Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Ценник примерно 1.4.

таки многим надо будет измерить подумать, что брать - пасцат скаут или атмороз )

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

что брать - пасцат скаут или атмороз )

ща ещё СуперБи Скаут проходит тесты... дешевле пассата вряд ли будет, но места сзади - валом...

но там ещё чуток и... короче теория "+200" в силе

 

ты с вопросами по поло поможешь? Только не пинай

Трахейный вырывалец - ой не туда ты всё же свернул по ходу... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки многим надо будет измерить подумать, что брать - пасцат скаут или атмороз )

не думаю, что человек, которому интересен пикап (открытый кузов, возможность перевозить, как тут прозвучало, цемент и аналогичные не слишком опрятные грузы), станет рассматривать в качестве альтернативы пассат, пусть тот и в обвесе.

 

DaveDo, Братюнь, ты с вопросами по поло поможешь? Только не пинай B)

Тушинский лжедмитрец, всё правильно сделал! (с) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DaveDo, Братюнь, ты с вопросами по поло поможешь? Только не пинай

 

Жалуйся. :D

 

Трахейный вырывалец - ой не туда ты всё же свернул по ходу...

 

Я сегодня добродушный. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что человек, которому интересен пикап (открытый кузов, возможность перевозить, как тут прозвучало, цемент и аналогичные не слишком опрятные грузы), станет рассматривать в качестве альтернативы пассат, пусть тот и в обвесе.

ты правда думаешь, те, кто берут пикапы, на них постоянно что-то возят?

вопрос в комфортном перемещении вне ровных дорог, цена схожа, марка тоже.. вот будут критерии для многих)

 

ща ещё СуперБи Скаут проходит тесты... дешевле пассата вряд ли будет, но места сзади - валом...

если маркетингово разведут их, то ценник можно уравнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в комфортном перемещении вне ровных дорог, цена схожа, марка тоже.. вот будут критерии для многих)

ага, + теория БЧД , ой, пипка-апа точнее)

то ценник можно уравнять

внутри лично ничем не хуже.... а внутри плебсомобиль всё ж поменьше)

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, Lis, не знаю как у других дилеров, но у нас тут кадыки вырывают за Амароки. Все ждут. Очень пользуется спросом.

 

В конце февраля 2011 на территории старого аэропорта в городе Брянск сотрудниками, был проведен тест-драйв 3 моделей автомобилей: VW Amarok, Toyota LC Prado и Toyota Highlander.

 

В интервью участники поделились своими впечатлениями по поводу тестируемых авто.

1-й участник

Тестируемые автомобили были примерно одного класса. Наибольшее впечатление я получил от езды на LC Prado – поразила плавность хода, высокие проходимые качества, комфортность салона и престижность марки. Не менее хорошо себя повел и VW Amarok, при этом проходимость у него была примерно такой же, интерьер салона - на уровне ценовой категории данного автомобиля, езда по асфальту – достаточно комфортабельная. В целом тоже произвел очень приятное впечатление. Toyota Highlander оставил хорошие впечатления как по интерьеру, так и по ходовым качествам по хорошей дороге, но естественно этот автомобиль не для бездорожья, поэтому и в тест-драйве по проходимости он показал себя слабо. Если бы была возможность, я бы естественно купил Toyota LC Prado, но цена конечно у него достаточно высокая, за комфорт приходится платить.

 

 

2-й участник:

Была неплохая погода, светило солнце, температура была около -10 градусов. Аэропортное поле представляло из себя ледяную площадку в центре города, где есть и ледяное поле, и горки с уклоном чуть ли не под 45 градусов. Все это было заснежено, глубина снега местами была до 50 см.

VW Amarok в новой комплектации только появился у нас в Компании и было интересно попробовать получить максимальный эффект от прохождения по данной трассе. По своим ощущениям (я поездил на всех трех машинах), я склоняюсь, конечно, в сторону премиум-сегмента. Довольно-таки очень удачное у нас получилось прохождение именно вот этой ледяной трассы, хотя для города, я бы рекомендовал Highlander. Но учитывая все особенности удобно там сзади только двоим, ну или если еще ребенка посадить.

И, конечно, запомнился Amarok – это машина, которую мы не вытаскивали на буксире, она выезжала везде сама, как впрочем и Prado. Мы провели порядка 3-х часов на тест-драйве, в принципе, все остались довольны и хотелось бы отметить как раз VW, потому что машина собирается вроде бы в теплой Бразилии, но она наделена очень хорошими качествами внедорожного автомобиля. Удобно сзади расположиться будет только детям, конечно взрослым будет потяжелее, а так, в принципе, хороший класс и очень хорошая альтернатива такой модели как Mitsubishi L200.

Пока на премиум-сегмент я не тяну и поэтому пользуюсь своим автомобилем, а так я бы естественно отдал предпочтение Toyota LC Prado.

 

3-й участник:

На самом деле я бы не купил ничего. На Highlander я вообще не ездил, он красивый снаружи, но не очень понравилось, как он себя ведет. Прадик... ну, я мне кажется все-таки, у Toyota больше мифов, чем они есть на самом деле. Я чем больше на ней передвигаюсь, тем больше понимаю, что все-таки это мифы наполовину: ничем они не лучше, чем другие автомобили. Amarok – это просто грузовик, меня грузовики не интересуют, впрочем, как и вообще джипы. Я сторонник все-таки не джипов, поэтому к этому тест-драйву относился очень ровно, спокойно и он меня не перевел из любителей легковых автомобилей в любители внедорожников.

4-й участник

Мои впечатления остались прежними после предпоследнего тест-драйва, где мне удалось сравнить линейку джипов Toyota c VW Touareg. Если коротко, то сравнения последнего тест-драйва показали, что Prado, конечно, остается непревзойденным: очень гладко скроенный тяжелый полноразмерный джип. При этом сохраняющий высокое качество и комфорт для водителя и пассажиров, невзирая на рельеф местности, на какие-то возможные проблемы в преодолении различных пригорков, ям или еще чего-либо при любой погоде. Поэтому я голосую за Prado – оптимальное сочетание качества и цены для хорошего джипа. Что касается Amarok, то мне показалось, что в принципе машинка неплохая, но слишком легкая для того, чтобы претендовать на звание полноценного внедорожника.

 

 

 

 

5-й участник:

За историей Amarok слежу с самого появления концепта, который появился еще полтора года назад. Хочу сказать, что ожидания от него вполне оправдались, но эта машина в отличие от других пикапов, требует привыкания, потому что у нее малокубатурный двигатель – всего лишь 2 литра, би-турбо, очень узкий диапазон максимального момента и ручная короба передач. Это требует привыкания, но после того как привыкнешь, то лучше машины нету: в управлении вообще, как легковая. Я уже заказал себе Amarok. Понравился тем что: во-первых, по деньгам он такой более-менее приемлемый, потому что любой внедорожник он уже идет там от 1 300 000р. и выше. Во-вторых – технологичный. А в-третьих, для жизни универсален. А Toyota – она дорогая, очень дорогая. Против нее ничего сказать не могу, потому что она вела себя очень достойно, особенно Prado, но учитывая разницу в цене – это для меня неприемлемый выбор совершенно. И потом, такой большой внедорожник – он не нужен.

В процессе тест-драйва желание ДР было посадить куда-нибудь в снег Amarok, потом подтянуть Prado, прицепить его сзади тросом и сфотографировать. Могу сказать, что это им не удалось – Amarok вылазит точно так же, как Prado, не хуже.

 

6-й участник:

Для меня «Amarok” это полугрузовой джип, востребованный любителями природы во всех ее проявлениях, что тест-драйв и подтвердил. Больший интерес вызвал Highlander, который приятно удивил по многим статьям: вместимость и комфорт внутри, достойные ходовые качества, новизна авто, цена, все это раскрывается при близком знакомстве с автомобилем, т.к. внешне он не столь презентабелен как его «старший брат». Впервые сидел за рулем Рrado, все достойно, качественно, но как-то консервативно старовато, начиная от приборной панели и заканчивая не информативным рулем. Наверно реклама этого авто работает исправно и начинаешь ждать чего-то большего. Бренд «Тойота» конечно вызывает уважение, даже в заснеженной России.

Хотел бы отметить, что очень достойный был полигон, на котором проводили тест-драйв: близко к центру города, есть и пригорочки и трассы, где можно разогнаться, и препятствия различные. И погода была солнечная, и компания отличная – с шутками, с прибаутками, в рамках приличия, весело и озорно по-детски, по-мужски".

 

7-й участник:

На мой взгляд, все автомобили на тест-драйве вели себя очень достойно. Внедорожники – это такие авто, которыми нужно уметь пользоваться. Amarok – это автомобиль в своем VW репертуаре. Highlander – кроссовер для не очень хороших дорог, ну а Prado – просто отличная машина и я голосую за нее.

Благодарю всех коллег за активное участие в данном мероприятии.

Изменено пользователем Dave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты правда думаешь, те, кто берут пикапы, на них постоянно что-то возят?

вопрос в комфортном перемещении вне ровных дорог, цена схожа, марка тоже.. вот будут критерии для многих)

наверное, держат в уме такую возможность.

А если я не рассматриваю вариант использования кузова, то нах мне вообще пикап? мало что ли кроссоверов или чего покрупнее, что позволит комфортно перемещаться по неровным дорогам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалуйся.

Да батя задолбал, раскажи да узнай. Его интересует сколько машину ждать нужно B) И главное скольки стоит поло в комплектации ТрендЛайн? смогёшь узнать? Буду очень благодарен :rolleyes: Ты же подгонял коллегам полопокупашек :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DaveDo

много знакоф, но,хоть и подбирали авто нелепо- из серии мацда 3-мацда сх7-мацда мх5 - и так понятно, что по очкам крузак победит.. несмотря на цены) зато по количеству авто за мало денег атморозу равных нет

 

А если я не рассматриваю вариант использования кузова, то нах мне вообще пикап? мало что ли кроссоверов или чего покрупнее, что позволит комфортно перемещаться по неровным дорогам?

в этом есть своя прелесть) хоть какое-то отличие на дороге и гуманные тарифы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да батя задолбал, раскажи да узнай. Его интересует сколько машину ждать нужно И главное скольки стоит поло в комплектации ТрендЛайн? смогёшь узнать? Буду очень благодарен Ты же подгонял коллегам полопокупашек

Терновый Бомбовозец, кидай в личку тел. Ща наберем!!!

Изменено пользователем Dave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друх пожаловался на 1.4Т своего пассата, грит так можно и околеть )

"Здрасти) с пол тыка завёлся, но у меня в другом проблема, машина сцука не нагревается, греться только на ходу, а когда встаёшь в пробке температура мотора падает, сука я бы черенок в жопу этому проектеровику сунул бы кто это систему придумал с турбиной. "

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный, одна кстати - в городке... сининкЫя

Вот что ты за человек то такой?! :D

Я сначала про цвет написал, потом потёр. А ты значит не удержался!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друх пожаловался на 1.4Т своего пассата, грит так можно и околеть )

"Здрасти) с пол тыка завёлся, но у меня в другом проблема, машина сцука не нагревается, греться только на ходу, а когда встаёшь в пробке температура мотора падает, сука я бы черенок в жопу этому проектеровику сунул бы кто это систему придумал с турбиной. "

laugh.gif

вопрос не в проектировщике, а тонкокожести и недалёкости (судя по предложениям решения проблемы) друха

есть персонажи и при нуле в пуховиках дрожат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймырский китобоец, на сайте фв цены и еконфигуратор, из-за морозов моск притормаживает ? :lol:

 

половичок B)

 

вопрос не в проектировщике, а тонкокожести

Надо в рекомендациях к эксплуатации 1.4Т писать - водитель должен быть морозостойким, упитаннным, желательно моржом со слоем подкожного жира. :lol:

В остальных случаях риски переохлаждения водитель берёт на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом есть своя прелесть) хоть какое-то отличие на дороге и гуманные тарифы

сомнительная оригинальность, если ради неё владельцу приходиться мириться с отсутствием багажника к примеру, а также неудачной развесовкой при пустом трюме.

А установка изолированного кунга сразу делает тарифы очень негуманными.

 

Надо в рекомендациях к эксплуатации 1.4Т писать - водитель должен быть морозостойким, упитаннным, желательно моржом со слоем подкожного жира. :lol:

В остальных случаях риски переохлаждения водитель берёт на себя.

Кузьмич, а друг москвич? Я к чему? Согласен. что греется долго и только на ходу. Но вот чтоб температура падала в пробке. Даже сегодня при серьезном минусе она все-таки только росла и к концу короткого (25 км), но долгого пути (час с копейками) я прогрелся до рабочей как по ОЖ, так и по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друх пожаловался

Несдержанный друх!!! :D

А вот мой друх, твоему посоветовал картонкой закрыть радиатор и не выёжываться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несдержанный друх!!! :D

А вот мой друх, твоему посоветовал картонкой закрыть радиатор и не выёжываться! :)

дык... колхозинг какой-то )) щас модно пленочкой по типу пищевой фальрадиаторную решетку обтягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в рекомендациях к эксплуатации 1.4Т писать - водитель должен быть морозостойким, упитаннным, желательно моржом со слоем подкожного жира. laugh.gif

В остальных случаях риски переохлаждения водитель берёт на себя.

доля шутки есть, но, выходя на улицу в минус 25 в плащике и пиджачке со штанишками на голые ноги, надо думать, что в этом виноват не проектировщик, а проклятая офисно-плактонная или еще неизвестно какая мода)

 

Но вот чтоб температура падала в пробке. Даже сегодня при серьезном минусе она все-таки только росла и к концу короткого (25 км), но долгого пути (час с копейками) я прогрелся до рабочей как по ОЖ, так и по маслу.

испытывал неделю назад, на холостых прогревать 1.4 бессмысленно, но на спорт-режиме через 10 мин. езды 90 градусов набираются даже быстрее, чем на иных менее энергоемких движителях) и в пробке точно ничего не остывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испытывал неделю назад, на холостых прогревать 1.4 бессмысленно, но на спорт-режиме через 10 мин. езды 90 градусов набираются даже быстрее, чем на иных менее энергоемких движителях) и в пробке точно ничего не остывает..

90 градусов ОЖ набираются действительно сравнительно быстро, а вот маслице подольше (оно примерно градусов 50, когда стрелка ОЖ занимает рабочее положение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терновый Бомбовозец, кидай в личку тел. Ща наберем!!!

Спасибо други, все ясно и доходчиво :rolleyes:

Пайду бате наберу :mellow:

 

Таймырский китобоец, на сайте фв цены и еконфигуратор, из-за морозов моск притормаживает ?

да чет не верю я этим сайтам B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 градусов ОЖ набираются действительно сравнительно быстро, а вот маслице подольше (оно примерно градусов 50, когда стрелка ОЖ занимает рабочее положение).

примерно так.. до 50 градусов вообще температура масла не выводится - прочерки, если с холодного выставить БК

 

когда водятловскую дверь открываешь - жужжать начинает - это бензонасос подкачивает? не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...