Erex Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Erex, почитал эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6...%CC%E0%F1%EB%EE и чота нипанятно... они все 2,0 масло хавают по литру на 3-4тыщи? :wacko: Могу ответить только за себя и еще нескольких знакомых. 170 л.с. ни у кого не ели. НО! Тоже читал тему, забил. Для себя сделал два вывода. Никакого альтернативного масла, только оригинал, так надежнее! Там жрет в основном маслозаменители у тех, кто считает, что масло оригинал - это тот же кастрол, только дороже. Может и так, только где тот нормальный кастрол. Хотя такие пользователи обычно вылечиваются мотюлем. Обращать внимание на турбину. Там по уму еще надо бы народ потестировать на предмет обращения с ней... Я часто с крейсерской 140-150 езжу отрезки по 70-80 км, да еще обгоны в красной зоне. У меня 3 тьфу, проблемы нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Я часто с крейсерской 140-150 езжу отрезки по 70-80 км, да еще обгоны в красной зоне. У меня 3 тьфу, проблемы нет... как я понял из прочитанного хавает как раз в городе и пробках ;) Тада дизель)) дизель ДА... тока фольц на него кабыл и турбин зажал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Хотя такие пользователи обычно вылечиваются мотюлем. этт как понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 этт как понять? говорят, он не так съедобен в общем угар с ним меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 как я понял из прочитанного хавает как раз в городе и пробках ;) Этого понятно тоже хватает :( говорят, он не так съедобенв общем угар с ним меньше Ну да. Начинают лить, и угар масла уходит. Вопрос только, не появился ли поленый мотюль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 в общем угар с ним меньше собственно, его и лью.. перешёл с родной кастрюли.. разница лишь в том, что меньше темнеет с пробегом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Могу ответить только за себя и еще нескольких знакомых. 170 л.с. ни у кого не ели. НО! Тоже читал тему, забил. Для себя сделал два вывода. Никакого альтернативного масла, только оригинал, так надежнее! Там жрет в основном маслозаменители у тех, кто считает, что масло оригинал - это тот же кастрол, только дороже. Может и так, только где тот нормальный кастрол. Хотя такие пользователи обычно вылечиваются мотюлем. кастрюля само по себе масло угарное,и жор у него соответственно нормальный. Кастрол и есть то оригинальное масло, которое льется в ВАГ, раньше по другому было. Сам изначально перешел на мобил. Кстати по многочисленным отзывам, отлично себя зарекомендовало масло Bardahl. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Судя, по этим испытаниям одни из лучших масел это: BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40, TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40, XENUM RUNNER SAE 5W30, CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40, FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30, FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20 и, как нестранно, TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО и ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 собственно, его и лью.. перешёл с родной кастрюли.. разница лишь в том, что меньше темнеет с пробегом Это как раз плохо, значит хуже моющие свойства. кастрюля само по себе масло угарное,и жор у него соответственно нормальный. Кастрол и есть то оригинальное масло, которое льется в ВАГ, раньше по другому было. Сам изначально перешел на мобил. Кстати по многочисленным отзывам, отлично себя зарекомендовало масло Bardahl. Ну вот опять... Почему тогда масло ваг не естся? Судя, по этим испытаниям одни из лучших масел это: BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40, TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40, XENUM RUNNER SAE 5W30, CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40, FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30, FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20 и, как нестранно, TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО и ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20. Не существует одного лучшего масла... ВАГ даже для Тигуана с разными моторами заливает разные масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Это как раз плохо, значит хуже моющие свойства. оно ж не как подсолнечное - золотое, но и не чёрное, аки смоль) Ну вот опять... Почему тогда масло ваг не естся? ну тут многое зависит от режимов езды.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Erex, подскажи по железу в чем отличие 170сил и 200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Судя, по этим испытаниям одни из лучших масел это: BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40, TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40, XENUM RUNNER SAE 5W30, CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40, FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30, FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20 и, как нестранно, TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО и ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20. это испытаниями назвать тяжело... актуально только для высокотемпературных движков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Erex, подскажи по железу в чем отличие 170сил и 200? Я точно не знаю. На Тиге скорее всего отличий нет, говорят там выпуск чуть другой только, от того небольшая разница в весе. Но это все не 100%, из чтения обсуждений, но там обычно те еще эксперты, хотя пишут, что партнамберы на ЗЧ сравнивали. Но момент у моторов то одинаков в широком диапазоне оборотов, т.е. просто поднадули на оборотах выше средних до 200 л.с., т.е. разница минимальна и заметна на оборотах ближе к отсечке. От того вдвойне не понятно, откуда жор... Может компектующие разных поставщиков... ХЗ Вот у Ауди совсем другой мотор, который 211. Там голова отличается, соответственно и момент заметно больше... ну тут многое зависит от режимов езды.. Ну я и написал, что по всякрму езжу... Не по треку конечно, но всякое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну я и написал, что по всякрму езжу... Не по треку конечно, но всякое бывает. как часто до отсечки? как часто и сколько в пробках стоишь? именно, стоишь, а не ползёшь ваши саров да нино - не столица, к счастью, дороги ухлопанные, но хоть без жестокого пробья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Erex, подскажи по железу в чем отличие 170сил и 200? только в настройке мозгов. на тигуанофоруме есть тема. ТЫНЦ читать сначала. потом идет флуд. еще ТУТ Изменено 22 сентября, 2012 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 только в настройке мозгов.на тигуанофоруме есть тема. ТЫНЦ читать сначала. потом идет флуд. Объясни тогда, откуда жор масла? как часто до отсечки? как часто и сколько в пробках стоишь? именно, стоишь, а не ползёшьваши саров да нино - не столица, к счастью, дороги ухлопанные, но хоть без жестокого пробья Ну ты спросил... До отсечки раз 7-10 в неделю... Пробье разное бывает, это я понимаю... Но вот в пятницу 10-15 км я ехал час... Это типично... Но бывает и больше... Если без заторов, то 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Объясни тогда, откуда жор масла? не знаю. у них маркировка даже отличается только на последнюю 4-ю букву. в общем, на тигуанофоруме пришли в выводу, что это одинаковые двигатели евро-4 с разной прошивкой только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А я залил декселию ...из жадности ...вроде норм, пробег на нем 2000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну ты спросил... До отсечки раз 7-10 в неделю... Пробье разное бывает, это я понимаю... Но вот в пятницу 10-15 км я ехал час... Это типично... Но бывает и больше... Если без заторов, то 20 минут. тигуанчик твой бедняга :( мучаешь его -_- у меня, чтобы обороты больше 4-х тыс. поднимались, даже и не припомню, чтобы такое было :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 откуда жор... Может компектующие разных поставщиков...Ты ведь это в шутку написал? Это, типа, поставщик запчастей для масложорного двигла делает деталь с такой дырочкой, через которую утекает масло, да? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Ты ведь это в шутку написал? Это, типа, поставщик запчастей для масложорного двигла делает деталь с такой дырочкой, через которую утекает масло, да? :lol: Никаких шуток... В качестве поставщиков одних и тех же ЗЧ могут выступать разные поставщики. И это даже на один и тот же мотор, заводов то несколько. Например, была тема, что у 1.4tsi >140л.с. поршня сыпались как раз из-за смены поставщика, типа сэкономить решили. На каком то форуме мужик отписывался, работал в фирме, которая выполняет испытательные работы моторов для производителей, говорит им заказывал этот мотор vw. Так вот он недоумевал, что случилось с мотором, т.к. по их испытаниям 1.4 имеет намного больший запас прочности по сравнению даже с 2.0tsi. тигуанчик твой бедняга :( мучаешь его -_- у меня, чтобы обороты больше 4-х тыс. поднимались, даже и не припомню, чтобы такое было :unsure: ОК, и после этого ты с уверенностью раздаешь советы про динамику авто на обгонах? Как же ты обгоняешь то тогда на загруженной трассе? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А я залил декселию ...из жадности ...вроде норм, пробег на нем 2000 км Это Total в маздовской упаковке, кстати..... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ОК, и после этого ты с уверенностью раздаешь советы про динамику авто на обгонах? Как же ты обгоняешь то тогда на загруженной трассе? в смысле, раздаю советы?? :huh: когда, где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 у меня, чтобы обороты больше 4-х тыс. поднимались, даже и не припомню, чтобы такое былоУ меня на дизеле и то больше обороты поднимаются)) Это Total в маздовской упаковке, кстати.....По-моему, это все-таки Elf.P.S. Одна "знайка" походу была не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ну ты спросил... До отсечки раз 7-10 в неделю.. я не знаю твой недельный пробег, но это 1-1.5 раза в день, не так много Пробье разное бывает, это я понимаю... Но вот в пятницу 10-15 км я ехал час... Это типично... Но бывает и больше... Если без заторов, то 20 минут. 10-15 км\ч .. это не пробье, а лёгкое затруднение :) я про когда ползёшь км 5 в час ещё и останавливаясь.. и так каж день.. ещё и в жару.. жрать будет на чём угодно у меня, чтобы обороты больше 4-х тыс. поднимались, даже и не припомню, чтобы такое было изредка крутить двигатель невредно, а даже полезно.. тебе на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.