Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Kuzzmich, советую почитать про цены на Поло-седан на их же сайте

ФВ их обязательно поднимет рублей на 30-40

О чем впрямую и написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Комфортлайн 1.6 6АТ за 512 + 33 кондиционер+ магнитола сд мп3 + защита картера + обогрев лобового стекла + коврики.

Цвет- бежевый металлик . Итого 562. Абс и электропакет , подушки безопасности в базе.

Kuzzmich - откуда такие цифири????? :blink:

или может на родном сайте фольцов конфигуратор кривой???????

 

Боюсь произнести вслух...Калина rolleyes.gif

зачем брать калину, если можно взять фолькс??? :wacko:

 

vicalex, есть более интересные вараинты чем поло,взять хотя бы Астру прошлую со скидкой 45 000,или 60 000 если в кредит по программе GM финанс.

 

600 000 платить за хорошую комплектацию поло и чувствовать себя что ты в недоавтомобиле..ИМХО не есть нормально.

 

или взять Киа Рио где за 400 -450 есть все уже в базе.

ну моё отношение к опелю ты знаешь :lol:

мы тут все кричим, что киа это отстой, да ещё со своей кривой гарантией, а ты подбиваешь.

впринципе можно и фокус 3 дверный взять за вполне вменяемые деньги.

да и что, в киа рио можно чувствовать себя королём положения чтоль

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь произнести вслух...Калина :rolleyes:

ага.......значит, я со своим мнением не одинока :D

лада калина :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzzmich - откуда такие цифири????? blink.gif

Из договора.

Конфигуратор вообще мне не дал комфортлайн выбрать...

Кривой :lol:

 

Polo седан 1.6 Comfortline 6-АКП (105 л. с.) - 512 300 рублей

Кондиционер стоит 33 тысячи

магнитола мп3 — 8 тысяч.

Коврики 2.5

Защита 5

эл.обогрев лобового стекла 7

Цвет бежевый металлик включен в стоимость.

Итого 567.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 562 или 567, надо у сотрудника спросить..

ну и нормальная цена, вполне себе драндулет сомпотный получается! :ay:

по конфигуратору там только хайлайн.

пора в салон ехать смотреть.

 

6-АКП

тоесть это не ДСГ чтоле???

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно автомат 6ст.

ДСГ на поло хетч ставится.

балин, ну совсем кривой конфигуратор получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, Да не смотри ты на конфигуратор.

 

Вот

 

763875.jpg

 

763876.jpg

 

763877.jpg

 

763878.jpg

 

763870.jpg

 

763871.jpg

 

763872.jpg

 

763873.jpg

 

763874.jpg

 

 

2 июня текущего года марка Volkswagen представила автомобиль, разработанный специально для России.

Новый седан получил имя Polo. Машина полностью соответствует мировым стандартам качества марки VW и при этом весьма привлекательна по цене.

 

Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

 

Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске модели используются стойкие эмали. Хромированные элементы также устойчивы к воздействию агрессивной среды.

 

Автомобиль будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1.6 л. мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью.

 

Volkswagen Polo седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач (Tiptronic).

 

По габаритам Polo седан — один из самых больших в классе. Его длина составляет 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм. Колесная база (2552 мм) позволяет с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника — около 460 литров.

 

Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии — две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров.

 

В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

 

Базовая комплектация Trendline машины включает:

 

• сиденье водителя с регулировкой по высоте,

 

• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,

 

• электромеханический усилитель рулевого управления,

 

• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку,

 

• электронный иммобилайзер,

 

• электростеклоподъемники для всех дверей,

 

• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером,

 

• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,

 

• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками

 

• центральный замок,

 

• и многое другое.

 

Базовая комплектация Comfortline включает (в дополнение к Trendline):

 

• антиблокировочную систему (ABS),

 

• окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей,

 

• 15-дюймовые диски с полноразмерными колпаками,

 

• наружные зеркала с электрорегулировкой и элекрообогревом,

 

• складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с ассиметричным разделением,

 

• приборы с белой окантовкой,

 

• окраску «металлик» или «перламутр»,

 

• и многое другое.

 

Базовая комплектация Highline включает (в дополнение к Comfortline):

 

• хромированные накладки на воздухозаборнике,

 

• 15-дюймовые легкосплавные диски,

 

• противотуманные фары,

 

• тканевую обивку сидений дизайна,

 

• центральный подлокотник спереди,

 

• кондиционер,

 

• магнитолу (радио/CD/MP3)

 

• и многое другое.

 

Пакет Premium доступен в качестве дополнительной опции при заказе нового седана Polo в комплектации Highline. Пакет Premium позволяет сделать Polo седан максимально комфортным и выгодно приобрести следующее оборудование:

 

• электронную систему стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS,

 

• комбинированную обивку сидений, ткань «Sereni» с велюровыми вставками,

 

• хромированную накладку на багажнике,

 

• автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции,

 

• боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,

 

• противоугонную систему с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной,

 

• многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой,

 

• кожаную отделку рукояток рычагов КП и стояночного тормоза,

 

• датчики парковки сзади,

 

• магнитолу «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади

 

• Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер).

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, Да не смотри ты на конфигуратор.

так ить это, надож от чего-то толкаться :)

машин нормуль (ездил на хетче) и багажник 460 литров (если не врут конечно), тоже не маленький (вроде у мазды 3 седан такойже). хотя по картинке багажник маленький какой-то.

подумываю бате чё-нить такое толкнуть, а то ездит на старом гольфе, просто меня настораживало, что либо 399, либо сразу хайлайн, а тут лажа оказывается в конфигураторе. :lol:

и ещё, на форуме шкоды народ предлагает балалайки Болеро (навигация) для шкод, я так понимаю их и в поло сунуть можно (хотя может ошибаюсь).

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие деньги (560 тысч) можно кучу Б/у машин расмотреть (японцев, корейцев от класса С и выше), которые будут в идеале. И зачем люди так катигорично нацеливаются на НОВУЮ маленькую (В, С класс) машину, это ж не нецелесообразно, судя по сегодняшнему рынку, когда теана новая стоит 900, а двухлетняя 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем люди так катигорично нацеливаются на НОВУЮ

Каждому своё ;)

 

а тут лажа оказывается в конфигураторе

:D

Сгоняйте в салон, расскажешь потом.

Интересно, что скажет твой батя, как владелец фв B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделил себе часок на работе для себя самого, решил устроить массовый тест драйв новинок.

В итоге на всем не покатался, т.к. уже тошнить стало от заездов этих :wacko:

Прокачаны были Пежо 3008 автомат, Туарег 240л.с. дизель и Пассат СС 1.8 ДСГ.

 

Первым был 3008.

Сидеть удобно, первое время необычно, архитектура торпеды чудная, но потом привыкаешь.

Руль удобный, сидения тоже, с хорошей боковой поддержкой.

Фишка которая очень понравилась- огромная стеклянная крыша (но она больше порадует задних пассажиров) и проекция на лобовое стекло показания спидометра. Супер штука, при чем ее можно регулировать -выше ниже. Оч. удобно.

Мотор был 1.6 турбо 156л.с

Завел ,значит, мотора не слышно вообще, шумка класс.

С кашкаями там всякими и прочими кроссами не сравнить.

Потихонечку выкатываю из салона и нажимаю на газ..............

И о май гад! пинок под опу получил.

Честно не ожидал такой прыти от мотора, думал буду овощем.

до 140 машина выстреливает за раз.

Далее уже руль пустеет, чувство руля пропадает....но до 140 машина класс.

Перестаивается из ряда в ряд конечно с заваливанием с одного бока на другой.

Но мотор чудо!!! реально кайф словил.

 

 

Далее был Туарег.

сразу скажу, что сидения супер, очень удобные настраивают на спорт езду.

Мотор мне знаком давно- ездил на старом Туареге на нем и на ку7.

Все отлично, разгоняет хорошо, шумка на уровне 3008 ( это комплимент Пежо)

Но не цепляет это все.

И тут я решил перевести рычаг КПП в режим СПОРТ.

Оооооо!!! то что нужно. Совсем другая машина.

На газ реакция мгновенная, передачу выкручивает до красной зоны.

Неужели если выбирать VW то нужно ехать только в спорт режиме?

Замечания по тормозам -они вроде бы и хорошие, но удовольствие от торможения нет совсем.

После теста СС понял ,что это фишка VW, торможение идет не чем дальше переместишь педаль тормоза тем сильнее затормозишь, а по другому принципу : ход у педали мал и упирается сразу, и чем сильнее ты после того как она упрется на нее надавишь тем сильнее замедление. Требует привыкания.

 

После Туараге втиснулся(именно втиснулся) в СС и разочаровался.

Нет, нет я 100 раз сидел в СС, присматриваю ее как замену на будущее, но теперь машина разочаровала.

Обзорность после Кроссов нулевая, выходя из машины нереально не испачкать брюки об огромный порог, люк работает только на приоткрывание и все, нафик он нужен вообще не понятно, только съедает пространство над головой.

вкратце скажу, что настройки по газу такие же как у Туарега, если нужно мчать то КПП в режим спорт и вперед.

А Вообще конечно нужно туда 200 л.с.....с 1.8 динамика хорошая, для 152 л.с. очень даже приличная, но дух не захватывает.

Шумка классная, тормоза такие же, требующие привыкания.

Но для зимы понял, что это пипец как неудобное авто.

 

 

Немножко сумбурно, но пишу пока свежи эмоции.

Более всех скажу вам Удивил 3008.Не ужидал честно.

Еще хотел поло затестить, но сил уже не хватило.

продолжение следует ))))

 

 

Kuzzmich, насчет VWpolo - ты сидел на заднем сидении?

Это же пытка,что в Хетче тогда еще я офигел от его убожества,что в седане был неприятно удивлен,что не поменяли.

подушка с таким углом стоит что впору коленям прикрывать уши.

Одна единственно удобная поза это сидеть с вертикальной спиной :blink:

в развалочку сесть не получается.

А если учитывать,что авто позиционируется как семейно-то это провал.

И с учетом этого сидения там тесновато,а если бы они поставили такой же комфортный диван как в логане то колени бы пассажиров бы уперлись в передние сидения.

 

Спереди сидеть удобно- факт,багажник нормальный,но опять же меньше чем у Логана.

Экстерьер солиднее раза в 2 чем у Логана- факт.

 

вобщем идеального авто немцы не создали.

Ты спрашивал про альтернативы?

Ок,раз Рио не устраивает,хотя на механике стрелялка еще та,то вот тебе другой пример.

Я бы например лучше бы Тииду взял бы,полноразмерная машина с клиренсом 17 см,отличной комплектацией 3 годичной гарантией и 4 подушками в базе.

 

Nissan Tiida Comfort 1.6L/110 4AT 4D - 575 000 (к зиме возможно скидки будут) а сейчас есть льготная программа кредитования.

 

комплектация :

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Передние боковые подушки безопасности

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)

Центральный замок с дистанционным управлением

Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми

Иммобилайзер

Активные подголовники передних сидений

Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья

с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров

3 подголовника задних сидений

Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX

Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

Задний противотуманный фонарь

Дверные ручки в цвет кузова

Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова,

с электроприводом и подогревом

Молдинги, окрашенные в цвет кузова

Хромированная решетка радиатора

Галогеновые лампы фар, регулируемые

Выдвижные омыватели фар высокого давления

Электроусилитель руля

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Обогрев заднего стекла

Подогрев сидений водителя и пассажиров

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40

Сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое

по наклону (для кузова хэтчбэк)

Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Электророзетка 12 вольт в центральной консоли

4 подстаканника для передних и задних сидений

Зеркала в противосолнечных козырьках

Лампа освещения багажного отделения

Футляр для очков

Держатели для бутылок в передних и задних дверях

Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)

Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л

Отделка салона тканью Comfort

Кондиционер воздуха

Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель, поддержка MP3 и WMA форматов, линейный аудио-вход

Количество динамиков 4

15'' стальные диски колес с декоративными колпаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Спасибо за тест B)

 

Мотор был 1.6 турбо 156л.с
Но мотор чудо!!! реально кайф словил.

Не зря баварцы учавствовали в разработке. :rolleyes:

 

Туарег.

Ну и стоит он своих 2500, которые за него просят ?

 

.

VWpolo

вобщем идеального авто немцы не создали.

Идеального авто не существует, везде компромиссы.

 

Да, сзади там не вольготно, но детям и бабушкам вполне уютно. :bm:

Но сиденье можно сложить,1/3 и 2/3, а не как лохане, спинка намертво прикручена к полке, вот это точно семейный автомобиль,ничего не перевезти.

 

8cc1dea995544a10bb806c8402808967_medium.jpg

 

73da4e11dd780020e867f6c5ae07cccf_medium.jpg

 

f3889c4bb7933119ec4248f55c3b2d41_medium.jpg

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите пожалуста где можно потестить дизель 2,0 автомат: пассат, шкода, форд или можт другие авто таго же класса? а то у дилеров обычно бензиновые на тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС, присматриваю ее как замену на будущее
Но для зимы понял, что это пипец как неудобное авто.

+100

 

Nissan Tiida Comfort 1.6L/110 4AT 4D - 575 000 (к зиме возможно скидки будут)

Хороший вариант,кстати, особенно, если еще и скидки будут. Но дизайн сильно на любителя, вернее, его нет :D

 

 

pavluxa, Думаю, вряд ли.

Можешь по авто.ру посмотреть бу дизели, приехать и покататься.

Раньше, лет 10-12 назад, я так и делал, когда салонов было очень мало, а представление о машине иметь хотел.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стоит он своих 2500, которые за него просят ?

просят и 3 ляма если напичкать.

Честно?

Мне понравилось в нем- сидения и то как машина прет по убитой дороге.

Я специально на 80- 100 км\ч съехал правой частью машины с трассы на гравий с ямами,и офигел от того,что не почувствовал разницы, если бы глаза были закрыты, то так и не понял бы, что мчусь по ямам с щебнем.

Из этого еще один плюс,что шумка хорошая.

Я бы добавил бы чуток и за 3 ляма купил бы Ку7 или овощной GL 320D.

А За 2,5 взял бы Диско 4 наверно...хотя трудно выбрать..... в общем оставлю твой вопрос без ответа. :rolleyes:

 

Да, сзади там не вольготно, но детям и бабушкам вполне уютно. :bm:

детям - да, полезно спину ровно держать,осанку нормальную строить.

а вот бабушкам врядли,особенно если бабушка горбатая или упитанная,тогда ей дорго в Логан или Тииду.

 

У знакомой Тииида, она бабулю толстую регулярно возит на дачу,говорит бабуля довольна :lol:

Изменено пользователем MaximuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,особенно если бабушка горбатая или упитанная

MaximuSS, Ты жжешь! Я пацталоммм :lol:

 

Под занавес рабочего дня порадовал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усем салют. Есть у кого-нибудь опыт общения с Opel Antara? Интересен с двигателем 2,4 :rolleyes:

Тоже интересуюсь …. был у них на форуме АНТАРА КЛУБ …. все как везде , кто то пытается вернуть сразу после покупки , кто то гоняет и счастлив до соплей …. Вот например :

-"Хочу поделиться моими впечатлениями от Антары, чтобы помочь соориентироваться людям которые выбирают между кроссоверами. Стаж 15 лет, до этого были много ВАЗов,Pajero 3.5,x-trail 2.5, Фокус 2.0. После форда захотелось опять посадку повыше+ автомат, ибо до этого все машины были на механике(в пробках стала болеть левая нога от постояннго нажимания на педаль сцепления). Сначала чуть не взял 3-х литровый дизель Grand Cherokee, но тут скаканул курс и ребята подняли цены - стало неинтересно покупать такую тачку почти за 2 мульта. Брать вариант подешевле типа 2.5 дизеля паджик, пэтфайндер или даже туарега не хотелось ибо после 2-х литрового форда на механике эти машины "не едут" )) (ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля). Выбор пал на кроссоверы Аут,x-trail, CR-V. был правда еще вариант Хонда пилот , но че-то как-то не вставила она меня своими размерами и двиглом 3.5 (хоть и с отключаемыми цилиндрами). Короче понял что нужен так называемый ситиджип ))). Каптиву не рассматривал ваще в принципе ибо считаю шевроле очень средней маркой. Rav-4 - это дамская машинка, ну или очень молодежная. Обновленный х-trail не понравился - кузов почти тот же , торпеда другая (на мой взгляд предыдущая была лучше - со щитком приборов по середине - очень прикольно и удобно). Но уже какой-то низкий , хотя подвеска лучше на мой взгляд чем у Антары по энергоемкости, комфорту + блокировка есть.

CR-V тоже машинка хорошая, но со специфическим дизайном + цена высокая. Субару форестер , конечно не плох, особенно 2.5. турбо. Но настораживает турбина+ салон простоватый. Опять же цена высоковата для версии турбо.

Короче выбор остановил на Ауте, причем тестил 3-х литровый, но купить решил 2.4. - дешево. Ну а потом увидел антару. Оценил и взял 3.2. cosmo premium. Обкатал - сейчас 2700 км. Вот мои впечатления :

 

Плюсы:

1) Цена для "кожанного" салона + двигла в 230 лошадей(по паспорту) на машины 2008 года - самая низкая.

2) Салон - лучший в классе и по эргономике и по дизайну. Расстроило конечно , что не полная кожа. Но как я понял полностью кожа - это лексус , бомба, мерс и проч. У того же трейла - тоже комбинация, хотя пишут кожа (ну чуть болше чем в антаре, но все равно боковины - кожзам), как и в кашкае.

3) шумка на уровне - после трейла , форд казался вообще без ш\и. Сделал сам - все равно шумно было. А в антаре - очень тихо, двигла на холостых не слышно, причем тихо даже снаружи. Коробка у меня не шумит (тьфу-тьфу-тьфу). только свист зеркал.

4) подвеска комфортная по сравнению с аутом - тот ваще все неровности передает на жопу.

5) Двигло V6 + 5-ти ступенчатая коробка - очень хорошее сочетание, прет с места ажно в сиденья вдавливает. Причем разгон мягкий, не спортивный - для кого-то это минус ( но можно и самому переключать- получается вроде по-резче) . Не ощущается что прешь уже сотку - только машины остаются в зеркалах.

6)Проходимая она , млин все-таки. Даже без блокировок, для кроссовера - твердая пятерка.

7) Мне нравится дизайн и бампера без лакокраски - практично.

8) Пол при раскладывании сидений - ровный + переднее кресло складывается вперед - очень удобно для меня.

 

Минусы:

1) Большой радиус разворота - как у пэтфайндера на..! при этом машинка то сама не очень большая , а чувствуешь себя за рулем бооольшого джипа. Но думаю это как то связано с конструкцией подвески чтобы достичь устойчивости на дороге - едет как по рельсам. Аут рулится острее - он ближе по ощущениям к легковухе.

2) ту да же великоватый руль. Хоть и терпимо - но надо было чуть поменьше, было бы очень приятно. У каптивы он еще кажется больше.

3) Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК и 12 по моим расчетам(езжу не быстрее 140 по трассе и 100 по городу, педаль в пол - редко). Надо отметить , что почти такой же был у моего трейла 2.5. на механике - в районе 11. Конечно после фордовских(2.0) средних 8 литров чувствуешь деньгами - их в кошельке остается меньше.

4) машина тяжелая, это чувствуется, когда ямка большая. Мелкие подвеска проглатывает очень хорошо , а при больших и глубоких трещинах - тачка ухает туда как будто нет амортизаторов. Правда ничего не скрипит пока и не трясется, но по таким дорогам думаю это не надолго. Все-таки платформа заточена по-американски - на хорошие , большие дороги.

 

Насчет маленького багажника - это субъективно все. Мне хватает сумки на дачу и с дачи отвезти. А вот знакомый строит дом и сам возит пгс и кирпичи - купил мазду-пикап и очень доволен.

 

Почитав форум залил динитролом днище + за блестящую накладку на задней двери. Не понял как может заржаветь банка основная глушака - вроде нержак. Но на всякий случай пробрызгал грунтовкой алюцинк - зимой то химия у нас еще та.

 

В остальном вроде замечаний нет и семья довольна- сзади хорошо, тонеля нет и для ног место есть (хотя в ауте его больше). Вывод - если бы GM заточил как то рулевое поближе к легковухе - цены бы тачке не было! "

 

ЗЫ : За такие деньги , кроссовер в полном фарше ( новый ) вряд ли найдешь !!!! И в основном все хвалят 3.2 , а не 2.4 ( имхо для 2 тонн 140 кобыл маловато))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Скаута - шкодовские дилеры сказали, что продажи начнутся с 11 года.

еще сказали, что сборка будет чешская. и что дорожный просвет, правда, 18 см :)

 

и что на дизеле ДСГ будет 6-ти ступ...... :unsure:

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более всех скажу вам Удивил 3008.Не ужидал честно.

 

 

Показалось что в 3008 не так много опций, как в том же СС. Т.е. позиционируется классом ниже.

 

ребята подскажите пожалуста где можно потестить дизель 2,0 автомат: пассат, шкода, форд или можт другие авто таго же класса? а то у дилеров обычно бензиновые на тесте.

 

 

Вот это есть в салоне VW в Реутове. Неделю назад звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по тормозам -они вроде бы и хорошие, но удовольствие от торможения нет совсем.

После теста СС понял ,что это фишка VW, торможение идет не чем дальше переместишь педаль тормоза тем сильнее затормозишь, а по другому принципу : ход у педали мал и упирается сразу, и чем сильнее ты после того как она упрется на нее надавишь тем сильнее замедление. Требует привыкания.

 

Это очень точно подмечено... Я тоже первое время особенно после Мазды привыкал... Пару раз чуть в кегли не сыграл. Я правда списал это еще частично на недоделанный Bridgestone, потому что при сильных торможениях АБС на асфальте заставить работать не фиг делать, а тормозит при этом не супер, особенно в финальной стадии, когда казалось бы уже и скорости нет, надо тупо просто встать вовремя.

Я вообще не понял, как на немецкой машине мог оказаться Бридж... Епрст, не ипонец же..

 

Ок,раз Рио не устраивает,хотя на механике стрелялка еще та,то вот тебе другой пример.

Я бы например лучше бы Тииду взял бы,полноразмерная машина с клиренсом 17 см,отличной комплектацией 3 годичной гарантией и 4 подушками в базе.

 

Из этих двух я взыл бы Поло. Эстетическое удовольствие еще никто не отменял, а Тиида симпатичнее разве что только Логана, и то не факт. А уж как она сделана... Уплотнители капота на липучках крепятся, ППЦ, я был в шоке, когда рассматривал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...