Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

уж "двигательно-трансмиссионная" част того же С5 куда как более продвинута у ситро

я про настроечки, ощущения от езды, надежность.. а так, конечно, до них многим далеко, если, помнится, я еще в шести-семилетнем возрасте ходил в экспоцентр на выставку, где стоял ситроен с пневмоподвеской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

странно, что вообще столько внимания уделяешь рекламе ))

не все ли равно, что они там говорят? личное знакомство и\или тесты уважаемых изданий скажут куда как больше

но они же говорят) это не оговорки, а намеренно

личное знакомство личным знакомством, но у многих оно состоится как раз после просмотра ролика, а после.. их ждет такое разочарование..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про настроечки, ощущения от езды, надежность.. а так, конечно, до них многим далеко, если, помнится, я еще в шести-семилетнем возрасте ходил в экспоцентр на выставку, где стоял ситроен с пневмоподвеской..

настройки и ощущения довольны субъективны

у ситро они направлены на комфорт, мазда же все еще стремится играть в зум-зум. Да, с новым поколением это уже наверное несерьезно.

а вот по надежности двигло-трансмиссия-подвеска мазды заткнет француза за пояс (турбодвижки ниале, гидраэктив хорош пока новый, а потом очень даже сыпется, а стоимсоть ремонта, как ты понимаешь, с маздой несравнима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ли дело, сам бы ездил на каком-то истинном премиуме, а то.... одни словеса

это форум (С) да и от тебя - забавно слышать .

столь немногословно оправдывать потраченное в салоне мацды время на тест-драйв

я его потом потрати ещё чтоб для одноклубников написать свои впечатления...

уж "двигательно-трансмиссионная" част того же С5 куда как более продвинута у ситро

аж бояццо покупать люди :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по надежности двигло-трансмиссия-подвеска мазды заткнет француза за пояс (турбодвижки ниале, гидраэктив хорош пока новый, а потом очень даже сыпется, а стоимсоть ремонта, как ты понимаешь, с маздой несравнима).

да я не сравниваю надежность ситро и мацды, даже не стоит переубеждать.. речь была лишь о воздуховодах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они же говорят) это не оговорки, а намеренно

личное знакомство личным знакомством, но у многих оно состоится как раз после просмотра ролика, а после.. их ждет такое разочарование..

ну и пусть - это проблемы мазды, верно?

вот ты же не поведешься на слова о премиуме, равно как не ведешься и на слова Алексея о недопремиуме некоторых производителей.

потому - обвинение принимается, но общественная опасность содеянного - минимальна ) посему приговор - порицание условно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это форум (С) да и от тебя - забавно слышать .

что слышать? я квази-недо-полу-и проч ярлыки не развешиваю :)

 

я его потом потрати ещё чтоб для одноклубников написать свои впечатления...

а за это спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань в субботу норм? ;)

 

 

Эту машину, на тест, по большому счету, такое ощущение "для красоты поставили".

 

За все время "реальных покупателей" 1 шт.

в принципе тот и так купил.

 

А вот прости Господи "голодранцев" на Маздах-Тоетах практически каждый день приходится "опускать на землю".

 

Пусть кто не говорит "не встречай по одежке" но 560лс и разгон 4,2 на заднем приводе. Спасибо, мне моя жизнь дороже. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты же не поведешься на слова о премиуме, равно как не ведешься и на слова Алексея о недопремиуме некоторых производителей.

сейчас ты вознес Алексея до небес, сравнив его слова с рекламой "на первом" :)

 

потому - обвинение принимается, но общественная опасность содеянного - минимальна ) посему приговор - порицание условно )

вопросов нет, я большего не требую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту машину, на тест, по большому счету, такое ощущение "для красоты поставили".

 

За все время "реальных покупателей" 1 шт.

в принципе тот и так купил.

 

А вот прости Господи "голодранцев" на Маздах-Тоетах практически каждый день приходится "опускать на землю".

 

Пусть кто не говорит "не встречай по одежке" но 560лс и разгон 4,2 на заднем приводе. Спасибо, мне моя жизнь дороже. ;)

Сань, а погнали на ней в мячик? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, скажи, если б в тексте рекламы шевроле ануса ланоса ты бы услышал заветные слова про премиум, у тебя бы это не вызвало столько свойственной тебе снисходительной улыбки?

обязательно, да :bs: но, пожалуй, в большей степени нежели в случае с м6) разница то почти в мульт, так на секундочку B)

так почему в рекламе мацды это, по-твоему, выглядит из серии "на то и реклама, чего ж ты хочешь" ? :)

потому что значительно меньше чем у ланоса степень "натяга" - во-первых)

а во-вторых, над рекламой сколько угодно можно хихикать, цена решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с м6

 

На м6 скидки сейчас в 2 мио... ;)

А то что ты написал это не м6, мазда 6, прошу как говорится "... с пальцем" не путать :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе нетт

 

ноу турбо-ноу пати :D

а 2,5 для атмо вполне себе

 

На м6 скидки сейчас в 2 мио... ;)

А то что ты написал это не м6, мазда 6, прошу как говорится "... с пальцем" не путать :lol: :lol: :lol:

ты еще основателю напиши, чтобы он наименование ресурса поправил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем реальных замеров Авторевю.

да я даже не про эти чудо-секунды (признаться, пока и сам сомневаюсь в их правдивости), а про то, что это все-таки какой-никакой объем и атмо, а значит не будет разговоров о маслоедстве, турботаймерах, сопливых улитках и остальном).

это вариант для длительной и наверняка малогеморойной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть кто не говорит "не встречай по одежке" но 560лс и разгон 4,2 на заднем приводе. Спасибо, мне моя жизнь дороже

 

х6 вполне безопасный автомобиль... зря переживаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я даже не про эти чудо-секунды (признаться, пока и сам сомневаюсь в их правдивости), а про то, что это все-таки какой-никакой объем и атмо, а значит не будет разговоров о маслоедстве, турботаймерах, сопливых улитках и остальном).

это вариант для длительной и наверняка малогеморойной эксплуатации.

 

Напомни, а не 2.3-2.5амто Мазды отличался маслянным аппетитом? :huh:

 

Какая на фик длительная эксплуатация, если там даже гидротолкателей нет, все цельное и малоремонтнопригодное? Я бы сказал, что машина на 100тык и слив.

 

Не будет разговоров про улитки, буду разговоры про стучащий впускной коллектор или там еще что то... Идеальных и абсолютно безпроблемных авто нет.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х6 вполне безопасный автомобиль... зря переживаешь :D

 

у нас не х6м... а просто М6 :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Александер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни, а не 2.3-2.5амто Мазды отличался маслянным аппетитом? :huh:

2,3 - турбо, а за 2,5 такого не помню, поправь

Какая на фик длительная эксплуатация, если там даже гидротолкателей нет, все цельное и малоремонтнопригодное? Я бы сказал, что машина на 100тык и слив.

по нынешним временам и этого много ))))))

 

Не будет разговоров про улитки, буду разговоры про стучащий впускной коллектор или там еще что то... Идеальных и абсолютно безпроблемных авто нет.

про рейку? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...