Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

 

 

А причем тут нищий... Может и разумно. Проблема только в том, что современные машины говеного качества и ездят без проблем не долго... Какой пробег?

 

И что ты по Куланцу хочет лечить? Поршневую? 

 

да, лечится заменой поршневой с кольцами нового образца, ну плюс сопутствующие, ценник за всё включенно в сервисе 150.000 неофициалы, вот интересно какая цена была по кулансу, но эти говнюки каждую заявку рассматривают индивидуально, и процент моего участия в рублях тоже неизвестен

 

 

что современные машины говеного качества и ездят без проблем не долго... Какой пробег?

чёт мало 115 тыс, у меня даже пежо на пробеге 200.000 таких финтов не делал )

 

но машина кайф, поэтому и заморачиваюсь, был в салоне, увидел ценник на поло и шкоду рапид, понял что идите лесом, лучше БУ чем дрова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Eclipse1566847876, поздравляю с обновкой !

1 литр на 750 это писец конечно.. А где машину брал? Если оф дилер из трейд ин, то они гарантию дают.

Знакомая на ремонт движка так попала на трейдиновском А3 с 1.4Т, дилер оплатил 200к. Сейчас подохла дсг , пробег 90 тыс. Гарантия кончилась, теперь за свой счёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, лечится заменой поршневой с кольцами нового образца, ну плюс сопутствующие, ценник за всё включенно в сервисе 150.000 неофициалы, вот интересно какая цена была по кулансу, но эти говнюки каждую заявку рассматривают индивидуально, и процент моего участия в рублях тоже неизвестен

 

Причем, насколько я понимаю, сначала ты все делаешь за свои, а вот сколько вернутся решается позже. Ну обычно ЗЧ оплачивают. Хотя бывает, что все целиком с работой или наоборот, половину за ЗЧ.

Из плюсов потом год гарантии.

 

что современные машины говеного качества и ездят без проблем не долго... Какой пробег?

чёт мало 115 тыс, у меня даже пежо на пробеге 200.000 таких финтов не делал )

 

но машина кайф, поэтому и заморачиваюсь, был в салоне, увидел ценник на поло и шкоду рапид, понял что идите лесом, лучше БУ чем дрова

 

 

ХЗ. Мне мой Тигуан после 100ткм моск сожрал. Сделал вывод, что машину, если жись будет позволять, буду скидывать на 80-90ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оф дилер из трейд ин, то они гарантию дают.

майджер эксперт, только у них на тот момент было что то стоящие из пассатов сс

надо глянуть по договору чем они мне обязаны, думаю ни чем)

 

буду скидывать на 80-90ткм.

ну смотря какая машина, например тойота королла можно скидывать с пробегом 300.000 всё равн ос руками оторвут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря какая машина, например тойота королла можно скидывать с пробегом 300.000 всё равн ос руками оторвут )

 

Ну у тебя то VW...

 

Ты маслоотделитель проверял? Бывает он уничтожает масло. При таком пробеге вероятность велика, что он того..

 

Кстати, ты натяжитель цепи проверял? А то может заодно и цепь поменять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты маслоотделитель проверял?

нет, читаю форумы, изучаю вопрос ))

просто странно, пишут что при масложере, убиваются свечи в момент и форсунки забиваются и тд., а у меня уже 10.000 машина летает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянуть по договору чем они мне обязаны, думаю ни чем)

Какого года муха ? Сколько времени с покупки прошло?

В рольфовском блюфиш нашему клубню коробку чинили по гарантии на туареге. Но она там в течении первых месяцев начала дурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года муха ? Сколько времени с покупки прошло?

так не вспомню, либо конец июля либо начало августа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, читаю форумы, изучаю вопрос ))

просто странно, пишут что при масложере, убиваются свечи в момент и форсунки забиваются и тд., а у меня уже 10.000 машина летает

 

 

Причем тут масложор и форсунки?... Не забивай голову.

 

Проверь маслоотделитель. Реально у некоторых он был причиной.

 

У тебя 1.8TSI или 2.0TSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут масложор и форсунки?... Не забивай голову.

да не, просто у кого был масложерЮ, жаловались на то, что мощность падала а расход увеличивался, связи с нагаром или тому подобное

 

У тебя 1.8TSI

вот этот 152 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да не, просто у кого был масложерЮ, жаловались на то, что мощность падала а расход увеличивался, связи с нагаром или тому подобное

 

 

Глупости.

 

Серьезно, не парь моск, проверь маслоотделитель. Стоит не много. Если не он, будешь думать дальше.

 

А так, как совет, надо масло менять не раз в 15000км. Почаще стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Год выпуска машины не помнишь?))

 

аааа, октябрь 2011

Почаще стоит.

да зачем менять, если литр на 700 км, само обновляется  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, не парь моск, проверь маслоотделитель. Стоит не много. Если не он, будешь думать дальше.

вот ток ответ из сервиса  

 

 

Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб. Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще стоит.

да зачем менять, если литр на 700 км, само обновляется  :D  :D  :D

 

 

Чтобы продукты горения сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб. 

 

Очисти резинку вокруг маслозаливной горловины, чтобы грязь вокруг в мотор не попала. Заводишь авто с открытым капотом. На рабочем моторе открываешься пробку и открываешь маслозаливную горловину, мотор должен начать работать не ровно (идет подсос неучтенного воздуха через горловину), в горловину должно засасывать воздух (пробку, если поднести, должно "присасывать", не вот прямо из рук вырывать, но все таки). Если этого не наблюдается (мотор практически не реагирует на открытие маслозаливной горловины или не притягивает пробку), то сначала поменяй маслоотделитель и посмотри, как сменится расход масла.

 

Просто если масло жрет и из-за маслоотделителя, то скоро прибудут проблемы не только с поршневой. Короче я бы в любом случае на БУ машине проверил его, а то еще в итоге на бабки попадешь.

 

И да, проверь цепь.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erex, про проблемы ящера к 100к пробега расскажи, что там?

 

Да разные варианты бывают. То, с чем я столкнулся после 100ткм:

 

- Умер маслоотделитель, умер он наверное раньше. Штуковина плевая, но мрет практически у всех. Сайдэффект - всякое говно летит на впуск. А впрыск то непосредственный, следовательно все это гуано никуда не смывается и растет там. На распределенном впрыске форсунки брызжут на стенки коллектора и смывают все понемногу, ничего и не мучает, а тут... Итог? Необходимо разбирать впуск и мыть все, включая впускные клапана, что без снимания головы задача не тривиальна, но в принципе исполнима, если руки на месте. Я лично вместе с промывом клапанов заодно поменял весь впуск в сборе (коллектор, все датчики, а их там есть, форуснки), т.к. еще до кучи и впускной коллектор поломался (тоже болезнь; там есть привод заслонок, он и ломается). Сделать я это смог потому как "снюхался" с оффами, и мне с гарантийного мотора прошедшего 100км сняли все это и по сходной цене поставили (получилось реально дешево, т.к., например, только комплект форсунок стоит 40круб). Но вообще затык конкретный, я много промучался, прежде чем вылечил. Начинается с пропусков на холодную... Так что, если пропуски пошли, надо готовиться :)

 

- Практически у всех, начиная с 40-60ткм растягивается цепь. Мне повезло, я менял на 120ткм, ездил, о проблеме в общем просто и не знал, пока форум не прочитал, но бывает наааамного раньше. Вон другу на 1.8tsi приговорили к замене на 60ткм! 60ткм, Карл!!! Да нахер эта цепь вообще нужна, если ремень ходит дольше, при этом тише, дешевле и проще замена! Ценник там порядка 30круб за замену с ЗЧ! Плюс делается не за час, плюс крышку там клеить на герметик надо, т.е. успех процедуры не 100% гарантирован.

 

- Летит вентилятор. У меня начал по тихому умирать, но я с ним доездил до продажи.

 

В общем я на предыдущем планировал долго ездить, хоть до 200ткм и более, но столкнувшись с поломками, решил ну его нах. Никто ничего не понимает, серьезное что то вылечить тяжело, менять все подряд не вариант, ЗЧ просто платиновые (даже не золотые).

 

Кстати, особенно Эклипсу актуально. Надо чистить радиаторы. Раз в 60ткм примерно. Если не чистить, то масло будет перегреваться, портиться, сильнее гореть, но и просто хуже смазывать.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого даже на пежо не было  :D

если взять на механике, то ваще проблем нету

А еще есть проблема, когда надо балансирные валы менять, давление масла стравливают, красная масленка загорается. Меня благо минуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erex, хорошо еще, что автомат не подох..

Ваг решил подсадить клиентов на платиновые запчасти, хороший ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erex, хорошо еще, что автомат не подох..

Ваг решил подсадить клиентов на платиновые запчасти, хороший ход

С автоматом Эклипс будет мучаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автоматом Эклипс будет мучаться :D

он у меня новый, его по кулансу полностью поменяли тыс 5000 назад что ли

буду надеяться что всё чики пики будет

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

он у меня новый, его по кулансу полностью поменяли тыс 5000 назад что ли

буду надеяться что всё чики пики будет

 

 

Чувствую я, что вывод на счет скидывания до 100ткм, правильный...

 

Если ты Куланц пользовал, то шансы его получить снова уменьшаются.

 

В смысле я без проблем купил Тигуан снова, и купил бы машину с ДСГ, только машины нынешние до 100ткм ходят... Это в общем по многим маркам наблюдается. Ну разве кроме Логанов, там больше 500ткм регулярно у таксистов на одонометре вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...