Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

ну ты когда масло поменяешь, не поленись, рассмотри его.

Оно у тебя как слеза будет чистое ;) Ладно у мена на дизеле оно уже после первого дня черное становится, но на бензе то оно чистое на таком пробеге

 

Я конечно замену в 2тыки не одобряю, но... Есть богатый опыт эксплуатации турбовых бензиновых моторов? Думаешь у дизелей масло соляра пачкает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

памойму, на картинке ни разу не моя ситуация :huh:

 

там баба тупо довые...лась

 

причем тут я и масло :D

 

Метод! Метод решения проблемы!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а накладки на арки передние не отлетели ?

на 60тыс сначала одна на скорости отстегнулась и ударила по борту, потом через пару месяцев другая... царапины в подарок.

не гарантия (

 

Херасе :blink: 3 тьфу :ph34r: Вообще хорошо сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно замену в 2тыки не одобряю, но...

вот как раз перед НО я его и меняю ;)

На 8-10 тысячах, то есть перед зимой, и после зимы.

получается 2 раза в год

 

Думаешь у дизелей масло соляра пачкает? :D

Нет, не думаю так.

Там состав масла даже другой ;)

И как оно у тебя с солярой пересекается, я не совсем понял :)

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, по просьбам жителей аула и окрестностей, финальный аккорд кадр м6

 

команданте, вэлком :lol:

 

1322236255_712.jpeg

 

Вообще хорошо сидят...

друг так тоже думал...пока не получил по кузову

 

вам с фрау на заметку ;)

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, по просьбам жителей аула и окрестностей, финальный аккорд кадр м6

 

команданте, вэлком :lol:

 

1322236255_712.jpeg

 

Скажу коротко: ужоснах B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, по просьбам жителей аула и окрестностей, финальный аккорд кадр м6

они решили опять выпускать универсалы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и выходил пернатого ;)

 

Да уж, отходил тебя кто-то знатно, раз ты даже дорогу домой забыл :girl_hospital:

 

универсалы

 

Ощущение, что была полноценная машина, но на неё что-то уронили и её сплющило <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод! Метод решения проблемы!!! :D

ну нет......как я могу тут кого-то послать :rolleyes:

 

я вас всех люблю сцуки ненавижу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не думаю так.

Там состав масла даже другой ;)

И как оно у тебя с солярой пересекается, я не совсем понял :)

 

А у тебя не пересекается? :blink: :blink: :blink:

 

Кстати, от чего темнее масло?

 

ПЫСЫ И эти люди меня за колодками учат следить... :ph34r:

 

друг так тоже думал...пока не получил по кузову

 

вам с фрау на заметку ;)

 

100% нетипичная проблема, баг конкретной машины. ХЗ, что там у него с ними было, нормально они там зафиксированы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя не пересекается? :blink: :blink: :blink:

 

Кстати, от чего темнее масло?

Хз, расскажи, я с удовольствием почитаю

Гадать не буду.

И предлагать варианты не буду, типа от Сажи, серы и прочего

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а накладки на арки передние не отлетели ?

на 60тыс сначала одна на скорости отстегнулась и ударила по борту, потом через пару месяцев другая... царапины в подарок.

не гарантия (

пусть спасибо скажет, кто ему какие-то манипуляции с подкрылками или передним бампером производил. неаккуратно снимали и поломали защелки на накладках. небось на одной висела, вот и отлетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, расскажи, я с удовольствием почитаю

Гадать не буду.

И предлагать варианты не буду, типа от Сажи, серы и прочего

 

Не охота очень много писать, не писатель... Но!

 

Суть в том, что у тебя стенки цилиндра смазываются маслом, и соляра туда же попадает, зачастую смывай маслянную пленку (что зло), ПЕРЕМЕШИВАЯСЬ с ним и опускаясь в картер. Откуда обоснованный угар масла? Горит масло со стенок цилиндра.

После перемешивания масла с солярой все это оказывается в картере, там соляра испаряется из масла, плюс частично воздухо-солярная смесь прорывается через кольца. Создана "система вентиляции картерных газов", которая специально отводит эти газы обратно на впуск мотора, чтобы дожечь все это!

Я к тому, что контакт масла с бензом достаточно приличный в моторе, и, когда Киса говорит про качество бензина, - это имеет смысл, дерьмовый бензин легко уделает масло. Другой вопрос, что обкатка не особо нужна, а, если от бензина за 2000км масло в гавно, то такую машину в таком регионе лучше не покупать.

Теперь от чего темнеет масло. Причин несколько: продукты горения, которые масло вымывает из мотора, плюс продукты окисления масла (по сути горение - это тоже окисление, но смеси, а тут именно окисление самого масла). В турбо моторе масло является еще и охладителем турбины, которая по сравнение с атмо мотором нагревает его до высоких для него температур, от чего последнее окисляется быстрее и теряет свои св-ва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота очень много писать, не писатель... Но!

Erex,

вопрос такой еще,

Но почему на разных дизелях по разному? Вот у меня мазда БТ-50 есть, даже сейчас при пробеге 65000, через 2000 после замены черным не будет, сильно потемневшим да, но не черным. Масло Мотюль. А вот на другом авто -Форд Транзит с нуля темнело мгновенно, на 5000 пробега залез - гудрон, поехал на сервис поменял, через малое время посмотрел - опять гудрон. отъездил положенный интервал, сам заменил, авто поработало минут 15 - гудрон. тут же опять заменил - через 15 минут - гудрон. Вот это по-моему не нормально ни фига. Я так полагаю у дизеля масло темнеет в силу проникания сажи выхлопа в масло, и если очень быстро темнеет то это свидетельствует о некоторых проблемах в кольцах или турбине (могу ошибаться) Про хорошие/плохие моющие свойства масла при пробеге в 1800 говорить как то не уместно - там мыть то еще нечего...

 

Это я не к тому чтобы по умничать, а просто интересно.

почему так? :blink:

Изменено пользователем Dastine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

вопрос такой еще,

Но почему на разных дизелях по разному? Вот у меня мазда БТ-50 есть, даже сейчас при пробеге 65000, через 2000 после замены черным не будет, сильно потемневшим да, но не черным. Масло Мотюль. А вот на другом авто -Форд Транзит с нуля темнело мгновенно, на 5000 пробега залез - гудрон, поехал на сервис поменял, через малое время посмотрел - опять гудрон. отъездил положенный интервал, сам заменил, авто поработало минут 15 - гудрон. тут же опять заменил - через 15 минут - гудрон. Вот это по-моему не нормально ни фига. Я так полагаю у дизеля масло темнеет в силу проникания сажи выхлопа в масло, и если очень быстро темнеет то это свидетельствует о некоторых проблемах в кольцах или турбине (могу ошибаться) Про хорошие/плохие моющие свойства масла при пробеге в 1800 говорить как то не уместно - там мыть то еще нечего...

 

Это я не к тому чтобы по умничать, а просто интересно.

почему так? :blink:

 

Бесконечно кол-во причин, тут диагноза по интернету не поставить, я достоверно тебе не скажу. Темнеть должно - факт! К концу межсервисного черное - факт, иначе масло с фиговыми моющими средствами. При последующих заменах мутнеть должно практически сразу (я один раз на измену сел аж, глянув на масло в Тиге после замены, докапывался, меняли или нет). Причина в том, что ты до конца предыдущее слить не можешь.

В турбе масло гореть начинает быстрее - факт! Ну ты прикинь, у тебя в атмо температура масла 120 градусов считается крайне высокой, когда оно начинает усиленно окисляться, а тут турбина с несколькими сотнями градусов, которую непрерывно надо охлаждать. У дизелей, кстати, больше приходится охлаждать, что тоже в минус по сравнению с бензотурбо.

Теперь на сколько быстро темнее в разных машинах. Напомни, в БТ-50 регламент каждые 7.5тык? Ты Форд Транзит также обслуживал? Может у него больше отложение было... А может и проблемы с кольцами, а может это и не проблемы, а конструктив такой, ну или тупо один хуже другого... Может турбина у одного больше, чем у другого... А может и масло разных температур достигать... Если масло одно и тоже, то скорее всего что то в конструктиве. Еще раз причин мильон.

В любом случае темнение масла само по себе не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсал - зачОт я щетаю

 

Если только

При неконтролируемом росте поголовья

 

Секаса в нём нет вообще <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...