Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Мерс-то на МКП оказываеццо 180 й) rolleyes.gif ужель приедет к нам?

тока бНв адин на полсекунды быстрее и на 15 л. мощнее. на другой чаше весов - унылое хлебало)) ждать рестайла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

тока бНв адин на полсекунды быстрее и на 15 л. мощнее. на другой чаше весов - унылое хлебало)) ждать рестайла?

Лех не обманывай себя :rolleyes: мазда :wub: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех не обманывай себя rolleyes.gif мазда wub.gif wub.gif

бог троицу любит? :rolleyes:

 

Да, неплохо было бы понять бюджет

вообще так не напряжно чтобы - до миллиона, чтоб добавить 500 рублей примерно, либо лям за 320 МКП эшторил блю) через годик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 320 МКП эшторил блю

такое только под заказ, в наличии и скидкой найти 1% из 100 :)

ПС. зачем тебе МКПП? :blink:

ППС. если уж так хочется МКПП и драйв то это только Лотус, кстати стоимость таможни очень низкая за счет того что движки там 1,6-1,8, а пони аж до 240)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, на те статью Кларксона :P

 

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА TOPGEAR

 

Во время недавней поездки по Америке Джеймс Мэй и я наткнулись на автомобиль такой неописуемой отвратности, что не могли не притормозить и не взглянуть на него поближе.

Это был Nissan Versa, и я просто представить себе не могу, какие ассоциации возникали в голове команды дизайнеров этой «прелести», когда они ее проектировали. Скорее всего, их музой был Austin A35.

 

Мы оба сошлись во мнении, что это худший автомобиль всех времен и народов, а также согласно отметили, что еще не встречали машины, на которую нам так сильно не хотелось бы смотреть. Однако стоило нам буквально повернуть за угол, как мы наткнулись на Chevrolet или что-то в этом роде и поняли, что в природе существуют еще более ужасные автомобили. Это была ни на что не похожая несуразная помесь Chrysler PT Cruiser и Morris Traveller.

 

Позднее на парковке в Сан-Диего нам в глаза бросилась еще одна машина, и мы понятия не имели, что она собой представляла. Единственное, что можно было сказать с уверенностью, так это то, что у нее было четыре колеса, четыре двери и металлический кузов. Ни один из нас так и не смог найти достойной причины, которая могла бы побудить кого-то купить это творение рук человеческих.

 

Нет, до несуразности Nissan и Chevy этот автомобиль не дотягивал. По существу, он и вовсе не был несуразным. Более того, у нас язык не повернулся бы назвать его страшным. Лучшее описание для этой машины – пустое место, пятно в форме машины на общем фоне окружающей обстановки. Позднее мы выяснили, что это был Hyundai, и даже узнали модель, но я уже не могу ее припомнить.

Признаюсь честно: мне сложно запомнить названия большинства современных автомобилей. Прошли те времена, когда можно было распознать MkI Cortina лишь по короткому взгляду на задние фары. Большая часть современных автомобилей – это всего лишь бездушные инструменты, и в них не больше индивидуальности, чем в какой-нибудь стиральной машине. Они приходят и уходят, и никто никогда не вспомнит о них.

 

Конечно, существуют еще и дорогущие эксклюзивные модели, удовлетворяющие потребности богатых автолюбителей, но что же делать простым смертным? Где, ну где найти стоящий автомобиль дешевле 150-и миллионов фунтов, который по карману разве что сэру Элтону Джону? Их попросту нет. В большинстве своем на рынке представлены переднеприводные двухлитровые дизельные коробки с круиз-контролем, который выручает сонливых водителей.

 

Именно поэтому мне так нравится GT86. Эта машина с широкой и наглой улыбкой вкатила в нижний ценовой сегмент рынка, всем своим видом намекая на то, что она не прочь хорошенько с вами порезвиться. Автомобиль создан с одной-единственной целью: доставлять удовольствие своему владельцу.

 

Во-первых, GT86 имеет задний привод. Конечно, и переднеприводный автомобиль можно неплохо разогнать, но это сродни приготовлению соуса из крахмала. Если вы хотите сделать все правильно, то вам понадобится мука, поджаренная в масле. А в случае с автомобилями правильный рецепт – это задний привод.

Да, возможно, места в багажнике и салоне будет меньше, но такие мелочи не должны беспокоить истинного автолюбителя, ведь задний привод привносит в вашу жизнь гармонию. Во всем важна сбалансированность и разделение труда: передние колеса – для того, чтобы рулить, а задние – это движущая сила. Наконец, задний привод облегчает скольжение в заносе, а для того, чтобы можно было выполнять этот трюк на низкой скорости, GT86 обут в такую же резину, которую Toyota использует в Prius.

 

Конечно, без приемлемого двигателя брать автомобиль с задними ведущими колесами не имеет смысла. Если вас интересуют подробности, взгляните на оригинальную модель MX-5. Поначалу я решил, что Toyota пошла по такому же пути.

 

Двухлитровый мотор в тяжелой современной машине, кажется, уже неспособен справиться с возросшей нагрузкой, однако это не так. Вернее, не совсем так, но этого «не совсем» вполне достаточно. Просто благодаря такому двигателю вы можете начать скольжение и продолжать его столько, сколько потребуется. Ну, не до бесконечности, конечно, ведь вы на дороге, но теоретически это возможно.

GT86 – превосходный автомобиль с точки зрения водителя. Рулевое управление работает безупречно, машина ведет себя по-спортивному, но без лишних глупостей, ходовые качества на высоте, сцепление с трассой очень слабое (то есть по моим критериям идеальное), да и обаяния автомобилю не занимать.

 

В салоне в вашем распоряжении все необходимые «игрушки» и ни одного лишнего элемента, которым вы никогда не будете пользоваться. Ну, если не считать круиз-контроль. Toyota также не стала заморачиваться с прошитой вручную кожей и карбоновыми подстаканниками, ведь если бы это произошло, то машина не стоила бы 55 000 долларов. К тому же, в этом случае GT86 пришлось бы сойтись в смертельной битве с BMW M135i, и Toyota едва ли справилась бы с таким соперником, да и вступать в подобное единоборство ей, в общем-то, незачем.

 

По идее, я бы поспорил с заявлением, что дешевых и качественных вещей не бывает. Да, есть дешевые и отвратительные вещи или же дорогие и качественные, но и исключения из правил тоже попадаются. GT86 явно дешевле BMW M135i, а удовольствия автомобиль доставляет в разы больше. Не сказал бы, что GT86 очень красив, да и саундтрек у автомобиля не сильно опьяняет. Наконец, доступна лишь одна расцветка кузова, и этот красный цвет – один из самых неприятных, что попадались мне на глаза. И все же все вышеперечисленное отходит на второй план, стоит только нажать на кнопку пуска двигателя, включить стереосистему, поставить первую передачу и нажать на газ.

В потоке машин вы ничем не будете выделяться и не сможете сказать, что вы лучше того идиота в Nissan Versa. На шоссе все равны и едины. Но затем настанет момент, когда машин вокруг станет меньше, куда-то запропастятся полицейские, а впереди раскинется длинный и пустой отрезок дороги. Вот тогда GT86 покажет вам, что такое настоящее счастье.

 

Вам откроется чувство восторга, доступное только богатым и успешным мира сего, но этот восторг во сто крат лучше, так как к нему не примешивается чувство страха. Чтобы вывести Ferrari из равновесия, нужно развить запредельную скорость, тогда как в случае с GT86 эту скорость нужно помножить на 20.

 

Но даже тогда вы сохраните достаточно контроля над автомобилем, чтобы точно знать, что нужно делать дальше. Тормозить – вот мой совет. А затем позвольте GT86 самостоятельно справиться с ситуацией, так как он сделает это лучше вас.

 

Нет, GT86 не идеален, но это действительно хороший автомобиль с великолепным ценником. Именно поэтому я выдвинул GT86 в качестве кандидата на первый приз в номинации «Лучший автомобиль года», и именно поэтому он его получил, хотя многие с пеной у рта отстаивали Range Rover. Вот лучший автомобиль года по версии журнала «Топ Гир»: достойный, дешевый и невероятно притягательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое только под заказ,

именно так и будет) я никуда не тороплюсь)

ПС. зачем тебе МКПП? blink.gif

со-при-част-ность :) я пользую такой термин) аксакалы объяснят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое только под заказ, в наличии и скидкой найти 1% из 100

 

320 в М-пакете? с учетом +- необходимых опций (автомат парктрон обогрев) ценник будет 1700 с "+" диллер никакой не закажет 320 (мотор для расчетливых) в М-пакете.

328 можно думаю найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+- необходимых опций (автомат парктрон обогрев)

МКПП :lol: этого точно никогда не будет на складах

 

Александер,

Вы кстати альпины не продаете? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого точно никогда не будет на складах

 

Мы как-то нечаянно заказали 640 на мешалке :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 в М-пакете? с учетом +- необходимых опций (автомат парктрон обогрев) ценник будет 1700 с "+" диллер никакой не закажет 320 (мотор для расчетливых) в М-пакете.

328 можно думаю найти

Мэ пакет нинада...320 МКПП с Выпиленным стервотроником...

А телевизоры и массажные кресла -не надо...не салон чай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет продавалось? :lol:

 

3 дня ;)

Там менеджер имеет 3размер, смогла своими доводами убедить :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 МКПП с Выпиленным стервотроником..

убьешься ;) она без него не рулится, там электро усилитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня ;)

Там менеджер имеет 3размер, смогла своими доводами убедить :) :) :)

А у тебя какой?? Ты ж вроде у-дачный продаван.... Удачнее Максса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убьешься ;) она без него не рулится, там электро усилитель

Пруф? Мну чувак с бНв на астосалоне тер, чито без него типа ...гур...

 

В баню вместе не ходили :) :) :)

Но мОржой с машины то можно померяться, да помножить на кол-во...

Я впрочем просто спросил,извини, если вопрос причинил неудобства....

325 на автомате - не впечатлил...

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф? Мну чувак с бНв на астосалоне тер, чито без него типа ...гур...

В борисхофе на тест-драйве была Ф30 без сервотроника, съезди оцени, а потом с ним прокатись ;)

Думаю не зря его немцы почти в базовую комплектацию вставляют.

ПС. если что у меня есть сервотроник, рулится супер, могу дать попробовать если есть интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В борисхофе на тест-драйве была Ф30 без сервотроника, съезди оцени, а потом с ним прокатись ;)

Думаю не зря его немцы почти в базовую комплектацию вставляют.

ПС. если что у меня есть сервотроник, рулится супер, могу дать попробовать если есть интерес.

Выпилить Стервотроник-лишь идеЯ, возникшая после проката 328 . Руль-легче моего...

Гур е90 - идеал пока... Хочу,чтоб так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

325 на автомате - не впечатлил...

Чем? Цвет был не тот? :D

P.S. у БМВ можно заказать окраску индивидуал, покрасят в радугу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня ;)

Там менеджер имеет 3размер, смогла своими доводами убедить :) :) :)

Интересно, менеджеры женского пола используют секс, чтобы "уговорить" клиента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур е90 - идеал пока... Хочу,чтоб так....

Вам мужчина надо в 20 век ;)

Кстати, рассмотри вариант б/у немца и Германии, раз у тебя такие критерии как ГУР и МКПП

 

Интересно, менеджеры женского пола используют секс, чтобы "уговорить" клиента?

Сразу захотелось что бы "по уговаривали" ? :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам мужчина надо в 20 век ad.gif

дык я в нём права получал ))

Кстати, рассмотри вариант б/у немца и Германии, раз у тебя такие критерии как ГУР и МКПП

не-не, пробег 200 000 км не вдохновляет... нащёт стервотроника прогулить бы надо... :unsure:

Александер, ваши технари могут дать ответ? без стервотроника это электроусил или ГУР ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...