Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 да я даже не про эти чудо-секунды (признаться, пока и сам сомневаюсь в их правдивости), а про то, что это все-таки какой-никакой объем и атмо, а значит не будет разговоров о маслоедстве, турботаймерах, сопливых улитках и остальном). это вариант для длительной и наверняка малогеморойной эксплуатации. секунды непричем. возьмем десятилетний мотор бнв 2.5 на 218 сил....спустя 10 лет мазда выдала новинку в 192 силы... это прорыв :D про рейку? ) и ее цену ведь цена которой в 3 раза выше немецкой рейки Напомни, а не 2.3-2.5амто Мазды отличался маслянным аппетитом? 2.3 на старых шестерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 возьмем десятилетний мотор бнв 2.5 на 218 сил....спустя 10 лет мазда выдала новинку в 192 силы... это прорыв :D сколько масла этот бнв выпил за 10 лет? ) и где сейчас атмо у бнв? слили свои принципы и клепают турбожужжалки? и 10 лет назад у мазды был ренезис, тоже не самый плохой вариант по отдаче ) про ресурс можешь и не писать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 у нас не х6м... а просто М6 оооооо темболее неочем переживать... намного меньше шансов кувыркнуцца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Подождем реальных замеров Авторевю. авторевю ли? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) сколько масла этот бнв выпил за 10 лет? ) ровно на столько, сколько бабла зажал покупатель до покупки 3литров :lol: :lol: :lol: Изменено 20 мая, 2013 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 2,3 - турбо, а за 2,5 такого не помню, поправь До 2.5атмо был 2.3атмо, подъедали оба. Если уж на то пошло, то и 2.0 с какого то момента начинал есть. Ты посмотри техническую страницу, провернутые коренные вкладыши - одна из мегатем. А тема масла, которое надо лить, что мотору внезапно не поплохело? А тема слишком близкого ката, который рассыпаясь уговаривает мотор на ровном месте? по нынешним временам и этого много )))))) Тогда сразу оговаривайся ;) про рейку? ) Рейка, ЭГУР, синхронизаторы... У меня еще компрессор кондея шумно работал, да и вообще его работа на троечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 слили свои принципы и клепают турбожужжалки? прогресс не остановить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 До 2.5атмо был 2.3атмо, подъедали оба.Если уж на то пошло, то и 2.0 с какого то момента начинал есть. Ты посмотри техническую страницу, провернутые коренные вкладыши - одна из мегатем. А тема масла, которое надо лить, что мотору внезапно не поплохело? А тема слишком близкого ката, который рассыпаясь уговаривает мотор на ровном месте? и кто-то еще смеет смеяться над дсг? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а где они влезли в премиум, Серж? По деньгам - самые что ни на есть середняки. А стоимость ТО вполне себе не премиальная. Еще б не задранный тариф каско - вообще был бы шоколад. каско 46 тыс.руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 клюв для говнолина длинноват) Это он для пампасов длинноват. Но нам туда не надо :) А для говнолина важно умение злобно вращать колесами :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 и кто-то еще смеет смеяться над дсг? :lol: с масложором проще скинуть тачку чем с ошибками по дсг :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 прогресс не остановить прогресс ли? думаю, если бы не экотребования, так и клепали бы они свои любимые рядные шестерки без всяких улиток ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 каско 46 тыс.руб в ООО СК "страхХУЙ" :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 каско 46 тыс.руб лет\стаж\кто вписан? какая страховая? франшиза? какие условия по бездокументарному оформлению ущерба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 и кто-то еще смеет смеяться над дсг? :lol: Так это ты балалайку про "долгую беспроблемную езду" завел... <_< Я как пересел на VW ощутил зааааметную разницу в качестве. Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 прогресс ли? думаю, если бы не экотребования, так и клепали бы они свои любимые рядные шестерки без всяких улиток ) прогресс конечно... атмо есть слишком много хавать, а это важно конечному потребителю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 с масложором проще скинуть тачку чем с ошибками по дсг :D ну да, это плюс ) прогресс конечно... атмо есть слишком много хавать, а это важно конечному потребителю да ладно кому так важно, пусть берут дизеляку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 выглядит ладно по-китайско-корейски совершенно согласен! однако так же для меня выглядят линии БМВ Х-5 и Х-6 и они мне нравятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 подумать можно, что интерьер у тиги выигрывает (если речь о визуальном восприятии) сборка, шумка, продуманность - это да, но панель от ситроен берлинго с кучей раструбов - это фэйспалм. высказываться в таком русле о салоне тиги, ездя на шестом гольфе - оч в духе СТ)) мне конечно этих кружочков тоже кажется многовато. ровно до того момента, когда за бортом становится выше +25. настроить потоки воздуха, чтобы часть шла на кисти рук на руле, часть на зону головы, в гольфе, к примеру, анреал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Так это ты балалайку про "долгую беспроблемную езду" завел... <_< ладно, ладно, одноразовая ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо. Зачем фразу не целиком написал? Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо, до 60-70тыс км :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 настроить потоки воздуха, чтобы часть шла на кисти рук на руле, часть на зону головы, в гольфе, к примеру, анреал. Никогда так не делай. Воздух должен дуть ВОКРУГ людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 мне конечно этих кружочков тоже кажется многовато. ровно до того момента, когда за бортом становится выше +25.настроить потоки воздуха, чтобы часть шла на кисти рук на руле, часть на зону головы, в гольфе, к примеру, анреал. а отдельно на мизинец можно? присадили бы еще пару-тройку этих раструбов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 не готов осуждать Пастернака без прочтения) полагаю, содержание веселее обложки) Увы, Геноссе - лишь у Туарега пневмо да GTI B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Зачем фразу не целиком написал?Все тоже самое, далеко не премиум, но работает как по-другому, как надо, до 60-70тыс км :) :) :) Потому что уже больше 70-ти накатал, причем далеко не в тепличных условиях :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.