Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Кстати, среди одноклассников интерьер у него все таки не плох!

я ещё большой акцент уделяю багажному отделению, в том же рафике он мне кажется больше, форестер пока не смотрел. Я не говорю что тигуан плохая машина, просто не впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера посмотрел тигуана, посидел, всё посмотрел, полазил - не впечатлил...

Оутлендер - ни внешний вид, не внутренний (зачем более дорогую модель стилизовать под лансер?)

тот же йети шкода мне показался более предпочтительний, но внешний вид...

 

вот рав 4 и субару форестер - кто что скажет?

на рафике ездил, всё понравилось

 

Йети - не, я бы с таким внешним видмл не смог бы мириться... Единственный плюс авто - нормальный мотор на механике... Тигуан пришлось брать с автоматом.

РАВ4 уже писал, не моё. А форестер... Форестер был в поле зрения, внешне нравится! Но есть минусы и тонкости... Во-первых японец, со всеми типичными вытекающими, нету шумки, салон некрасивый и дубовый, скрипеть начинает и т.д. Кроме того у него проблемы с подвеской, задние аммо летят, подвеска слишком мягкая, машина рулится плохо, качает на волнах. Сам в этом не убеждался, не приходилось, но вроде об этом только ленивый не писал. Но самая главная проблема - это оппозит! Мне офигенно нравится, что он там суперпупер, но вдруг чего... А проблемы с ним бывают! Особенно если брать 2.5л, а тем более турбо! Для меня это все в ряд с дизелем становится. Вещь супер, но такого себе не хочу.

 

 

я ещё большой акцент уделяю багажному отделению, в том же рафике он мне кажется больше, форестер пока не смотрел. Я не говорю что тигуан плохая машина, просто не впечатлил.

 

Да, мал... Правда, если такой багажник не нужен каждый день, то вполне верхний багажник решит эту проблему на дальняке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не читал, почему?

 

Ну правильно, тут за флудом по теме реально мало что можно отметить :rolleyes:

По сути, главная претензия - подвеска, слишком мягкая для меня, мне нужно более надежное поведение на дороге. А багажник там больше только потому, что колесо снаружи находится, что в принципе тоже минус... Да и не цепляет он меня почему то, ассоциируется с женским авто, плюс салон не ложится в душу. А цена, кстати, за нормальный мотор тоже не айс. Почему то кажется, что 2.0 для такой машины маловато, разгон до 100кмч не самый важный показатель, машина будет очень неэластична... На трассе обплюешься... А может и обкакаешься :D Надо 2.4, а он недешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что колесо снаружи находится, что в принципе тоже минус

я , повторюсь ездил, разгон мне показался уверенней чем на моей м3 автомат 1,6. И мягче идет, неровности проходит лучше. Колесо на улице - почему минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я , повторюсь ездил, разгон мне показался уверенней чем на моей м3 автомат 1,6. И мягче идет, неровности проходит лучше. Колесо на улице - почему минус?

 

На трассе приходится разгоняться за 100кмч, а там вес авто может сказаться сильно. По короткому тест драйву не поймешь в общем поведение авто, по сути у знакомого есть, качает его сильно... Конечно при этом он мягче на неровностях... Колесо на улице - сложнее парковаться, призыв вандалам и наркоманам...

В общем нормальное авто, я просто к тому, что не мой выбор и все! У меня своя специфика... Нравится - надо брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аиртреки бенз любят очень есть

По сравнению с тем же Фориком атмо например

20литров там непридел. В среднем 18

А так хорошее авто

Хоть и мицу

Вопрос о расходе у меня даже не возникает, т.к. за мощность нужно расплачиваться. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, что смотрел ещё, в похожем диапазоне цен?

 

О Тигуане мечтал, но не как не мог с собой договориться по поводу его цены... Многовато... Не по сравнению с одноклассниками, а вообще, в принципе... У меня на работе босс купил Патрол за 1.300млн до кризиса, а теперь крохотные паркетники столько стоят... :o

Изначально целился на Аутлендер, пока не сделали рестайлинг и повышение цен :angry: По новым ценам, да еще с такой мордой, он не впился.

Потом сильно надеялся на Антару/Каптиву 3.2. Почитав о них много, сильно разочаровался, проблемные, много ломаются. Неизлечимая болезнь - рулевая рейка. Думал, может мне повезет, другие невезучие, но когда залез в них, даже тест драйва проходить не стал. Такая большая машина, а салон МАЛЕНЬКИЙ. Сзади места почти нет (я 187см). Багажник тоже условно большой. Очень высокая погрузочная высота. Мне не понравилось совсем.

Потом думал о Гранд Витаре 3 литра. Меньше не смотрел, причина в том, что на 2.4 автомат 4 ступени. Плохо с точки зрения насилования мотора, расхода бензина и динамики на трассе. Но тут после пристального осмотра я бы с собой не договорился вообще. Внешность малопривлекательна, но корсевативна, без изысков и брутальна, в общем нормальная, что надо практичному паркетнику. Плюс - не так уж плохо смотрится в серебристом (Тигу пришлось брать черной :huh:) Салон примитивен и не красив вообще! Ощущения Нивы/УАЗика не покидает. Места не то чтобы мало внутри, но и не много. Багажник условен. Такую машину после М3 можно вопринимать только под углом, что это якобы более, чем паркетник, типа проходимец. Но я не рыбак и не охотник, я бы даже себе не объяснил, на фиг это надо. Металл малозищещен пластиком.

SRV! Вот кто очень приятно меня удивил! Бульдожья морда долгое время не нравилась, пригляделась, нормально! Салон привлекателен, панель, руль все такие. Салон достаточно большой, багажник! Но 2.0 литра - мало, а 2.4 нереально дорого! Хотя машина технологична, и автомат со ступенями и мотор хондовскй. В общем народ ездит на 2.0 АКПП не жужжит, но после М3 2.0 я бы не пережил такого падения :) Тут они еще и зарестайлились, цены поднялись 1.4млн за 2.4 круто! Из проблем слышал про проблемы с задним подрамником. Говорят, ипонцы промахнулись и он гнется со временем :blink: ХЗ, правда или нет... Может рестайл подлечили. Но машина в целом очень понравилась!

Тут писал, еще СХ7 смотрел, реально смотрел и катался на нем. Тут все классика, Мазда со всеми типичными. Скрипучая панель, нету шумки и т.д. Малопривлекательный салон, может рестайл помог, вживую результат не видел. Отзывчивая педаль газа, динамика достаточная, автомат может децел задумчив при кике... Салон достаточный, багажник небольшой. Проблем этой зимой у народу куча была. Хомут летел, жидкость ГУР выткала, машины вставали. На сервисе мастера говорили, что проблемный он, но меня бы это не остановило. Просто ИМХО Тига получче получилась.

Сегодня видел еще ix35, видимо в топе... Выглядит красиво!

 

Усе сугубое ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон достаточный, багажник небольшой. Проблем этой зимой у народу куча была. Хомут летел, жидкость ГУР выткала, машины вставали. На сервисе мастера говорили, что проблемный он, но меня бы это не остановило

офигеееть вот как бывает :lol: а я и не знала даже.... блииинн срочняк продавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеееть вот как бывает :lol: а я и не знала даже.... блииинн срочняк продавать :)

 

Ездил этой зимой на ТО, находился в ремонтной зоне. При мне лично 6 (шесть) СХ7 на эвакуаторе привезли!... Ими там все было заставлено. Факт имел место быть, мне фантазировать нету смысла. Манагера по продажам спрашивал, как с этим, он утверждал, что они теперь в препродажке это лечат (хотелось бы верить). В отмеску про Тигуан расскал историю про печку. Якобы там где то конденсат замерзает, и печка перестает работать....

Так что я бы на Вашем месте продавать бы не побежал, но уж привитивно полечил бы проблему, чтобы как нить зимой не бодаться с оффициалам на счет оплаты эвакуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

 

у меня ваще за период владения маздой остался осадок-"не особо надежна"

 

понятно что гарантия и все такое НО нервы/время/гимор

 

то ГУР, то опора, то подшипник при мизерном пробеге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SRV! Вот кто очень приятно меня удивил! Бульдожья морда долгое время не нравилась, пригляделась, нормально! Салон привлекателен, панель, руль все такие. Салон достаточно большой, багажник! Но 2.0 литра - мало, а 2.4 нереально дорого! Хотя машина технологична, и автомат со ступенями и мотор хондовскй. В общем народ ездит на 2.0 АКПП не жужжит, но после М3 2.0 я бы не пережил такого падения ab.gif Тут они еще и зарестайлились, цены поднялись 1.4млн за 2.4 круто!

 

Неплохая машина. Хоть и не люблю паркетники. Но с 2.4 едет довольно бодро, хотя такие маневры как на мазде я на ней не проделываю.

Насчет цены согласен, мои брали в 08 за 1,05 - адекватная цена.

 

у меня ваще за период владения маздой остался осадок-"не особо надежна"

 

понятно что гарантия и все такое НО нервы/время/гимор

 

то ГУР, то опора, то подшипник при мизерном пробеге...

 

 

Наверное как повезет...у меня 95 т. и только лампочки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил этой зимой на ТО, находился в ремонтной зоне. При мне лично 6 (шесть) СХ7 на эвакуаторе привезли!... Ими там все было заставлено. Факт имел место быть, мне фантазировать нету смысла. Манагера по продажам спрашивал, как с этим, он утверждал, что они теперь в препродажке это лечат (хотелось бы верить). В отмеску про Тигуан расскал историю про печку. Якобы там где то конденсат замерзает, и печка перестает работать....

Так что я бы на Вашем месте продавать бы не побежал, но уж привитивно полечил бы проблему, чтобы как нить зимой не бодаться с оффициалам на счет оплаты эвакуатора.

зима прошла замечательно так что слушайте манагеров дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже посматриваю в сторону турбовой Астры новой как варианта следующего авто - жаль на ТД нет ее нигде((

Кстати пишут что чипуется она не плохо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

 

у меня ваще за период владения маздой остался осадок-"не особо надежна"

 

понятно что гарантия и все такое НО нервы/время/гимор

 

то ГУР, то опора, то подшипник при мизерном пробеге...

 

Все относительно... Да, мелочи всякие есть... Скорее даже не поломки, а всякие ньансы в работе :) Но, машина ни разу за 47тык. не вставала и не подводила. Все вопросы решаются планово и не спеша. Знаю кучу примеров других марок и куда более дорогих, что закачаешься... Всё ломается в прицнипе, вопрос сколько стоит ремонт...

Я в целом доволен надежностью...

 

зима прошла замечательно так что слушайте манагеров дальше :)

 

Собственным глазам тоже не верить? :) Возможно Вы просто не пробовали заводится в самый мороз (а этой зимой были такие деньки несколько раз), а возможно просто повезло! У меня тут никаких личных неприязностей к машине нет :) Я всерьез думал о её покупке, и на мое решение повлияли другие аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пишут что чипуется она не плохо ;)

Хорошо чипуется у них 2-х литровая, про 1.6 не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо чипуется у них 2-х литровая, про 1.6 не слышал.

 

Так 2-х литровых астр кагбэ нету ... Или это про вектру/инсигниа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо чипуется у них 2-х литровая, про 1.6 не слышал.

1.6 это движок с Корса ОПЦ... как пишут 220 с него снимают в легкую, но есть экземпляры снимающие до 300... но слабо вериться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 2-х литровых астр кагбэ нету

Астра Н была

2.0 Turbo (200 Hp) 8.1 сек

 

1.6 это движок с Корса ОПЦ... как пишут 220 с него снимают в легкую, но есть экземпляры снимающие до 300... но слабо вериться

Я считаю, что насиловать более 220 и так форсированного беднягу 1.6 192 силы жестоко.

вот 2х литровые Турбовагены 211 сил до 280 легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

Поздравляю с вступлением в ряды Das Auto! Хороший выбор, хотя мне седан более симпатичен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственным глазам тоже не верить? :) Возможно Вы просто не пробовали заводится в самый мороз (а этой зимой были такие деньки несколько раз), а возможно просто повезло! У меня тут никаких личных неприязностей к машине нет :) Я всерьез думал о её покупке, и на мое решение повлияли другие аргументы.

ездила каждый день зимой :) у меня тоже нет личных неприязней к авто собранным в России все таки был такой фокус.... но вот все таки после него как бы я его не любила ....никакой российской сборки :wub: :)

 

Erex,

ммм и еще....предлагаю опробовать на устойчивость ваш тигуан к боковому ветру на скорости в 180 и поищите инфо про коэффициент сопротивления воздоху :wub: :)

Изменено пользователем Forever Strong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила каждый день зимой :) у меня тоже нет личных неприязней к авто собранным в России все таки был такой фокус.... но вот все таки после него как бы я его не любила ....никакой российской сборки :wub: :)

 

Erex,

ммм и еще....предлагаю опробовать на устойчивость ваш тигуан к боковому ветру на скорости в 180 и поищите инфо про коэффициент сопротивления воздоху :wub: :)

 

стринги, ты так яроссно защищаешь свой секс, как будто в чем-то засомневалась

 

кстати, ноги на автаре твои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...