Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

дадада... ты тоже заметил, что у Санга и у Акуры колеса стали круглые делать?:)

и что больше всего возмущает - их тоже четыре! <_<

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

и что больше всего возмущает - их тоже четыре! dry.gif

и при этом все четыре - круглые , блеат!!! хоть бы одно квадратное сцуко!! чтоб гребли по снегу!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты эта... тихо...а то Дастин щас с Котом подтянутся :)

судя по вчерашнему хундаю, тамбовец тоже сделал заявку на вступление в лигу выдающихся жыптельменов

 

ну чтоб изображение побольше стало :unsure:

это из серии "лучше конечно помучиться" © ?)

на радикал специально для ромашки заливал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из серии "лучше конечно помучиться" © ?)

на радикал специально для ромашки заливал?

в том то и дело что это не радикал, а на этом ресурсе заливаются на форум меленькие, чтоб больше нада кликать. Это все проепклуп я не при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная премьера РРС

Британский внедорожник, чья мировая премьера только что прошла в Нью-Йорке, лишился (не исключено, что только на первое время) дизельного мотора, зато получил третий ряд сидений. И на полсекунды опередил "старшего брата" в борьбе за титул самой быстрой машины марки.

Range Rover Sport, по словам его создателей, призван стать "самым быстрым, энергичным и легким в управлении" автомобилем марки Land Rover. Первое понимание того, какие методы использовали инженеры для решения поставленной задачи, приходит уже при беглом взгляде на "фундамент" - силовую структуру внедорожника.

Если раньше она представляла собой своеобразный гибрид (несущий кузов с интегрированной в него рамой), теперь ради снижения массы конструкторы сделали выбор в пользу классического несущего кузова. По оценкам специалистов Land Rover, это позволило сэкономить около 360 килограммов: версия с V-образной "восьмеркой" весит на четверть тонны меньше, чем аналогичный автомобиль предыдущего поколения (2310 кг против 2572). Также среди помогающих "похудеть" компонентов упомянуты алюминиевые двери и отдельные силовые элементы из магниевого сплава.

Не является ли частью стратегии, направленной на снижение массы, отказ от более тяжелого (по сравнению с бензиновым) дизельного двигателя? Дизельная версия была у предыдущего поколения Range Rover Sport, у нового Range Rover (с которым Sport в близком родстве) моторов на тяжелом топливе сразу два - а вот под капотом представленных в Нью-Йорке новых Sport были только бензиновые силовые агрегаты. Как и в случае с "просто" Range Rover, речь идет о двух компрессорных V-образных двигателях - "шестерке" и "восьмерке" мощностью 340 и 510 л.с. соответственно (оба работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом").

Примечательно, что в иерархии моделей Sport должен стоять на ступеньку ниже считающегося флагманом Range Rover - но по моторам этого не понять: ведь самая дешевая модификация Range Rover комплектуется трехлитровым дизелем, мощностью которого составляет всего 250 л.с. Имея под капотом V-образную "восьмерку", Sport разгоняется до сотни за 5 секунд (флагманская модель с таким же мотором отстает на полсекунды). Впрочем, разумный расход энергии для инженеров Land Rover не менее важен, чем динамика - поэтому оба двигателя укомплектованы системой "старт-стоп".

Если говорить о внедорожных качествах, производитель отмечает увеличенный до 250 мм (на машине предыдущего поколения - 227 мм) дорожный просвет и возможность преодолевать брод глубиной до 84 см (на 18 см глубже, чем раньше). При этом с максимальным дорожным просветом Sport может разогнаться до 80 км/ч - в то время как машина предыдущего поколения "приседала" уже на 50 км/ч. Заказывая автомобиль, покупатель может выбирать между стандартной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen (распределение момента по осям может варьироваться от 62:38 до 22:78) или раздаткой с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способной перекидывать на одну из осей хоть весь сгенерированный двигателем крутящий момент.

Само собой, новинка оснащена полным набором систем, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении: внедорожник следит за разметкой и дорожными знаками, сканирует мертвые зоны при езде по магистрали и при парковке (а при необходимости запаркуется в автоматическом режиме), в пробке под командой круиз-контроля тормозит до полной остановки и снова набирает заданную скорость.

В интерьере стоит отметить появление третьего ряда сидений: автомобиль предыдущего поколения посчитали недостаточно просторным для установки двух дополнительных пассажирских мест, на новом Range Rover Sport это упущение исправлено. Третий ряд сидений не входит в стандартное оборудование и поставляется за доплату - зато сразу с электроприводом, позволяющим складывать и раскладывать сиденья одним нажатием на кнопку. Впрочем, увеличение числа посадочных мест не значит, что инженеры пожертвовали комфортом сидящих впереди: в частности, представители Land Rover утверждают, что колени водителя теперь находятся на 24 мм дальше от передней панели.

28f1ae47cb1b.jpg

e76c5e18cc89.jpg

fa0b5d1c26dc.jpg

61283588a3d8.jpg

c4fb629aebb7.jpg

6f97b2f9be18.jpg

 

Бомба :wub: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по вчерашнему хундаю, тамбовец тоже сделал заявку на вступление в лигу выдающихся жыптельменов

 

Кубинец же пару таджиков в багажник кинет, но принципиально будет ездить на пузотерке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, судя по всему фейк это не одно и то же ;)

не фейк, а фэйл - это раз

а два - это ваши лэндроверовские "штучки" и есть - раньше называли так, теперь эдак, надо ж инновационность демонстрировать ))

есть либо несущий кузов, либо рама - критика принимается, но убедительная, а не из пресс-релизов производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубинец же пару таджиков в багажник кинет, но принципиально будет ездить на пузотерке :)

если таки возьмет мх5, придётся к бамперу привязывать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"самым быстрым, энергичным и легким в управлении" автомобилем марки

Звучит как "Чемпион по бегу на стометровку среди улиток и черепах". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как "Чемпион по бегу на стометровку среди улиток и черепах". :)

5.5 всётки не шляп собачий.. а если ещё запаску с задней лавочкой выпилить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по поводу фейла согласен, а вот по поводу пресс релиза.

Разбираться во всем этом не хочется, но думаю ,если бы это был обман, то давно бы уже кто-то из производителей подал в суд, так как это официальный пресс релиз как я понял

не обман, а лукавство, чем не брезгует ни один производитель

типа скайэктива ))

не хочешь разбираться, не надо

не сомневаюсь, как выглядит рама грузовика или того же уазика ты видел, что такое несущий кузов ты тоже представляешь

интегрированная рама - лишь усиленные\утолщенные лонжероны и панель пола, которые создают иллюзию настоящей рамы

просто 10 лет назад слово "рама" для РР было важно, т.к. еще была жива память о настоящих проходимцах, которые на тот момент были немыслимы без рамы, а у РР по факту несущий кузов. И тут вступают в дело лукавые дяди, всё это красиво причесывающие.

теперь же технологии шагнули вперед, несущие кузова за счет использования прочных и сверхпрочных сталей и алюминиевых сплавов и так достаточно жесткие на кручение, плюс РР уже не обязательно позиционировать именно как вездеход, потому и от термина "рама" сочли возможным отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупатель может выбирать между стандартной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen (распределение момента по осям может варьироваться от 62:38 до 22:78) или раздаткой с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способной перекидывать на одну из осей хоть весь сгенерированный двигателем крутящий момент

 

Что то на настоящего проходимца уже совсем не похоже... Торсен у Туарега в базе, зато all-terrain у него круче!

 

за счет использования прочных ...и алюминиевых сплавов...

 

Причем вот про сплавы совсем стремно... Научили кетайцы европейцев силумином пользоваться... Теперь и опоры мотора / коробки лопнуть могут, и блоки моторов с головами менее надежные стали, а в рекламе все в плюз! <_<

 

Кстати, безотносительно машины, а диски зачОт! :wub:

 

22aaf350a5908b78a3f0417db44bf48f_small.jpeg

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если таки возьмет мх5, придётся к бамперу привязывать unsure.gif

ага)) на борде по зЯме и на вейке весной :lol:

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага)) на борде по зЯме и на вейке весной :lol:

либо всесезонный вариант - параплан.

можно ещё на "банане" в качестве многоместного прицепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не годно.... ЛЭПы, провода троленбусов... апасна :ph34r:

ну а как ты хотел, огонь-тачан подразумевает повышенные траты на расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не годно.... ЛЭПы, провода троленбусов... апасна

А ты не овощи, тогда они низэнько пойдут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учи матчасть !!! (С) чИто раньше вышло?? B)

 

я воль!

:sm55:

 

Компания SsangYong распространила официальные изображения концептуального кроссовера LIV-1, выполненного в новой дизайн-стилистике марки под названием «грубая эстетика».

 

Прототип, по предварительной информации, дает представление о новой модели, которая займет в линейке место между Actyon и Rexton. По другим данным, новинка является предвестником «Рэкстона» следующего поколения. Ожидается, что в серию аналогичная машина будет запущена к 2015 году.

 

значит дизайнера они все таки не убили уволили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ba02fbb98fe4.jpg

 

Ща Олимпиец в защиту дизайнеров скажет -_- -_- :)

 

Было:

arden_rangerover_ar6_my2010(1).jpg

Стало:

28f1ae47cb1b.jpg

 

Я считаю Рэнж самым малоизменяемым внешне автомобилем.

 

таким я его помню в своей молодости

6131.jpg

Изменено пользователем nonexistent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...