Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Из недорогого, на ум приходит разве что Renault Kaptur. Машинка не прихотливая, не прожорливая, в обслуживании стоит адекватных денег. Материалы конечно дешевенькие внутри, но снаружи смотрится веселенько.

помогайте аксакалы, что можно посмотреть сейчас? 

 

Стоимость ТО смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Стоимость ТО смотрел?

 

Пока нет, поэтому и спрашиваю советы бывалых.

Стоимость ТО важна, так же как и расход топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот о такой программе Эклипс печется, у VW есть. Я в обще тоже ради нее больше к офф-ам езжу. Но парню стало лень...

 

да это пиз....ц а не программа, тут как в русской рулетке

пробили нормальные люди мою машину через представительство, в итоге 99% отказ в кулансе будет, так как по кулансу уже ДСГ меняли.

в итоге что я бы должен сделать, это 12.000!!!! за новое масло и омпломбирование мотора(как сказал мастер приемщик, замена масла производиться по технологии, и только они знают как, я тут чуть не упал со стула :D ). Потом 60.000 на разбор мотора, что бы выяснить, что и как, далее все данные направляются в WV и там принимают решение о кулансе и участие ОД в решении проблемы.

Да пошли они лесом, 72.000 отдавать за то ,что бы тебе кривожопый мастер сказал что надо поршня с кольцами менять, и ещё надеятся на сраный куланц, который дай бог оплатит половину стоимости и тд.

В итогде проще заплатить 115.000 сразу без геммороя за замену поршней и колец.

 

Кстате друг тоже бесился от куланца, когда у него на джетте 1.4 турбо, с пробегом в 20.000 развалился поршень!! (как потом оказалась массовое явление, и он такой был не один)

я конечно сейчас в шоке от этих говнотурбовых малолитражек, одноразоывае моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бюджеты проходит следующее: Hyundai Creta, KIA Soul, Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Duster, 

ŠKODA Yeti, SsangYong Actyon, Suzuki Vitara. 

Что из этого будет самое оптимальное по цене, по стоимости содержания (расход топлива, расходы на ТО, страховка)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По бюджеты проходит следующее: Hyundai Creta, KIA Soul, Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Duster, 

ŠKODA Yeti, SsangYong Actyon, Suzuki Vitara. 

 

из всего этого выделяется только кашкай, всё остальное унылое...... ну и реношка в фарше прикольно выглядит, но это букашка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из всего этого выделяется только кашкай, всё остальное унылое...... ну и реношка в фарше прикольно выглядит, но это букашка

 

А Витара новая чем плоха? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Витара новая чем плоха? 

 

 

Да она вроде там с 1.6 атмо. Полный привод то хоть есть? ИМХО это уже как то перебор...

я конечно сейчас в шоке от этих говнотурбовых малолитражек, одноразоывае моторы

 

Продай, купи Мазду дизельную, там не одноразовые моторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да она вроде там с 1.6 атмо. Полный привод то хоть есть? ИМХО это уже как то перебор...

я конечно сейчас в шоке от этих говнотурбовых малолитражек, одноразоывае моторы

 

Продай, купи Мазду дизельную, там не одноразовые моторы...

 

Есть, но с полным приводом она вроде бы уже к 1,5 приближается, а это за гранью беджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бюджеты проходит следующее: Hyundai Creta, KIA Soul, Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Duster, 

ŠKODA Yeti, SsangYong Actyon, Suzuki Vitara. 

Что из этого будет самое оптимальное по цене, по стоимости содержания (расход топлива, расходы на ТО, страховка)? 

 

Вот про оптимальность не скажу, но я бы наверное между Кашкаем и Йети (если 1.8TSI проходит) выбирал. Эти все таки классом повыше будут. Но они обе без багажников, Кашкай наверное чуть больше имеет багажник.

 

Есть, но с полным приводом она вроде бы уже к 1,5 приближается, а это за гранью беджета

 

 

ИМХО лесом прямо нафиг... Я недоумевал, кто ее покупает вообще за такие деньги в таком конфиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про оптимальность не скажу, но я бы наверное между Кашкаем и Йети (если 1.8TSI проходит) выбирал. Эти все таки классом повыше будут. Но они обе без багажников, Кашкай наверное чуть больше имеет багажник.

Ну Кашкай я посмотрел, не пройдет он по бюджету.

А Шкода пройдет только с 1,6. 

1,8 стоит уже ближе к 1,4.

Кашкай думаю сразу выпадает. Все остальное пока смотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость ТО смотрел?

посмотрел стоимость ТО 9400 стоит 1/3/5/7

То 2 стоит 13100

Ты считаешь это дорого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотрел стоимость ТО 9400 стоит 1/3/5/7

То 2 стоит 13100

Ты считаешь это дорого? 

 

 

Ты стоимость ТО-4 что ли глянь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты стоимость ТО-4 что ли глянь...

 

Андрюх, ну если знаешь, напиши.

Не могу найти ее никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрюх, ну если знаешь, напиши.

Не могу найти ее никак. 

 

 

Там у всех Рено на 60 ткм "полмашины" меняется, типа ГРМ и т.д., цена получается круглая. На счет Каптюра не уверен, надо глянуть предметнее конечно. Дастер аналогично "радует" ценами на ТО.

да вы чё, йети это же урод а не машина

 

Я бы мог бы взять 1.8tsi. Если там цена конечно адекват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бюджеты проходит следующее: Hyundai CretaKIA Soul, Nissan Terrano, Renault Kaptur, Renault Duster, 

ŠKODA Yeti, SsangYong Actyon, Suzuki Vitara. 

Что из этого будет самое оптимальное по цене, по стоимости содержания (расход топлива, расходы на ТО, страховка)? 

Кашкай из этого списка выпадает, он за пределами бюджета.  

из новых моделей это Hyundai Creta и Renault Kaptur. Остальные все старые.

По Рено я так понял ТО дорогое, а по Хундаю кто-то сможет что-то сказать? Я так понял, это корейская СХ-5 по размерам машинка.

ТО у нее вроде бы не дорогое, в обслуживании тоже адекватных денег стоит.

Внутри не смотрел, но снаружи вполне себе похож на автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крета меньше , чем сх5, это другая лига.

 

 

https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/renault/57c9ab76ec05c43b6a000080.html

 

Тем не менее чуть ли не бестселлер. Мне и Крета и Каптюр в принципе нравятся. Комплектации бы приличные зацепить... Пусть даже без 4WD, но хоть мотор бы 2.0л. Хотя... Если чисто по городу...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее чуть ли не бестселлер. Мне и Крета и Каптюр в принципе нравятся. Комплектации бы приличные зацепить... Пусть даже без 4WD, но хоть мотор бы 2.0л. Хотя... Если чисто по городу...

 

У меня просто у приятеля у жены ix35 есть, уже давно машина, и никаких проблем. А Крета я так понял, это ix25. Расходники там не дорогие, стоимость ТО тоже в адеквате, на 60 тыс не нужно пол машины меня. В бюджет укладывается. Для человека кому за 70, думаю вполне себе подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня просто у приятеля у жены ix35 есть, уже давно машина, и никаких проблем. А Крета я так понял, это ix25. Расходники там не дорогие, стоимость ТО тоже в адеквате, на 60 тыс не нужно пол машины меня. В бюджет укладывается. Для человека кому за 70, думаю вполне себе подойдет.

 

 

А у меня знакомый в ix35 полподвески на первых 20ткм поменял и не очень доволен машиной... Тут есть варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее чуть ли не бестселлер. Мне и Крета и Каптюр в принципе нравятся. Комплектации бы приличные зацепить... Пусть даже без 4WD, но хоть мотор бы 2.0л. Хотя... Если чисто по городу...

 

в принципе на этих двух моделях и остановились пока.

Пусть теперь сам будущий владелец на них посмотрит, и выберет что ему нравится.

Сын предлагает как раз 2 литра, а мне кажется и 1,6 за глаза хватит, для передвижения из пункта а, в пункт Б.

по трассе он не гоняет, серьезных обгонов у него не будет.

За 4-5 лет больше 40 тысяч он не наезжает, так что 1,6 думаю был бы в самый раз на переднем приводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть новый уаз берёт , там даже камера с динамической разметкой и перфорированная кожа)

 

https://www.drive.ru/news/uaz/57ff4baeec05c4242a000016.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть новый уаз берёт , там даже камера с динамической разметкой и перфорированная кожа)

 

https://www.drive.ru/news/uaz/57ff4baeec05c4242a000016.html

да в уазик дизелек норм поставить было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня улетаю за ещё одной машинкой для души.

Если всё срастётся, в понедельник покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелек там был, временно под евро 5 сняли для подгонки

@Desp1566846365, удачи! Зэтку кабрик первую тут у нас сосед прикупил , по вечерам рассекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...