Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

С сайта фирмы, где чип-тюнинг делал.

 

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S (ну это ладно, надо как-то впаривать продукт) :D

- Активация 1-ой передачи (вот я не знал, что у меня первой нету :blink: )

- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении (как раз при легком ускорении она вниз и не переключается, все больше вверх норовит, при плавном разгоне при 60 км\ч уже втыкается 7-ая).

В общем разводилово, азот в колеса и красные спарцо сзади и то более эффективны будут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне тут чел на форуме на джетте упорно клянется, что его дергает с первой на вторую...

Стесняюсь спросить, о чем он :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил вчера мейджор на Ново Риге,пошатался по мнгогим салонам ,но пока отпишусь про Гольф 7

Внутри - за рулем очень хорошо ! , все на своем месте , по немецки строго , сиденья мега удобные , обзор ,качество платика все на высшем уровне ,сзади по сравнению с 6ым воздуха добавилось ,коленки уже не упираются в переднюю сидушку ...но + - места как в Мазда 3 ..Багажник маловат,,но терпимо /// Теперь о самом главном , о некоторых мягко сказать спорных дизайнерских решениях которые меня смутили и собственно сподвигли отказаться от тест драйва

фото :

b2c4b925c08c.jpg

61cbf0183d3d.jpg

по решетке радиатора плачет рейстайлинг как минимум.. Широкая фара ,под скосым углом убегает вниз, переходя в тонюсенькую решеточку под несураазно невесающим капотом... :wacko:

еще не понравился вид с такого ракурса :

34a998fe448e.jpg

линия задней арки переходящий в корму....печальнее толька на хюндае i30

Ждем шкоду октавию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о самом главном , о некоторых мягко сказать спорных дизайнерских решениях которые меня смутили и собственно сподвигли отказаться от тест драйва

по решетке радиатора плачет рейстайлинг как минимум.. Широкая фара ,под скосым углом убегает вниз, переходя в тонюсенькую решеточку под несураазно невесающим капотом... :wacko:

заводское исполнение классического для носка "bad look"

111017_124.JPG

еще не понравился вид с такого ракурса :

линия задней арки переходящий в корму....печальнее толька на хюндае i30

подходи чуть с другого угла ))

1346856548_folksvagen-golf-7-2013.jpg

впечатление твердо стоящего на ногах крепыша

Ждем шкоду октавию..

там салон ниале, хотя есть и поунылее

5138424c94a656379100003d.jpg

 

завтра с кубинцем планируем пощупать носок, ждите АДчёта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а красиво в Измайлово зимой, правда? ad.gif

 

однозначно, только странно что Фрил не видно на фото, неужели засыпало снегом :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а красиво в Измайлово зимой, правда? ;)

однозначно

и что характерно лето (по календарю ессесно) пейзажа не меняет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно, только странно что Фрил не видно на фото, неужели засыпало снегом :lol:

 

Из фрила делали этот снимок :)

Хроник, привет! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен? ;)

Я по крайне мере уже на летней, много у нас здесь таких? Отпишитесь ради интереса, сравним где еще зима.

не стрёмно тебе по снегу на летней? )

а вообще ночью и утром заморозки, местами реальный каток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где, после твоего посте зима? :D

У нас как ни странно снега нет, поэтому и переобулся. ;)

по утрам, когда заморозки (в 6 утра :D ) на работу тока Хроник выезжает, потому что в Балашихе пробок нет. :P

Основная масса выезжает когда светло и солнышко.

не все только днем перемещаются, дружище ;) и не только на работу\с работы

вот, для интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S (ну это ладно, надо как-то впаривать продукт) :D

- Активация 1-ой передачи (вот я не знал, что у меня первой нету :blink: )

- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении (как раз при легком ускорении она вниз и не переключается, все больше вверх норовит, при плавном разгоне при 60 км\ч уже втыкается 7-ая).

В общем разводилово, азот в колеса и красные спарцо сзади и то более эффективны будут ))

 

Ты не прав ИМХО.

 

Дествительно основной дискомфорт от ДСГ в пробках как раз из-за того, что коробка так и норовит перейти на вторую, а потом приходится переключаться на первую. При этом вторая передача используется достаточно широко, потому, выдерживай первую передачу коробка по-дольше, было бы намного комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав ИМХО.

 

Дествительно основной дискомфорт от ДСГ в пробках как раз из-за того, что коробка так и норовит перейти на вторую, а потом приходится переключаться на первую. При этом вторая передача используется достаточно широко, потому, выдерживай первую передачу коробка по-дольше, было бы намного комфортнее.

так и в чем неправ? первая не работает? её активировать надо посредствомэти тюнеров? )

я в такой ползучей пробке ставлю 1 передачу в ручном режиме и забываю, до 30-40 км\ч она работает, но даже этого много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут чел на форуме на джетте упорно клянется, что его дергает с первой на вторую...

Стесняюсь спросить, о чем он :lol:

 

Наверное все таки имеется в виду, что "дергается" при переходе со второй на первую. А в пробках происходит это очень часто, т.к. коробка слишком быстро на вторую переходит (фактически на первой только трогается), и ей постоянно приходится переключаться обратно. А тот, кто знаком с МКПП не по наслышке, знает, как это напряжно и болезненно, во-первых, для самой коробки, а точнее ее синхронизаторов, плюс само смыкание сцепления может сопровождаться неким некомфортным ощущением, если обороты мотора вдруг оказались не совсем правильными.

 

линия задней арки переходящий в корму....печальнее толька на хюндае i30

 

Просто туда просятся низкопрофильные катки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки имеется в виду, что "дергается" при переходе со второй на первую. А в пробках происходит это очень часто, т.к. коробка слишком быстро на вторую переходит (фактически на первой только трогается), и ей постоянно приходится переключаться обратно. А тот, кто знаком с МКПП не по наслышке, знает, как это напряжно и болезненно, во-первых, для самой коробки, а точнее ее синхронизаторов, плюс само смыкание сцепления может сопровождаться неким некомфортным ощущением, если обороты мотора вдруг оказались не совсем правильными.

это да

но обратно на первую она переключается фактически в момент полной остановки, а до того ползет на D2, что, с моей точки зрения, и убивает сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и в чем неправ? первая не работает? её активировать надо посредствомэти тюнеров? )

я в такой ползучей пробке ставлю 1 передачу в ручном режиме и забываю, до 30-40 км\ч она работает, но даже этого много.

 

Не прав в том, что сказал, что в этой прошивке нету смысла. А оно конечно нету смысла, если ты в пробке передачи САМ переключаешь. А, если хочется, чтобы коробка САМА работала? Совершенно очевидно, что коробка стремится перейти вверх по экологическо-экономным соображениям, так почему не поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшную вещь выложил, ужас просто, хорошо что все живы остались, Но... у нас слава Богу таких горок нет, либо я их не замечал и не видел ни разу, и дай Бог, чтобы и дальше я их не видел. Не буду возвращаться к стилю вождения, это как раз о скоростном режиме ,и какие все крутые, угла дают и прочее. И в заключении: может я слепой конечно, но я ни одного картонника не увидел в сюжете, а машин там много было. Твой сюжет еще раз доказывает, ну его нах, пусть не рулится, пусть не едет, но лучше буду на жипе ездить, чем ...

и чем тут картонник был бы лучше? тормозит-то он так, тут ни пп, ни клиренс роли не сыграют, а вот масса как раз сыграет.

типа крепче машина? спорно, т.к. это давно уже не зависит от типа кузова.

 

и что значит "у нас нет"? Думаю, там тоже не каждый день такое, речь как раз о том, что это может случиться в любой момент в любом месте. А так да - желаю не встречаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшную вещь выложил, ужас просто, хорошо что все живы остались, Но... у нас слава Богу таких горок нет, либо я их не замечал и не видел ни разу, и дай Бог, чтобы и дальше я их не видел. Не буду возвращаться к стилю вождения, это как раз о скоростном режиме ,и какие все крутые, угла дают и прочее. И в заключении: может я слепой конечно, но я ни одного картонника не увидел в сюжете, а машин там много было. Твой сюжет еще раз доказывает, ну его нах, пусть не рулится, пусть не едет, но лучше буду на жипе ездить, чем ...

 

В одной из тем Кису сильно задела Ослиная Индукция, но тут 100% она! Как ты даже из ЭТОГО ролика вычленил превосходство паркетников? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав в том, что сказал, что в этой прошивке нету смысла. А оно конечно нету смысла, если ты в пробке передачи САМ переключаешь. А, если хочется, чтобы коробка САМА работала? Совершенно очевидно, что коробка стремится перейти вверх по экологическо-экономным соображениям, так почему не поправить?

пусть мысли свои правильно формулируют

а когда мне за "энюшки" предлагают "активировать" первую передачу, это вызывает вопросы к компетенции алчущих тюнеров

 

В одной из тем Кису сильно задела Ослиная Индукция, но тут 100% она! Как ты даже из ЭТОГО ролика вычленил превосходство паркетников? :blink:

картонник по определению лучше, не тормози ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да

но обратно на первую она переключается фактически в момент полной остановки, а до того ползет на D2, что, с моей точки зрения, и убивает сцепления.

 

Так а вот и нет же... Ты только трогаешься, опа, а уже 2-ая передача включена :blink: Стоит только приотпустить газ или притормозить чуть, так при нажатии на газ она сразу лезет первую втыкать.

 

Сцепление может умирать только в момент смыкания. Причем убивают, как безпордонные смыкания (типа вот ты даванул газу на второй, она пошла переключаться на первую, за это время мотор успел подраскрутиться и получается ударное включение), так и ооооооочень плавные (типа буксования в снегу и т.д.). Сцепление не гидротрансформат, сцепится, ничего буксовать не будет.

 

В результате, за пробку коробка делает СТОЛЬКО переключений, рука отсохнет у эмкапэпэшника!

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс и ПП может и не сыграют, и как бы повел картонник не знаю, но что-то мне подсказывает, что водила картонника не задумываясь бы при таком замесе заехал на бордюр,

куда заехал? если машина не управляется? ))

либо вообще как бетономешалка, проехала и ничего не заметила. водила наверное недоумевал, и чего народ столпился, нормальная дорога.

уверен? а может у него сфинктер сжался так, что если положить туда кусочек угля, то на выходе получим алмаз? ибо если бы он на этой скорости кого-то утрамбовал, мало бы не показалось ;)

У нас нет, это значит нет места, где можно разогнаться в горку, а потом оттормаживаться под горку. Такие места страшные. У нас же слава Богу на Щелчке все видно далеко вперед, и через каждые 100 метров стрелка и светофор, не разгонишься особо. Так что, плюсы в этом тоже есть.

ты дальше щелчка и соседних дворов не отъезжаешь? на такой дороге и 50кмч за глаза, не надо и разгоняться особо. Впрочем, это тема Хроника насчет того, у тебя все не как у людей )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Картоннике...

 

К невероятном везению окружающих там не появился паркетник, а то страйк был бы 100%! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а вот и нет же... Ты только трогаешься, опа, а уже 2-ая передача включена :blink: Стоит только приотпустить газ или притормозить чуть, так при нажатии на газ она сразу лезет первую втыкать.

Эрекс, ну ты мне расскажи как моя машина работает )

Такое бывает, если речь о продвижении на 50-70 см. Я в такой ситуации даже тормоз не отпускаю - чего мельтешить?

Сцепление может умирать только в момент смыкания. Причем чем убивают, как безпордонные смыкания (типа вот ты даванул газу на второй, она пошла переключаться на первую, за это время мотор успел подраскрутиться и получается ударное включени), так и ооооооочень плавные (типа буксования в снегу и т.д.). Сцепление не гидротрансформат, сцепится, ничего буксовать не будет.

диски в момент смыкания немного буксуют, согласен? Это сродни езде на чистой механике, когда чуть даешь газа (или вообще на холостых) и двигаешься за счет работы педалью сцепления, т.е. утапливаешь\отпускаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...