОТЕСТИЛИ,ЭТА-ТО С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ."Занавес. " B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашёл, и думаю, достаточно уже. B)

 

"Вот и я стал 21.09.2010 счастливым обладателем Спортяги SL, комплектация G443, механика 2 WD, цвет Dark Gun Metal! Куча только самых положительных эмоций:начиная от комфортного салона, резвого хода, отличной ходовой , большого багажника, заканчивая

внутренним и наружним освещением! Предварительная оценка авто 4+.

До этого владел фольксвагеном пассатом 2001 г.в., так вот по шумке и комфорту Спортяга практически не уступает, а в чём то даже превосходит!!!

P.S.: Первоначально выбор падал на митсубиши ASX, даже внёс предоплату, но увидев Спортягу вживую не задумываясь забрал деньги."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dixim, Из питера отзыв

P.S.Последняя фраза менеджера после тест-драйва: "ЖАЛЬ,ЧТО ПОЛНОПРИВОДНУЮ ВЕРСИЮ НЕ ПОТЕСТИЛИ,ЭТА-ТО С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ."Занавес. " B)

Kuzzmich, не плохой отзыв накатал почти владелец Спортаж, с огромным удовольствием бы посмотрел на этот тест-драйв на видео :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, Ну и так понятно, что там было не вспаханное поле, а лужи и пересеченка.

Это тебе не ралли-рейд ;)

Kuzzmich, ну по описаниям я перед глазами увидел УАЗ, которые прет не останавливаясь, не подключая даже передний мост :D :D :D Резина скорее всего на всех машинах стоит шоссейная, и соответственно после дождя, если будет грязь, то на такой машине в горку не заедешь. Тем более с передним приводом. Хотя судя по описанию, они не въезжали в горку, а ехали по углом 40 градусов, в принципе похоже на правду. В общем, мне понравилось описание если что. Зачетное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, Спасибо за отчет, теперь я ещё больше уверен в своём выборе, но я думаю взять подороже комплектацию, мне понравилась за 1139000р, вот думаю с ними переговорить, по укомплектовке на механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полно Seat Exea ездит. Вроде Кузьмич рассказывал об этой модели. Сбоку точь в точь Audi в кузове 6 ом. Неплохо так, но наверное внутри конечно Seat.

Taio, Exeo наконец-то начали продавать?

Кстати, по идее сбоку это должна быть А4, на её же платформе построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я думаю взять подороже комплектацию, мне понравилась за 1139000р

Но он только на автомате доступен. На ручке люкс G444, но там все что надо есть, кроме ксенона, английской навигации и сомнительной комбинированной "кожи" с безключевым доступом. Он вообще 1019 стоит.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он только на автомате доступен. На ручке люкс G444, но там все что надо есть, кроме ксенона, английской навигации и сомнительной комбинированной "кожи" с безключевым доступом. Он вообще 1019 стоит.

Вот я и думаю G444, доукомплектовать.....сделал тест драйв.... единственное что не понравилось(сравниваю только с маздой) ход рычага кпп и ход педали сцепления, а в остальном всё классно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты туда хочешь поставить ?

всё то что в комплектации за 1139тр, кроме автомата. навигацию перепрошить и будет на русском.

 

Сорента лучше :)

согласен, но он больше и дороже, а мне это ненадоть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё то что в комплектации за 1139тр, кроме автомата. навигацию перепрошить и будет на русском.

Этого никто делать не будет. Комплектации фиксированные. Вернее, сделать-то могут, но стоить это тебе будет как пол-спортяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich, Ты серьёзно?????

а что же я теперь не могу заказать отдельно доступ без ключа и камеру??? если так то это ни есть гуд, буду договариваться с директором.

И ещё вопрос есть....... могу ли я просить в салоне скидку на авто с ценой выше ляма. В хёндай мне пообещали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dixim, Это же и есть отличие корейцев и япов от европы - фиксированные комплектации.

Хочешь больше, бери следующую. Но у тебя тяжелый случай, механику г446 не ставят(

Скидки символические (коврики) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...