Eclipse1566847876 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А причем тут нищий... Может и разумно. Проблема только в том, что современные машины говеного качества и ездят без проблем не долго... Какой пробег? И что ты по Куланцу хочет лечить? Поршневую? да, лечится заменой поршневой с кольцами нового образца, ну плюс сопутствующие, ценник за всё включенно в сервисе 150.000 неофициалы, вот интересно какая цена была по кулансу, но эти говнюки каждую заявку рассматривают индивидуально, и процент моего участия в рублях тоже неизвестен что современные машины говеного качества и ездят без проблем не долго... Какой пробег? чёт мало 115 тыс, у меня даже пежо на пробеге 200.000 таких финтов не делал ) но машина кайф, поэтому и заморачиваюсь, был в салоне, увидел ценник на поло и шкоду рапид, понял что идите лесом, лучше БУ чем дрова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @Eclipse1566847876, поздравляю с обновкой ! 1 литр на 750 это писец конечно.. А где машину брал? Если оф дилер из трейд ин, то они гарантию дают. Знакомая на ремонт движка так попала на трейдиновском А3 с 1.4Т, дилер оплатил 200к. Сейчас подохла дсг , пробег 90 тыс. Гарантия кончилась, теперь за свой счёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 да, лечится заменой поршневой с кольцами нового образца, ну плюс сопутствующие, ценник за всё включенно в сервисе 150.000 неофициалы, вот интересно какая цена была по кулансу, но эти говнюки каждую заявку рассматривают индивидуально, и процент моего участия в рублях тоже неизвестен Причем, насколько я понимаю, сначала ты все делаешь за свои, а вот сколько вернутся решается позже. Ну обычно ЗЧ оплачивают. Хотя бывает, что все целиком с работой или наоборот, половину за ЗЧ. Из плюсов потом год гарантии. что современные машины говеного качества и ездят без проблем не долго... Какой пробег? чёт мало 115 тыс, у меня даже пежо на пробеге 200.000 таких финтов не делал ) но машина кайф, поэтому и заморачиваюсь, был в салоне, увидел ценник на поло и шкоду рапид, понял что идите лесом, лучше БУ чем дрова ХЗ. Мне мой Тигуан после 100ткм моск сожрал. Сделал вывод, что машину, если жись будет позволять, буду скидывать на 80-90ткм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Если оф дилер из трейд ин, то они гарантию дают. майджер эксперт, только у них на тот момент было что то стоящие из пассатов сс надо глянуть по договору чем они мне обязаны, думаю ни чем) буду скидывать на 80-90ткм. ну смотря какая машина, например тойота королла можно скидывать с пробегом 300.000 всё равн ос руками оторвут ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 ну смотря какая машина, например тойота королла можно скидывать с пробегом 300.000 всё равн ос руками оторвут ) Ну у тебя то VW... Ты маслоотделитель проверял? Бывает он уничтожает масло. При таком пробеге вероятность велика, что он того.. Кстати, ты натяжитель цепи проверял? А то может заодно и цепь поменять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ты маслоотделитель проверял? нет, читаю форумы, изучаю вопрос )) просто странно, пишут что при масложере, убиваются свечи в момент и форсунки забиваются и тд., а у меня уже 10.000 машина летает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 глянуть по договору чем они мне обязаны, думаю ни чем)Какого года муха ? Сколько времени с покупки прошло?В рольфовском блюфиш нашему клубню коробку чинили по гарантии на туареге. Но она там в течении первых месяцев начала дурить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Какого года муха ? Сколько времени с покупки прошло? так не вспомню, либо конец июля либо начало августа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 нет, читаю форумы, изучаю вопрос )) просто странно, пишут что при масложере, убиваются свечи в момент и форсунки забиваются и тд., а у меня уже 10.000 машина летает Причем тут масложор и форсунки?... Не забивай голову. Проверь маслоотделитель. Реально у некоторых он был причиной. У тебя 1.8TSI или 2.0TSI? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Причем тут масложор и форсунки?... Не забивай голову. да не, просто у кого был масложерЮ, жаловались на то, что мощность падала а расход увеличивался, связи с нагаром или тому подобное У тебя 1.8TSI вот этот 152 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 так не вспомню, либо конец июля либо начало августа Год выпуска машины не помнишь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 да не, просто у кого был масложерЮ, жаловались на то, что мощность падала а расход увеличивался, связи с нагаром или тому подобное Глупости. Серьезно, не парь моск, проверь маслоотделитель. Стоит не много. Если не он, будешь думать дальше. А так, как совет, надо масло менять не раз в 15000км. Почаще стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Год выпуска машины не помнишь?)) аааа, октябрь 2011 Почаще стоит. да зачем менять, если литр на 700 км, само обновляется :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Серьезно, не парь моск, проверь маслоотделитель. Стоит не много. Если не он, будешь думать дальше. вот ток ответ из сервиса Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб. Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Почаще стоит. да зачем менять, если литр на 700 км, само обновляется :D :D :D Чтобы продукты горения сливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб. Очисти резинку вокруг маслозаливной горловины, чтобы грязь вокруг в мотор не попала. Заводишь авто с открытым капотом. На рабочем моторе открываешься пробку и открываешь маслозаливную горловину, мотор должен начать работать не ровно (идет подсос неучтенного воздуха через горловину), в горловину должно засасывать воздух (пробку, если поднести, должно "присасывать", не вот прямо из рук вырывать, но все таки). Если этого не наблюдается (мотор практически не реагирует на открытие маслозаливной горловины или не притягивает пробку), то сначала поменяй маслоотделитель и посмотри, как сменится расход масла. Просто если масло жрет и из-за маслоотделителя, то скоро прибудут проблемы не только с поршневой. Короче я бы в любом случае на БУ машине проверил его, а то еще в итоге на бабки попадешь. И да, проверь цепь. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Erex, про проблемы ящера к 100к пробега расскажи, что там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) @Erex, про проблемы ящера к 100к пробега расскажи, что там? Да разные варианты бывают. То, с чем я столкнулся после 100ткм: - Умер маслоотделитель, умер он наверное раньше. Штуковина плевая, но мрет практически у всех. Сайдэффект - всякое говно летит на впуск. А впрыск то непосредственный, следовательно все это гуано никуда не смывается и растет там. На распределенном впрыске форсунки брызжут на стенки коллектора и смывают все понемногу, ничего и не мучает, а тут... Итог? Необходимо разбирать впуск и мыть все, включая впускные клапана, что без снимания головы задача не тривиальна, но в принципе исполнима, если руки на месте. Я лично вместе с промывом клапанов заодно поменял весь впуск в сборе (коллектор, все датчики, а их там есть, форуснки), т.к. еще до кучи и впускной коллектор поломался (тоже болезнь; там есть привод заслонок, он и ломается). Сделать я это смог потому как "снюхался" с оффами, и мне с гарантийного мотора прошедшего 100км сняли все это и по сходной цене поставили (получилось реально дешево, т.к., например, только комплект форсунок стоит 40круб). Но вообще затык конкретный, я много промучался, прежде чем вылечил. Начинается с пропусков на холодную... Так что, если пропуски пошли, надо готовиться :) - Практически у всех, начиная с 40-60ткм растягивается цепь. Мне повезло, я менял на 120ткм, ездил, о проблеме в общем просто и не знал, пока форум не прочитал, но бывает наааамного раньше. Вон другу на 1.8tsi приговорили к замене на 60ткм! 60ткм, Карл!!! Да нахер эта цепь вообще нужна, если ремень ходит дольше, при этом тише, дешевле и проще замена! Ценник там порядка 30круб за замену с ЗЧ! Плюс делается не за час, плюс крышку там клеить на герметик надо, т.е. успех процедуры не 100% гарантирован. - Летит вентилятор. У меня начал по тихому умирать, но я с ним доездил до продажи. В общем я на предыдущем планировал долго ездить, хоть до 200ткм и более, но столкнувшись с поломками, решил ну его нах. Никто ничего не понимает, серьезное что то вылечить тяжело, менять все подряд не вариант, ЗЧ просто платиновые (даже не золотые). Кстати, особенно Эклипсу актуально. Надо чистить радиаторы. Раз в 60ткм примерно. Если не чистить, то масло будет перегреваться, портиться, сильнее гореть, но и просто хуже смазывать. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 такого даже на пежо не было :D если взять на механике, то ваще проблем нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 такого даже на пежо не было :D если взять на механике, то ваще проблем нету А еще есть проблема, когда надо балансирные валы менять, давление масла стравливают, красная масленка загорается. Меня благо минуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Erex, хорошо еще, что автомат не подох.. Ваг решил подсадить клиентов на платиновые запчасти, хороший ход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Erex, хорошо еще, что автомат не подох.. Ваг решил подсадить клиентов на платиновые запчасти, хороший ход С автоматом Эклипс будет мучаться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) С автоматом Эклипс будет мучаться :D он у меня новый, его по кулансу полностью поменяли тыс 5000 назад что ли буду надеяться что всё чики пики будет Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Eclipse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 полностью что конкретно?Мехатроник, сцепления, валы? Ибо там подарков внутри платиновых море ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 он у меня новый, его по кулансу полностью поменяли тыс 5000 назад что ли буду надеяться что всё чики пики будет Чувствую я, что вывод на счет скидывания до 100ткм, правильный... Если ты Куланц пользовал, то шансы его получить снова уменьшаются. В смысле я без проблем купил Тигуан снова, и купил бы машину с ДСГ, только машины нынешние до 100ткм ходят... Это в общем по многим маркам наблюдается. Ну разве кроме Логанов, там больше 500ткм регулярно у таксистов на одонометре вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.