vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 У меня рестайл 2008 года. + новое авто итак 14 года со скидкой то есть у тебя ВК 2008 года спорт 2.0 механика??? ну так и не сильно тебя прогнули-то супротив моей оценки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnorhrn Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 глядя на всякие DGS дсг отличная штука)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @vicalex,выбор авто не ограничивается возможностью наклона спинок и рядов, багажник у сх5 для большинства ситуаций за глаза. Я был удивлен твоим безаппеляционным заявлнием. относительно мазда vs ниссан в данной ситуации я думаю бесспорно хитрила выигрывает. не вырывай из текста фразы. разговор был за эти три машины и обсуждался вопрос багажника. у хитрилы багажник больше. про выбор авто в целом, так да, я за мазду, потому что против варика. всё имхо блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 дсг отличная штука)) почитал букварь по тиге. там отдельно стоит целым блоком вопрос про перегрев данного девайса. прикольно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 писать "вне конкуренции означает" означет глобальный перевес по всем фронтам, чего ты не привел. Я тебе об этом пишу. Например варик является огромным недостатком на фоне скайактивного автомата с кикдауном, и слова вне конкуренции обретают новый смысл) что только из за тупой трансмиссии нисцан брать не стоит, несмотря на его багааааажик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 глядя на всякие DGS дсг отличная штука)) У меня есть на машине жены ;) Тем не менее его ломучесть отрицать бесполезно, хотя жену уже и проездила на нем 3 года. Но у нее пробег не пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 то есть у тебя ВК 2008 года спорт 2.0 механика??? ну так и не сильно тебя прогнули-то супротив моей оценки. Автомат ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 писать "вне конкуренции означает" означет глобальный перевес по всем фронтам, чего ты не привел. Я тебе об этом пишу. Например варик является огромным недостатком на фоне скайактивного автомата с кикдауном, и слова вне конкуренции обретают новый смысл) что только из за тупой трансмиссии нисцан брать не стоит, несмотря на его багааааажик прости, если моё личное мнение так тебя задевает. по твоему замечанию +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @vicalex, задевает не то слово:-) спасибо за участие:-) полный аут с вариком никто,надеюсь, не рассматривает?:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Автомат ;) тогда да, торг более чем уместен. мне самому сначала 270 написали при условии того, что в запросе на оценку я хотел написать 400, а манагер мой написал 450. когда он мне принёс бумажку с оценкой в 270, посмотрел я на него как на идиота и пошёл к выходу. манагер расстроился, но максимум дали 290. они конечно понимали, что всё равно я при своих останусь из-за госпрограммы трейдина, но такого наглого развода совсем не ожидал. не дали навариться вобщем мне :) @vicalex, задевает не то слово:-) спасибо за участие:-) полный аут с вариком никто,надеюсь, не рассматривает?:-) зато в аутлендере багажник вроде ещё больше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Поэтому его и берут, невзирая не эпикфейлы в дизайне интерьера и экстерьера, отстуствием блока охлаждения вариатора в целях экономии. Садоводы ликуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 полный аут с вариком никто,надеюсь, не рассматривает?:-) С V6, полным приводом, нормальным автоматом, межколесной блокировкой? Не, сцуко, дорогой очень :D Они крезанулись. 2 млн за АУТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Для почитателей идей отца Дастина существует антикризисный патрик с багажником как у двух полных аутов:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) кстати, всёже немного поспорю, спич был всёже про багажник Цитата моя у СХ5 багажник больше тиги, хитрила в этой тройке вне конкуренции. так что если нужен большой чумадан, хитрила тебе в помощь. в этот момент коробка не обсуждалась :) Изменено 2 апреля, 2015 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Новый рх http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/04/02/104820.32701.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/04/01/195636.5311.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/04/01/195616.5252.jpg Старый добрый атмо v6 3.5, тойота не изменяет традициям:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Оптима нью передает привет дорестайлу м6 http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/04/02/094238.7637.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) чот у лексуса в салоне совсем никаково и точно ли, что это RX, очень уж внешне на NX смахивает Изменено 2 апреля, 2015 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Для почитателей идей отца Дастина существует антикризисный патрик с багажником как у двух полных аутов:-) и задними сидушками в виде скамеек из Парка Горького образца 1965 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) и точно ли, что это RX, очень уж внешне на NX смахивает http://www.drive.ru/news/lexus/551bed2795a65605b7000053.html Лексус меня просто убивает этими "песочными часами" спереди. Кто такой бред выпустил в серию.... Оптима нью http://www.autoreview.ru/news/8014/145109/ Я вот не понимаю, зачем нужны турбомоторы 2,0, которые выдают всего 245 маленьких корейских л.с. (корейцы все завышают как обычно). Ну это риторический вопрос конечно :) Чем-то мне эта оптима пассаты напоминает... Хрень по-моему :) Универсал еще как-то смотрится, но не "это". Изменено 2 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Прочитал я ваши комменты про варик ...... меня охватила печалько ..... получается все высказываются против варика. Да, мне хотелось бы багажник побольше, но при таких отзывах (примерно такое же читал и до этого на просторах инета) про варик ..... крепко задумался ....... вот блин то!!! Багажник не самое главное что мне нужно от машины. Да это важно и хотелось бы чтобы был побольше, но всё-таки машина должна быть надежной в плане езды и уж потом чтобы имелся нормальный багажник. Так что в данном случае есть повод крепко задуматься ..... уже мозги кипят. Хотя вот сижу и думаю ..... про буксовать на варике .... за все время что за рулем (а это более19 лет) прям вот буксовал один раз ..... тогда бы точно перегрелся. А так я в такие места просто не лезу. Около дома залезть (вылезти) из сугроба - это же не такая длительная пробуксовка по времени - перегреться за такое время не должен. Получается что если усключаются моменты перегрева варика, то вполне нормально? Есть логика в моих раздумьях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @Vinkle, а нужен именно кроссовер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnorhrn Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 почитал букварь по тиге. там отдельно стоит целым блоком вопрос про перегрев данного девайса. прикольно:) Да количество претензий не сильно больше чем у прочих механизмов, скорее всего примерно такое же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 если нужен багажник, возьми лучше шкоду октавию сарай там и привод полный можно и при этом DSG будет нормальная шестиступка я вот ещё думал за киа сид сарай, но тут полного привода нет совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @Vinkle, ты определись для чего тебе нужна машина. Если ездить по городу, иногда выехать на природу и при этом не испытывать внедорожные способности своего авто по глубокой колее и грязи, то почему бы и не варик. Перегреть можно всё, и варик, и автомат, и механику. Было бы желание :D . У любой коробки, трансмиссии есть свои плюсы и минусы. По дорогам ездит всё. Всё упирается как к этому относИтся и как за этим следить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Получается что если усключаются моменты перегрева варика, то вполне нормально? Вариатор создан не для нашего удобства (типа бессупенчатый и бла бла бла), а для удешевления производства (вспомним убогий вариатор на митсу лансере Х), чтобы варик можно было успешно втюхивать как полноценный "автомат". Есть еще ниссан, который не гнушается ставить варик на достаточно тяжелые для этого машины (кроссоверы) - их вариатор достоин похвалы - у мурано не было никакой задумчивости, варик обслужили только после 100 тыс. пробега, но пришлось поменять ремень и масло, что было весьма недешево. Автоматы и по-дольше живут... В общем, если мы не гонщики, по сугробам не ездим и картошку не возим - можно купить варик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.