Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

да я даже не про эти чудо-секунды (признаться, пока и сам сомневаюсь в их правдивости), а про то, что это все-таки какой-никакой объем и атмо, а значит не будет разговоров о маслоедстве, турботаймерах, сопливых улитках и остальном).

это вариант для длительной и наверняка малогеморойной эксплуатации.

 

 

секунды непричем.

 

возьмем десятилетний мотор бнв 2.5 на 218 сил....спустя 10 лет мазда выдала новинку в 192 силы... это прорыв :D

 

про рейку? )

и ее цену

ведь цена которой в 3 раза выше немецкой рейки

 

Напомни, а не 2.3-2.5амто Мазды отличался маслянным аппетитом?

2.3 на старых шестерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

возьмем десятилетний мотор бнв 2.5 на 218 сил....спустя 10 лет мазда выдала новинку в 192 силы... это прорыв :D

сколько масла этот бнв выпил за 10 лет? )

и где сейчас атмо у бнв? слили свои принципы и клепают турбожужжалки?

и 10 лет назад у мазды был ренезис, тоже не самый плохой вариант по отдаче ) про ресурс можешь и не писать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько масла этот бнв выпил за 10 лет? )

 

ровно на столько, сколько бабла зажал покупатель до покупки 3литров :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,3 - турбо, а за 2,5 такого не помню, поправь

 

До 2.5атмо был 2.3атмо, подъедали оба.

Если уж на то пошло, то и 2.0 с какого то момента начинал есть. Ты посмотри техническую страницу, провернутые коренные вкладыши - одна из мегатем. А тема масла, которое надо лить, что мотору внезапно не поплохело? А тема слишком близкого ката, который рассыпаясь уговаривает мотор на ровном месте?

 

по нынешним временам и этого много ))))))

 

Тогда сразу оговаривайся ;)

 

про рейку? )

 

Рейка, ЭГУР, синхронизаторы... У меня еще компрессор кондея шумно работал, да и вообще его работа на троечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2.5атмо был 2.3атмо, подъедали оба.

Если уж на то пошло, то и 2.0 с какого то момента начинал есть. Ты посмотри техническую страницу, провернутые коренные вкладыши - одна из мегатем. А тема масла, которое надо лить, что мотору внезапно не поплохело? А тема слишком близкого ката, который рассыпаясь уговаривает мотор на ровном месте?

и кто-то еще смеет смеяться над дсг? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где они влезли в премиум, Серж? По деньгам - самые что ни на есть середняки.

А стоимость ТО вполне себе не премиальная. Еще б не задранный тариф каско - вообще был бы шоколад.

 

каско 46 тыс.руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клюв для говнолина длинноват)

 

Это он для пампасов длинноват. Но нам туда не надо :)

А для говнолина важно умение злобно вращать колесами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогресс не остановить

прогресс ли? думаю, если бы не экотребования, так и клепали бы они свои любимые рядные шестерки без всяких улиток )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каско 46 тыс.руб

лет\стаж\кто вписан? какая страховая? франшиза? какие условия по бездокументарному оформлению ущерба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто-то еще смеет смеяться над дсг? :lol:

 

Так это ты балалайку про "долгую беспроблемную езду" завел... <_<

 

Я как пересел на VW ощутил зааааметную разницу в качестве. Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогресс ли? думаю, если бы не экотребования, так и клепали бы они свои любимые рядные шестерки без всяких улиток )

 

 

прогресс конечно... атмо есть слишком много хавать, а это важно конечному потребителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с масложором проще скинуть тачку чем с ошибками по дсг :D

ну да, это плюс )

 

прогресс конечно... атмо есть слишком много хавать, а это важно конечному потребителю

да ладно

кому так важно, пусть берут дизеляку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит ладно по-китайско-корейски

 

 

совершенно согласен! однако так же для меня выглядят линии БМВ Х-5 и Х-6

и они мне нравятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумать можно, что интерьер у тиги выигрывает (если речь о визуальном восприятии)

 

сборка, шумка, продуманность - это да, но панель от ситроен берлинго с кучей раструбов - это фэйспалм.

 

высказываться в таком русле о салоне тиги, ездя на шестом гольфе - оч в духе СТ))

 

мне конечно этих кружочков тоже кажется многовато. ровно до того момента, когда за бортом становится выше +25.

настроить потоки воздуха, чтобы часть шла на кисти рук на руле, часть на зону головы, в гольфе, к примеру, анреал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ты балалайку про "долгую беспроблемную езду" завел... <_<

ладно, ладно, одноразовая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо.

 

Зачем фразу не целиком написал?

Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо, до 60-70тыс км :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настроить потоки воздуха, чтобы часть шла на кисти рук на руле, часть на зону головы, в гольфе, к примеру, анреал.

 

Никогда так не делай. Воздух должен дуть ВОКРУГ людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конечно этих кружочков тоже кажется многовато. ровно до того момента, когда за бортом становится выше +25.

настроить потоки воздуха, чтобы часть шла на кисти рук на руле, часть на зону головы, в гольфе, к примеру, анреал.

а отдельно на мизинец можно?

присадили бы еще пару-тройку этих раструбов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не готов осуждать Пастернака без прочтения) полагаю, содержание веселее обложки)

 

Увы, Геноссе - лишь у Туарега пневмо да GTI B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фразу не целиком написал?

Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо, до 60-70тыс км :) :) :)

 

Потому что уже больше 70-ти накатал, причем далеко не в тепличных условиях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...