Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

@Vinkle, дело не только в его перегреве, но и в удобстве управления.

Ты просто прокатись активно на хитре в режиме тапку в пол,торможение, тапка в пол, имитируй ситуации на обгонах.ямки не объезжай, подвеску проверь

В овощном режиме он ничем от обычного автомата не отличается, едет как троллейбус, подвывая:-)

а потом тоже самое проделай на сх5, и сравни свежие впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочитал я ваши комменты про варик ...... меня охватила печалько ..... получается все высказываются против варика.

Да, мне хотелось бы багажник побольше, но при таких отзывах (примерно такое же читал и до этого на просторах инета) про варик ..... крепко задумался ....... вот блин то!!!

Багажник не самое главное что мне нужно от машины. Да это важно и хотелось бы чтобы был побольше, но всё-таки машина должна быть надежной в плане езды и уж потом чтобы имелся нормальный багажник. Так что в данном случае есть повод крепко задуматься ..... уже мозги кипят.

Хотя вот сижу и думаю ..... про буксовать на варике .... за все время что за рулем (а это более19 лет) прям вот буксовал один раз ..... тогда бы точно перегрелся. А так я в такие места просто не лезу. Около дома залезть (вылезти) из сугроба - это же не такая длительная пробуксовка по времени  - перегреться за такое время не должен. Получается что если усключаются моменты перегрева варика, то вполне нормально? Есть логика в моих раздумьях?

VINKLE, 

Ты ж на нем не всю жизнь будешь ездить? Наверняка гарантия закончится и продашь, поэтому если понравился бери и не думай. И Хитрила багажник больше чем у иконы, и для меня багажник важен, Но... Вариатор для тех мест куда я езжу, противопоказан, поэтому выбрал отпал сам собой. Нужен ли тебе кроссовер, вот вопрос. Если ты не планируешь никуда выбираться, то лучше полноприводный сарай рассмотри. по цене думаю будет схоже, багажник возможно даже больше будет, или соизмерим с Маздой, зато рулиться будет по любому лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноприводный сарай рассмотри

Я тоже хотел предложить. Правильно !

Но можно и такой: http://www.drive.ru/kia/models/2012/ceed_sw/

Я конечно не фанат киа, но людям нравится :) http://irbis-kia.ru/models/ceed-wagon/price/

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот сижу и думаю ..... про буксовать на варике .... за все время что за рулем (а это более19 лет) прям вот буксовал один раз ..... тогда бы точно перегрелся. А так я в такие места просто не лезу. Около дома залезть (вылезти) из сугроба - это же не такая длительная пробуксовка по времени  - перегреться за такое время не должен

Что касается этого твоего поста, то очень сложно застрять на легковушке, потому что ты изначально никуда не лезешь, понимая что последствия могут быть плачевными, но вот как пересаживаешься даже на кроссовер, совсем другое дело. Как-то само собой все происходит. Так что имей ввиду, как только сядешь на кроссовер, то в ближайшие 3 года, пока будешь на нем ездить, обязательно побуксуешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отцовском хтриле пробег без малого 200 ткм. Только сейчас стал жаловаться на проблемы с вариатором. 

Говно машина, не брать! Бггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коду октавию сарай

там и привод полный можно и при этом DSG будет нормальная шестиступка

Это будет очень не бюджетно сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мурано не было никакой задумчивости, варик обслужили только после 100 тыс.

 

А Хонды? Hrv вроде, типа зубилы такие, там вариаторы по 200 тткм без проблем ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

без малого 200 ткм. Только сейчас стал жаловаться

Ты сам то себя читаешь ? :D

 

А что не так-то? Вариатор отработал под 200 т. Км. Многие автоматы требуют ремонта к такому пробегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается этого твоего поста, то очень сложно застрять на легковушке, потому что ты изначально никуда не лезешь, понимая что последствия могут быть плачевными, но вот как пересаживаешься даже на кроссовер, совсем другое дело. Как-то само собой все происходит. Так что имей ввиду, как только сядешь на кроссовер, то в ближайшие 3 года, пока будешь на нем ездить, обязательно побуксуешь :)

А эти изменения обратимы?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так-то? Вариатор отработал под 200 т. Км

Тут же пишешь, что до 200 тыс. никто не жаловался, и тут же пишешь, что X-Trail = Г.... Плохая машина с хорошей КПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vinkle, а нужен именно кроссовер?

после матрехи хочется машину повыше, большой внедорожник не нужен категорически, а вот кросс подходит. Получается нужен кроссовер в имеющийся в наличии бюджет.

 

если нужен багажник, возьми лучше шкоду октавию сарай

там и привод полный можно и при этом DSG будет нормальная шестиступка

 

я вот ещё думал за киа сид сарай, но тут полного привода нет совсем

Шкоду-сарай взял бы скаут, но там ценник НЕ гуманный ...... ((( Простой сарай рассматривал, но отпал в пользу кроссовера

 

@Vinkle, ты определись для чего тебе нужна машина. Если ездить по городу, иногда выехать на природу и при этом не испытывать внедорожные способности своего авто по глубокой колее и грязи, то почему бы и не варик. Перегреть можно всё, и варик, и автомат, и механику. Было бы желание  :D .

У любой коробки, трансмиссии есть свои плюсы и минусы. По дорогам ездит всё. Всё упирается как к этому относИтся и как за этим следить.

Машина нужна ездить по городу (75%), ездить на дачу (20%), проехаться по достопримечательностям Подмосковья и ближайших областей (остается 5% (пока ездили не часто), хотя ребенок растет может будем выбираться чаще) - так сказать на природу, однако - сознательный выбор - НЕ ПОЛЕЗУ! лучше объеду - не испытывая внедорожные способности своего авто по глубокой колее и грязи.

Получается варик можно рассматривать!

 

@Vinkle, дело не только в его перегреве, но и в удобстве управления.

Ты просто прокатись активно на хитре в режиме тапку в пол,торможение, тапка в пол, имитируй ситуации на обгонах.ямки не объезжай, подвеску проверь

В овощном режиме он ничем от обычного автомата не отличается, едет как троллейбус, подвывая:-)

а потом тоже самое проделай на сх5, и сравни свежие впечатления.

Обязательно прокачусь, никогда не ездил на варике до этого- так что без пробы ну никак!. Ну и сравню с СХ-5.

 

VINKLE, 

Ты ж на нем не всю жизнь будешь ездить? Наверняка гарантия закончится и продашь, поэтому если понравился бери и не думай. И Хитрила багажник больше чем у иконы, и для меня багажник важен, Но... Вариатор для тех мест куда я езжу, противопоказан, поэтому выбрал отпал сам собой. Нужен ли тебе кроссовер, вот вопрос. Если ты не планируешь никуда выбираться, то лучше полноприводный сарай рассмотри. по цене думаю будет схоже, багажник возможно даже больше будет, или соизмерим с Маздой, зато рулиться будет по любому лучше.

 

Гарантия три года, но матреха у меня пошла на восьмой год (с апреля). Привязываюсь я к своим машинам, не могу гарантировать, что продам через 3 года ...... ((( Так что рассматриваю машину лет на 5 точно- поэтому и выясняю проблемы при большом сроке эксплуатации, хотя может и получится задуматься о смене через 3 года .... но это большой вопрос

 

Что касается этого твоего поста, то очень сложно застрять на легковушке, потому что ты изначально никуда не лезешь, понимая что последствия могут быть плачевными, но вот как пересаживаешься даже на кроссовер, совсем другое дело. Как-то само собой все происходит. Так что имей ввиду, как только сядешь на кроссовер, то в ближайшие 3 года, пока будешь на нем ездить, обязательно побуксуешь :)

 

Зная себя и такую особенность машины - гарантированно смогу удержаться и не полезть туда, куда лезть не надо. Не полезу.

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vinkle, тогда тебе прямая дорога на тест-драйв, пощупать варианты в действии.

Да вот что-то боюсь, что за тест-драйв (не так много времени) не смогу понять на 100%. Но без него точно никак, так как надо хоть попробовать что такое вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут же пишешь, что до 200 тыс. никто не жаловался, и тут же пишешь, что X-Trail = Г.... Плохая машина с хорошей КПП ?

 

 

Аааааа :bj: Ты сарказм не можешь распознать? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен кроссовер в имеющийся в наличии бюджет.

Ну так и чем тебя тогда не устроил предложенный мной здесь ранее Subaru XV ? Как раз про всем твоим параметрам точь-в-точь...

 

Ты сарказм не можешь распознать?

Че-то не шмог :bj:

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот что-то боюсь, что за тест-драйв (не так много времени) не смогу понять на 100%. Но без него точно никак, так как надо хоть попробовать что такое вариатор.

 

А ты тест-драйв, выбираемого авто, проводи в разных салонах. Больше покатаешься на машинке, поймешь твоё это или нет. За один раз тяжело иногда бывает определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так и чем тебя тогда не устроил предложенный мной здесь ранее Subaru XV ? Как раз про всем твоим параметрам точь-в-точь...

 

Был в эксплуатации у знакомых. Ну как-то не нравится, да и багажник маленький какой-то  :rolleyes:  ...... 

Смотрел Субаровского Лесника (нравится) .... но он выходит за бюджет

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вот что-то боюсь, что за тест-драйв (не так много времени) не смогу понять на 100%. Но без него точно никак, так как надо хоть попробовать что такое вариатор.

 

А ты тест-драйв, выбираемого авто, проводи в разных салонах. Больше покатаешься на машинке, поймешь твоё это или нет. За один раз тяжело иногда бывает определиться.

 

Да вот похоже к этому все идет, что придется покататься не один и не два раза ..... :)

Хотя вот когда покупал Матреху (2007 год), то катался на всех её одноклассниках - выбирал. А приехал в салон Мазда, сел в машину и ..... сразу понял, что можно даже не ехать на тест-драйв на ней, так как это уже МОЯ будущая машина без вариантов .... Во как бывает ....

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот похоже к этому все идет, что придется покататься не один и не два раза ..... :)

Хотя вот когда покупал Матреху (2007 год), то катался на всех её одноклассниках - выбирал. А приехал в салон Мазда, сел в машину и ..... сразу понял, что можно даже не ехать на тест-драйв н аней, так как это уже МОЯ будущая машина без вариантов .... Во как бывает ....

 

Возможен и здесь такой вариант, может сразу понравиться, а может после М3 и нет. Придется привыкать. Или смириться. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А эти изменения обратимы?  :)

 

откуда же я могу то знать.

Не дай Бог придется пересесть, тогда и отвечу на твой вопрос.

Хотя... думаю обратимы, потому что садясь на Фобию сестры, я не пытаюсь припарковаться там, где паркуюсь на иконе, то же самое и с маршрутом движения.

Поэтому наверное обратимы :) 

Так что рассматриваю машину лет на 5 точно- поэтому и выясняю проблемы при большом сроке эксплуатации, хотя может и получится задуматься о смене через 3 года .... но это большой вопрос

тогда выбирай сердцем  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот когда покупал Матреху (2007 год), то катался на всех её одноклассниках - выбирал. А приехал в салон Мазда, сел в машину и ..... сразу понял, что можно даже не ехать на тест-драйв на ней, так как это уже МОЯ будущая машина без вариантов .... Во как бывает ....

 

Аналогичная история. О М3 я мечтал, хоть потом в ней и разочаровался. Сейчас таких авто нема :( Все какое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоду-сарай взял бы скаут, но там ценник НЕ гуманный ...... ((( Простой сарай рассматривал, но отпал в пользу кроссовера

понятно дело что скаут ВЕСЧЬ.

но шкода на него сразу выкатила цену неадекват, всё они за ауди с её оллроад тянутся.

 

 

 

Хотя вот когда покупал Матреху (2007 год), то катался на всех её одноклассниках - выбирал. А приехал в салон Мазда, сел в машину и ..... сразу понял, что можно даже не ехать на тест-драйв на ней, так как это уже МОЯ будущая машина без вариантов .... Во как бывает ....

 

такая же хрень была.

приехал за опелем, посидел посмотрел.

думаю, пойду на мазду до кучи посмотрю (салоны рядом), понятно, что дороже, но всё же надо глянуть.

манагеру говорю, ща тут быстро к соседям и назад к вам за покупкой.

вобщем сел в мазду, пощупал, и без тест-драйва сразу к манагеру предоплату вносить.

очереди в то время были по 3 месяца :).

 

 

кстати пока думал за хитрилу, общался с тамошними манагерами, они сказали, что новый варик ниссана уже не так восприимчив к движению газ-негаз (тоесть качание педали газа больше меньше). но потестировать не успел, уехал на тестдрайв в фолькс и обратно уже не вернулся.

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мурашку, там тупизна варика компенсируется отличным движком 3.5

@Vinkle,не стесняйся тестировать по второму кругу, тебе потом ездить:-)

а киа сорик и хундай санту рассматривал? Или ценник негуманный на них?

Суба иксви это размер ящерки, тут даже сравнивать смысла нет, но мне машинка понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...