Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

кубинец, а чо с салоном соренто? так же убог на материалы как и санта-ФУ?

ежели Санта новее и какгбе уже по замазкам круче, откуда в древне-шлачно сорьенте взяться чему-то стоящему? ) всё ещё не айс Корея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

кубинец, а чо с салоном соренто? так же убог на материалы как и санта-ФУ?

 

примерно как тагаз тинго :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлогодний же рейтинг...

 

Понравилось:

 

2011 and LR can't make a reliable car. Perhaps they need to either take advice from the Japs or simply give up ?

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведровер в топе по вероятности возникновения поломок

"...Не верю!!! :blink:

Этого не может быть!!! :russian_roulette: "

Дастин, подожди - наверняка можно что то сделать! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга во Франции такой "ведровер", пробег больше 40 тыщ, поломок не было. Изменено пользователем Бесёнок
согласно п.4.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга во Франции такой "ведровер", пробег больше 40 тыщ, поломок не было.

Давай, давай ещё "разряд"...Дастин держись, ща мож ещё одну найдём!!! :lol:

Lexan, а ты ща про ту что слева?! :unsure:

А нужно то, про правую!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, а ты ща про ту что слева?! :unsure:

А нужно то, про правую!!! B)

Кстати, вот смотрю на картинку и все никак не пойму, а ложка что на ней символизирует? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз поехал на ММАС чтоб пересидеть в некоторых тачках. TLC Prado новый лучший по цене, качеству, удобству, практичности.Наверно даже дизель для экономии. Даже пакетик с тойотой прихватил ) Два)

Но если совсем брать секс то это Акура МДХ.

Конечно все эти тачки много проигрывают салону от РР. Но РР дорого и надо их иметь 2! чтоб на одном ездить, а другой в сервисе стоял.

Хотя может новые нормальные, но раньше было так. Сам видел как знакомые уже 4ртый рр покупают за последние лет 8. Ну с каждым разом все меньше и меньше проводит времени в сервисе их агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будучи в категорическом отрицалове доморощенных тест-драйвов "выходного дня" а-ля "ехал мимо", как раз на выходных оттестировал почти во всех режимах пасцат сиси; пройдено несколько сотен км по городу и вне, что дает возможность оценить не только внешний форм-фактор, мусоля рычажки и кнопочки в салонном экземпляре и пуская слюну на линии кузова, но и сделать кое-какие выводы касаемо ездовых характеристик и потенциального желания брать-не брать) сразу оговорюсь, при всей ровности впечатлений ото всех параметров, себе бы не взял.. и вот почему: авто было в новом кузове с 7ступкой дсг, которая до сего момента была плотно изучена по имеющемуся носку, потому про коробку без особых деталей: разбег по прямой - идеально, в пробках - ну, дергается иногда.. терпимо.. касаемо внешности - унификация, сейчас готов признать, не лучшим образом на ней сказалась, авто выглядит богато, но бедно.. или, если угодно, как деревенского увальня нарядить в смокинг, но забыть рассказать, как его носить.. из всего многообразия внешних приблуд больше всего понравились задние светодиодные фары)) что касательно "внутреннего мира", то тут по сути тот же гольф с той лишь разницей, что чуть отличается "борода", в остальном и полностью аналогичный щиток приборов, и ручка кпп, и примерно те же сёдла не дают однозначно почувствовать себя в точиле классом выше да еще и "элитного" от него ответвления под названием купЭ) про езду.. ну, тут без провалов лично по мне, вмеру тяговито для 112 киловатт, но по ощущениям чуть хуже 122 сильного наска.. по шуму - двигла почти не слышно - легкий шёпот, но слышно колеса и дорогу, а можно было б и наоборот) но в общем, не лучше того же гольфа по шумке.. как итог - при стоимости конкретно этого экземпляра в районе 1.3 млн могу сказать, что за эту сумму все же лучше поглядеть на иных представителей немчура-автопрома, пускай и в более бедной комплектухе.. ну не лежит у меня душа к непрактичным авто, как этот, хоть коричневый цвет кузова пальца, пожалуй, один из наиболее интересных по оттенку среди всего того новья, что предлагается сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis,

А зачем тестил то?

 

поглядеть на иных представителей немчура-автопрома, пускай и в более бедной комплектухе..

Была бы БМВ3 в кузове хэтч.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тестил то?

была возможность взять поездить именно эту машину, по факту не то, чтобы и тестил спецом - просто ездил, как всегда

 

Была бы БМВ3 в кузове хэтч..

это уже не бмв будет)

хотя вот сарайку бы оттестдрайвил бы с превеликим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, а есть авто которое тебе нравится? ну хотя бы по принципу плюсов больше чем минусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про езду.. ну, тут без провалов лично по мне, вмеру тяговито для 112 киловатт, но по ощущениям чуть хуже 122 сильного наска..

Я тут, когда тестю машину искал, покатался на октавии 1.4+дсг, причем мне было предложено погазовать, хоть я и не стремился. Сдается мне ты не объективен в оценках динамики, не удивил меня 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 12-ый еще не закончился ))

Так то да, но с момента публикации уже больше года прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, а есть авто которое тебе нравится? ну хотя бы по принципу плюсов больше чем минусов

конечно, есть)

например, насок

 

Я тут, когда тестю машину искал, покатался на октавии 1.4+дсг, причем мне было предложено погазовать, хоть я и не стремился. Сдается мне ты не объективен в оценках динамики, не удивил меня 1.4.

так то октавия, она тяжелее

а я лишь про ощущения, хоть формально цаца со 152 силами должен ехать динамичнее наска со 122мя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как итог - при стоимости конкретно этого экземпляра в районе 1.3 млн могу сказать, что за эту сумму все же лучше поглядеть на иных представителей немчура-автопрома, пускай и в более бедной комплектухе..

например, кого, Серег?

хоть коричневый цвет кузова пальца, пожалуй, один из наиболее интересных по оттенку среди всего того новья, что предлагается сейчас...

это да :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, кого, Серег?

я бы, скорее, рассмотрел ф30, тот же эс60, цешку.. да и просто пасцат мне чуть больше импонирует, а он уже будет подупакован за 1.3

 

а еще?)

ещё вольво.. почти весь ряд из текущих

 

да и сс не вызвал антипатии, по мне явных минусов нет, просто не моё)

 

также как недавно проехамшись на 35 финике при всей его мощи, хитрых приблудах, общей добротности и весьма непроигрышной внешности на него не стоит.. уж лучше ррс в более дохлой версии

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы, скорее, рассмотрел ф30, тот же эс60, цешку.. да и просто пасцат мне чуть больше импонирует, а он уже будет подупакован за 1.3

ну просто пасцат возможно, а с первыми двумя с 1,3 не уложишься. По крайней мере, пока не начали везти 316i

 

ещё вольво.. почти весь ряд из текущих

с30? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто пасцат возможно, а с первыми двумя с 1,3 не уложишься. По крайней мере, пока не начали везти 316i

ну, плюс-минус сотка - допустимо плюс, если скидки-акции какие.. на 316, кстати, не согласен))

 

с30? ))

"почти весь ряд.." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей я удивлен, меня катали на 1.8 с дсг цц дорестайл, если тапка в пол, то едет очень бодро. может надо было дать тачке просраться? я не в курса адаптивная там коробка или нет, но по мне с динамикой там все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше ррс в более бедной версии

ты что? :blink:

Ни в коем случае.

Макс старается старается, а ты все не читаешь:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...