Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему?

чисто из-за визуального неприятия, или есть еще какие-то тех.моменты?

 

Не нравится внешне! Хотя фейслифтинг сделали, изменился!

И как я слышал, сам лично не проверял, дорогу не держит после 120! Кузов гуляет!

 

Не мое! Да и если брать его, то дизель - но дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, ни кого не слухай Лех, у тя субаровский цвет-крутой, еще бы золотые диски B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради СХ 5 - точно нет)))

зато теперь кагбе рассекаю с исправным маслонасосом.

Поршня теперь не скрипят? :lol:

 

просто он маленький) и полный привод, говорят, с глюками.. а так, для второй машины, замены тому же наску - варум нихт? )

Что за глюки? Делись! Мужики то не знают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чоу, есть еще другое фольксвагеновское масло? :huh: покаж? :D

 

у меня ничего не случилось. просто пару дней назад, когда утром было почти -30, гольф завелся и как-то было ему очтяжко на холостых. прошлой зимой, когда было другое масло в двигателе, и морозы были за 30 - такого не наблюдалось. позвонила одному товарисчу, и он мне объяснил чо как.

 

с аккумулятором - порядок. перед НГ делалась зарядка. с гидроником тоже. ттт

Есть несколько разных масел оригинальных, новость? Лонглайф масло тоже бывает, но в России такой тип сервиса не рекомендуем.

 

Блин, ну если бы стартер масло не мог провернуть... А тут ишь ты на ХХ мотор фиговато работал... Бензин поменяй, масло то тут при чем...

 

Про аккум. Морозы уже не первый день, при такой погоде аккум за несколько дней поднаедается, если минимум по 150-200 км в день не катать. Гидроник тот еще помощник, так то он греет, но вот аккум прилично нагружает... У знакомых было, приходят, вебаста поработала, машина даже подогрета, а аккум сел, не завестись. По нормальному вебаста на дополнительный аккум ставится...

 

 

И как я слышал, сам лично не проверял, дорогу не держит после 120! Кузов гуляет!

Ты точно в VW работаешь? :blink:

Не поленись, возьми и погоняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну если бы стартер масло не мог провернуть... А тут ишь ты на ХХ мотор фиговато работал... Бензин поменяй, масло то тут при чем...

 

Про аккум. Морозы уже не первый день, при такой погоде аккум за несколько дней поднаедается, если минимум по 150-200 км в день не катать. Гидроник тот еще помощник, так то он греет, но вот аккум прилично нагружает... У знакомых было, приходят, вебаста поработала, машина даже подогрета, а аккум сел, не завестись. По нормальному вебаста на дополнительный аккум ставится...

я и так на Лукойле только заправляюсь. лучше у нас тут ничего нет.

про вебасту - странно такое слышать..у гидроника есть такая штука, что если аккумулятор от его работы может сесть, то подогреватель просто не заводится. срабатывает что-то там. думаю, у вебасты что-то подобное тоже должно быть, ибо они конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был приятный вариант со скидкой только в таком цвете и с такой комплектацией, денег было в обрез, отказываться - ну не вариант совсем, потому любовь пришла уже по факту купленного.. и я не сомневаюсь, что сейчас уже даже и искренняя )

Вот блина прицепились))) Было ещё 4 или 5 машин все на полном фарше, хэтчей было кажется 3: из них 2 белых - авто и МКП и этот хэтч - в нём всё сошлось, что я хотел) и 2 литра и МКП и цвет) цвет мне понравилсяя сразу) ещё когда только реклама пошла) не зря он был в нём там)

А про комплектацию кстати до конца ваще не знал - мне сказали туринг + и усё) посему боЗе, шлюки, биксеноны и прочие приятности были ваще крайне неожиданны - я их увидел тока када в машину сел) знай о них и ещё 30ку накинул бы леХко)

а денег на тот момент было ровно половина - слава богу друзья есть кто может спокойно одолжить)

потому на дорогах как раз те "дешёвки" и ездят, новых много меньше..

специально иной раз смарю) рестайлов узколобых тоже хватает) но разрастание сегмента -факт неоспоримый, правда достойных в нём ... я почти не вижу)

кубинец, ни кого не слухай Лех, у тя субаровский цвет-крутой, еще бы золотые диски

Тишинский барахолец - я не пытаюсь подражать субаре особенно нынешней))- посему золотых дисков не будет) ща стоят простые Йоковские тёмно серые - очень в тему)

Поршня теперь не скрипят?

Эрекц - у меня кожа га сиденьях тока поскрипывает) но это приятный скрип) дай бог услышишь када нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишинский барахолец - я не пытаюсь подражать субаре особенно нынешней))- посему золотых дисков не будет) ща стоят простые Йоковские тёмно серые - очень в тему)

вот тебя и поддержи в другой раз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Erex' date='5.2.2012, 17:58' post='3397503'

Про аккум. Морозы уже не первый день, при такой погоде аккум за несколько дней поднаедается, если минимум по 150-200 км в день не катать. Гидроник тот еще помощник, так то он греет, но вот аккум прилично нагружает... У знакомых было, приходят, вебаста поработала, машина даже подогрета, а аккум сел, не завестись. По нормальному вебаста на дополнительный аккум ставится...

Erex, первый раз про такое слышу ,чтобы Вебасто ставилась на отдельный аккумулятор.

И на сколько я понимаю, Вебаста от топлива частично работает, а не только от аккумулятора. По крайне мере у меня если в баке меньше определенной нормы солярки, она воообще не включается. И если аккумулятор слаб, она тоже не включается. Никак она не может посадить аккумулятор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и так на Лукойле только заправляюсь. лучше у нас тут ничего нет.

 

С бензином проблемы - понимаю, Россея. Ну уж масло то тут не причем ИМХО... Если стартер мотор прокрутил и завел, то все ОК.

 

про вебасту - странно такое слышать..у гидроника есть такая штука, что если аккумулятор от его работы может сесть, то подогреватель просто не заводится. срабатывает что-то там. думаю, у вебасты что-то подобное тоже должно быть, ибо они конкуренты.

 

Фик знает, немоё, не разбирался. У меня на 10-ке музыку поставили некорректно, ток утечки был типа 80-90 мач, аккум на раз за 6-7 часов в сильные морозы уходил, дело такое. Подогревы прилично аккум сосут, может с их точки зрения и не до конца (скорее всего типа пока напряжение не начнет падать), но в сильные морозы прикончить аккум не проблема.

 

 

Эрекц - у меня кожа га сиденьях тока поскрипывает) но это приятный скрип) дай бог услышишь када нибудь)

 

Еще я на дешевом кожзаме жопу не морозил... <_<

Купил домой как то кожанный диван, выбирал... Ну на фик! После никакой кожи, возненавидел. Когда Тиг брал, спецом искал, чтобы без кожи... Тканевые, кстати, с лучшей поддержкой были..

 

Erex, первый раз про такое слышу ,чтобы Вебасто ставилась на отдельный аккумулятор.

И на сколько я понимаю, Вебаста от топлива частично работает, а не только от аккумулятора. По крайне мере у меня если в баке меньше определенной нормы солярки, она воообще не включается. И если аккумулятор слаб, она тоже не включается. Никак она не может посадить аккумулятор ;)

 

Ссылку на правильную установку поищу. Есть такие машины.

Про работу на топливе жжошь! :D Ты думаешь въебаста на дизельном топливе дизельная? :ph34r: Иглу накаливания никто не отменял... Да, забыл, а еще ДВА НАСОСА: топливный и тосольный! Прикинь сколько жрут?...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему морозофф)))

 

Привет.

Вот планирую в скором времени менять свою Матрешку. Смотрю как раз сторону BMW 320d купе. Дизайн просто восхитителен. Двигатель 184 л.с. при городском расходе в 6.7 литра мне кажется оптимален при нынешних налогах и ценах на топливо. Ну и наличие подогрева руля и сидений несомненны плюс, т.к. уже устал отогревать руки и 5-ю точку (( Едешь и дрожишь половину дороги.

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, карточку завсегдатая заправки дарят?

по городу всего 20 литров :)

ща меньше то из жыпоф мало кто кушает B)

 

еще очень понравился ягуар XF :wub:

белый, на белой коже, с синей торпедой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажите?

 

Это ты вовремя зашел :) :) :)

Приезжай после 16го, живьем покажем, раскажем, в кассу проводим :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на правильную установку поищу. Есть такие машины.

Про работу на топливе жжошь! :D Ты думаешь въебаста на дизельном топливе дизельная? :ph34r: Иглу накаливания никто не отменял... Да, забыл, а еще ДВА НАСОСА: топливный и тосольный! Прикинь сколько жрут?...

не знаю как она работает, но если топлива меньше определенной нормы, Вебасто не включается.

Честно тебе говорю, проверял не раз. То есть, если топлива нет ничего, и лампочка горит, то Вебасто не включиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, webasto and eberspacher бывают двух видов: дизельный и бензиновый! Из них также на два: до двух литров, и для больше двух литровых двигателей! Управление бывает либо Таймер, либо пульт! Подключается он к баку топлива! К аккумулятору! У подогревателя есть несколько датчиков: если в баке четверть бака - не запуститься, аккумулятор слаб - не запуститься! Подогревает охлаждающую жидкость!

Есть одно но: если запускаем подогреватель, к примеру, на пол часа, то потом заводим автомобиль и минимум пол часа она должна отработать, дабы зарядить батарею!

Многие клиенты, запустят котел, ждут, потом планы меняются, не выходят! Котел обработал, аккумулятор немного сел! Часа через четыре опять запускают! Сил батарее хватит прогреть! А вот уже запустить двигало к сожалению нет!

Короче, час работает подогреватель - час должен работать двигатель! Зарядить аккумулятор!

 

 

А Тигуан, ну ваще не вставляет!

 

И потребление топлива для котлов минимальная! До литра, сколько я помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как она работает, но если топлива меньше определенной нормы, Вебасто не включается.

Честно тебе говорю, проверял не раз. То есть, если топлива нет ничего, и лампочка горит, то Вебасто не включиться.

 

Ну тут я думаю скорее всего срабатывает фактор того, как подключена Webasto к топливной магистрали. Обычно никаких дополнительнех дырок в баке не делают и сажают её на обратку, а ей, как ты понимаешь, до самого дна бака доставать не обязательно, вот и не включается Webasto, потому как розжиг не происходит. Зато после того, как Webasto заработала, мало того, что она качает топливо с бака, так она еще и тосол по полному кругу гоняет собственным насосом! И греет его до > 70 градусов, а как тот охлаждается, до 50 снова начинает греть. А теперь прикинь, какие объемы качает, сколько нагревает, а это не только тосол, но и блок мотора, и сколько на все это надо энергии, да еще, если -30 за бортом! Отзывов по инету про высосанные аккумы, теплые моторы, которые не завести и т.д. полно, не поленись, почитай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я думаю скорее всего срабатывает фактор того, как подключена Webasto к топливной магистрали. Обычно никаких дополнительнех дырок в баке не делают и сажают её на обратку, а ей, как ты понимаешь, до самого дна бака доставать не обязательно, вот и не включается Webasto, потому как розжиг не происходит. Зато после того, как Webasto заработала, мало того, что она качает топливо с бака, так она еще и тосол по полному кругу гоняет собственным насосом! И греет его до > 70 градусов, а как тот охлаждается, до 50 снова начинает греть. А теперь прикинь, какие объемы качает, сколько нагревает, а это не только тосол, но и блок мотора, и сколько на все это надо энергии, да еще, если -30 за бортом! Отзывов по инету про высосанные аккумы, теплые моторы, которые не завести и т.д. полно, не поленись, почитай!

Erex, чего мне читать, если я уже 4 года ей пользуюсь. причем с Вебастой заводил при минус 40 даже. причем санчала вышел, решил попробовать так, у меня даже не схватилось. В итоге включил Вебасто, ушел, через 30 минут вышел, с полпинка завел, потарахтел минут 5 и поехал. Расход кстати не такой и большой. У фрила Вебасто больше 30 минут не работает, запрограмировано так, что после 30 минут отключается. поэтому даже если ты запустил котел, а сам передумал ехать, то она через 30 минут выключиться сама и все.

 

Ну тут я думаю скорее всего срабатывает фактор того, как подключена Webasto к топливной магистрали. Обычно никаких дополнительнех дырок в баке не делают и сажают её на обратку, а ей, как ты понимаешь, до самого дна бака доставать не обязательно, вот и не включается Webasto, потому как розжиг не происходит. Зато после того, как Webasto заработала, мало того, что она качает топливо с бака, так она еще и тосол по полному кругу гоняет собственным насосом! И греет его до > 70 градусов, а как тот охлаждается, до 50 снова начинает греть. А теперь прикинь, какие объемы качает, сколько нагревает, а это не только тосол, но и блок мотора, и сколько на все это надо энергии, да еще, если -30 за бортом! Отзывов по инету про высосанные аккумы, теплые моторы, которые не завести и т.д. полно, не поленись, почитай!

кстати АКБ под это дело тоже стоят не шуточные, по крайне мере родного на 3,5 года хватает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подогревателя есть несколько датчиков: если в баке четверть бака - не запуститься, аккумулятор слаб - не запуститься!

...

Сил батарее хватит прогреть! А вот уже запустить двигало к сожалению нет!

 

Ба! А что так, датчеГ то стоит? :ph34r:

 

Короче, час работает подогреватель - час должен работать двигатель! Зарядить аккумулятор!

 

Я бы еще добавил, что периодически аккум тупо дозаряжать, т.к. за час да по морозу аккум не успеет полностью восстановиться.

 

А Тигуан, ну ваще не вставляет!

 

Имеешь право, что тут такого. Просто про мифические проблемы с управляемостью писать не стоит... <_< Тиг многие журналы в образцы управляемости среди мелких паркетников зарисовали.

 

 

Erex, чего мне читать, если я уже 4 года ей пользуюсь. причем с Вебастой заводил при минус 40 даже.

 

Все это очень странно и похоже на фантастику. Почему? Потому что Webasto на твердотелом парафине тоже не запустится. Вот у знакомого на Pajero Sport стояла Webasto, обычно с морозами она первая и переставала заводиться. Топливная магистраль то с подогревом, машина потом завелась, а подогреватель нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ба! А что так, датчеГ то стоит? :ph34r:

2. Я бы еще добавил, что периодически аккум тупо дозаряжать, т.к. за час да по морозу аккум не успеет полностью восстановиться.

3. Имеешь право, что тут такого. Просто про мифические проблемы с управляемостью писать не стоит... <_< Тиг многие журналы в образцы управляемости среди мелких паркетников зарисовали.

1. А что сам аккумулятор не может сесть? Давай к примеру, при неправильной установки включена на постоянно магнитола, забыли выкл, высадка батареи идет! Установили сигналку, что то замыкает, или кривые руки - высадка батареи! Котел если видит это- не запуститься!

2. Сколько ты прогрел котлом - столько и заряжай двиглом!

3. По поводу журналов и так далее! Я могу проплатить и мне вылижут машину с ног до головы! Я слышу отзывы от клиентов! И больше слышу негатива!

 

Котлов установлено немерено! И с высадкой батареи приехало за три года к нам ну машины 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это очень странно и похоже на фантастику. Почему? Потому что Webasto на твердотелом парафине тоже не запустится. Вот у знакомого на Pajero Sport стояла Webasto, обычно с морозами она первая и переставала заводиться. Топливная магистраль то с подогревом, машина потом завелась, а подогреватель нет.

Чего странного-то?

Есть присадки зимние до минус 40, плюс зимняя солярка, почему должно запарафиниться-то?

Как же народ на севере ездиет на дизельных машинах? Я конечно помню айку про то, что там их просто не глушат, но ведь ездят и не паряться особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 184 л.с. при городском расходе в 6.7 литра мне кажется оптимален при нынешних налогах и ценах на топливо.

Что скажите?

Скажу что вот это сказка, которая никогда :( не станет былью, особенно зимой.

Разве что завести, постоять, музычку послушать и идти домой, тогда может быть и будет такой расход. А если ездить, то думаю не меньше 8-9 литров по городу точно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты вовремя зашел Приезжай после 16го, живьем покажем, раскажем, в кассу проводим

после 16 будет новая купеха???? вроде про нее спрашивали

Смотрю как раз сторону BMW 320d купе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...